Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тема: Открытие второго фронта. Почему союзники не торопились?


Тема: Открытие второго фронта. Почему союзники не торопились?
2010-07-16 14:13
В форуме: Военная история
Автор: Blitz
----------

EgozaCB пишет:
Вы, как я погляжу, сторонник абсолютной универсальности "теории эффективного менеджмента". Это сейчас модно. Многие всерьез считают, что все дело исключительно в правильной формулировке проблемы и в выборе наиболее оптимального ее решения. Вот и расплодились сейчас всякие МВА-исты, которых никто на работу (без блата) брать не хочет. Очень живо представляю "специалиста по перераспределению ресурсов полка" в боевой обстановке...


Вообще-то современная логистика обязана своим появлением именно второй мировой войне, если говорить о менеджменте. Вообще я не совсем понимаю, что значит "менеджмент". Если речь идет о распределении людей и техники для выполнения задачи - то любой командир - менеджер.

В мирной жизни также можно сократить количество автомашин курсирующих из пункта А в пункт В с одинаковой эффективностью загрузки вдвое без особых потерь по времени при условии, что время движения транспорта между этими пунктами равно времени погрузки транспорта. И заодно полностью решить проблему с простоем под погрузкой. Для этого не надо заканчивать МВА, а просто продать один тягач и купить второй полуприцеп на каждую пару фур, а второго водителя (который теперь сменный) положить туда, где обычно валяется шлюха.

Если человек не может додуматься до этого в мирное время, то клиенты останутся без груза, а фирма без прибыли. Не думаю, что у такого тупореза в боевой обстановке наступит просветление. Бойцы останутся без боеприпасов, а часть без успеха.

Какое значение придавали немцы графику движения, ясно по документам о деятельности партизан. Доклады немецких жд-начальников начинаются не сводками потерь, а такими данными:

"В начале июля (1942, тыл гр. армий Центр) продолжительность простоя составляла еженедельно 600 часов. К этому следует еще прибавить около 350 часов на маневрирование на запасных путях. В результате получается около 100 часов простоя в неделю, или на каждый участок 1000:23 = 44 часа в неделю, то есть в среднем около 6 часов в сутки. Не удивительно, что пропускная способность постоянно снижается"

Из донесения железнодорожной дирекции группы армий "Центр", 28 июля 1942 года.
А вот так, если убрать дату и автора? Чем Вам не отчет транспортного цеха крупного предприятия? Только первый будет озабочен партизанами, а второй алкашами. Но суть работы? Идентична.

А вот другой документ, с другой стороны фронта. По работе порта города Архангельск с грузами. Судите сами, к каким последствиям могло привести и привело снижение темпов разгрузки в такой обстановке. 31 августа прибывает первый караван из пяти английских судов. А разгружают его через пень колоду. Вот такая логистика. И что подумают о нас английские докеры?

Источник: Эдлинский С.Ф. Северный транспортный флот в ВОВ СССР. М.,1963

Тема: Израильский спецназ захватил гражданское судно
2010-07-16 14:52
В форуме: Политика
Автор: Zasada
----------

EgozaCB пишет:
Гость пишет:
Zasada пишет:
Фермеры довольно заинтересованнные сельские хозяева.

Эк куда тебя занесло!
От спецназа Израиля к фермерам! Радость

Видно судьба у этой ветки такая. Добавлю еще один "прыжок в сторону":
http://www.apn.ru/publications/article23000.htm
длинно, но интересно

EgozaCB это вы к тому, что у обычных обывателей осталась только надежда на суд божий и на кару небесную.

Тема: Кригсмарине
2010-07-16 15:01
В форуме: Военная история
Автор: Blitz
----------
Как то вот так:

За время Второй мировой (вплоть до мая 1945-го) немецкими подводниками было потоплено 2603 боевых кораблей и транспортных судов союзников общим водоизмещением 13,5 миллионов тонн. В их числе 2 линкора, 6 авианосцев, 5 крейсеров, 52 эсминца и более 70 военных кораблей других классов. При этом погибло около 100 тысяч моряков военного и торгового флота.

На счету подводников ее величества только 70 боевых и 368 торговых германских судов общим тоннажем 826 300 тонн

Их союзники американцы потопили на тихоокеанском театре войны 1178 судов общим тоннажем 4,9 миллиона тонн.

Не была благосклонна фортуна и к двумстам шестидесяти семи советским подводным лодкам, которые за время войны торпедировали только 157 боевых кораблей и транспортов противника общим водоизмещением 462 300 тонн.


Источник не слишком академический Улыбка :
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/97/


В избранное