Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный водитель, охранник



Личный водитель, охранник
2013-02-27 16:41

Вакансия компании: КЛОТ СУПЕР-200, ООО
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  USD

Требования:

  • наличие гражданства РФ, презентабельная внешность возраст от 25 до 40 лет.
  • опыт работы водителем не менее 5 лет;
  • образование не ниже полного среднего , спортивного телосложение;
  • наличие удостоверения частного охранника ( нового образца);
  • положительного характеристики по прежним местам работы и службы;
  • отсутствие судимости.


Секретарь
2013-02-27 16:50
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 27.02.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"НОМОС-БАНК" приглашает на работу Секретаря


Обязанности:

  • Прием посетителей руководства.
  • Ведение делопроизводства (приказы, распоряжения и пр.).
  • Прием-отправка внешней и внутренней корреспонденции.
  • Организация и ведение архивного хранения дел.

Требования:

  • Умение вести деловую переписку.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Опыт работы в ПО Lotus Notes.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.


Personal assistant to GM
2013-02-27 16:59
Вакансия компании: Moёt Hennessy Russia
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Организация встреч, совещаний, переговоров,
  • Организация командировок, бронирование билетов, гостиниц,
  • Делопроизводство,
  • Выполнение поручений руководителя,
  • Деловая переписка, письменные переводы.

Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом не менее 1 года;
  • Высокий уровень знания английского языка (advanced);
  • Высокий уровень знания французского языка (advanced);


Помощник руководителя
2013-02-27 17:00
Вакансия компании: АВЕРС, АН
Создана: 27.02.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн

Крупной риелторской компании требуется ответственная коммуникабельная сотрудница.

Основные обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами по вопросам купли-продажи жилья,
  • подбор вариантов, организация и проведение показов,
  • обработка информации.

Требования:

  • коммуникабельность, ответственность,
  • знание ПК.

Конкурс. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Резюме



Секретарь на ресепшен
2013-02-27 17:03
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный инвестиционный западный банк ищет специалиста на должность ресепшиониста


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;

  • Распределение входящей и исходящей почты; 

  • Координирование курьеров и водителей;

  • Помощь сотрудникам компании в решении различных организационных вопросов

 

Требования:

  • От 1 года опыта работы на ресепшен в международной компании
  • Законченное высшее образование или последний курс учебного заведения
  • Свободный английский и отличный русский язык
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet)

  • Отличные личностные и коммуникативные способности
  • Высокие организационные навыки и навыки планирования


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Социальный пакет
  • График работы с 9 до 18 и 11 до 20
  • Отличная возможность профессионального, карьерного роста!
     


Ассистент отдела персонала
2013-02-27 17:04
Вакансия компании: ЭлТех СПб, ЗАО
Создана: 27.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Основным направлением деятельности ЗАО «ЭлТех СПб» является проектирование и строительство чистых производственных помещений, поставка сложного, высокотехнологичного оборудования для модернизации и технического перевооружения производств радиоэлектронного комплекса.

Мы приглашаем присоединиться к команде Отдела персонала начинающего специалиста в сфере HR на должность ассистента отдела.

Обязанности:

  • обработка заявок на командировки, бронирование  гостиниц, железнодорожных  и авиабилетов, оформление командировочной документации (1С ЗУП 8.2.), контроль возврата командировочных документов, формирование авансовых отчетов;
  • административная поддержка отдела;
  • участие в подборе персонала: размещение информации о вакансиях в Интернете, ведение базы данных кандидатов, проведение телефонных интервью;
  • участие в формировании сильного HR-бренда компании, участие во всех проектах отдела персонала.


Требования:

  • высшее образование;
  • нацеленность на развитие в сфере HR;
  • опыт работы на административной должности от 1 года;
  • опыт работы в сфере подбора персонала рассматривается как преимущество;
  • умение "быть лицом" компании;
  • уверенный пользователь MS Office, навыки работы в 1С 8.2. - желательно;
  • активная жизненная позиция, позитивный настрой, ответственность, исполнительность.


Мы предлагаем:

  • работу в молодой, быстроразвивающейся компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • стабильную заработную плату (уровень обсуждается по итогам собеседования);
  • оплачиваемое питание, абонемент  в спорт клуб (50% оплаты);
  • офис в бизнес-центре "Пулково SKY", комфортные условия труда, развозка от ст.м. Московская, ст.м. пр.Ветеранов.


Помощник руководителя
2013-02-27 17:04
Вакансия компании: БОРДО, ООО
Создана: 27.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: звонки, прием и обработка документов, назначение встреч. 
Требования: требуется инициативный человек в возрасте от 25 лет.
Условия: работа в офисе в центре города с 11 до 20 часов, 5 дней в неделю.

Personal Assistant
2013-02-27 17:08
Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

List of responsibilities:

  • Support CEO in day-to-day activities
  • Arranging meetings and conferences
  • Taking MoM (Minutes of Meeting) during various management meetings & phone conferences ,follow-up.
  • Follow-up on CEO decisions implementation
  • Translating and interpreting (written and oral) when necessary
  • Responsibility for proper paper work handling related to CEO business trips & representative costs
  • Consolidation and sending of weekly and monthly reports
  • Handling CEO correspondence
  • Business support

Candidate profile:

  • Fluent Russian and English
  • Minimum 2 years experience of working as personal assistant in International company
  • Excellent computer skills (MS Office)
  • Hardworking
  • Well organized
  • Ability and experience across a broad range of administrative functions
  • Flexible, highly stress-tolerant

Conditions:

  • Competitive salary, social package

Please submit resumes in English



Помощник Главы Представительства
2013-02-27 17:10
Вакансия компании: ИПКА Лабораторис Лимитед, Индия
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с большими объемами информации;
  • Координация работы по поставленным задачам руководителем ;
  • Работа с документами;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Протоколирование совещание


Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык - upper intermediate - fluent
  • Опыт аналогичной работы от полугода
  • ПК-уверенный пользователь, Word, Exel, подготовка презентаций.
  • Внимательность, аналитический склад ума, уравновешенность, требовательность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная зарплата,оплачиваемый отпуск (28 календарных дней),больничный
  • ДМС и Страхование жизни
  • Оплата мобильной связи
  • Офис в районе ст.м. Крылатское или Молодежная.
  • Рабочий день: с 9.30 до 18.00, суббота/воскресенье - выходные.
  • Работа в стабильной развивающейся компании.
  • Зароботная плата обсуждается отдельно с кандидатом


Инспектор по контролю за исполнением поручений
2013-02-27 17:11
Вакансия компании: ТАРАС БУЛЬБА, КОРЧМА
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

В Управляющую компанию сети ресторанов "Корчма Тарас Бульба" требуется Инспектор по контролю за исполнением поручений.


Обязанности:

  • Контроль над своевременным исполнением структурными подразделениями  и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства Управляющей компании.
  • Уведомление ответственных исполнителей о  сроках выполнения поставленных распоряжений (приказов, задач, в т.ч. и устных).
  • Разработка формы отчетов руководителей структурных подразделений, контроль за предоставлением отчетности.
  • Определение причин несвоевременного исполнения поручений.
  • Информирование руководителя компании о состоянии выполнения поручений.
  • Ведение  картотеки  учета приказов, распоряжений и других документов,  а также поручений, требующих
    контроля за их исполнением.
  • Подготовка документов на подпись руководителю (нанесение резолюций, формирование пакета документов по рассматриваемым вопросам, запрос необходимой для принятия решения руководителем информации по документам).
  • Составление отчетов, сводки по результатам контроля по исполнению структурными подразделениями поручений, по исправлению положения дел.
  • Протоколирование собраний.
  • Организация работы секретариата.
  • Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • Мужчина\женщина от 30 до 45 лет
  • Навыки разработки и внедрения нормативно-регламентирующей документации.
  • Уверенный пользователь ПК, владение всеми офисными программами и специальными программа для ведения документооборота.
  • Аналитический склад ума, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, высокий уровень работоспособности.


Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Конкурентоспособная заработная плата:  после прохождения испытательного срока до 75 000 рублей в мес. (с успешным кандидатом уровень заработной платы готовы обсуждать)
  • Место работы: бизнес-центр класса А, метро Смоленская или м. Арбатская
  • Официальное оформление
  • Бесплатное питание
  • Корпоративные программы




Личный помощник директора по персоналу
2013-02-27 17:52
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений
  • подготовка отчетности
  • обеспечение комфортной и бесперебойной деятельности руководителя

Требования:

  • девушка от 19 до 28 лет
  • стрессоустойчивость
  • активность
  • организаторские качества
  • ответственность
  • не совместимы с данной должностью - лень, пассивность.
  • высшее, неоконченное высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года
  • ПК пользователь
  • знание Microsoft Office

Условия:

  • крупный холдинг. Стабильная компания, дружный коллектив.
  • график работы 5-2 с 10.00-19.00
  • рабочий день ненормированный.
  • оформление по ТК РФ.
  • перспектива карьерного роста.


Секретарь (Административный помощник)
2013-02-27 18:06
Вакансия компании: Высшая Школа Государственного Администрирования
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • организация и ведение делопроизводства (работа с документацией, учет входящей и исходящей корреспонденции)
  • административная поддержка руководителя (планирование, организация встреч, деловая переписка)
  • организация командировок, подготовка встреч, заказ билетов, такси, координация расписания поездок, совещаний
  • подготовка и обслуживание протокольных мероприятий (переговоры, совещания, прием партнеров)

Требования:

  • высшее образование
  • презентабельная внешность
  • грамотная устная и письменная речь
  • знание делопроизводства
  • ответственность, исполнительность,
  • коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость
  • опыт работы с оргтехникой (принтер, факс, сканер)
  • опыт работы с ПК (уверенное владение MS Word, Excel, Outlook, Интернет)
  • знание английского языка – высокий уровень
  • опыт работы: от 1 года

Условия:

  • хороший, дружный коллектив
  • оформление по ТК РФ
  • график: с 9.00 до 18.00, выходные дни: суббота и воскресенье
  • офис: м. Университет
  • заработная плата – по результатам собеседования


Ассистент административного менеджера
2013-02-27 18:08
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Работа с документами, таблицами в Excel
  • Заказ канцтоваров
  • Организация работы курьеров, водителей
  • Помощь административному менеджеру в управлении офисом


Требования:

 

  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Аккуратность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Организованность


Условия:

 

  • Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании
  • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Привлекательная развитая система премирования, справедливая оценка результатов Вашей работы (ежемесячные и ежеквартальные премии)
  • Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, корпоративный транспорт, льготное питание, корпоративная униформа)
  • Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников)
  • Профессиональное и карьерное развитие. Учитывая, динамичное развитие сети в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника
  • Соблюдение ТК РФ
  • Работа в районе ст.м. "Шаболовская"


 



Секретарь / Помощник генерального директора
2013-02-27 18:24
Вакансия компании: Stability group
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Административная и организационная поддержка офиса;
  • Выполнение устных поручений руководителя;
  • Фильтрация звонков; актуализация базы ключевых контактов руководителя;
  • Оформление первичных бухгалтерских документов, ведение первичной финансовой отчетности.

Работа на данной позиции также предполагает выполнение различных заданий, связанных со Страхованием, например таких как:

  • Потенциально оформление Полисов страхования автотранспорта,
  • Взаимодействие с текущими и потенциальными партнерами компании.

Требования:

  • Девушка, 19-25 лет.
  • Гражданство РФ; регистрация Москва\МО.
  • Предпочтительно высшее\ неполное высшее образование (3-5 курс) по направлениям Финансы и кредит\Страховое дело\Менеджмент организации.
  • Хорошая успеваемость в учебе, владение минимальным набором теоретических знаний в области Менеджмента, базовые знания в области финансов,
  • Английский язык (базовый) – приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК – программы MS Office, Internet,
  • Знание делового этикета; грамотная устная и письменная речь; 
  • Организованность, внимательность, аккуратность, оперативность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: с 10 до 18, 5/2.
  • Офис в современном Бизнес-центре класса B+ (фитнес-клуб, бассейн).


Ассистент генерального директора (со знанием английского языка)
2013-02-27 18:25
Вакансия компании: Ingate
Создана: 27.02.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания Ingate приглашает на работу ответственного и исполнительного ассистента генерального директора со знанием английского языка.


Про нас:

Ingate на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет более 600 высококвалифицированных специалистов.

Мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса (поисковое продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама, трафик, продвижение и раскрутка брендов в социальных сетях).

Мы будем рады, если Вы станете частью нашей команды.

 

Чем занимается ассистент генерального директора у нас:

  • ведение входящей и исходящей документации на подпись генеральному директору;
  • планирование рабочего дня генерального директора;
  • организация и назначение встреч генерального директора с партнерами, в том числе англоговорящими;
  • выполнение поручений генерального директора, в том числе требующих знания английского языка (организация зарубежных поездок, мониторинг стоимости различного рода товаров или услуг).

Кто нам подойдёт:

  • девушка 22-28 лет;
  • с высшим образованием и знанием английского языка, близким к свободному;
  • с опытом работы с документооборотом;
  • исполнительная, пунктуальная, быстро обучаемая;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
  • с презентабельной внешностью.

В свою очередь мы обеспечим:

  • современный новый офис в центре города (Тургеневская, 13);
  • достойный уровень заработной платы;
  • работу в команде профессионалов;
  • интересные и амбициозные задачи;
  • заботу о сотрудниках компании (корпоративный спорт, внутренняя школа профессионального развития, обучение английскому языку, потрясающие корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников).


Менеджер по сопровождению образовательного курса
2013-02-27 18:30
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 27.02.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Менеджер по сопровождению образовательного курса (с обучением)

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса ведение студенческих групп, организационная работа, направленная на повышение комфорта работы сотрудников,
  • Своевременное и чёткое решение всех стоящих задач по работе с персоналом.


Требования:

  • Возраст от 22-43 лет
  • Гражданство РФ (строго)
  • Интеллект, порядочность, надежность, умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
  • Предпочтение ответственным, мотивированным, опытным людям.
     

Условия:

  • Возможность получить дополнительное образование .
  • Заработная плата от 50000 (оклад +бонусы по показателям эффективности работы)
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (сб-вс выходные)


Офис - менеджер
2013-02-27 18:32
Вакансия компании: LWCOM
Создана: 27.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.


Компания LWCOM (разработка и внедрение решений в области системной интеграции, поставка сетевого, телекоммуникационного оборудования, систем хранения и обработки данных и другого IT-оборудования) приглашает в свой коллектив офис – менеджера.


Основные обязанности:

  • Работа с договорами, документооборот
  • Прием посетителей
  • Подготовка и регистрация командировочных документов (командировочное удостоверение, служебное задание, приказ)
  • Заказ железнодорожных, авиабилетов, бронирование гостиниц
  • Контроль коммунальных платежей
  • Обеспечение офиса  водой, чаем/кофе, канцелярией, хозяйственными товарами, мебелью
  • Контроль технического обслуживания офиса и уборки помещения, соблюдения чистоты и порядка в офисе


Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером/секретарем (желательно)
  • Наличие высшего/неоконченного высшего образования
  • Знание оргтехники (принтер, копир, сканер, факс)
  • Уверенное владение программами Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer
  • Владение деловой лексикой и основами делового этикета
  • Приятная внешность
  • Отсутствие вредных привычек


Мы предлагаем:

  • работу в молодом динамичном коллективе
  • график работы: 5\2, 10:00-19:00
  • офис расположен около ст. м. «Приморская»
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
  • официальное трудоустройство с первого дня работы


Ждем Ваших резюме с фото.



Секретарь отдела
2013-02-27 18:33
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

В Государственной корпорации

открыта вакансия секретаря отдела

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков‚ факсовых сообщений.
  • Документооборот.
  • Ведение деловой переписки.
  • Организация встреч, поездок, travel поддержка.
  • Встреча клиентов.

Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 0,5 года.
  • ПК - опытный пользователь (знание MSWord и MSExcel обязательно); оргтехника (факс, сканер, мини-АТС).
  • Навыки делового общения, этикета.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата полностью белая, 60 000 gross+ годовой бонус.
  • 5-ти дневная рабочая неделя, график с 09 до 18.
  • Офис м. Третьяковская/Новокузнецкая


Cекретарь
2013-02-27 18:37
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Возраст: от 24 до 28 лет
  • Образование: Высшее техническое (экономическое, строительное - будет преимуществом);
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office);
  • Знание делопроизводства (в полном объеме);
  • Знание всех видов офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС);
  • Телефонный и деловой этикет;
  • Грамотность (устная и письменная речь).
  • Личные качества: умение работать с большим объемом информации, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличная память, четкое выполнение поставленных задач, презентабельная внешность.


Обязанности:

  • Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Подготовка к совещаниям;
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Встреча гостей,подача напитков для руководства и гостей компании и выполнение других поручений руководителя;


Условия:

  • Место работы: м. Водный стадион;
  • График работы - с 9 до 18; (возможен график);
  • Выплата заработной платы без задержек;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК;
  • Льготное питание.


Business Assistant to Sales Director
2013-02-27 18:41
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Boehringer Ingelheim is looking for Business Assistant to Sales Director


Responsibilities:

·         Providing full-scope of administrative support to Sales Director;

·         Managing time sheet: working time, travel, vacations;

·         Planning, organizing and executing offsite events, workshops, video and telephone conferences, internal and external meetings;

·         Making travel arrangements;

·         Involvement into current specified projects: setting deadlines, assigning responsibilities, and monitoring and summarizing progress of the project;

·         Drafting announcements, preparing presentations for meeting, making reports;

·         Cooperation with other departments to support projects and initiatives, requiring extensive horizontal cooperation.


Requirements:

·         Previous experience: 2+ years of assisting to executives;

·         Excellent knowledge of English (both-speaking and writing);

·         Ability to interact effectively at all levels of the organization; 

·         Excellent administrative and self organization skills.


Conditions:

·         Office located in business center Metropolis (Voykovskaya)

·         We offer competitive salary and attractive social package



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное