Ходят слухи, что командам было предложено вложить средства для создания электронных,
монтируемых в моторы и коробки передач карт, которые существенно упростят процедуры
проверок FIA.
Согласно официальным источникам, это станет принудительным уже на Гран-при Сан
Марино,
намеченного на 9 апреля.
К этому времени, все команды, использующие сложные электронные системы, должны будут
заменить их на новые.
Перевод выполнен Всеволодом Савиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Спасибо, что хоть показали...
BAR. Чемпионат превыше всего
Согласно Крейгу Поллоку, вскоре команда будет иметь модифицированный
мотор, разработанный на базе старого, который, по словам Жака Вильнева, очень медленный.
Поллок прокомментировал: "На подходе новые модификации, позволяющие быть на одном
уровне с McLaren и Ferrari. Наши намерения состоят в том, что быть как можно ближе
командам - лидерам".
Перевод выполнен Всеволодом Савиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Заметки о гонке. Гран-при Бразилии. Jordan.
Заметки о гонке. Гран-при Бразилии. Benetton.
Производители расходятся в вопросе двойственного снабжения двигателями
Autorace сообщило, что берни Эклстоун - в почете у производителей, которые в
ближайшем
будущем будут снабжать двигателями
больее чем одну команду.
Босс Mercedes, Норберт Хауг признал, что , хотя это и не обсуждалось, они не
заинтересованы
снабжать какую-либо другую команду, кроме McLaren в свете того, что они имеют в
ней долю.
С другой стороны, Renault согласились, что не имеют ничего против снабжения большего
количества команд, как это делает BMW, поставщик двигателей команды Williams.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Заметки о гонке. Гран-при Бразилии. Jaguar.
Гран-при Бразилии. Отчет
Гран-при Бразилии. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Михаэль Шумахер: 1-ое место 1:31.35.271, 71 круг шасси no. 198
Рубенс Баррикелло: выбыл из гонки 28 круг шасси no. 199
Температура воздуха: 20 градусов
трассы: 26 градусов
Вторая подряд победа Ferrari и Михаэля Шумахера, который в третий раз выиграл
эти
соревнования. Это шестая победа Феррари здесь, и 127-ая в чемпионате.
Жан Тодт:
"Вся команда прекрасно поработала, что и позволило Ferrari и Михаэлю выиграть
второй раз подряд. Я очень переживаю за Рубенса, у которого все шло очень хорошо.
Мы придерживаемся очень агрессивной стратегии, с двумя пит-стопами у обеих машин.
Чтобы это сработало, нужен хороший старт, чтобы быстро пройти впереди идущие машины.
И это сработало. У Рубенса, который очень хорошо ехал, были проблемы с гидравлический
системой высокого давления. Мы сбавили скорость у Михаэля на заключительном этапе
гонки, так как не знали, в каком состоянии находится давление масла в его двигателе.
Следующая гонка - это наше домашнее Гран-при в Имоле. Мы возглавляем чемпионат. Мы
знаем, что впереди у нас трудный чемпионат, но показанный результат вдохновит нас
на
еще большую работу."
Михаэль Шумахер:
"Мы несомненно улучшили нашу стратегию начала гонки. Я мог догнать Мику, но я не
хотел
сразу рисковать, и, конечно, он тоже не горел желанием мне уступать. Я наслаждался
нашей
борьбой. Много времени прошло с тех пор, как в последний раз была хорошая борьба
и победа
за право лидерства. При второй попытке шина завертелась вокруг обода колеса, что
создало
определенные проблемы с вибрацией, нарушившие управление машиной. Мы были готовы
к затяжной
второй попытке, но поменяли стратегию. Вплоть до самого конца команда не знала наверняка,
есть ли у меня проблемы, потому они сказали мне не волноваться, и я очень медленно
проезжал некоторый повороты, но мог бы увеличить скорость, если бы это потребовалось.
Кажется, третья позиция в квалификации - счастливая! Мы выглядим очень конкурентоспособными,
и сезон начался как нельзя лучше. Наша программа развития предполагает, что у нас
будет еще
более усовершенствованная машина в Имоле, и я надеюсь, что мы сможем показать тот
же
результат, что и в последнем году, на радость всем тиффози."
Рубенс Баррикелло:
"Я расстроен тем, что произошло. Машина шла хорошо, а потом я почувствовал, что что-то
случилось с гидравлической системой. Сначала у меня начались неполадки с рулем,
а потом
и с регулятором. У Михаэля был отличный старт, лучше, чем у меня, но, как мне кажется,
я
сумел показать, что могу держаться с ним наравне, так как у меня очень конкурентная
машина.
Я хочу поблагодарить всех тех, кто приехал в Интерлагос, чтобы поддержать меня. Я
уверен,
что смогу отблагодарить их своей победой. Я не смог сделать этого здесь, но, думаю,
ждать
долго не придется."
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Бразилии. Пресс-конференция после гонки
Ferrari на пятничных свободных заездах Гран-при Бразилии
Гран-при Бразилии. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Мика Хаккинен - шасси #01
Дэвид Култхард - шасси #02
Т-car - шасси #03
Команда West McLaren Mercedes набрала первые очки в сезоне 2000 года. Дэвид Култхард
финишировал вторым, Мика Хаккинен сошел на 29 круге из-за проблем с двигателем, лидируя
по ходу гонки.
Мика Хаккинен:
"Совершенно ясно, что слово "расстроен" не может описать того, что я чувствую. Мы
имели все шансы, поэтому я огорчен тем, что покидаю Бразилию, не набрав ни одного
очка. Нам предстоит еще хорошо поработать перед началом Европейского сезона".
Дэвид Култхард:
"Учитывая обстоятельства я рад этим шести очкам в самом начале чемпионата. У меня
отказала третья передача спустя всего несколько кругов после старта, также у меня
были проблемы с радио - я не мог переговариваться с командой по ходу гонки. Я уверен,
что мы выбрали правильную стратегию, и если бы гонка прошла без проблем, я уверен,
что мы могли бы набрать больше очков."
Рон Деннис:
"Дэвид замечательно провел гонку, хотя и ехал без третьей передачи. Это помешало
ему
бороться за лидерство. У Мики понизилось давление масла в двигателе, когда он лидировал.
Стратегия гонки с одним пит-стопом очень удобна, и если машины будут в порядке, она
будет
работать."
Норберт Хауг:
"Мика все делал правильно, и наша стратегия одного пит-стопа его вполне устраивала.
К сожалению, опять проблемы с двигателем помешали ему достичь тех результатов, которых
он заслуживает. Дэвид провел фантастическую гонку, принимая во внимание его проблемы
с
коробкой передач. В любом случае мы не сдаемся и вернемся еще более сильными."
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Положения в Чемпионате пилотов и Кубке конструкторов после Гран-При Бразилии
(с учетом дисквалификации Дэвида Култхарда)
В общем, с днем рождения, Дэвид. Любящая тебя FIA
В результате дисквалификации Дэвид Култхард из команды McLaren Mercedes лишился
завоеванного им на Гран-при Бразилии второго места.
После длительного заседания, состоявшегося по окончании гонки, стюарды вынесли
следующий вердикт: "Во время проверки автомобиля было замечено, что высота
боковины переднего крыла составляет всего 43 мм, вместо положенных 50
мм, зафиксированных в статье 3.12.1 технического регламента FIA Формула
1 2000 года".
Стюарды отвергли аппеляцию McLaren, но команда еще может воспользоваться
возможностью и подать аппеляцию в Аппеляционный суд FIA.
В результате дисквалификации все финишировавшие пилоты поднимаются на одно
место вверх и Дженсон Баттон таким образом завоевывает свое первое очко в
чемпионате.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Бразилии. Цитатник
Гран-при Бразилии: Результаты гонки
Результаты гонки подтверждены для Scuderia, но не для McLaren
Новости были захватывающие, напоминающие о прошлогодней гонке в Малайзии.
Возможность несоответствия болидов регламенту "задержала" результаты
Интерлагоса до более серьезной проверки машин маршалами гонки, которые сочли
доски скольжения после гонки "слишком изношенными".
Представитель FIA Франческо Лонганези подтвердил, что проводится анализ
"тела" машины, а не других факторов, например топлива и смазки. "Мы не можем
утверждать, что проблемы приведут к смене порядка финиша",- добавил он, - "могу
лишь сказать, что мы проверяем возможные нарушения, и это может занять
больше часа".
После некоторых консультаций и проверок маршалы вняли увещеваниям и разумным
аргументам команд, которые утверждали, что такой износ деревянных досок
вызван особенностями трассы и неровностью еe: поверхности. Результаты команд
подтверждены, кроме команды McLaren, болид которой занял второе место. Было
обнаружено, что боковины переднего антикрыла слишком близки к земле,
превышая допуск в 5 мм, установленный правилами. "Это потребует дальнейшего
анализа," - сообщил Франческо Лонганези.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Первая победа "Безумного Макса" в CART
Текущий рейтинг пилотов Формулы-1 после Гран-при Бразилии
Заявление McLaren по поводу дисквалификации Култхарда
После заседания, состоявшегося по окончании Гран-при Бразилии, стюарды
информировали команду West McLaren Mercedes о том, что переднее антикрыло
болида Дэвида Култхарда не соответствует статье 3.7 (регламентирующей
высоту боковины переднего крыла) и на 2 мм превышает допустимое отклонение.
В результате осмотра машины команда зафиксировала повреждения днища и шасси,
а также обратила внимание на то, что боковины переднего крыла оказались
свернутыми по отношению к своим осям. По мнению команды это произошло
вследствие вибрации, возникшей из-за неровного полотна трассы
в Сан-Паулу. Команда попыталась аннулировать решение стюардов, которые не
приняли во внимание эти смягчающие обстоятельства.
3.7. Высота передней части кузова
Все части кузова, расположенные впереди точки, лежащей в 33 см позади центральной
оси переднего колеса и более чем в 25 см от центральной оси машины, не должны
быть менее 5 см и более 25 см от воображаемой плоскости.