Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор в департамент персонала



Администратор в департамент персонала
2013-02-21 09:15

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • встреча, размещение гостей
  • работа с входящими звонками
  • консультирование гостей
  • решение нестандартных, спорных ситуаций

Требования:
  • знание ПК (офисные программы, Интернет)
  • приветствуется опыт работы администратором
  • грамотность, культура речи
  • приятная внешность, вежливость
  • ответственность
  • высокая степень стрессоустойчивости

Условия:

  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • офис ст. м. Речной вокзал (шаговая доступность);
  • оформление по ТК РФ.


Секретарь Департамента
2013-02-21 09:20
Вакансия компании: ОАО Газпром
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Планирование и организация рабочего дня;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений;
  • Организация командировок, визовая поддержка;
  • Регистрация документов.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
  • Знания делопроизводства
  • Опыт подготовки презентаций, аналитических отчетов;
  • Умение работать в многозадачном режиме.


Помощник руководителя
2013-02-21 09:21
Вакансия компании: Pharmline Ltd
Создана: 21.02.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:


Прием телефонных звонков.

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.

Выполнение поручений руководителя.

Контроль порядка в офисе.


Требования:


Конкурентоспособная заработная плата

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня

Корпоративная мобильная связь


Условия:

Опытный пользователь ПК,

Word, Exсel,1С

Навыки работы с офисной техникой

Грамотная речь

Приятная внешность

Собранность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, трудолюбие.



Personal Assistant (for Top Manager)
2013-02-21 09:24
Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем кандидатов на позицию Персонального ассистента к одному из Топ-менеджеров крупной международной инвестиционной компании.


Обязанности:
∙ Планирование рабочего расписания руководителя, организация деловых встреч, поездок, переговоров в рамках компании и за ее пределами.
∙ Участие в подготовке презентаций, отчетности и другой документации.
∙ Ведение личного документооборота и всей корреспонденции руководителя.  


Требования:
∙ Высшее образование.
∙ Опыт работы личным помощником у первых лиц в крупных западных компаниях
∙ Свободное владение английским языком!!
∙ Абсолютная грамотность.
∙ Хорошее владение ПК и оргтехникой.
∙ Высокие коммуникативные навыки, точность, организованность.
∙ Повышенная стрессоустойчивость.

Условия:
∙ Конкурентоспособная зарплата (обсуждается с успешным кандидатом), годовой бонус, медицинское страхование, страхование жизни,  профессиональное развитие.
∙ Территориальное расположение офиса: Москва-Сити.
∙ График работы с 9 до 18-18.30.



Специалист ДОУ
2013-02-21 09:27
Вакансия компании: ARGENTUM.KZ, ТОО
Создана: 21.02.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение документооборота,
  • работа в архиве,
  • выполнение личных поручений руководителя,
  • выезды в город.

Требования:

  • законченное высшее образование.

Условия:

  • работа в дружном коллективе, 5-ти дневная рабочая неделя,
  • чистая заработная плата,
  • отпуск согласно ТК РК.


Секретарь
2013-02-21 09:33
Вакансия компании: Балтик СТМ
Создана: 21.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Группа Компаний Балтик СТМ, лидер в области производства канцелярских товаров, объявляет об открытии конкурса для соискания должности секретаря в офисе. Работа подразумевает постоянное трудоустройство, график работы пн. – пт. с 09:00 до 18:00.

Если Вы:

·         Имеете опыт работы с программами Microsoft office,

·         У Вас активная жизненная позиция,

·         Вы хотите развиваться в области производства канцелярских товаров

 

Мы Вам предлагаем:

·         Работу с документами,

·         Прием входящих звонков,

·         Работа в программе,

·         Работа в офисе

 

У нас Вы сможете:

·         Совершенствовать свои навыки работы с программами Microsoft office,

·         Работать в офисе в молодом, дружном коллективе

 



Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-02-21 09:33
Вакансия компании: Гэотар-Мед, издательский дом
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Крупное медицинское издательство в центре Москвы приглашает на работу помощника руководителя со знанием английского языка в приемную Генерального директора.

Обязанности:

  • выполнение распоряжений руководителя,
  • деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка руководителя,
  • встреча и прием посетителей, работа с базами данных,
  • делопроизводство, координация работы с другими отделами.

Требования:

  • высшее образование, курсы секретарей-референтов,
  • опыт работы у первых лиц, слепой метод печати, знание ГОСТов по документоведению,
  • грамотность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • 5/2, 10:00-19:00.


Помощник менеджера по работе с ключевыми клиентами
2013-02-21 09:35
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управление по развитию бизнеса требуется помощник менеджера по работе с ключевыми клиентами


Обязанности:


  • Работа во внутренних информационных системах Компании (заведение сделок, проектов, участие в составлении бюджетов);
  • Оформление служебных записок;
  • Помощь в оформлении договоров;
  • Подготовка отчетов по запросу руководителя;
  • Общение с вендорами, дистрибьюторами, Заказчиками;
  • Взаимодействие с различными подразделениями Компании в ходе работы;

Требования:


  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы помощником руководителя или в продажах от года;
  • Хорошее знание Excel, Power Point, MS Office;
  • Стрессоустойчивость, умение работать  в команде, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, исполнительность;

Условия:


  • Уровень заработной платы и премиальная схема обсуждаются по итогам собеседования;
  • Место работы: м. Рязанский проспект;
  • График работы: 5/2 с 09 до 18-00, при возможном ненормированном графике работы;
  • Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Корпоративные скидки на фитнес, корпоративные банковские продукты;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;


Помощник ведущего менеджера по работе с клиентами
2013-02-21 09:44
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании АКИГ– ведущая российская бизнес-группа.

  • Основные компетенции компании:
  • Консалтинг
  • Агропромышленный комплекс
  • Энергоэффективность
  • Строительство
  • Медиадеятельность

В группу компании «АКИГ», приглашается на конкурсной основе помощник ведущего менеджера по работе с клиентами.

 

Требования:

  • Девушка, возраст 23-27;
  • Высшее оконченное или неоконченное образование (желательно техническое);
  • Уверенный пользователь ПК (углубленное знание MS Office);
  • Желательно с опытом работы в коммерческих организациях (в cаll-центре);
  • Способность и готовность работать в режиме многозадачности;
  • Хорошо поставленная грамотная письменная и устная речь;

Обязанности:

  • Сопровождение проектов Руководителя;
  • Обучение новых операторов cаll-центра;
  • Контроль и координация работы сотрудников отдела (учет рабочего времени, отслеживание выполнения планов);
  • Работа в CRM;
  • Контроль и подсчет бонусной части заработной платы сотрудников отдела;
  • Работа с первичной документацией, рекомендательными письмами;
  • Работа с курьерской службой;
  • Ежемесячная консолидация данных по дебиторской задолженности;
  • Подготовка отчетов (ежедневных, еженедельных).

Условия работы:

  • Парк Победы или Кутузовская 5-10 минут пешком
  • График 5/2 с 09.30 до 18.30;
  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Оклад +бонусы от сопровождения;
  • Стремительный карьерный рост!;
  • Корпоративное обучение;
  • Активная работа в молодом, дружном, динамичном коллективе.

В компании приветствуется и поддерживается стремление к профессиональному и карьерному развитию сотрудников! Ваши возможности зависят от Ваших результатов!



Секретарь
2013-02-21 09:45
Вакансия компании: Каспер Груп, ЗАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В связи с активным развитием, компания "Каспер Груп"приглашает Секретаря на ресепшн


Обязанности:

  • Административная поддержка офиса.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Прием посетителей, чай/кофе.
  • Работа с курьерскими службам.
  • Заказ пропусков, билетов, такси, гостиницы.

Требования:

  • Женщина от 22 до 35 лет
  • Образование высшее
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Знание организации и ведения делопроизводства, оформления и обработки документов;
  • Опытный  пользователь ПК;
  • Знание норм этики и правил делового общения;
  • Готовность к интенсивной работе;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность,  исполнительность, презентабельный внешний вид.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ (белая заработная плата);
  • Заработная плата  - по результатам собеседования
  • Перспективу карьерного роста;
  • Комфортные условия труда;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Работу в дружном коллективе;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Офис - м. Строгино (5 минут пешком) от м.Щукинская (15 минут транспортом)


Кофе-леди
2013-02-21 09:45
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение графика посещения переговорных комнат;
  • Подача чая, кофе в переговорные комнаты;
  • Заказ чая, кофе;
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе и на корпоративной кухне;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Опрятный внешний вид;
  • Доброжелательность, ответственность, пунктуальность;
  • Пользователь ПК;
  • Гражданство РФ;
  • Прописка или временная регистрация в Москве или МО.

Мы предлагаем:

  • Работу в успешном, стабильном Банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: м. Сухаревская (5 минут пешком от метро);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу;
  • Заработная  плата: оклад 35 000 (gross).


Офис-менеджер
2013-02-21 09:45
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании АКИГ– ведущая российская бизнес-группа.

Основные компетенции компании:

  • Консалтинг
  • Агропромышленный комплекс
  • Энергоэффективность
  • Строительство
  • Медиадеятельность.

В группу компании «АКИГ», приглашается на конкурсной основе офис-менеджера.


 Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной позиции
  • Аккуратный ухоженный внешний вид (деловой стиль)!
  • Устная и письменная грамотность
  • Развитые коммуникационные навыки
  • Знание основ делового этикета

 Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности компании:
  • Учет документооборота;
  • Контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
  • Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
  • Работа с офисной техникой, мини-АТС;
  • Прием и сопровождение посетителей;
  • Контроль за обеспечением офиса канцтоварами;
  • Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
  • Выполнение поручений руководства компании.

 Условия работы:

  • Территориальное расположение: м. Кутузовская, м. Парк Победы, 7-10 минут от метро пешком;
  • График работы: с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов;
  • Заработная плата обсуждается с руководителем по итогам собеседования;
  • Перспектива  профессионального развития и карьерного роста.


Секретарь-переводчик
2013-02-21 09:47
Вакансия компании: БЕЛЗАРУБЕЖСТРОЙ, ЗАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Белзарубежстрой» - лидер в сфере экспорта строительных услуг, приглашает на работу секретаря-переводчика (со знанием основ бухучета).


Обязанности:

  • Перевод с испанского на русский / с русского на испанский.
  • Ведение делопроизводства управления проектных работ.
  • Ведение архива.
  • Ведение протокола рабочих совещаний.
  • Ведение бухгалтерских платежей.

Требования:

  • Свободное владение испанским языком.
  • Опыт сопровождения переговоров.
  • Опыт ведения документации.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание основ бухучета.
  • Исполнительность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Высокая заработная плата
  • Соцпакет
  • Медицинская страховка
  • Оформление — трудовой договор
  • Командирование на 11 месяцев в Венесуэлу

Вакансию ведет Марьяна Корнута.



Секретарь группы документооборота
2013-02-21 09:47
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 21.02.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием, распределение, регистрация входящей корреспонденции
  • подготовка, регистрация и распределение исходящих документов
  • отправка корреспонденции через почтовое отделение
  • подготовка заседаний и совещаний, протоколирование (Правление Банка, кредитный комитет, комиссия по работе с просроченной задолженностью)
  • ведение номенклатуры дел
  • составление и регистрация приказов и распоряжений
  • осуществление контроля за сроками исполнения приказов, распорядительных документов, входящих документов и поручений Управляющего Филиалом
  • информационно-справочное обслуживание по документам Филиала
  • ведение журналов регистрации документов, работа в программе Boss Referent (регистрация, согласование)
  • принятие и отсылка факсовых документов
  • организация телефонных переговоров

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы приветствуется
  • отличное знание основ документооборота
  • грамотность
  • ПК - отличное владение программами MS Office
  • презентабельный внешний вид

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Профессиональное развитие, системное обучение, участие в программе "карьерный лифт"
  • Собственный негосударственный пенсионный фонд
  • Льготная система кредитования
  • Работа в отличном коллективе успешного Банка


Секретарь на reception
2013-02-21 09:49
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Страховая компания ООО "ИСК Евро-Полис" в составе крупного инвестиционного Холдинга заинтересована в привлечении кандидата на должность Секретаря на ресепшн.


 

 Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • отслеживание и организация внешних и внутренних встреч руководства
  • распределение документов на подпись руководителям по папкам, своевременная передача и возврат сотрудникам Компании
  • проверка электронной почты и распределение поступающей информации, касающейся руководства и работников Компании
  • оформление отчётов по представительским расходам руководства Компании
  • заказ ж/д и авиа - билетов
  • организация приема посетителей Компании и гостей руководства
  • приготовление чая, кофе для руководства и посетителей Компании
  • отслеживание состояния переговорных комнат (чистота,отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

Требования:

  • высшее профессиональное или среднее профессиональное образование;
  • навыки работы с офисной техникой (факс, копир, сканер, принтер);
  • уверенная работа с ПК , офисными приложениями (Microsoft Office);
  • грамотная речь, внимание, ответственность.

Условия работы:

  • офис в БЦ "Магистраль Плаза", м. Беговая (пешком 15-20 минут или бесплатный корпоративный автобус)
  • полное соблюдение ТК
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца).


Секретарь-референт
2013-02-21 09:49
Вакансия компании: ПРОФСЕРВИС
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: Делопроизводство, секретарь- референт руководителя фирмы, прием звонков, заказ расходных материалов
Требования:Жен. 35-45 лет, высшее образование, коммуникабельность, проживание СЗАО, офис м. Сходненская, Тушинская
Условия: оформление по ТК

Помощник руководителя с английским
2013-02-21 09:52
Вакансия компании: ААА , группа компаний
Создана: 21.02.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства в полном объеме
  • ведение переписки и телефонных переговоров
  • проведение переговоров с потенциальными партнерами и первыми лицами компаний и учреждений
  • административная работа офиса

Требования:

  • женщина, 25– 35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • знание ПК  - уверенный пользователь
  • знание английского языка на разговорном уровне
  • грамотная устная и письменная речь
  • приятная внешность
  • личностно-деловые качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность, уверенность в своих силах, нацеленность на результат


Офис-менеджер (оператор 1С)
2013-02-21 09:53
Вакансия компании: ТД Новосибирская птицефабрика-Омск
Создана: 21.02.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.
Обязанности:
- приём заявок от покупателей;
- формирование заказов для поставщиков;
- оформление первичной документации (ттн и с/ф);
- подготовка пакета документов для отгрузки товара;
- делопроизводство (получение и отправка почтовой корреспонденции, регистрация, контроль за сроками исполнения документов);
- обзвон клиентов, прием входящих телефонных звонков;
- поддержание работы офиса (заказ воды, расходных материалов для оргтехники, канцелярии, и т.п.)
- составление договоров, актов, счетов
- выполнение поручений руководителя
- прием посетителей;

Требования:
- от 23 до 35 лет
- Стаж работы: от полугода 

Оператор должен знать:
 - Программы: знание 1С 8.2, MS Office.
- Правила пользования оргтехникой и ПК.
- Образцы, формы, стандарты документов. Разновидности и структуру документов, правила и особенности их составления, оформления.
- Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.

Условия:
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет
5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00

Секретарь-референт
2013-02-21 09:58
Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с первыми лицами Банка;
  • работа с документами, подготовка совещаний, встреч, переговоров;
  • прием посетителей, прием телефонных звонков;
  • выполнение личных поручений руководства.

 

Требования:

  • опыт работы секретарем в приемной первых лиц организации от 2 лет;
  • Женщина от 23 лет;
  • в/о, уверенный пользователь MS Office;
  • желательно знание англ.языка.


Условия:

  • офис в центре, м.Киевская/ м.Университет (Университетский пр-т);
  • корпоративный транспорт от м.Киевская (10 мин);
  • график 5/2, с 9 до 18, пятница до 16-45 ( возможны дежурства несколько раз в месяц).



Персональный помощник руководителя
2013-02-21 10:03
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка  кабинета Руководителя в начале рабочего дня
  • Информационно-административная поддержка Руководителя
  • Подготовка аналитических отчетов о работе подразделений Банка по запросу Руководителя
  • Организация поездок Руководителя
  • Встреча гостей и Партнеров Руководителя

 

Требования:

  • Женщина
  • Законченное высшее образование
  • Английский язык свободное владение
  • Грамотный русский язык, в том числе письменный
  • Опыт работы в качестве ассистента Руководителя от 3 лет.
  • Презентабельная внешность, обаятельность, умение общаться с Клиентами Банка.
  • Знание делового этикета.
  • Высокий уровень коммуникабельности, способность быстро адаптироваться и эффективно действовать, умение расставлять приоритеты в работе.
  • Проживание – Москва

Условия:

  • Заработная плата достойная. Обсуждается индивидуально с кандидатом
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Ненормированный график работы
  • Офис на ВДНХ, с мая переезд в БЦ КУБИК (м.Мякинино)
  • Резюме направлять обязательно с фото

 

 

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное