Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
руб.
Генеральному директору для развития и управления бизнесом необходим заместитель. С возможностью в ближайшем будущем, при существенных результатах, занять пост директора.
Что будет:
· Помощь в руководстве всеми проектами полная ответственность за результат (интернет и offline бизнесы)
Быстрые результаты, времени на раскачку не даем
Вы подойдете если:
· Руководящий опыт от 2 лет
· Успешные кейсы решения сложных задач
· Систематизация, упорядочивание, оптимизация, рационализация должна быть в крови
· Стрессоустойчивость
Понимание IT и Маркетинговых возможностей для бизнеса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по телефону:
информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
Способность усваивать большой объем информации.
Грамотная устная речь.
Стремление к развитию.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
Сменный график работы.
Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18.000 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Секретарь со знанием английского языка
Требования:
Высшее законченное образование, знание английского языка письменный/разговорный (уровень Intermediate), успешный опыт работы секретарем руководителя.
Знание процедур: заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, в том числе и заграницей, оформление командировок, организация рабочего дня директора.
Знание делового этикета: ведение телефонного разговора, прием гостей, организация совещаний и т.д.
Знание процедуры документооборота: система регистрации, хранения, архивирования документов;
Навыки работы на офисной технике: ПК (уровень опытного пользователя), IP-телефония, факс, сканер и т.д.
Личные качества: приятная внешность, обаяние, позитивный взгляд на мир, уравновешенность, развитые коммуникативные навыки, внимательность, организованность, ответственность, доброжелательность.
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя: организация совещаний, командировок, прием телефонных звонков, ведение приема посетителей, оформление документов, в том числе на английском языке, ведение переписки и переговоров от имени генерального директора на английском языке.
Организация документооборота: подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.), обеспечение приема регистрации и хранения документов, контроль за качеством оформления документов поступающих на подпись руководителю, регистрация входящей и исходящей почты.