Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sales Assistant



Sales Assistant
2013-02-18 10:35

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.
В крупной американской производственной компании открыта вакансия Ассистент по продажам и маркетингу.
 

Обязанности: 

  • полная административная поддержка отдела (ведение документооборота, организация деловых встреч и совещаний, travel-поддержка и т.д.)
  • подготовка аналитических отчетов по продажам (в формате Excel и Power Point)
  • ведение переписки на английском языке, подготовка отчетов и презентаций для головного офиса
  • перевод документов
 
Требования:
  • свободный английский язык
  • уверенный пользователь Excel и Power Point
  • опыт работы на административных позициях
  • коммуникабельность, внимательность, ответственность 

Условия:
  • оформление полностью по ТК в штат компании
  • соц. пакет: ДМС, страхование жизни, годовая премия
  • офис компании находится в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • нормированный рабочий день с 9 до 18
  • дружный коллектив


Ассистент руководителя
2013-02-18 10:36
Вакансия компании: Оптима-фарм, ЛТД
Создана: 18.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
  • Знание стандартов делопроизводства, правил делового общения;
  • Навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров;
  • Знание правил и требований к оформлению виз, личных документов, банковских карт;
  • Грамотный русский, украинский (письменный и устный);
  • Обязательно свободное владение английским языком;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, системы электронного документооборота);
  • Самостоятельность в работе;
  • Умение работать  с большим объемом информации;
  • Ответственность, пунктуальность, устойчивость к стрессам, гибкость, дипломатичность, сдержанность.


Основные задачи данной позиции:

  • Планирование рабочего дня  руководителей, согласование графика встреч;
  • Прием и переадресация звонков;
  • Планирование и организация поездок руководителей и членов их семей (бронирование отелей, билетов, трансфер, аренда автомобилей, работа с посольствами и страховыми компаниями и т.д.)
  • Обеспечение наличия действующих и актуальных личных документов руководителей (действующие визы, паспорт, права, банковские карты, другие);
  • Устный и письменный перевод с/на английский язык;
  • Участие в работе над административными проектами;  
  • Контроль  качества и своевременности регистрации и выдачи утвержденных документов;
  • Сбор информационных и справочных материалов для руководителей;
  • Исполнение всех поручений и задач руководства качественно и в срок;
  • Организация и контроль работы сотрудников приемной.

Предлагаемые условия:

  • Стабильная работа в крупной компании;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Корпоративные обеды, транспортная развозка;
  • Официальное оформление с первого дня.


Место работы - Левый берег, ул Бориспольская



Ассистент отдела по работе с зарубежными партнерами
2013-02-18 10:39
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование партнеров и клиентов.
  • Обработка анкет партнеров, данных на получение партнерских сертификатов.
  • Обработка заказов на продукцию, взаимодействие с производством.
  • Контроль сроков исполнения заказа.
  • Ведение партнерской базы, размещение информации о партнерах в базах данных.
  • Подготовка и предоставление информации по запросам руководителя отдела.
  • Координация работы между партнерами и менеджерами.
  • Мониторинг поставленных задач в отделе.
  • Разрешение конфликтных ситуаций.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободное владение английским языком.
  • Опыт административной работы от 1 года.
  • Знание и опыт работы на ПК на хорошем уровне (1С, MS Office,Internet).
  • Высокая работоспособность.
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность.
  • Грамотная речь.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС (со стоматологией).
  • Оплачиваемое питание.


Личный помощник руководителя
2013-02-18 10:40
Вакансия компании: ТАРАС БУЛЬБА, КОРЧМА
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Учредителю сети ресторанов "Корчма Тарас бульба" требуется Личный помощник .


Мы предлагаем

  • Интересную, творческую и перспективную работу.
  • Офис класса «А» в шаговой доступности от метро «Смоленская» / «Арбатская»
  • Если Вы не успеваете в период с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу решить все производственные вопросы и Вам надо поработать во внеурочное время, то поверьте, мы сильно и категорически возражать не будем.
  • Наше предложение начинается от 70 000 руб. на испытательный срок. Далее 120 000 рублей в мес.

Должностные обязанности

  • Бизнес-поддержка руководителя в рамках основного бизнеса, бизнес-проектов и корпоративной жизни компании.
  • Создание зон комфортности и беспроблемности в лично-семейно-бытовых вопросах.
  • Координирование деятельности, связанной с социально-публичной жизнью руководителя (организация проведения выставок, интервью, выстраивание взаимодействий со СМИ, различными фондами и комитетами).


Требуется 

  • Нам нужен – кандидат, женщина, 30-45 лет, интеллигентная, эрудированная, имеющая оконченное высшее образование (техническое, гуманитарное), свободно владеющая английским языком, умная, рациональная, прописанная и проживающая в Москве. А итальянский язык – уже как преимущество среди других соискателей.
  • Одно из требований – это хорошие организаторские и коммуникативные способности. Опыт работы с представителями СМИ в том числе и с «акулами пера», а также сотрудниками PR-компаний – просто необходим. Без этого нельзя грамотно организовать и провести выставки, интервью, построить взаимодействие с различными фондами и комитетами, и даже банально просто «не провалить» встречи, конференции, семинары и т.п.
  • Умение работать в режиме многозадачности и выставлять приоритеты, быть в курсе дел руководителя и предвидеть следующий этап задач и уже иметь варианты их решений. Хорошая память и организаторские способности человека координатора, коммуникабельность, чувство стиля, элегантность, аккуратность, перфекционизм и проактивность.


Помощник руководителя
2013-02-18 10:40
Вакансия компании: ТАРАС БУЛЬБА, КОРЧМА
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Учредителю сети ресторанов "Корчма Тарас бульба" требуется Личный помощник .


Условия:

  • Офис класса «А» в шаговой доступности от метро «Смоленская» / «Арбатская»
  • 5/2 с 10:00 до 19:00 ( бывает ненормированный)
  • Наше предложение начинается от 70 000 руб. при условии соответствия требованиям. Дальше – все зависит от Вас.
  • Официальное оформление, бесплатное питание, оплата мобильной связи, оплата проезда.

Должностные обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация различных мероприятий и встреч ;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Решение всех семейно-бытовых вопросов руководителя; (коммунальные платежи, ремонт, подбор домашнего персонала)
  •  Организация мероприятий для детей (обучение, праздники, дни рождения);
  • Travel-поддержка (оформление необходимых документов, организация рабочих командировок, личных путешествий, путешествий семьи, поиск оптимальных маршрутов и т.п.)
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Обеспечение выполнения проектов от имени руководителя, ведение сайта руководителя;
  • Отслеживание культурно-массовых мероприятий.
  • Поиск необходимой информации для руководителя

Требования:
  • Женщина, 33 – 40 лет;
  •  Высшее образование;
  • Опыт работы персональным помощником от 1 года, наличие рекомендаций;
  • Грамотная речь, навыки делового общения;
  • Свободное владение английским языком (устный, письменный);
  • Отличное владение программами: Word, Excel, Power Point, Outlook, навык работы с продукцией Apple.
  • Умение работать в режиме многозадачности и выставлять приоритеты, быть в курсе дел руководителя и предвидеть следующий этап задач и уже иметь варианты их решений. Хорошая память и организаторские способности человека координатора, коммуникабельность, чувство стиля, элегантность, аккуратность, перфекционизм и проактивность.


Помощник коммерческого директора
2013-02-18 10:41
Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч, деловых поездок, совещаний и их протоколирование;
  • Помощь в постановке задач и контроль их выполнение;
  • Анализ рынка;
  •  Составление учётно-отчётных таблиц и их систематическое обновление.
  • Систематизация данных.
  • Ведение протоколов собраний. Подготовка приказов, составление деловых писем и т.п.

Требования:
  • Образование высшее, приветствуется экономическое, маркетинг;
  • Знание делового этикета;
  • Опрятный внешний вид;
  • Грамотный устный и письменный русский язык;
  •  ПК-уверенный пользователь: знание пакета MS Office (Word, Excel - обязательно), Интернет;
  • Огромное желание развиваться и учиться.
 
Условия:
  • Работа в крупном агрохолдинге;
  • Официальное по ТК РФ;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00;
  •  Ст. метро Рязанский проспект, Октябрьское поле;
  • Отличная возможность развить свои знания и навыки в коммерческой деятельности.


Корректор /Оператор ПК
2013-02-18 10:41
Вакансия компании: Си Проект
Создана: 18.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В компании Си Проект создаются современные автоматизированные системы и программное обеспечение для коммерческих и государственных заказчиков. Продукция компании хорошо известна в России и за её пределами.

Си Проект приглашает квалифицированных и заинтересованных специалистов присоединиться к нашей команде.

Требования:

  • отличное знание письменного и устного русского языка
  • образование не ниже среднего специального
  • уверенное владение ПК
  • профессиональное  владение Word, растровыми редакторами
  • грамотность , внимательность,  ответственность   

Обязанности:

  • сканирование, редактирование, корректура и обработка материалов  в Word
  • контроль соответствия поступающих материалов установленным техническим требованиям

Условия:

  • интересные задачи, возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • трудоустройство по Трудовому Кодексу, «белая» заработная плата;
  • система премирования;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • социальный пакет: добровольное медицинское страхование, компенсация затрат на занятия спортом, оплата обучения;
  • современный, комфортный офис рядом с метро.


Секретарь на ресепшн
2013-02-18 10:42
Вакансия компании: ПАРИ, ОАО Страховая компания
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Требования:

  • женщина‚ возраст 20-30 лет
  • хорошее знание ПК и оргтехники
  • внимательная‚ ответственная‚ стрессоустойчивая, коммуникабельная, исполнительная

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • встреча клиентов

Условия:  

  • график: понедельник-пятница, c 09.30 до 18.30
  • социальный пакет по ТК РФ
  • заработная плата 23 000, после испытательного 26 000 + оплата проездного (2380)
  • м. Савеловская


Секретарь на ресепшен с французским языком
2013-02-18 10:42
Вакансия компании: ИВ РОШЕ
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение звонков, прием сообщений и доведение информации до сотрудников;
  • встреча посетителей (гостей, клиентов. курьеров) и ведение журнала посетителей;
  • отправка корреспонденции по Москве, по России и за рубеж службами экспресс-доставки;
  • прием входящей корреспонденции, распределение между адресатами;
  • обработка заявок сотрудников на заказ такси, оформление заказов;
  • детализация счетов по экспресс-доставкам и заказам такси по кост-центрам;
  • контроль за выполнением заявок на доставку документов и посылок силами курьера и водителя;
  • бронирование переговорных комнат;
  • переводы писем и документов

Требования:

  • высшее образование (последний курс);
  • свободное владение английским и французским языками;
  • опытный пользователь ПК;

Условия:

  • офис расположен рядом со ст. метро Аэропорт;
  • медицинская страховка;
  • компенсация расходов на питание;
  • скидка на продукцию марки


Персональный ассистент руководителя
2013-02-18 10:43
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков, корреспонденции;
  • ведение рабочего графика руководителя, работа с календарем;
  • travel - поддержка руководителя;
  • подготовка встреч, совещаний;
  • административная и организационная поддержка руководителя;
  • ведение баз данных (информация о контрагентах, днях рождения и т.д.);
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • чай/кофе;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в секретариате / приёмной первых лиц компаний - от 3-х лет;
  • английский – upper-intermediate (желательно);
  • соблюдение делового стиля, аккуратность;
  • знание пакета MS Office - свободное владение,
  • умение оперативно подготовить документ в любой из этих программ: Word, Excel, PowerPoint;
  • знание деловой этики и культуры общения;

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • компенсационный пакет: ДМС,фитнес, мобильная связь
  • график работы с 9 до18, в пятницу до 16.45 (возможны не систематические переработки)
  • место работы - м.Арбатская


 


 



Помощник руководителя / бизнес - ассистент
2013-02-18 10:46
Вакансия компании: Барристер
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Группа компаний «Барристер» представляет  собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в  различных сферах деятельности:


  • Коллегия Адвокатов;
  • Банк (ikb.ru);
  • Международный интернет-проект Wantbook( www.wantbook.com );
  • Аудиторская компания;
  • Производство продуктов питания;

  

Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих  специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать  частью нашего коллектива.  

Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).

Мы ожидаем‚ что Вы:

  • Бизнесориентированная девушка; 
  • Имеете широкий кругозор;
  • Владеете одним или более иностранными языками;
  • Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
  • Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).

Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:

  • Порядочность
  • Надежность
  • Трудолюбие
  • Умение слышать и понимать других людей
  • Аналитический склад ума
  • Креативность
  • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.

Должностные  обязанности помощника руководителя в нашей компании:

      • Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
      • Координация работы офиса.
      • Подготовка аналитических справок‚ отчетов.

В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:

    • Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
    • Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
    • Возможность быстро вырасти в компании.
    • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
    • Оформление с первого рабочего дня по ТК.
    • Оплачиваемые больничный и отпуск.
    • График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚ адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.

Благодарим  Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.



Помощник руководителя
2013-02-18 10:46
Вакансия компании: Барристер
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Группа компаний «Барристер» представляет  собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в  различных сферах деятельности:

  • Коллегия Адвокатов;
  • Банк (ikb.ru);
  • Международный интернет-проект Wantbook;
  • Аудиторская компания;
  • Производство продуктов питания;

  

Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих  специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать  частью нашего коллектива.  

Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).

Требования:

Мы ожидаем‚ что Вы:

  • Бизнес-ориентированная девушка; 
  • Имеете широкий кругозор;
  • Владеете одним или более иностранными языками;
  • Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
  • Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).

Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:

  • Порядочность
  • Надежность
  • Трудолюбие
  • Умение слышать и понимать других людей
  • Аналитический склад ума
  • Креативность
  • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.

Должностные  обязанности помощника руководителя в нашей компании:

  • Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
  • Координация работы офиса.
  • Подготовка аналитических справок‚ отчетов.

В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:

  • Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
  • Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
  • Возможность быстро вырасти в компании.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК.
  • Оплачиваемые больничный и отпуск.
  • График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚ адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.

Благодарим  Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.



Аналитик отдела продаж
2013-02-18 10:46
Вакансия компании: Кама-Саранск
Создана: 18.02.2013
Регион: Саранск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
Обязанности:
- подготовка отчетов
- работа в 1С
- ведение баз данных
- работа на телефоне, факсе, электронной почте

Требования:
- возраст до 30 лет
- умение грамотно и корректно общаться
- высшее образование
- умение ладить с людьми, коммуникабельность

Условия:
- работа 5/2
- заработная плата вовремя оклад+премия
- работа в офисе


Помощник менеджера
2013-02-18 10:51
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


Крупная российская компания, одна из ведущих российских дистрибьюторов продукции мировых лидеров по производству запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Помощника менеджера



Обязанности:


  • работа с первичной документацией;
  • проведение сверок с покупателями;
  • контроль за возвратом и наличием документов(приходных и расходных накладных).


Требования:


  • девушка в возрасте от  20 до 35 лет;
  • опыт работы с первичной документацией;
  • образование: высшее/неполное высшее;
  • знание программ : 1С, Microsoft office;
  • Место жительства - максимально приближенное к месту работы (рассматриваем кандидатов, проживающих в ЮАО;ЮЗАО, ЮВАО,Подольский и Домодедовские районы).

Условия:


  • график работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • заработная плата 25.000 на испытательный срок,далее 30.000 + премии по результатам работы;
  • оформление по ТК РФ (больничный,отпускные);
  • возможность финансового и карьерного роста;
  • место работы 31-й км МКАД (ТК АВТО-31), от м. Пражская, Домодедовская, Теплый Стан ходит автобус, ж/д ст. Битца


Секретарь
2013-02-18 10:51
Вакансия компании: В партере.com
Создана: 18.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн

В компания "vpartere" срочно требуется ответственный СЕКРЕТАРЬ!


Работа в офисе, стандартный график (пятидневка, с 9:00 до 18:00), официальное трудоустройство.
 

Требования:

  • возраст от 17 до 27 лет (возможно до 30 лет при присутствии активной жизненной позиции и приятной внешности),
  • опыт работы необязателен, коммуникабельность,  
  • ухоженная внешность (90-60-90 не требуется, главное ухоженность и порядочность),
  • улыбчивость, активная жизненная позиция, отличное знание оргтехники,
  • знание английского НЕ НУЖНО!!!

Обязанности:

  •  работа на ресепшене, чай, кофе руководителю,
  • выполнение мелких поручений,
  • ответ на телефонные звонки и т.д.

Условия:  

  • минимальная Заработная плата - 3000 грн.  
  • график работы: ПН-ПТ, 9:00-18:30.
  • руководитель - ЖЕНЩИНА!

Готовы взять студента готового работать по указанному графику!!! Заочная форма обучения ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!


Ждем Ваши резюме! Возможно нам нужны ИМЕННО ВЫ!!!


Ассистент отдела продаж
2013-02-18 10:55
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 18.02.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 500   до   18 500  руб.

Обязанности:

  • Организационно- техническое обеспечение деятельности отдела продаж
  • Ведение маркетинговых контрактов, работа с базами данных
  • Подготовка документов и материалов для отдела продаж


Требования:

  • Уверенный пользователь Power Point, Excel.
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, аккуратность, умение работать в команде
  • Готовность к работе с большим объемом информации
     

Условия:

  • График работы 5 дней в неделю с 08.30 до 17.30, сб, вс-выходные
  • Работа на ул.Тихорецкая


Офис-менеджер
2013-02-18 10:59
Вакансия компании: Шопоголик.ру, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Тебе предстоит:  

  • Прием телефонных звонков.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Оформление договоров с партнерами компании, контроль работы курьеров.
  • Контроль порядка в офисе, заказ канцелярии.

Ты наш человек, если у тебя есть:

  • Опыт административной работы от года.
  • Аналитический подход к быстрой обработке писем 1000 в день
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность, дружелюбие.
  • Возраст от 21 до 25 лет
  • Пол  женский                     
  • Образование Высшее/ среднее специальное

С нашей стороны:  

  • Работа в ультрасовременном бизнес центре "Омега Плаза" класса "А" в 5 минутах ходьбы от м. Автозаводская
  • Интересная работа и актуальные бизнес-задачи в многомиллионном проекте-партнере группы компаний "Связной".
  • Отсутствие дресс-кода
  • Возможность карьерного и профессионального роста в компании
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив
  • График работы 5\2 (полный день с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00).
  • Все радости жизни, гарантируемые трудовым законодательством и 100%-ной "белой" заработной платой.


Офис-менеджер
2013-02-18 11:00
Вакансия компании: Компания Поставка
Создана: 18.02.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 000   до   13 000  руб.

Обязанности:

  • прием всех входящих звонков,
  • подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации,
  • прием гостей и посетителей, кандидатов.
  • организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, т.п.)., работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс)

Требования:

  • коммуникативная, активная, инициативная
  • знание ПК (Word, Exel)
  • желание работать с людьми

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полный социальный пакет (оплата больничных, отпусков)
  • бесплатное питание в обед
  • корпоративное обучение
  • возможность карьерного роста


Помощник менеджера
2013-02-18 11:03
Вакансия компании: Indima
Создана: 18.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   2 800  грн

Нужен человек для отправки факсов и приема звонков.


Требования:

  • Знание офисной техники и ПК.
  • Возраст желательно от 18 до 40 лет.
  • Возможно студент.

Условия:

  • Проводится обучение - время обучения оплачивается компанией
  • График работы: с 09:00 до 18:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 (возможна работа на вторую половину для ).
  • Карьерный рост


Ассистент руководителя
2013-02-18 11:04
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности в крупном западном банке или компании от 2-х лет.
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point).
  • Английский язык свободный.

Должностные обязанности:

  • Подготовка и оформление по поручению руководителя различного рода документов, презентаций;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков и корреспонденции;
  • Организация документооборота;
  • Встреча и прием посетителей;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;  
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Официальная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).
  • Соц. пакет, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медицинская страховка.
  • Офис: м. Марьина Роща.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное