Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-02-21 14:58

Вакансия компании: Золотой Мир
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Управляющая компания первого в России Капсульного отеля приглашает на работу Помощника руководителя в приемную:

 

 Обязанности:

  • Входящие и исходящие телефонные звонки
  • Делопроизводство (желательно знание программы электронного документооборота)
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя, регламента согласования договоров, инструкции по делопроизводству и прочих стандартов...
  • Прием посетителей
  • Ведение протоколов совещаний
  • Выполнение поручений руководителя
  • Чай, кофе...

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет  в данной должности
  • Отличное знание делопроизводства и документооборота!(обязательно) (знание электронного документооборота приветствуется)!
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook, электронная почта и др.)
  • Грамотность, грамотная речь
  • Знание делового этикета
  • Исполнительность, пунктуальность, педантичность в работе с документами, внимательность, корректность, дружелюбие, энергичность, ответственность...

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • от 30 лет
  • + 1 секретарь
  • Пятидневная рабочая неделя С 9.00 до 18.00
  • Прописка: Москва, Московская область.
  • Белая заработная плата, премии
  • Офис равноудален от ст.м.Белорусская, м. Улица 1905 года.


Бизнес-ассистент/помощник руководителя
2013-02-21 15:01
Вакансия компании: Лига Ставок
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный международный многопрофильный холдинг требуется секретарь со знанием английского языка.


Обязанности:

  • Работа с первыми лицами Компании; 
  • Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений;
  • Организация встреч, совещаний;
  • Взаимодействие с отделами аренды, рекламы, юридическим;
  • Прием и распределение звонков‚ телефонные переговоры;
  • Ведение деловой переписки;
  • Участие в переговорах‚ организация командировок (визы‚ билеты‚ гостиницы);
  • Обработка и передача входящей и исходящей документации;
  • Перевод документации с/на английский язык;
  • Делопроизводство;
  • Организация жизнеобеспечения офиса.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Женщина‚ 23-30 лет;
  • Активность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость;
  • Опыт работы в административной сфере‚ или личным помощником руководителя от 1 года;
  • Уверенные знания ПК, отличное знание Power Point;
  • Умение вести переговоры;
  • Презентабельная внешность;
  • Отличное знание английского языка.


Условия:

  • Место работы: современный офис в центре г.Москвы (3 мин. пешком от ст.м.Белорусская);
  • График работы: Пн-Пт‚ с 10.00 до 19.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск‚ больничный);
  • Перспективы карьерного и материального роста. 


Офис-менеджер
2013-02-21 15:05
Вакансия компании: Финансовый Мир
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организационное и информационное обеспечение деятельности офиса
  • Ведение, планирование и учет расходов по бюджету, отчетность
  • Закупка канцелярских и хозяйственных товаров (включая офисное оборудование)
  • Мониторинг предложений, структуры цен, системы скидок на канцтовары и расходные материалы
  • Организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса
  • Техническая поддержка офиса (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений)
  • Распределение входящей документации и звонков
  • Организация рабочего времени руководителя, исполнение поручений руководителя 
  •  Встреча бизнес-партнеров
  •  Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, при необходимости участие в их проведении
  • Организация и обеспечение работы курьерской службы, водителей, технических работников
  • Ведение документооборота
  • Организация мероприятий для сотрудников компании

Требования: 
  •  Девушка, 21 - 24 лет
  • Опыт аналогичной работы от 1 года
  • Высшее образование
  • Умение организовывать рабочий процесс и планировать свое рабочее время
  • Знание английского языка (intermediate)
  • Уверенный пользователь ПК
  •  Ответственность, исполнительность, порядочность, пунктуальность,бесконфликтность, высокая работоспособность, умение работать в команде
 
Условия:
  • График работы 10.00 -19.00
  • Полное оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 рабочих дней
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оклад по результатам собеседования
  • м.Белорусская, 5 мин.пешком


Офис-менеджер/секретарь
2013-02-21 15:07
Вакансия компании: Санмакс, ООО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности: ·        
- прием, распределение телефонных  звонков, сканирование документов, отправка факсов, заказ пропусков;

- документооборот - обработка, учет и контроль входящей, исходящей и внутренней документации, ведение базы договоров;

- осуществление  оперативной связи со сторонними организациями и контрагентами по вопросам деятельности        компании;

- перевод переписки, отчетов, договоров, и иной  необходимой документации финансового и юридического характера с  русского на английский язык и наоборот;

- телефонные разговоры с зарубежными партнерами;         

- поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе;

- своевременное обеспечение водой, канцтоварами, контроль работы офисного  оборудования; 

- поиск, анализ, обработка необходимой руководителю информации различного характера;

- оперативно-организационное  обслуживание руководства;

- организация встреч и совещаний.


Требования:·         
- высшее образование;
- грамотный русский язык, навыки деловой переписки; 
- презентабельный внешний вид (желательно к резюме прилагать фото);

- знание английского языка не ниже уровне Intermediate;

- опыт работы офис-менеджером, секретарём, личным помощником от 1 года;

- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Power Point), мини АТС, офисная техника;

- знание делового этикета;

- инициативность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность, не конфликтность.

Условия:

- офис на ст. м. Профсоюзная;
- испытательный срок, оформление по ТК РФ;
- график работы 10.00 -19.00 ‚ лояльное руководство;
- бесплатное питание.· 


Office manager/Офис менеджер
2013-02-21 15:07
Вакансия компании: Маркет-Украина
Создана: 21.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн

Представительству иностранной компании на постоянную работу требуется: Офис-менеджер (со знанием англ.языка)


Требования:

  • Женщина, от 23 -27 лет;
  • Опыт административной работы (желательно);
  • Высшее образование;
  • Владение языками - Русский, английский;
  • Умение работать с программами MS Office и Outlook,Internet;
  • Личные качества:
    • аналитический и структурированный стиль работы
    • коммуникабельность
    • целеустремленность
    • умение организовать рабочий процесс
    • умение работать в команде
    • стрессоустойчивость
    • честность, энергичность, ответственность, грамотность, аккуратность и пунктуальность
    • готовность к рутинной однотипной работе
    • знакомство с западной корпоративной культурой: (желательно, но не обязательно)
    • возможность обрабатывать большой объем работы
    • обучаемость
    • возможность обрабатывать несколько вопросов одновременно

Обязанности:

  • Контроль и распределение входящих телефонных звонков;
  • Получение, учёт, распределение входной, формирование и отправка выходной почтовой корреспонденции;
  • Контроль и распределение офисных затрат (канцелярские, хозяйственные);
  • Кадровое делопроизводство;
  • Выполнение распоряжений руководителя во время его отсутствия;
  • Своевременный запрос и сбор необходимой информации;
  • Проведение финансовой отчетности для бухгалтеров.

Условия для специалиста:

  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • Официальное оформление по КЗоТ;
  • Все выходные и праздники - согласно КЗоТ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Молодой и доброжелательный коллектив;


Персональный ассистент
2013-02-21 15:15
Вакансия компании: Галс-Девелопмент
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая девелоперская компания ОАО "Галс-Девелопмент" ищет кандидата на позицию Персонального ассистента руководителя.


Функциональные обязанности:

  • Информационная, административная и техническая поддержка руководителя:
    • Выполнение поручений руководителя;
    • Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
    • Ведение деловой переписки и документооборота (в т.ч. на английском языке);
    • Прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции/звонков на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
    • Организация поездок и командировок руководителя;
    • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций.


Требования к квалификации:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 1-го года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook);
  • Знание делопроизводства и делового этикета;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Презентабельная внешность;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Условия работы:

  • График работы: с 09:30 до 18:30;
  • Офис: м. Павелецкая;
  • Предоставление ДМС по окончании испытательного срока, мобильная связь.




Controlling department assistant for 2 month
2013-02-21 15:17
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Controlling department assistant for 2 month

About the company:

  • International auto company

Job description:

  •  Check availability of credit limits for shipments;
  •  Monitor bank guarantee expiration date;
  •  Control overdues;
     

Who we are looking for

  •  Higher education in Finance or Economics is preferable but not a must;
  •  Good communication skills;
  •  Ability to work under pressure and keep deadlines;
     

Vacancy code: PAJB9793
 



Travel manager
2013-02-21 15:17
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Investment company
 

Job description:

  •  Contribute to divisional strategic planning and review processes;
  •  Book all travel and accommodation and approved work related special requests for top management;
  •  Make budget of department;
  •  Developing business relationships with external providers;
  •  Implementation of cost cutting program for the department.
     

Who we are looking for:

  •  Experience on the similar position from 2 years;
  •  English fluent is a must;
  •  Communicative, open and easy-going personality;
  •  Smart, structured, very initiative and hard-working personality;
  •  Presentable appearance;
     

Vacancy code: PAJB9792
 



Personal Assistant to top manager (Russian)
2013-02-21 15:17
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Russian manufacturing company, leader on the market;

Job description:
Administartive support to GD(Russian), working with 2nd Personal Assistant:
- Management calendars;
- Business travel arrangements (including business aviation and etc.);
- Preparation expenses reports and presentations;
- Management business correspondence;
- Document flow;

Who we are looking for
- 3 - 4 years and more as Personal assistant in the company;
- Excellent speaking and writing skills both in English and Russian is a must;
- Technical skills (MS Office applications, Internet, knowledge of MS Visio is a plus);
- Mature personality;
- Reliable personality;
- Open-minded personality;
- Multi-tasking personality;
- Dymanic and active personality;

Vacancy code: PAJB9900



Референт департамента
2013-02-21 15:18
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки подразделения
  • архивное хранение документов
  • ведение электронной базы данных внутренних документов
  • обеспечение и организация переговоров
  • организация хозяйственного обеспечения подразделения
  • выполнение поручений руководителя подразделения

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование
  • опыт работы в области делопроизводства - желателен
  • знание ПК на уровне профессионального пользователя (MS Word, Excel)
  • умение работать с большим объемом документов
  • внимательность, ответственность, аккуратность

Условия:

  • заработная плата от 40 000 рублей (включая НДФЛ)
  • оформление по срочному трудовому договору на время декретного отпуска сотрудника (на 1,5-2 года)
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • офис на ст.м." Профсоюзная"


Специалист отдела координации
2013-02-21 15:27
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация и ведение текущего контроля работы по письмам и поручениям руководства Банка;
  • осуществление подготовки писем клиентам и подразделениям Банка, их стандартизация и форматизация;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • координация работы региональных менеджеров, контроль исполнения внутренних и внешних документов Банке.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы делопроизводителем в банке/ или финансовых организациях от 2 лет обязателен;
  • грамотная письменная речь.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • соц. пакет (ДМС);
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


Руководитель Аппарата Управляющего комитета
2013-02-21 15:27
Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Формирование и руководство Аппаратом Управляющего Комитета Группы компаний
  • Организация и ведение функций бизнес администрирования в Группе компаний
  • Разработка стандартов компоративных документов / презентаций / унифицированных форм представления данных / протоколов, формирование соответствующих регламентов
  • Организация и протоколирование встреч, заседаний, переговоров
  • Организация контроля и  контроль над выполнением поручений Директоров
  • По совместительству:  выполнение функций Помощника по бизнес администрированию Директора по стратегическому планированию


Требования:

 

  • Навыки ведения делопроизводства в крупных компаниях
  • Навыки ведения протоколов встреч (высокий уровень знания правил русского языка, умение правильно донести суть встречи )
  • Навыки постановки функции бизнес администрирования
  • Знание систем автоматизированного документооборота


Условия:

 

  • м.Текстильщики
  • Работа в крупном холдинге
  • Официальная ЗП
  • Работа с Пн по Пт с 9.30 до 18.30 часов


Офис-менеджер
2013-02-21 15:43
Вакансия компании: HORMANN, Ltd.
Создана: 21.02.2013
Регион: Баку
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Беседа с клиентами, описание имеющейся продукции, производства немецкой компании HORMANN



Требования: Требуется девушка приятной внешности,владеющая английским а также предпочтительно немецким
                    языками со знанием офисных программ Word, Excel

Условия: рабочий день с 9:00 по 18:00


Офис-менеджер
2013-02-21 15:43
Вакансия компании: Аудит А, аудиторская фирма
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Требования:

  • женщина; 20-30 лет;
  • среднее профессиональное или высшее образование;
  • пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта) и оргтехники;
  • опыт административной работы от полугода;
  • без вредных привычек (не курящая).

Должностные обязанности:

  • контроль за функционированием офиса,
  • ведение делопроизводства,
  • работа на ПК и с оргтехникой,
  • прием и переадресация телефонных звонков,
  • выполнение поручений генерального директора,
  • встреча посетителей.

Условия:

  • работа в стабильной российской компании (с 1996 г. на финансовом рынке);
  • основные направления деятельности фирмы: аудит, консалтинг, ведение бухгалтерского учета, юридические услуги;
  • высокий рейтинг среди ведущих компаний России в области аутсорсинга учетных функций (ТОР-20);
  • штат компании – 50 чел.;
  • офис 15-20 мин. пешком, на трамвае или 5 мин. на корпоративной маршрутке от м. ВДНХ;
  • рабочий день пн – чт с 9.00 до 18.00 ч., пт с 9.00 до 16.45 ч.;
  • заработная плата 32000 руб.


Помощник руководителя
2013-02-21 15:43
Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документальное сопровождение деятельности ДПиК, ТД, ДЛ:
    • оформление текущих документов для Руководителей (приказы, распоряжения, служебные записки и пр.);
    • организация и документальное оформление командировок сотрудников;
    • консолидация и контроль справочной информации по подразделениям (графики отпусков, присутствия и пр.);
    • оформление текущих рабочих материалов (консолидация, оформление, печать, копирование и пр.)
    • контроль задач Руководителей; ведение календаря работ.
  • Перевод (русский-английский языки):
    • перевод документов;
    • осуществление помощи в переводе на встречах / переговорах.
  • Участие в сборе информации (по запросу руководителей отделов)

Требования:

  • Возраст: от 24;
  • Высшее образование ;
  • Наличие знаний в следующих областях является преимуществом:
    •  макроэкономика (знание и понимание взаимосвязей основных  макроэкономических тенденций);
    •  интерес к основным мировым тенденциям в области экономики, ритейла;
  • Знание принципов и наличие навыков в оформлении различных видов документов (презентации, аналитические отчеты и пр.).
  • Способность к оптимизации процессов сбора и подготовки информации;
  • Способность работать самостоятельно в рамках установленных сроков;
  • Свободное владение английским языком ;
  • Общая грамотность, широкий кругозор;
  • ПК - уверенный пользователь MS Office ( Excel (владение сложными функциями, сводные таблицы, графики), Word, Power Point, Visio );
  • Коммуникабельность,любознательность,аккуратность, внимательность к деталям, ответственность, умение быстро адаптироваться в новой ситуации .

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, дотация на питание, 30 % скидки в магазинах "Спортмастер" и "Остин";
  • Корпоративное обучение;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Офис м. Аэропорт (15 мин. пешком).


Personal assistant
2013-02-21 15:53
Вакансия компании: Инмарко, Тула
Создана: 21.02.2013
Регион: Tula
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main objectives of the job:

·         To provide high quality administrative support to Works Director. 

Responsibilities and Tasks:

·         Ensure full & timely completion of all administrative tasks related to the Works Director

o    prolongation of visas

o    expense reports

o    travel arrangements

·         Implementation of business assignment:

o    translation of competitors articles/business letters

o    organization of corporate events and management meetings (communication and negotiations with agencies, budget controlling)

o    financial/legal issues (power of attorney/contracts/invoices/acts)

o    and others (in acc. with requirements)

·          Assisting / Cooperation with team:

o    arrangement of  transport and hotels, tickets, meetings (conference facilities, lunches, equipment, entertainment program) for foods directors

o    preparation (and translation) of docs – letters, job descriptions, meetings agendas, instructions, presentations

o    arrange samples of competitive products

·         Assisting to Global and Regional category visitors:

o    visas and travel support ( preparation of Invitations, arrangement of transport, hotels, tickets)

o    meetings arrangements (if meetings are in Tula) 

·          Implementation of non-business assignment:

o    organisation of sightseeing tours

o    booking tickets/restaurants

o    payment for invoices

o    making appointments

o    driver’s coordination 

 Personal Specification:

o    higher education

o    previous PA experience

o    fluent English

o    advanced computer knowledge

o    open-minded

o    flexibility of thinking

o    good communication skills

o    readiness to develop

 



Секретарь в А-клуб
2013-02-21 15:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация работы по приему посетителей;
  • Прием телефонных звонков;
  • Организация проведения совещаний и переговоров;
  • Участие в планировании рабочего времени Руководителя и т.д.

Требования к квалификации:

  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Личные качества: энергичность, общительность, трудолюбие.

Условия работы и компенсации:

  • Место работы - центральный офис м. Улица 1905 года;
  • Заработная плата 35 000 руб. gross;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 9.00 по 21.00;
  • Льготное кредитование и ДМС. 


Диспетчер на телефон
2013-02-21 15:57
Вакансия компании: Автомобильный клуб
Создана: 21.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500   до   6 000  грн

В бизнес-центр для работы в офисе на телефоне.

Требуется на постоянную работу стабильно развивающейся компании.

Обязанности:

  • Консультирование клиента по телефону об услугах организации
  • Ведение сопутствующей документации.

Требования:

  • Возраст 18-30 лет.
  • Аккуратность, исполнительность, целеустремленность, грамотная речь.

Условия:

  • Обучение в процессе работы.
  • Заработная плата  5500-6000 грн в месяц.
  • Расположение офиса метро Левобережная.
  • Карьерный и профессиональный рост.


Офис-менеджер
2013-02-21 15:58
Вакансия компании: Автомобильный клуб
Создана: 21.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   6 000  грн

Обязанности:

  •  В салон автомобилей для работы в офисе на телефоне.
  • Работа без поиска клиентов, и без выезда.
     

Требования:

  • Активность, ориентация на результат, внимательность, ответственность.
  • Возраст 18-30 лет.
  • Свободное владение русским, украинским языком,
  • Умение общаться с людьми.
     

Условия:

  • Стабильная постоянная работа в хорошем коллективе.
  • Обучение в процессе работы.
  • Заработная плата  6000 грн в месяц.
  • Система оплаты в компании понедельная.


Личный помощник руководителя
2013-02-21 16:01
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

     
    • Муж., возраст  35-50 лет
    • Высшее образование
    • Опыт работы с первыми лицами компании в качестве личного помощника
    • Разговорный уровень испанского и английского языков
    • Уверенный пользователь ПК
    • Системное мышление, способность работать в режиме многозадачности, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, бесконфликтность.

 

Обязанности:

  • Сопровождение Руководителя в командировках, в том числе за рубежом
  • Выполнение поручений Руководства
  • Участие в организации планирования рабочего дня Руководителя

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • «Белая» заработная плата
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Ненормированный рабочий день
  • Возможны длительные командировки

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное