Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-02-22 16:17

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей информации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие со структурными подразделениями.

Требования:

  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция,
  • коммуникабельность,
  • высокая работоспособность,
  • желание приобретения новых знаний;
  • опыт работы личным помощником не менее 1-го года на одном месте.
  • желательно знание английского языка!

Условия:

  • офис в центре (м. Парк культуры);
  • график работы - 5/2.
  • оформление по ТК РФ


Оператор 1С
2013-02-22 16:19
Вакансия компании: Запад-Авто, ООО
Создана: 22.02.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с документами - формирование, печать, учёт, рассылка счетов, прайс-листов;
  • Приём и обработка входящих звонков;
  • Работа с заявками и заказами клиентов;
  • Ведение табелей, маршрутных листов;
  • Выполнение распоряжений руководителя. 

Требования:
  • Женщина 25-35 лет;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в должности офис-менеджера, менеджера, оператора, секретаря-референта;
  • Уверенный пользователь ПК, офисной техники;
  • Знание 1С;
  • Опыт работы в продажах приветствуется!
  • Умение работать в многозадачном режиме.
 
Условия:
  • Работа в стабильной компании, 20 лет на рынке автозапчастей
  • Место работы Ростов-на-Дону, проспект Королева
  • Заработная плата на исп.срок (2 мес.)15000 руб, постоянно 18000-20000 руб.


Секретарь/оператор/администратор
2013-02-22 16:21
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием, распределение  входящих звонков;
  • координация работы курьеров;

  • ведение статистики;
  • Требования:

    • женщина от 23 до 35 лет;
    • образование не ниже среднего специального, высшее;
    • уверенный пользователь ПК;
    • опыт работы  от 1 года по специальности;

    Условия:

    • график работы 2/2 с 8 до 20;
    • доход 30000 рублей ;
    • Наш адрес: м. Электрозаводская‚ ул. Электрозаводская, это здание Московского Электролампового Завода (МЭЛЗ). Наш офис находится на его территории. Каждый час с 10.00 до 15.00 на проходную выходит менеджер и провожает в офис. М.Преображенская пл., М.Электрозаводская

      соц. пакет.


    Помощник менеджера отдела логистики
    2013-02-22 16:22
    Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Воронеж
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500  руб.
    Требования:
    • женщина, 25-40 лет;
    • высшее образование;
    • знание ПК (Word, Excel);
    • готовность работать с большим объемом информации.
     
    Обязанности:
    • обработка входящей информации;
    • учет прихода автотранспорта в иногородние дочерние предприятия, проверка прихода;
    • обработка сертификатов на товар.
     
    Мы предлагаем:
    • официальное трудоустройство;
    • белую заработную плату 22 500 руб. («на руки» 19 500 руб.);
    • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
    • корпоративное обучение;
    • комфортные условия труда.


    Помощник директора
    2013-02-22 16:27
    Вакансия компании: Simple
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

    Вакансия открыта в филиале компании "СИМПЛ" в г.Санкт-Петербурге.


    Обязанности:

    • Прием и распределение входящих звонков
    • Работа с оргтехникой
    • Ведение делопроизводства и документооборота (работа с корреспонденцией; подготовка документов по запросу руководства)
    • Бронирование билетов, гостиниц
    • Выполнение личных поручений руководителя
    • Планирование рабочего графика руководителя
    • Информационная и административная поддержка руководителя

    Требования:

    • Опыт работы в аналогичной должности
    • Вежливость, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, презентабельная внешность, грамотная речь;
    • Законченное высшее образование
    • Гражданство РФ
    • Уверенный пользователь ПК
    • Активная жизненная позиция


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • График работы: с 10-00 до 19-00 час.
    • Предоставление корпоративной связи.
    • ДМС.
    • Скидки на всю продукцию компании.
    • Офис на ст. м. Спортивная 


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-02-22 16:30
    Вакансия компании: Коллектор Партнерс, ТОО
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  KZT

    Обязанности:

    • составление и обработка информационных отчетов
      • проведение интервью с руководителями;
      • сбор сведений в интернете;
      • составление отчетов.
    • управление офисом
      • работа с оргтехникой;
      • работа с корреспонденцией;
      • управление делами офиса.
    • взаимодействие с клиентами
      • сбор информации о потенциальных клиентах;
      • отправка коммерческих предложений;
      • оправка действующим клиентам отчетов;
      • обработка запросов от клиентов.
     
    Требования:
    • знание офисных программ;
    • умение обращаться оргтехникой;
    • навык телефонных переговоров;
    • аналитический склад ума.


    Ассистент руководителя
    2013-02-22 16:38
    Вакансия компании: EastOne
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • формирование рабочего графика руководителя;
    • прием телефонных звонков;
    • ведение деловой переписки на английском языке;
    • согласование встреч и совещаний;
    • контроль входящей документации;
    • организация конференц - звонков;
    • подготовка документов на ПК;
    • организация деловых поездок ближнего и дальнего зарубежья;
    • поиск и систематизация информации.

    Требования:

    • 24-35лет;
    • опыт работы ассистентом руководителя не менее 3-х лет;
    • подготовка документов на ПК (Word, Excel);
    • согласования встреч, формирования рабочего графика руководителя, бронирования билетов, гостиниц;
    • знание английского языка - advanced.

    Условия:

    • достойная заработная плата;
    • оплата мобильного телефона;
    • медицинская страховка;


    Технический секретарь / Помощник руководителя
    2013-02-22 16:39
    Вакансия компании: PRIDEX Group
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Требования:

    • женщина от 23 - 28 лет;
    • образование высшее строительное.
    • опыт работы по профилю от 1 года;
    • уверенное владение ПК (знание офисных программ Word, Excel, Outlook, Аutocad) и офисной оргтехникой.
    • высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная устная и письменная речь.
    • презентабельная внешность.

    Обязанности:

    • техническая и административная поддержка руководителя;
    • подготовка писем, актов и т.д.;
    • ведение документооборота;
    • участие в совещаниях, протоколирование;
    • выполнение поручений руководителя.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ;
    • график работы с 09 до 18;
    • комфортные условия труда;
    • заработная плата от 40 000 рублей (nett);
    • возможность карьерного роста и профессионального развития.


    HR Ассистент
    2013-02-22 16:55
    Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    NetCracker Technology Corp., крупная западная IT компания (лидер в области разработки и внедрения OSS\BSS решений для Telecom индустрии) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции


    HR Ассистент


    Требования:

    • Законченное высшее образование;
    • Опыт работы на административной позиции (опыт работы в подборе персонала будет являться преимуществом);
    • Знание ПК (MS Office, MS Outlook, Internet);
    • Хорошие навыки телефонного общения;
    • Английский язык не ниже уровня intermediate;
    • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности

    Обязанности:

    • Административная поддержка HR бизнес партнеров;
    • Организация и административная поддержка прохождения всех этапов рекрутинга;
    • Первичный поиск и подбор персонала;
    • Ведение деловой переписки;
    • Участие в проектах HR департамента.

     Условия:

    • Место работы: Москва, м. Павелецкая;
    • График работы с 10 до 19;
    • Возможность для профессионального и карьерного роста в компании;
    • Медицинская страховка (включая стоматологию);
    • Спортивные и корпоративные мероприятия;
    • Дружный коллектив;
    • Заработная плата обсуждается по результатам интервью.


    Ассистент генерального директора
    2013-02-22 16:57
    Вакансия компании: Управляющая компания Альянс
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Административная поддержка генерального директора компании: планирование рабочего дня,поиск нужной информации, выполнение поставленных задач, контроль исполнения распоряжений и пр.
    • Взаимодействие с управляющей компаний БЦ, курьерами, поставщиками.
    • Отправка почты, работа с офисной оргтехникой и пр.
    • Заказ билетов, бронирование гостиниц

    Требования:
    • Девушка от 25 лет.
    • Образование высшее, опыт работы секретарем, помощником директора от 1 года.
    • Личные качества: внимательность, ответственность, адекватность, доброжелательность.
    • Без вредных привычек (курение)

    Условия:
    • Зарплата на испытательный срок 25000р, после испытательного срока 30000р.
    • Испытательный срок - 3 месяца.
    • Оплата мобильной связи (500р/мес).
    • Офис находится в 5 минутах (пешком) от м. Технологический Институт.
    • Комфортный офис в БЦ.
     


    Координатор отдела продаж
    2013-02-22 16:58
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:

    • Подготовка и сбор материалов для Руководителя;
    • Ведение протоколов совещаний;
    • Контроль за своевременностью предоставления еженедельных  отчетов;
    • Контроль исполнения задач;
    • Обновление отчета по статистике звонков и приходов клиентов ;
    • Обновление броней и прайс-листов;
    • Выполнение личных поручений Руководителя.
     
    Требования:


    • Опыт работы на административной должности от года, желательно в отделе продаж;
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность;

    Условия:
    ст.м. Воробьевы горы/Ленинский пр.

    Помощник руководителя
    2013-02-22 17:00
    Вакансия компании: ТНК-БиПи Запад
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    «Тюменская нефтяная компания - BRITISH PETROLEUM», представленная в Беларуси своей 100%-ной дочерней компанией ИООО «ТНК-БиПи-Запад». Приглашает на постоянную работу ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ (первого лица)!


    Требования:

    • Девушка от 22 до 30 лет, с представительной внешностью, с грамотной речью,
    • Приветствуется опыт работы помощника руководителя (1 лица),
    • ПК -  уверенный пользователь: знание Excel, Word, Outlook, PowerPoint,
    • Знание английского языка - желательно Upper-Intermediate!!
    • Фото с резюме Обязательно!!! (в конкурсе участвуют только резюме с фото).

    Функции:

    • Планирование органайзера руководителя,
    • Координация встреч с коллегами и внешними партнерами,
    • Организация совещаний, переговоров, других мероприятий,
    • Подготовка печатных, презентационных и других  мероприятий для руководителя,
    • Организация деловых и личных поездок руководителя (Москва, Киев, Минск).

    Условия:

    • Полный социальный пакет: + корпоративные обеды, сотовая связь, дополнительное страхование 24 часа в сутки, + обучение и ротация кадров,
    • Современный, профессионально оборудованный офис в БЦ «Silver Tover», станция метро «Молодежная»,
    • График работы: с 8.30 до 17.30, (в пятницу до 16.15) выходные: суббота, воскресенье,
    • Высокий уровень заработной платы + годовой бонус (программный пересмотр зарплаты),
    • Молодой, дружный коллектив!)

    Мы будем рады вашим откликам. С уважением, коллектив «ТНК-БиПи Запад»!



    Помощник руководителя
    2013-02-22 17:09
    Вакансия компании: Мобильные Платежи
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    Планирование и организация рабочего дня руководителя;
    Ведение делопроизводства;
    Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, при необходимости участие в их проведении;
    Выполнения поручений руководителя;
    Визовая поддержка, бронирование билетов/отелей.

    Требования:
    Женщина, возраст   25 - 35 лет;
    Высшее образование;
    Разговорный английский язык;
    Грамотная  устная и письменная речь;
    Свободное владение ПК и офисной техникой;
    Знание делового этикета;
    Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
    Деловые и личные качества: доброжелательность, вежливость, внимательность, пунктуальность. 
    Презентабельный внешний вид и деловой стиль в одежде, отсутствие вредных привычек;

    Условия:
    Пятидневная рабочая неделя;
    Ненормированный рабочий день;
    Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
    Бесплатное питание.



    Секретарь
    2013-02-22 17:36
    Вакансия компании: Евросалон, ООО
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания-импортер профессиональной продукции и оборудования  для салонов  красоты и медицинских центров  приглашает на конкурсной основе  секретаря.

    Обязанности:

    • Ведение деловой переписки на английском языке;
    • Свободное владение компьютерными программами;
    • Ведение общего и кадрового делопроизводства;
    • Ведение документооборота компании;
    • Выполнение поручений руководителя.

    Создадим красивый бизнес вместе!

    Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.


    Резюме принимаются с пометкой «Секретарь»



    Помощник руководителя, референт
    2013-02-22 17:46
    Вакансия компании: Новая Авиация
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
    Обязанности: 
    • Обеспечение рабочей деятельности  руководителя организации: планирование рабочего дня‚ организация встреч‚ переговоров‚ встреча гостей;
    • Доведение указов и распоряжений руководителя  до сотрудников организации, контроль исполнения.
    • Ведение делопроизводства и документооборота (работа с корреспонденцией; подготовка документов по запросу руководства, ведение базы нормативной документации);
    • Перевод документации;
    • Организация командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ визовая поддержка).
    • Прием и распределение входящих звонков;
    • Выполнение личных поручений руководителя;

    Требования:

    • Девушка, 25 - 35 лет;
    • Высшее образование(желательно психологическое), эрудированность;
    • Опыт работы на должности персонального ассистента‚ секретаря-референта‚ помощника директора; 
    • Разговорный английский язык;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Активная жизненная позиция, оптимизм;
    • Отличная память;
    • Ответственность;
    • Стрессоустойчивость.

    Условия:

    • График работы - 5х2 ;
    • Комфортные условия работы в центре города;
    • Кафе (обед, ужин);
    • Оформление по ТК, социальный пакет;
    • Дружный коллектив.




    Офис-менеджер (услуги по разработке мобильных приложений)
    2013-02-22 17:56
    Вакансия компании: Aplica
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

    В нашу дружную команду требуется ассистент менеджера, который возьмет в свои заботливые руки дела, связанные с документооборотом, приемом звонков, взаимодействием с поставщиками услуг!


    Обязанности:

    • Документооборот: печать/отправка/прием документов, контроль оплаты.
    • Встреча/проводы клиентов.
    • Первичный прием звонков.
    • Обеспечение работы офиса.
    • Управленческий учет.
    • Выполнение поручений руководителя.


    Требования:

    • Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, приятный голос и внешний вид.
    • Английский язык
    • Отсутствие вредных привычек.


    Условия:

    • Работа в комфортабельном офисе (м. Тульская), с 11.00 до 20.00.
    • Перспектива роста до позиции менеджера проекта или менеджера по продвижению.
    • Просим к резюме прикладывать фото.


    Офис-менеджер
    2013-02-22 18:12
    Вакансия компании: СТРИМ, Научно-производственное объединение
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Краснодар
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:  

    • -прием телефонных звонков; -
    • документооборот
    • -решение организационных вопросов, связанных с внутренней деятельностью офиса

    Требования:

    • уверенная в себе девушка
    • возраст: от 27 до 40 лет;
    • образование: высшее
    • целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность;
    • четкая речь

    Условия:

    • оформление согласно ТК РФ,
    • карьерный рост
    • заработная плата обсуждается на собеседовании


    Секретарь на reception
    2013-02-22 18:24
    Вакансия компании: Ильяшев и Партнеры, ЮФ
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Юридическая фирма приглашает на работу секретаря  

    Знания и умение выполнять следующие функции:

    • работа с документами, регистрация почты, факсов (входящая/исходящая);
    • оформление документов к отправке почтой, работа с курьерскими службами;
    • прием телефонных звонков, переадресация на сотрудников, работа с телефонным справочником;
    • встреча клиентов;
    • бронирование отелей, авиа, ж/д билетов;
    • оформление документов на получение виз, сотрудничество с посольствами;
    • работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС);
    • выполнение других поручений руководителя;
    • соблюдение внутренних корпоративных стандартов;
    • соблюдение дресс-кода.

     Требования:

    • полное высшее образование;
    • отличное знание языков: украинский, русский, английский;
    • знание ПК, офисной оргтехники;
    • личные качества: аккуратность, внимательность, приветливость;
    • дресс-код;
    • грамотная разговорная речь.
    • данная должность предполагает ответственность и внимательность, точность и аккуратность, наличие хороших коммуникативных навыков, эмоциональную стабильность, умение работать в режиме многозадачности.

    Условия:

    • график работы: ежедневно в офисе (понедельник - пятница) с 09.00 до 18.00; выходные дни: суббота, воскресенье.

    Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям, отправляйте свое резюме с фотографией

      .


    Ассистент бренд-менеджера
    2013-02-22 18:54
    Вакансия компании: Art Bazaar, ООО
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

    Ведущий дистрибьютор товаров для офиса, бизнес-аксессуаров, товаров для делового планирования (Италия, Испания) приглашает на постоянную работу:


    Ассистента бренд-менеджера


    Обязанности:

    • подготовка и размещение заказов;
    • поиск новых фабрик для изготовления ежедневников;
    • расчет, запрос и согласование цен;
    • работа с поставщиками, ведение переговоров на английском языке (письменный и устный английский);
    • работа с базой данных 1С (8.2), приём и обработка заказов;
    • информирование клиентов по ассортименту, по наличию товаров на складе;
    • возможны командировки;


    Требования:

    • мы приглашаем девушку с аналогичным пусть и небольшим опытом работы в закупках;
    • хорошее знание ПК (важно хорошее знание Excel, таблицы, расчеты и др.)
    • серьезный подход к работе;
    • напористость! активность, инициативность, грамотная речь, внимательность, ответственность, хорошая память, позитивность :)


    Условия:

    • компания предоставляет постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного развития;
    • соблюдение ТК РФ;
    • офис: м.Курская/Чкаловская (5 минут);
    • заработная плата:
      • до 40000 рублей;
    • характер работы:
      • работа в офисе;
    • график работы:
      • с 09:00 до 18:00 часов;
      • 5 дней/в неделю.

      Молодой, дружный, развивающийся коллектив!



    Account manager
    2013-02-22 19:05
    Вакансия компании: ELEKS
    Создана: 22.02.2013
    Регион: Львов
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ELEKS announces an opening for the position of Account manager at Lviv office


     

    Main Responsibilities:

    • Create and manage cooperation and communication plan with customer
    • Investigate customer industry, business environment, rivals; its profile, internal organizational structure, stakeholders, processes and other customer related data
    • Plan and implement customer integration into existing Eleks business and production processes.

    Mandatory Requirements:

    • 5+ years in IT industry
    • 2-4 year of managing teams
    • Experience in cooperation with end customers
    • Experience in cooperation with foreign customers
    • Experience in IT project management
    • Bachelor degree or above in Business, Computer Science or similar
    • Understanding of software development life cycles
    • Understanding of RUP and Agile methodologies
    • Understanding of software development company functioning

    Optional Requirements:

    • Understanding of offshore software development specifics
    • Understanding of IT industry trends
    • Understanding of business revenue models

    We Offer:

    • Competitive compensation and social packages
    • Training, certifications and English trainings
    • Comfortable office with modern infrastructure
    • Free secure car parking place
    • Flexible working schedule
    • 24-day paid vacation, paid sick leave

    If you meet these requirements, please email your resume to us with "Account Manager" in the subject line. with "Account Manager" in the subject line.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное