Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-02-21 07:44

Вакансия компании: Ассоциация Киокусинкай России
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • желателен опыт работы от 1 года;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • вежливость, трудолюбие и усидчивость;
  • пунктуальность, ответственность, аккуратность;
  • навыки планирования задач и управления временем;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel) и оргтехники;
  • без вредных привычек.
 

Обязанности:

  • приём, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • подготовка документов по указанию руководителя;
  • контроль исполнения документов и поручений;
  • ведение протоколов совещаний;
  • организация документов в делопроизводстве;
  • коммуникация с региональными отделениями;
  • обработка первичной бухгалтерской документации, работа с контрагентами;
  • оформление виз;
  • участие в подготовке и проведении мероприятий (соревнования, конференции и т.д.)
 

Условия:

  • понедельник - пятница с 10.00 до 18.00
  • 2 минуты от метро Красносельская
  • удобное рабочее место, кухня, холодильник и прочее
  • небольшой дружный коллектив
  • стабильная уважаемая организация
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата от 35 000 р. по результатам собеседования
  • испытательный срок – 2 месяца


Секретарь/ассистент генерального директора
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: ЭДОНВЭБ, ООО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания Adonweb – успешная  компания, продвигающая инновационные системы решений для бизнеса в сфере интернет маркетинга, владеющая крупнейшей CPA  (cost-per- Action)   сетью в России, разработчик  веб - проектов. География Компании сегодня: Основной  офис в Москве, филиалы в городах России и странах СНГ.


Мы приглашаем присоединиться к нашей  команде коммуникабельного, готового к интересным административным задачам, профессиональному и карьерному росту, секретаря.

 

Обязанности:



  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, офисные принадлежности);
  • Выполнение административных, организационных функций (выполнение служебных заданий, поручений, руководителя);
  • Ведение документооборота по компании;
  • Организация встреч  и командировок (визы, бронирование отелей, авиа и ж/д билетов) руководителя;
  • Координация работы курьера;
  • Ведение отчётности;
  • Оперативное решение текущих вопросов в  рамках  своей компетенции 
 

Требования:

 


  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Возраст от 20 до 30 лет,
  • Опыт работы на аналогичной должности от года
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook, Internet (знание 1 С как плюс)
  • Высокая самоорганизация, грамотность, стрессоустойчивость.
  • Знание делового этикета
  • Коммуникабельность, приятный внешний вид,  доброжелательность, внимательность, активная жизненная позиция
  • Английский язык (желательно);
  • Без вредных привычек 

Мы  предлагаем:



  • Оформление  согласно ТК РФ (оплата отпусков, больничных);
  • Комфортные  условия  труда  – офис в центре рядом с метро, молодой, дружный коллектив, дружелюбная атмосфера
  • Заработная плата от 40 000 руб + система премий
  • Возможность участия в интересных перспективных проектах компании
  • Повышение профессионального уровня
  • График с 10:00 до 19:00
  • Вкусный кофе :)

·          

·          



Координатор по работе с клиентами
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   50 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:


Координатор по работе с клиентами 


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование   
  • Желателен опыт административной работы и навыки общения с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Английский язык- средний уровень владения желателен
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Консультирование клиентов на ресепшн компании
  • Прием и выдача отправлений и документов  в офисе компании (оформление отправлений и соответствующей документации согласно внутренним процедурам, расчет стоимости доставки)
  • Распределение звонков, поступающих на ресепшн
  • Учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции
  • Составление еженедельных отчетов
  • Формирование ре-экспортных накладных

 
УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата: оклад - 37000 рублей + ежемесячный бонус (совокупный доход  до 50000 рублей в месяц по результатам работы)
  • График работы плавающий:  с 8.30 до 17.30, с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя
  • График оговаривается с руководителем заранее
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд 607  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Секретарь (помощник руководителя)
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: Martin Eden
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, ведение отчетности по заданным формам
  • Работа с корреспонденцией (почтовой, курьерской, факсимильной, электронной)
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Координация работы курьеров
  • Организация работы офиса, в т.ч. закупка материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой, заключение договоров на обслуживание офисного оборудования
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием посетителей
  • Организация поездок, бронирование билетов, номеров в отелях

 Требования:

  • Женщина в возрасте  от 20 до 35 лет, аккуратная, ответственная, исполнительная, пунктуальная
  • Допустимое образование: среднее специальное, специальность секретарь-референт, высшее (неоконченное высшее) гуманитарное, экономическое
  • Опыт аналогичной работы от 1 года приветствуется
  • Грамотная письменная и устная речь обязательное требование
  • Знание ПК (машинопись, MS Word, Excel, PwerPoint, Outlook), умение эффективно обращаться с офисной техникой

Условия:

  • Рабочий с 10-00 до 19-00
  • Офис рядом с платформой Фрезер, 15 мин на маршрутке от м. Авиамоторная
  • Молодой, профессиональный, энергичный коллектив.
  • Возможности для профессионального роста в области наружной рекламы


Ассистент отдела развития
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: Эврика,ООО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • работа с лицензионными проектами
  • коммуникации с иностранными и российскими поставщиками
  • работа с документацией
  • работа с информацией : систематизация, каталогизация, архивация


 

Требования:

  • женщина, возраст 22 — 30 лет
  • образование высшее/неоконченное высшее
  • ПК уверенный пользователь ( умение работать Photoshop желательно)
  • знание английского языка (письменный)

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя с 10 до 19
  • офис компании метро Водный стадион
  • заработная плата обсуждается на собеседовании с каждым конкретным кандидатом


Помощник руководителя
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: Студия Арт
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • офис-менеджмент
  • ведение документооборота компании
  • прием телефонных звонков
  • регистрация и отправка корреспонденции
  • заказ билетов, виз, отелей
  • ведение протоколов собраний
  • поездки в банк
  • планирование рабочего дня руководителя

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 2х лет
  • грамотная устная и письменная речь
  • аккуратность
  • исполнительность

Условия:

  • оформление по ТК
  • белая заработная плата 40 000 гросс после испытательного срока 3 мес
  • дружный коллектив
  • возможности карьерного роста
  • офис - 20 мин от метро Кунцевская, Славянский бульвар, будет переезд ближе к метро


Офис-менеджер/секретарь
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: ПИТЕР-НОРД
Создана: 21.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполняет функции секретаря Компании:
    • Документационное обеспечение управления:
      • Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
      • Фиксирование оттиска печати на договорах и приказах;
      • Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
      • Работа с входящей  и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, передача адресату, учёт, хранение при необходимости;
      • Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и электронному адресам;
      • Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
      • По поручению Генерального директора и руководителей отделов выполнение копировально-множительных работ;
      • По поручению Генерального директора и руководителей отделов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом и работы с партнерами;
      • По поручению Генерального директора и руководителей отделов печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
    • Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
    • Организация встречи посетителей и гостей Компании.
  • Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
    • Заказ воды и сопутствующих продуктов (еженедельно).
    • Заказ канцелярии.
    • Оформление заявок на оплату счетов.
Требования:
  • Образование - ВЫСШЕЕ.
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Office, почтовых программ, Internet-обозревателей).
  • Владение оргтехникой, мини АТС.
  • Высокая скорость набора текста.
  • Коммуникабельность, исполнительность, способность работать с большим объемом информации. 
  • ВОЗРАСТ от 26 до 40 лет.
Условия:
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00
    .


Секретарь (со знанием английского языка)
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: ПРОМЕТ
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки, как с российскими, так и зарубежными партнерами/клиентами компании.
  • Ведение телефонных переговоров по поручению руководителей компании, как на русском, так и на английском языках.
  • Прием и распределение звонков, электронной почты и факсимильных сообщений внутри компании.
  • Организация деловых поездок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц) руководителей и сотрудников компании.
  • Выполнение прочих поручений в рамках основной деятельности компании.

Требования:

  • Высшее образование (желательно лингвистическое)
  • Свободное владение английским языком. Знание прочих языков - приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), умение пользоваться офисной оргтехникой.


Условия:

  • Место работы: Производственно-административный комплекс (д. Сосенки - 15 мин. от ст. м. Теплый Стан на Корпоративном транспорте компании).
  • График работы: с 8:30 до 17:00
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Заработная плата - 40000 руб.


Офис-менеджер
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: Шопоголик.ру, ООО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Тебе предстоит:  

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Выполнение поручений руководителя, чай/кофе, встреча гостей.
  • Оформление договоров с партнерами компании, контроль работы курьеров.
  • Контроль порядка в офисе, заказ канцелярии.

Ты наш человек, если у тебя есть:

  • Опыт административной работы от года.
  • Аналитический подход к быстрой обработке писем 1000 в день
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность, дружелюбие.
  • Возраст от 21 до 25 лет
  • Пол  женский                     
  • Образование Высшее/ среднее специальное

С нашей стороны:  

  • Работа в ультрасовременном бизнес центре "Омега Плаза" класса "А" в 5 минутах ходьбы от м. Автозаводская
  • Интересная работа и актуальные бизнес-задачи в многомиллионном проекте-партнере группы компаний "Связной".
  • Отсутствие дресс-кода
  • Возможность карьерного и профессионального роста в компании
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив
  • График работы 5\2 (полный день с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00).
  • Все радости жизни, гарантируемые трудовым законодательством и 100%-ной "белой" заработной платой.


Ассистент руководителя (офис-менеджер)
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: KRASILNIKOVA AGENCY
Создана: 21.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


Офис нашей компании остро нуждается в чутком женском внимании в вопросах организации следующих рабочих моментов: 


  • Подготовка и отправка исходящей корреспонденции - договоры, акты выполненных работ, и т.д.
  • Ведение сделок - отслеживание выполнения условий договоров, согласования условий и прочее;
  • Ежеквартальные статистические обновление клиентской базы - обзвон партнёров на предмет обновления информации;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для офисной техники, чай-кофе-продукты, связь, интернет, клининг) 
  • Бронирование авиа, жд и всех прочих билетов, отелей (полное ведение трансферов!!!)
  • Командировки по России;
  • Ведение публичных страничек агентства;
  • По умолчанию - знание компьютера и всего сопутствующего на высоком уровне. Создание благоприятной рабочей атмосферы. Офис - второй дом, очень хочется, чтобы в нем было не менее уютно и приятно находиться; 
 

Требования:


  • Девушка 20-25 лет;
  • Свободный английский;
  • Высшее образование;  
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Опыт он-лайн бронирования и покупки авиа и жд билетов, отелей и тд;  
  • Коммуникабельность, презентабельный внешний вид, приятный тембр голоса;
  • Свобода от никотиновой зависимости.

 Условия:

  • Оформление по ТК; 
  • Возможность карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив; 
  • Офис недалеко от метро;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Командировки;


Офис-менеджер
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: APIS, ТОО
Создана: 21.02.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   83 000  KZT

Обязанности: 

  • организация и контроль работы  водителя-курьера ,  содержание служебного автотранспорта,  учет пробега и ГСМ
  • обеспечение коммуникации:   прием звонков и сообщений,  организация  междугородних  переговоров
  • поддержание офиса в надлежащем состоянии,  прием гостей,  организация встреч
  • получение и отправка корреспонденции
  • организация проезда и проживания командированных  работников,  наем жилья,  бронирование ЖД,  авиа билетов
  • ведение делопроизводства, ведение протоколов собраний 
  • прочие поручения руководства 
 
Требования:
  • возраст-23-35  лет
  • образование: высшее
  • стаж  работы на должности офис-менеджера не менее 1-го года
  • знание английского языка: будет преимуществом – но не обязательно. 
  • личные качества: 
    • коммуникабельность, 
    • способность  к самостоятельному обучению  и принятию  решений, 
    • ответственность,  стрессоустойчивость. 
 
Условия:
  • оформление   по  ТК  РК
  • шестидневная рабочая неделя в будние дни с 8.30  до  17.00,  в субботу с 9.00  до 15.00.
  • ежегодный    оплачиваемый трудовой отпуск 24  дня . 


Помощник руководителя / Специалист отдела маркетинга
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: Коллегия Бизнес-Брокеров Санкт-Петербурга
Создана: 21.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В известную фирму на рынке брокерских услуг (работает более 10 лет) с молодым коллективом, требуются 3 сотрудника в связи с расширением (занимающие данные должности сейчас пошли на повышение). 

Интересная и перспективная работа. Предусмотрено обучение. НЕ "холодные звонки", ничего продавать не нужно. Готовы работать со студентами и специалистами без опыта!


Функции:

  • Ведение телефонных деловых переговоров с руководителями среднего и высшего звена, деловая  переписка
  • Общение с клиентами по телефону (не "холодные звонки", ничего продавать не нужно): получение информации, консультирование.
  • Работа на компьютере, внесение данных на сайт.
  • Анализ рынка, консультирование, делопроизводство.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Проведение встреч.


Условия:

  • Стабильный доход
  • Работа в офисе 5 дней в неделю.
  • Молодой коллектив.
  • Обучение (опыт работы не обязателен)
  • КАРЬЕРНЫЙ РОСТ !
  • 5 минут от ст.м.Спортивная
  • Уважительное и честное отношение к сотрудникам
  • Своевременная оплата


Требования:

  • Амбициозность, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, желание двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать деньги, девушка - возраст до 25 лет.
  • Возможно совмещение с учёбой (заочное и вечернее).
  • Резюме отправлять ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФОТО!


Помощник генерального директора по внешнеэкономическим связям
2013-02-21 07:44
Вакансия компании: Active Medical Group
Создана: 21.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • отличное знание разговорного‚ делового английского;
  • умение самостоятельно мыслить;
  • высокая коммуникабельность;
  • умение работать с государственными органами в части сертификации и регистрации продукции;
  • умение работать на результат.
  • возможность командировок постоянно;
  • ответственность;
  • умение самостоятельно вести переговоры с иностранными партнерами;
  • умение работать на результат;
  • наличие высшего профессионального образования;
  • стаж работы не менее 1 года

Обязанности:

  • представление компании на международном уровне‚ в переговорах‚ в конференциях‚ выставках и т.д.;
  • быстрый непрерывный перевод корреспонденции с иностранного языка;
  • работа с государственными органами в части сертификации и регистрации продукции;

Условия:

  • работа в БЦ "Лидер" (м. Московская‚ пл. Конституции)
  • рабочий день с 9.00 -18.00 с перерывом для обеда и отдыха 1 час
  • заработная плата от 45 тыс. рублей.


Консультант по банковским продуктам
2013-02-21 07:45
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 21.02.2013
Регион: Чапаевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча и маршрутизация клиентов по зонам самообслуживания;
  • Активная продажа услуг: "Автоплатеж", Сбербанк Онл@йн", Вклады Онл@йн, Мобильный банк;
  • Перевод клиентов в УКО;
  • Подключение клиентов к программе "Спасибо от Сбербанка";
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Соблюдение стандартов сервиса;
  • Качественное обслуживание клиентов Банка.

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее образование (4,5 курсы)/среднее специальное образование (экономическое);
  • Приветливость и грамотная речь;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активность, инициативность, высокая обучаемость;
  • Нацеленность на результат;
  • Высокая работоспособность.

Условия работы:

  • Профессиональное бесплатное обучение в структуре Банка;
  • Условия для карьерного роста и развития в крупнейшем банке страны;
  • График работы: режим работы отделения Банка;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная гарантированная заработная плата: оклад+%.


Консультант по банковским продуктам
2013-02-21 07:45
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 21.02.2013
Регион: Нефтегорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча и маршрутизация клиентов по зонам самообслуживания;
  • Активная продажа услуг: "Автоплатеж", Сбербанк Онл@йн", Вклады Онл@йн, Мобильный банк;
  • Перевод клиентов в УКО;
  • Подключение клиентов к программе "Спасибо от Сбербанка";
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Соблюдение стандартов сервиса;
  • Качественное обслуживание клиентов Банка.

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее образование (4,5 курсы)/среднее специальное образование (экономическое);
  • Приветливость и грамотная речь;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активность, инициативность, высокая обучаемость;
  • Нацеленность на результат;
  • Высокая работоспособность.

Условия работы:

  • Профессиональное бесплатное обучение в структуре Банка;
  • Условия для карьерного роста и развития в крупнейшем банке страны;
  • График работы: режим работы отделения Банка;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная гарантированная заработная плата: оклад+%.


Консультант по банковским продуктам
2013-02-21 07:45
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 21.02.2013
Регион: Новокуйбышевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча и маршрутизация клиентов по зонам самообслуживания;
  • Активная продажа услуг: "Автоплатеж", Сбербанк Онл@йн", Вклады Онл@йн, Мобильный банк;
  • Перевод клиентов в УКО;
  • Подключение клиентов к программе "Спасибо от Сбербанка";
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Соблюдение стандартов сервиса;
  • Качественное обслуживание клиентов Банка.

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее образование (4,5 курсы)/среднее специальное образование (экономическое);
  • Приветливость и грамотная речь;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активность, инициативность, высокая обучаемость;
  • Нацеленность на результат;
  • Высокая работоспособность.

Условия работы:

  • Профессиональное бесплатное обучение в структуре Банка;
  • Условия для карьерного роста и развития в крупнейшем банке страны;
  • График работы: режим работы отделения Банка;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная гарантированная заработная плата: оклад+%.


Секретарь/Помощник руководителя
2013-02-21 07:53
Вакансия компании: БАРС, Транспортная Компания
Создана: 21.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Условия работы:

  • м. Выборгская/Лесная, развозка от метро и обратно служебным транспортом
  • режим работы - с 9-00 до 18-00
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
  • дружный коллектив

Должностные обязанности:

  • планирование рабочего дня генерального директора
  • организация и обеспечение деловых встреч руководителя
  • встреча и прием гостей
  • обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и архивирование документов
  • архивирование документов
  • ведение делопроизводства в соответствии с общепринятыми стандартами
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярия и т.п.)
  • управление информационными потоками (распределение телефонных звонков, прием информации по телефону и доведение ее до должностных лиц)
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс)
  • участие в организации корпоративных мероприятий

Требования:

  • опыт работы в аналогичных должностях не менее 3-х лет.
  • знание делопроизводства
  • ПК - продвинутый пользователь (MS Office, Power Point, Photoshop, Outlook и т.п.)
  • личные качества: аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, требовательность и настойчивость в решении поставленных задач, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры.
  • возраст от 25-40 лет


Секретарь/помощник руководителя
2013-02-21 07:54
Вакансия компании: Профессия
Создана: 21.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Чай, кофе для руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Исполнительность;
  • Ответственность;
  • Приятная внешность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в центре города (ст.м Василеостровская)
  • График с 8.30-18.00


Помощник руководителя
2013-02-21 07:57
Вакансия компании: ГК ГРАНТ
Создана: 21.02.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Требования:
  • Возраст от 21 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие высшего образования;
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Знание правил оформления документации, ведение деловой переписки, умение уверенно вести деловые переговоры;
  • Опыт подготовки отчетов для руководителя;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
 

Обязанности:
  • Организация и подготовка совещаний руководителя, ведение протокола;
  • Организация исполнения поручений руководителя;
  • Подготовка к приему посетителей;
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Составление финансовых отчетов


Персональный ассистент руководителя
2013-02-21 08:04
Вакансия компании: О’КЕЙ "Федеральный офис"
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • Планирование/координация рабочего дня руководителя - заседания, совещания, переговоры, встречи;
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров (на русском и англ. языках);
  • Координация поездок руководителя (оформление виз, составление плана поездки, трансфер, бронирование авиабилетов, отелей);
  • Помощь в подготовке презентаций


Требования:

  • Опыт работы ассистентом от 2-х лет;
  • Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate (устный и письменный);
  • Высшее образование;
  • Работа с компьютером (Word, Excel, Outlook, Power point) – уровень продвинутого пользователя;
  • Организационные навыки, умение работать в режиме многозадачности
  • Стрессоустойчивость, исполнительность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад+премии
  • Соц.пакет: питание, ДМС, фитнес
  • Офис ст.м. Бауманская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное