Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник Генерального директора



Помощник Генерального директора
2013-02-19 19:05

Вакансия компании: НП-Сервис, ОДО
Создана: 19.02.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600  USD

Помощник Генерального директора

 

Основные должностные обязанности и задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Планирование совещаний с руководителями структурных подразделений и рабочих встреч;
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
  • Ведение протоколов совещаний и рабочих встреч;
  • Документальное оформление протоколов, приказов, контроль их исполнения;
  • Администрирование проектов, ведение проектной документации.

Профессиональные требования:

  • Опыт работы секретарем-референтом от 1 года;

желательно опыт работы помощником 1-го лица;

  • Образование: высшее (экономика, ВЭД, менеджмент, юриспруденция);

желательно дополнительное образование (делопроизводство).


Необходимые знания, умения и навыки:

  • Знания культуры делового поведения, ведения, переговоров, служебной этики;

необходимы навыки оформление протоколов, желательны знания  ведения проектной документации;

  • Умение анализировать и систематизировать устную информацию;
  • Способность воспринимать и обрабатывать большие объемы информации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ПК: Word, Excel, Power Point, желательно знание MS Project;
  • Предпочтение кандидатам со знанием английского языка (Intermediate)


Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупнейшей дистрибьюторской компании РБ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Индивидуальный подход по предлагаемому уровню заработной платы- по итогам собеседования.




Помощник генерального директора
2013-02-19 19:09
Вакансия компании: SKL Group
Создана: 19.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Санкт-Петербургская компания SKL Group приглашает кандидатов на вакансию помощник генерального директора.


Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение документооборота
  • Составление финансовых планов по затратам (ежемесячный, годовой)
  • Составление писем, отчетов по поручению руководителя
  • Подготовка заседаний, совещаний, оповещение участников о месте и времени проведения, протоколирование совещаний
  • Организация командировок, оформление виз, паспортов, заказ билетов, бронирование отелей, формирование затрат, составление авансовых отчетов за командировку
  • Организация приема посетителей, гостей руководителя
  • Контроль исполнения и соблюдения сроков изданных приказов и распоряжений
  • Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • Устные и письменные переводы
  • Курирование работы личного водителя Генерального директора
  • Выполнение личных поручений руководителя

Основные требования:

  • Аналогичный опыт работы от 3 лет
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • Знание английского языка
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки ведения документооборота
  • Развитые организаторские способности
  • Знание делового этикета

Условия работы:

  • Пятидневка с 9.30 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Компенсация использования мобильной связи
  • Развозка от ст.м. Московская и ст.м. Ветеранов


Помощник менеджера по продажам
2013-02-19 19:14
Вакансия компании: Спутник-Авто
Создана: 19.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

Требуется помощник менеджеру по продажам.


Описание:

  • Оформление документов, общение с клиентами, ответы на звонки, организация встреч.

Требования:

  • Отличный грамотный русский (устный и письменный)
  • Навыки работы на компьютере (MS Office/ Email)
  • Умение и желание общаться с людьми
  • Коммуникабельность
  • Энтузиазм, оптимизм, желание расти в личном и профессиональном плане и тратить на это личное время
  • Отсутствие вредных привычек


 

Условия:

  • 3 месяца испытательный срок
  • По результатам испытательного срока - перспективы карьерного роста и/или повышения зарплаты.
  • Стандартная рабочая неделя (C 9 до 6 с понедельника по пятницу).
  • Предоставляется корпоративный телефон.
  • Офис в 7 минутах пешком от м.Сокол .   


Бизнес-координатор
2013-02-19 19:35
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 19.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа.

Основные направления деятельности компаний:

  • консалтинг;
  • энергоэффективность;
  • медиадеятельность;
  • строительство;
  • агропромышленный комплекс.

ГК «АКИГ» приглашает на конкурсной основе специалиста на должность бизнес-координатор.

 

Требования:

  • Высшее оконченное или неоконченное образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);
  • Готовность работать в ненормированном графике;
  • Организованность, сообразительность, ответственность, готовность работать с большими объемами работы в жатые сроки;
  • Знание основ делового этикета;
  • Устная и письменная грамотность.

 

Обязанности:

     
  • Сопровождение комплексных проектов корпоративных клиентов компании;
  • Обеспечение организации внешних мероприятий (круглые столы, конференции,    встречи и проч.) в рамках данных проектов с участием компании;

В том числе:

  • Организационно - техническое обеспечение деятельности руководителя;
  • Прием корреспонденции, передача ее в структурные подразделения;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Работа с входящими/исходящими звонками;
  • Составление писем, запросов, других документов.

 

Условия:

  • Офис м. Парк Победы или Кутузовская;
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.


Секретарь/личный помощник руководителя со знанием английского языка
2013-02-19 19:40
Вакансия компании: Легат, Адвокатское бюро
Создана: 19.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

прием и распределение входящих звонков, прием и отправка корреспонденции, встреча гостей (в т.ч. чай, кофе), обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок для руководителя и сотрудников (заказ билетов и гостиниц), выполнение непосредственных поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя.

Требования: женщина 28-45 лет, приятная внешность, опыт работы секретарем или переводчиком от 2-х лет, образование высшее гуманитарное, хорошее знание английского языка (написать письмо, перевести документ и говорить достаточно свободно).

Условия м. Кропоткинская (пешая доступность), пятидневка 9.00-18.00 (возможны задержки на работе), з/п на испытательный срок (3 месяца) 45 000 рублей, затем увеличение.

Дополнительная информация:

Просим уважаемых соискателей обратить внимание, что в организации существует дресс-код. Настоятельно прошу продумать свой внешний вид и макияж, когда Вы идете на собеседование в юридическую компанию.

Переводы будут в основном письменные (деловые письма). Редко - сопровождение иностранных гостей.

Также обращаем Ваше внимание, что в обязанности будет входить и чашки помыть за руководителем, и цветы полить, и т.д.) И, если все это Вас не напугало, то ждем Ваши резюме.



Старший специалист
2013-02-19 19:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности:

  • осуществляет мониторинг работы операторов в режиме реального времени
  • контролирует соблюдение графиков работы операторами Центра
  • распределяет операторов по функциональным группам
  • ведет табель учета рабочего времени операторов Центра
  • проводит SMS-рассылки клиентам банка
  • ведет статистическую и аналитическую отчетность

Требования:

  • навыки работы с Excel (сводные таблицы, формулы, большие объемы данных)
  • образование – высшее / неполное высшее
  • умение быстро переключаться с одной задачи на другую
  • навыки ведения деловой переписки
  • опыт аналитической работы с данными, владение VBA (будет преимуществом)

Условия:

  • график работы: 2/2 с 09.00 - 21.00; ночь 21.00 - 09.00; день 09.00-21.00 - ночь 21.00-09.00 - 2 выходных
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Старший специалист отдела мониторинга и отчетности
2013-02-19 20:16
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности:

  • осуществляет мониторинг работы операторов в режиме реального времени
  • контролирует соблюдение графиков работы операторами Центра
  • распределяет операторов по функциональным группам
  • ведет табель учета рабочего времени операторов Центра
  • проводит SMS-рассылки клиентам банка
  • ведет статистическую и аналитическую отчетность


Требования:

  • навыки работы с Excel (сводные таблицы, формулы, большие объемы данных)
  • образование – высшее / неполное высшее
  • умение быстро переключаться с одной задачи на другую
  • навыки ведения деловой переписки
  • опыт аналитической работы с данными, владение VBA (будет преимуществом)


Условия:

  • график работы:  2/2 с 09.00 - 21.00; ночь 21.00 - 09.00; день 09.00-21.00 - ночь 21.00-09.00 - 2 выходных 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Бизнес-ассистент (г. Москва)
2013-02-19 20:19
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 19.02.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (Исполнительный директор Холдинга)
  • Организация встреч, совещаний и переговоров
  • Ведение протоколов совещаний
  • Контроль исполнения поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование.
  • Пол. женский
  • Возраст 25-30 лет
  • Опыт работы в бизнесе: персональный ассистент, помощник руководителя, секретарь. Опыт работы с людьми, опыт координации их работы (администратор, координатор, диспетчер и т.п.) Желательно знание английского языка (разговорный уровень).
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, самомотивация на результат.


Условия:

  • Работа в г. Москве.
  • 5/2
  • Заработная плата 40000-60000
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Предоставляется жилье на все время работы.
  • Оплата дороги в Москву.


Бизнес-ассистент (г. Москва)
2013-02-19 20:20
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 19.02.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (Исполнительный директор Холдинга)
  • Организация встреч, совещаний и переговоров
  • Ведение протоколов совещаний
  • Контроль исполнения поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование.
  • Пол. женский Возраст 25-30 лет
  • Опыт работы в бизнесе: персональный ассистент, помощник руководителя, секретарь.
  • Опыт работы с людьми, опыт координации их работы (администратор, координатор, диспетчер и т.п.)
  • Желательно знание английского языка (разговорный уровень).
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, самомотивация на результат.


Условия:

  • Работа в г. Москве. 5/2
  • Заработная плата 40000-60000
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Предоставляется жилье на все время работы.
  • Оплата дороги в Москву.


Бизнес-ассистент (г. Москва)
2013-02-19 20:26
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 19.02.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (Исполнительный директор Холдинга)
  • Организация встреч, совещаний и переговоров
  • Ведение протоколов совещаний
  • Контроль исполнения поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование.
  • Женщина
  • Возраст 25-30 лет
  • Опыт работы в бизнесе: персональный ассистент, помощник руководителя, секретарь. Опыт работы с людьми, опыт координации их работы (администратор, координатор, диспетчер и т.п.) Желательно знание английского языка (разговорный уровень).
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, самомотивация на результат.


Условия:

  • Работа в г. Москве.
  • 5/2
  • Заработная плата 40000-60000
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Предоставляется жилье на все время работы.
  • Оплата дороги в Москву.


Бизнес-ассистент (г. Москва)
2013-02-19 20:27
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 19.02.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (Исполнительный директор Холдинга)
  • Организация встреч, совещаний и переговоров
  • Ведение протоколов совещаний
  • Контроль исполнения поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование.
  • Женщина
  • Возраст 25-30 лет
  • Опыт работы в бизнесе: персональный ассистент, помощник руководителя, секретарь. Опыт работы с людьми, опыт координации их работы (администратор, координатор, диспетчер и т.п.) Желательно знание английского языка (разговорный уровень).
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, самомотивация на результат.


Условия:

  • Работа в г. Москве.
  • 5/2
  • Заработная плата 40000-60000
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Предоставляется жилье на все время работы.
  • Оплата дороги в Москву.


Бизнес-ассистент (г. Москва)
2013-02-19 20:27
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 19.02.2013
Регион: Байконур (Кызылорд. обл)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (Исполнительный директор Холдинга)
  • Организация встреч, совещаний и переговоров
  • Ведение протоколов совещаний
  • Контроль исполнения поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование.
  • Женщина
  • Возраст 25-30 лет
  • Опыт работы в бизнесе: персональный ассистент, помощник руководителя, секретарь. Опыт работы с людьми, опыт координации их работы (администратор, координатор, диспетчер и т.п.) Желательно знание английского языка (разговорный уровень).
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, самомотивация на результат.


Условия:

  • Работа в г. Москве.
  • 5/2
  • Заработная плата 40000-60000
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Предоставляется жилье на все время работы.
  • Оплата дороги в Москву.


Бизнес-ассистент (г. Москва)
2013-02-19 20:27
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 19.02.2013
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (Исполнительный директор Холдинга)
  • Организация встреч, совещаний и переговоров
  • Ведение протоколов совещаний
  • Контроль исполнения поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование.
  • Женщина
  • Возраст 25-30 лет
  • Опыт работы в бизнесе: персональный ассистент, помощник руководителя, секретарь.
  • Опыт работы с людьми, опыт координации их работы (администратор, координатор, диспетчер и т.п.)
  • Желательно знание английского языка (разговорный уровень).
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, самомотивация на результат.


Условия:

  • Работа в г. Москве. 5/2
  • Заработная плата 40000-60000
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Предоставляется жилье на все время работы.
  • Оплата дороги в Москву.


Бизнес-ассистент (г. Москва)
2013-02-19 20:34
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 19.02.2013
Регион: Стерлитамак
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (Исполнительный директор Холдинга)
  • Организация встреч, совещаний и переговоров
  • Ведение протоколов совещаний
  • Контроль исполнения поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование.
  • Пол. женский
  • Возраст 25-30 лет
  • Опыт работы в бизнесе: персональный ассистент, помощник руководителя, секретарь.
  • Опыт работы с людьми, опыт координации их работы (администратор, координатор, диспетчер и т.п.)
  • Желательно знание английского языка (разговорный уровень).
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, самомотивация на результат.


Условия:

  • Работа в г. Москве.
  • 5/2
  • Заработная плата 40000-60000
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Предоставляется жилье на все время работы.
  • Оплата дороги в Москву.


Бизнес-ассистент (г. Москва)
2013-02-19 20:34
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 19.02.2013
Регион: Альметьевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (Исполнительный директор Холдинга)
  • Организация встреч, совещаний и переговоров
  • Ведение протоколов совещаний
  • Контроль исполнения поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование.
  • Пол. женский
  • Возраст 25-30
  • Опыт работы в бизнесе: персональный ассистент, помощник руководителя, секретарь. Опыт работы с людьми, опыт координации их работы (администратор, координатор, диспетчер и т.п.) Желательно знание английского языка (разговорный уровень).
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, самомотивация на результат.


Условия:

  • Работа в г. Москве.
  • 5/2
  • Заработная плата 40000-60000
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Предоставляется жилье на все время работы.
  • Оплата дороги в Москву.


Ассистент директора
2013-02-19 20:40
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 19.02.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение нетоварных счетов.
  • Заказ расходных материалов.
  • Ведение графиков работы персонала и табеля.
  • Заполнение обходных листов при увольнении сотрудников.
  • Формирование заявок для подрядных организаций и контроль  за их исполнением.
  • Ведение установленной отчетности


Требования:

  • Высшее образование (экономическое – желательно)
  • Успешный опыт работы на административной позиции более полугода
  • Опыт взаимодействия с различными подразделениями в компании и клиентами на разных уровнях иерархии
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint)
  • Пользователь SAP

Условия:

  • Место работы: магазин К-раута (м. Медведково)
  • Уровень дохода от 35 000 рублей (gross)
  • 5-дневная рабочая неделя
  • Льготный полис ДМС
  • Льготный фитнес-абонемент
  • Льготное питание
  • Работа в крупной и динамично развивающейся международной компании
  • Приобретение опыта открытия и управления гипермаркетом DIY формата
  • Профессиональный и карьерный рост


 



Офис-менеджер
2013-02-19 21:14
Вакансия компании: AVRIO Group Consulting
Создана: 19.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Наш Клиент, известная торговая компания, импортер сырья для пищевой промышленности, открывает вакансию "Офис-менеджер".


Требования к успешному кандидату:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (MS office), высокая скорость печати
  • знание английского языка - уровень pre-intermediate и выше
  • опыт работы на аналогичной позиции в динамичной компании от 1,5 лет и более
  • аккуратность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность

Профессиональные обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, факсов, электронных сообщений
  • встреча посетителей, клиентов
  • прием, распределение, отправка корреспонденции через курьерские службы и Почту России
  • учет входящих документов (сканирование, ведение реестра)
  • делопроизводство, составление писем и запросов
  • планирование рабочего дня курьера
  • жизнеобеспечение офиса (заказы, прием всего необходимого)
  • принятие участия в подготовке корпоративных, клиентских мероприятий
  • выполнение отдельных поручений руководства компании
     

Условия работы:

  • заработная плата от 28 000 рублей, возможны бонусы
  • комфортный офис, профессиональная динамичная бизнес-среда
  • рабочий день с 9-00 до 18-00, недалеко от метро, центр


Помощник руководителя (личный водитель)
2013-02-19 21:59
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана: 19.02.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ (ДЕВУШКА)


Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

Условия:

  • работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
  • каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
 

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 22 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.
  • пожелания:
    • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
    • возможность посвятить все своё время работе.


Помощник руководителя/Личный водитель
2013-02-19 21:59
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана: 19.02.2013
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ (ДЕВУШКА)


Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota (Модель Camry. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л)
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 22 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.
  • пожелания:
    • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
    • возможность посвятить все своё время работе.

Условия:

  • работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
  • каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)


Ассистент отдела продаж
2013-02-19 22:43
Вакансия компании: SKL Group
Создана: 19.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Прием и обработка заказов клиентов;
  • Выставление счетов, создание расходных документов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы не менее года;
  • Хорошее знание 1С (7.7.), уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата ;
  • График 5/2 с 9 до 18, пт. до 17;
  • Местоположение офиса - Московская обл., Люберецкий р-н, микр. птицефабрика, ТЛК "Томилино", ближайшая ст.м. - Выхино.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное