Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела персонала



Ассистент отдела персонала
2013-02-23 21:12

Вакансия компании: ЭлТех СПб, ЗАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Основным направлением деятельности ЗАО «ЭлТех СПб» является проектирование и строительство чистых производственных помещений, поставка сложного, высокотехнологичного оборудования для модернизации и технического перевооружения производств радиоэлектронного комплекса.

Мы приглашаем присоединиться к команде Отдела персонала начинающего специалиста в сфере HR на должность ассистента отдела.

Обязанности:

  • обработка заявок на командировки, бронирование  гостиниц, железнодорожных  и авиабилетов, оформление командировочной документации (1С ЗУП 8.2.), контроль возврата командировочных документов, формирование авансовых отчетов;
  • административная поддержка отдела;
  • участие в подборе персонала: размещение информации о вакансиях в Интернете, ведение базы данных кандидатов, проведение телефонных интервью;
  • участие в формировании сильного HR-бренда компании, участие во всех проектах отдела персонала.


Требования:

  • высшее образование;
  • нацеленность на развитие в сфере HR;
  • опыт работы на административной должности от 1 года;
  • опыт работы в сфере подбора персонала рассматривается как преимущество;
  • умение "быть лицом" компании;
  • уверенный пользователь MS Office, навыки работы в 1С 8.2. - желательно;
  • активная жизненная позиция, позитивный настрой, ответственность, исполнительность.


Мы предлагаем:

  • работу в молодой, быстроразвивающейся компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • стабильную заработную плату (уровень обсуждается по итогам собеседования);
  • оплачиваемое питание, абонемент  в спорт клуб (50% оплаты);
  • офис в бизнес-центре "Пулково SKY", комфортные условия труда, развозка от ст.м. Московская, ст.м. пр.Ветеранов.


Секретарь на ресепшн
2013-02-23 22:55
Вакансия компании: МСота
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Встреча посетителей, кофе, чай
  • Прием поступающей корреспонденции‚ и распределение ее между сотрудниками
  • Ведение журналов входяшей и исходящей документации
  • Выполнение поручений руководства и сотрудников компании
  • Заказ авиа и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц для сотрудников Компании
  • Отправка почты
  • Заказ пропусков
  • Обработка заявок на курьеров и водителей, взаимодействие с курьерскими службами
  • Закупка воды, бумаги, канцелярии, мебели, сопутствующих товаров по поручению офис-менеджера

 

Требования:

  • Женщина‚ возраст от 22 до 28 лет
  • Приятная внешность
  • Опыт работы секретарем от 1,5 лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стремление к обучению и профессиональному развитию
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аккуратность, пунктуальность, личная организованность
  • Умение и желание работать в команде

 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск;
  • 8 часовой рабочий день (с 9.00 до 18.00);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня;
  • Офис м. Юго-Западная, БП Румянцево, от метро 5 минут на бесплатном транспорте ;


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное