Мика Сало, гонщик команды Sauber, поддержал "братство" мира Формулы-1 во мнении,
что молодой гонщик команды Williams, Дженсон Баттон слишком рано начал свою карьеру
в "королевских гонках".
"Я надеюсь, что он сможет вести себя достойно на трассе, чтобы не повредить себе
и другим". Он добавил, что принимать работать с командой на тестах - это одно, а
участие в реальной гонке - другое.
"На испытаниях - ты один, а когда идут соревнования, вокруг тебя еще 21 автомобиль".
Основываясь на личном опыте, Сало сказал, что сначала, когда он управлял болидом
F1, он думал про себя: "Как могут другие так ездить? Они так быстры".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
ХРОHИКИ КОМАHД: BENETTON, 1995
Часть III
Формула-1 завоевывает США
24 сентября на Indianapolis Motor Speedway пройдет первое Гран-При США.
Американские граждане увидят все гонки сезона 2000 года, благодаря соглашению
между Fox Sports Net и FIA.
Все гонки будут передаваться в записи, за исключением Гран-При Канады, США и Малайзии,
которые пройдут в прямой трансляции.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Пpо спутники и настройки
Эдди Ирвайн не разделяет оптимизма Култхарда
Гонщик команды Jaguar, Эдди Ирвайн, высказался относительно того, что
не верит пилоту McLaren, Дэвиду Култхарду, который утверждает, что достаточно
быстр, чтобы взять в сезоне 2000 года чемпионский титул.
Он добавил, что Култхард должен сосредоточиться не только на том, как
заработать очки, тем самым "подставляя" команду. И, кроме того, Эдди
отметил, что в начале каждого сезона Дэвид Култхард сообщает, что он
намеревается выиграть титул.
"Его напарник, Мика Хаккинен, выглядел лучше в течение последних трех
лет, и я не вижу каких-нибудь изменений, хотя Михаэль Шумахер будет
драться, чтобы победить".
Трасса: Фиорано 2.976 км.
Гонщики: Михаэль Шумахер, за рулем болида F1-2000, шасси 200.
Погода: температура воздуха 11-10 C, полотна 11-8 C,
Пасмурно с просветлениями, временами дождь
Ferrari в среду провела тесты в Фиорано. Михаэль Шумахер и команда
работали над шасси 200. Он показал время 1:08.311 секунды на трассе
длиной 2.976 км, пройдя 20 кругов.
Шумахер был вынужден использовать
резину для влажной трассы, что помешало показать
высокие результаты. Сеанс, начатый в 17:00 закончился в 18:15.
Другой гонщик команды Рубенс Барикелло будет во Фиорано в четверг.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Тесты BAR-Honda в Сильверстоуне - день 1
Тесты в Фиорано - день 1
Результаты тестов в Сильверстоуне 1 марта
Результаты предоставлены командой Arrows
1. Дж. Баттон (Williams) - 1:26.4
2. Д. Култхард (McLaren) - 1:27.2
3. Я. Трулли (Jordan) - 1:27.4
4. Р. Зонта (BAR) - 1:27.7
5. П. де ла Роза (Arrows) - 1:28.1
6. Барти (Jaguar) - 1:28.6
7. Х-Х. Френтцен (Jordan) - 1:28.7
8. Н. Хайфельд (Prost) - 1:29.0
9. Й. Верстаппен (Arrows) - 1:29.8
10. Лемари (BAR) - 1:31.8
11. А. Вюрц (Benetton) - 1:38.8
12. Дж. Физикелла (Benetton) - 1:39.0
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Жан Алези задержится в Сильверстоуне
Босс Ferrari не дает комментариев
И снова о трансляции Формулы для американцев
Любители Формулы-1 США смогут наблюдать все квалификации и гонки в
прямых трансляциях с трассы Speedvision. Трансляцию будет осуществлять
телеканал с четырехлетним стажем живых репортажей с трасс.
Также планируется показывать получасовые репортажи с трассы перед
гонкой и все пресс-конференции гонщиков. Fox Sports Net будет
транслировать Гран-при в записи.
В "живую" пойдут Гран-при Канады, США, Малайзии.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Австралия готовится к Гран-при
Эдди Ирвайн посулил Шумахеру победу
В сезоне 2000 у Шумахера будет "быстрый" старт
В среду Михаэль Шумахер сказал, что "медленные" старты остались в прошлом,
и теперь по показателям тестов нового болида F1-2000 старт сезона 2000 будет
очень "быстрыми".
Он объяснил так: "Действительно важно начать более удачно, чем другие команды.
Мы слишком хорошо знаем, по собственному опыту, что очки нужно заработать в
начале сезона. Тогда нас будет труднее догнать."
И добавил, что это и есть та причина, почему они хотят побеждать с
самого первого этапа, и иметь резерв на случай непредвиденных проблем.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Интервью с Деймоном Хиллом - о своем уходе, Шумахере и следующем поколении
Шумахер: "Мы едем в Австралию, чтобы победить"
Баррикелло станет хорошим напарником Шумахеру
Эдди Ирвайн ушел из команды Ferrari, а Рубенс Баррикелло выслушал множество
мнений пилотов Ф-1 по поводу его статуса в Ferrari на сезон 2000.
По мнению пилота McLaren, Дэвида Култхарда, Баррикелло станет лучшим
напарником для Шумахера, чем был в свое время Ирвайн.
Он пояснил: "Рубенс более многосторонний пилот, так как он все делает
профессионально. Быстрее он Эдди или нет, я не знаю. И мы это никогда не
узнаем. Но на Рубенса можно положиться - он преданнее."
Еще он добавил, что то, как Рубенс будет справляться с положением, сильно
зависит от его отношений с Шумахером. А Шумахер смотрит с уверенностью на
свои ранние победы в чемпионате 2000.
Оба пилота Arrows задействованы в последний день в Сильверстоуне
Arrows завершает предсезонные тесты в Сильверстоуне в среду,
присутствуют оба пилота Педро де ля Роза и Йос Верстаппен.
Они тестируют все шасси, которые будут участвовать в открытии
чемпионата 2000 года.
Де ля Роза проехал 12 кругов на шасси 03, включая пит-стоп. В то время
как Верстаппен закончил 5 кругов на своем болиде. В дополнение
Педро де ля Роза испытал запасную машину, на одном единственном
круге проверив все системы.
Arrows вернулись в Лифилд в среду ночью, чтобы упаковать все болиды
и все оборудование для доставки в Австралию во вторник.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Хайдфельд завершает тесты для Prost
Команда Prost провела двухдневные тесты в Сильверстоуне, и этим
завершила предсезонную подготовку.
Ник Хайдфельд во вторник тестировал дождевые настройки, проехав
по влажному треку 10 кругов. Он также практиковал дозаправку и пит-стоп.
В среду его серия составила 32 круга, после которой он и его команда
остались довольны показателями болида за финальную серию тестов
перед открытием сезона.
Он добавил: "Болид сегодня вел себя потрясающе. Мы, конечно, еще
не достигли должного уровня, но продвигаемся в правильном
направлении. Теперь я жду первого этапа Гран-при сезона 2000 и моего
дебюта в Формуле-1!"
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Баттон - первый!
Дженсон Баттон участвовал в финальных тестах Williams в
Сильверстоуне в среду.
Он показал самый быстрый круг за все время тестовой серии, проехав
47 кругов в последний день.
Позже он заявил: "Хотя нам не стоит обращать особое внимание на
результаты этой серии, я действительно рад, что смог сделать это.
Команда много сделала для улучшения моих показателей, теперь дело
за мной в Мельбурне. Я выступлю как можно лучше, но не стоит
забывать - это долгосрочная программа."
Шасси для австралийского Гран-при будут перевозиться в среду
вечером.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Jordan завершили предсезонные тесты
Среда стала вторым днем тестов Jordan в Сильверстоуне, где они и
завершили свою предсезонную серию.
В последний день участвовали оба пилота команды: Хайнц-Харальд
Френтцен и Ярно Трулли.
Трулли тестировал запасные шасси утром, уделив особое внимание
настройкам болида в дождь и оценке соответствующей резины. Он
перешел на "слики", чтобы проехать еще две полных дистанции. В
сумме получилось 66 кругов на шасси 02, затем еще 8 дополнительных
кругов на своем собственном болиде.
Его напарник Хайнц-Харальд Френтцен отъездил 14 кругов на шасси 04
- его болид на сезон 2000.
Команда сообщила, что они довольны результатами и высоко
оценивают свои шансы на первый этап сезона.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
ТВ-Центр: "Да или нет Формуле-1?"
Как мы уже сообщали вчера, две российские телекомпании желают получить право
на трансляцию 51-ого чемпионата Формулы-1: ТВ-Центр и ТВ-6. Окончательное
решение этого вопроса ожидалось на этой неделе.
Как вы знаете, в программе передач ТВ-Центр на 11 и 12 марта нет
Формулы-1. На первый взгляд это может показаться признаком того, что
телекомпания отказалась от намерения транслировать гонки. Но как мы
уже указывали, учитывая затяжной характер подписания контркта на
показ Ф-1, трансляция может быть начата не с первого этапа сезона
(Гран-при Австралии), а с первой европейской гонки - Гран-при Сан-Марино.
Как бы подтверждая это предположение, в ряде электронных
средств информации появилось сообщение, что "ТВ-Центр принял
решение о трансляции гонок Формулы-1, правда, еще не решено
с какого Гран-при." Некоторые источники при этом ссылались на пресс-службу
телекомпании. К сожалению, в пресс-службе эту информацию
сегодня вечером не подтвердили, сказав, что окончательного
решения еще нет.
Остается только ждать решения от руководства двух телегигантов, и думать
где смотреть Гран-при Австралии....
P.S. Честно говоря, завидую питерцам, которые могут посмотреть
первую гонку сезона живьем в Джем Холл..
Удачные испытания Benetton
Benetton провели последний день тестов в Сильверстоуне, испытывая
три комплекта шасси, которые отправятся в Австралию на открытие
сезона в среду.
В дополнение они практиковали пит-стоп с полной командой механиков,
оба пилота, Джанкарло Физикелла и Александр Вюрц совершили более
50 остановок.
Джанкарло Физикелла комментировал: "Был тяжелый день, так как мы
испытывали 3 болида и практиковали пит-стоп. Но мне всегда
нравились последние тесты перед первой гонкой, потому что они
проходят в напряженной, волнительной атмосфере. Теперь мы страшно
хотим в Мельбурн."
Его напарник Александр Вюрц добавил: "Много пришлось проделать в
последний день приготовлений: и полную дистанцию этапа, и
тестирование работы всей команды, мы пошли много пит-стопов.
Теперь мы жаждем действия. Мы проделали основательную работу
этой зимой, так что мы готовы начать сезон."
Болиды будут переправлены на завод в Энтстоуне, чтобы упаковать и
переправить их во вторник в Австралию.