В сентябре США впервые с 1991 года получат Гран-при Формулы-1.
Пройдет оно не где-нибудь, а на знаменитом Индианаполисе, где уже
сделаны все необходимые для проведения Большого Приза изменения.
Правда, если "индийцы" на Старой Кирпичнице гоняются по овалу, то
пилотам Формулы-1 будет доступна только небольшая его часть, так как
основная трасса построена внутри кольца.
Бывший чемпион Формулы-1 и Инди Жак Вильнев сказал, что вернуться в
Индианаполис будет просто фантастикой. "Это великолепно, что мы едем
на эту знаменитую трассу, правда, я немного расстроен тем, что мы не
будем гоняться по овалу".
Перевод выполнен Максом Скориновым
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
McLaren больше не будет допускать глупых ошибок
Комментарии в перерыве между тестами
Думал ли Прост, что будет так много проблем?
Вряд ли бывший четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост сознавал
все те трудности, с которыми ему придется столкнуться, когда
объявлял, что он собирается завести в Формуле-1 собственную команду.
Если бы он все знал заранее, он, возможно, вообще бы отказался от
этой затеи. Сейчас, за три недели до начала сезона-2000, "конюшня"
Prost все еще борется с рядом технических проблем.
Прост был полон оптимизма, когда говорил, что "в нынешнем сезоне я
впервые почувствовал, что та машина, которую мы сделали, является
достойной всех наших усилий". На данный момент оптимизма у Профессора
наверняка поубавилось - к проблемам с электроникой, которые никак не
удается устранить прибавились проблемы с недостаточной мощностью
двигателя Peugeot, и, похоже, именно эти трудности станут самыми
критичными для "конюшни". Коррадо Провера, шеф Peugeot, пообещал, что
новый мотор для Prost будет доступен в середине сезона. "Мы ожидаем
предоставить Алену модификацию нашего двигателя, мощность которой
предварительно оценивается в 780-800 лошадиных сил".
Правда, ходят слухи, что ждать нового мотора Просту придется гораздо
дольше. Все идет к тому, что улучшенная модификация окажется в
распоряжении команды не раньше конца лета. Хотя официальные лица
Peugeot стараются сделать хорошую мину при плохой игре и настаивают
на соблюдении обещанных сроков. А как все получится на самом деле -
покажет время.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер о безопасности в Формуле 1
Марк Бланделл. Авария на тестах на скорости 130 миль в час...
Заключительная сессия команды Sauber началась в среду
В среду команда Sauber приступила к шестой и заключительной тестовой сессии по
подготовке к сезону 2000 в Хересе.
Педро Диниц работал с командой и прошел 31 круг. Он сконцентрировался на настройках
аэродинамики и последних приготовлениях болида C19 к предстоящему сезону.
В середине дня Педро вылетел с трассы, но для пилота все закончилось благополучно.
Вилли Рампф (Willy Rampf), прокомментировал сеанс: "К сожалению, программа была
прервана
после 31 круга, в районе полудня, когда автомобиль Педро Диница вылетел прямо в
конце линии выезда из боксов. Он был невредим, однако вернулся в
боксы. В настоящее время мы исследуем причину этого случая".
В свою очередь, Педро Диниц сказал: "Этим утром все шло хорошо, и я не
понимаю, почему я сошел с трассы. Вероятно, что-то случилось с
задним крылом. Команда исследует телеметрию, чтобы я мог
продолжить программу завтра".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Заботы у Prost Peugeot
Станет ли Вильнев 45-м?
Букмекеры не испытывают оптимизма относительно Баттона
Букмекеры (Ladbrokes) не испытывают оптимизма относительно того, что молодой
гонщик Дженсон Баттон сможет выиграть чемпионский титул в этом сезоне
и оценивают его возможности, как 100-1.
Как объяснил представитель: "Его слишком сильно рекламируют, но это его первый
сезон, поэтому мы думаем, что его шансы невелики".
В противоположность ему, во главе списка Михаель Шумахер и Мика
Хаккинен - 11-10 и 13-8 соответственно. Дэвид Култхард, сопровождаемый
Хайнцом-Харальдом Френтсеном - третий.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Результаты тестов на 'Sebring'.
Монтойя снова первый
Проблемы Шумахера-младшего
В среду в Хересе команда Williams приступила к тестовым испытаниям при участии
одного Ральфа Шумахера, из-за того, что Дженсон Баттон растянул мышцы спины.
С самого утра младшего Шумахера преследовали неудачи: и из-за утечки масла
он смог завершить только 9 кругов. Однако он показал второе лучшее
время в утренней части сеанса, после Мики Хаккинена.
Днем, Шумахер смог снова выйти на трассу, найдя решение утренней проблемы. Он
поработал "на славу" и закончил сеанс на 5 месте по результатам дня. Команда
продолжила испытания в четверг.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Проблемы и у Benetton
Benetton приступил к трехдневным тестам в Хересе при участии Александра Вюрца
и Джанкарло Физикеллы.
Физикелла закончил 21 круг с 11 временем по итогам дня, в то время как его
напарник Александр Вюрц - только 14 кругов с 10 временем.
У обоих гонщиков днем были проблемы с электроникой. Кроме того, они проходили
круги за рулем болидов с новыми коробками передач. Команда также продолжила
испытания в четверг.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
BAR вернулся!
После продолжительной сессии в Каяламе (Южная Африка) команда BAR приступила
к испытаниям в Хересе.
Рикордо Зонта прошел без остановки 62 круга за рулем BAR Honda 002, показав
6 лучшее время для сеанса. Его напарник по команде Жак Вильнев будет
работать в четверг и пятницу.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
В Хересе на Jaguar работают три гонщика
В среду команда Jaguar приступила к последней сессии в Хересе, при участии
Эдди Ирвайна и Джонни Херберта, а также тест-пилота Лючиано Барти
(Luciano Burti).
Эдди Ирвайн показал четвертое время по итогам дня, проехав 68 кругов. Он
сконцентрировался на временных показателях, а также на основательных
настройках. Его напарник по команде, Джонни Херберт, завершил только
20 кругов, показав девятое время. Его прогресс был затруднен проблемами
с электроникой в утренней части сеанса и отказом двигателя днем.
Тест-пилот команды, перед фотокамерами, управлял Jaguar Silverstone XKR. Он
не будет принимать участие в испытаниях R1 в Хересе, однако предполагается,
что в эти выходные он прибудет в Lurcy Levis.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Prost снова в печали
Неприятности команды Prost продолжились в первый же день тестов
в Хересе. В работе команды принимает участие Жан Алези.
Он закончил только половину первого круга перед остановкой на трассе
из-за проблем с коробкой передач. Это помешало ему показать какой-либо
результат. Жан продолжил испытания днем и проехал 23
круга, с лучшим временем 1:26.1, что является седьмым результатом по итогам
дня.
Алези, комментируя этот сеанс, сказал, что он очень озабочен
ненадежностью болида 2000. Команда продолжила тесты в четверг.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Френтцен - самый быстрый из Jordan
Команда Jordan приступила к тестам в Хересе при участии Хайнца-
Харальда Френтцена.
Он показал лучшее время (1:23.5), проехав 67 кругов подряд. Френтцен
сконцентрировался на настройках, подготавливая болид к предстоящему
сезону и, кроме того, оценил состояние резины и провел репетицию
старта.
Комментируя этот сеанс, он сказал: "Это здорово провести день без
проблем с болидом, и мы сделали намного больше того, что могли".
Френтсен продолжит испытания в четверг утром, со своим напарником по
команде Ярно Трулли, который будет работать с командой в четверг в
полдень и пятницу.