Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Вильнев мечтает об овалах

В сентябре США впервые с 1991 года получат Гран-при Формулы-1. Пройдет оно не где-нибудь, а на знаменитом Индианаполисе, где уже сделаны все необходимые для проведения Большого Приза изменения. Правда, если "индийцы" на Старой Кирпичнице гоняются по овалу, то пилотам Формулы-1 будет доступна только небольшая его часть, так как основная трасса построена внутри кольца.

Бывший чемпион Формулы-1 и Инди Жак Вильнев сказал, что вернуться в Индианаполис будет просто фантастикой. "Это великолепно, что мы едем на эту знаменитую трассу, правда, я немного расстроен тем, что мы не будем гоняться по овалу".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
McLaren больше не будет допускать глупых ошибок
Комментарии в перерыве между тестами


Думал ли Прост, что будет так много проблем?

Вряд ли бывший четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост сознавал все те трудности, с которыми ему придется столкнуться, когда объявлял, что он собирается завести в Формуле-1 собственную команду. Если бы он все знал заранее, он, возможно, вообще бы отказался от этой затеи. Сейчас, за три недели до начала сезона-2000, "конюшня" Prost все еще борется с рядом технических проблем.

Прост был полон оптимизма, когда говорил, что "в нынешнем сезоне я впервые почувствовал, что та машина, которую мы сделали, является достойной всех наших усилий". На данный момент оптимизма у Профессора наверняка поубавилось - к проблемам с электроникой, которые никак не удается устранить прибавились проблемы с недостаточной мощностью двигателя Peugeot, и, похоже, именно эти трудности станут самыми критичными для "конюшни". Коррадо Провера, шеф Peugeot, пообещал, что новый мотор для Prost будет доступен в середине сезона. "Мы ожидаем предоставить Алену модификацию нашего двигателя, мощность которой предварительно оценивается в 780-800 лошадиных сил".

Правда, ходят слухи, что ждать нового мотора Просту придется гораздо дольше. Все идет к тому, что улучшенная модификация окажется в распоряжении команды не раньше конца лета. Хотя официальные лица Peugeot стараются сделать хорошую мину при плохой игре и настаивают на соблюдении обещанных сроков. А как все получится на самом деле - покажет время.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер о безопасности в Формуле 1
Марк Бланделл. Авария на тестах на скорости 130 миль в час...


Заключительная сессия команды Sauber началась в среду

В среду команда Sauber приступила к шестой и заключительной тестовой сессии по подготовке к сезону 2000 в Хересе.

Педро Диниц работал с командой и прошел 31 круг. Он сконцентрировался на настройках аэродинамики и последних приготовлениях болида C19 к предстоящему сезону. В середине дня Педро вылетел с трассы, но для пилота все закончилось благополучно.

Вилли Рампф (Willy Rampf), прокомментировал сеанс: "К сожалению, программа была прервана после 31 круга, в районе полудня, когда автомобиль Педро Диница вылетел прямо в конце линии выезда из боксов. Он был невредим, однако вернулся в боксы. В настоящее время мы исследуем причину этого случая".

В свою очередь, Педро Диниц сказал: "Этим утром все шло хорошо, и я не понимаю, почему я сошел с трассы. Вероятно, что-то случилось с задним крылом. Команда исследует телеметрию, чтобы я мог продолжить программу завтра".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Заботы у Prost Peugeot
Станет ли Вильнев 45-м?


Букмекеры не испытывают оптимизма относительно Баттона

Букмекеры (Ladbrokes) не испытывают оптимизма относительно того, что молодой гонщик Дженсон Баттон сможет выиграть чемпионский титул в этом сезоне и оценивают его возможности, как 100-1. Как объяснил представитель: "Его слишком сильно рекламируют, но это его первый сезон, поэтому мы думаем, что его шансы невелики".

В противоположность ему, во главе списка Михаель Шумахер и Мика Хаккинен - 11-10 и 13-8 соответственно. Дэвид Култхард, сопровождаемый Хайнцом-Харальдом Френтсеном - третий.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Результаты тестов на 'Sebring'.
Монтойя снова первый


Проблемы Шумахера-младшего

В среду в Хересе команда Williams приступила к тестовым испытаниям при участии одного Ральфа Шумахера, из-за того, что Дженсон Баттон растянул мышцы спины.

С самого утра младшего Шумахера преследовали неудачи: и из-за утечки масла он смог завершить только 9 кругов. Однако он показал второе лучшее время в утренней части сеанса, после Мики Хаккинена.

Днем, Шумахер смог снова выйти на трассу, найдя решение утренней проблемы. Он поработал "на славу" и закончил сеанс на 5 месте по результатам дня. Команда продолжила испытания в четверг.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Проблемы и у Benetton

Benetton приступил к трехдневным тестам в Хересе при участии Александра Вюрца и Джанкарло Физикеллы.

Физикелла закончил 21 круг с 11 временем по итогам дня, в то время как его напарник Александр Вюрц - только 14 кругов с 10 временем.

У обоих гонщиков днем были проблемы с электроникой. Кроме того, они проходили круги за рулем болидов с новыми коробками передач. Команда также продолжила испытания в четверг.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


BAR вернулся!

После продолжительной сессии в Каяламе (Южная Африка) команда BAR приступила к испытаниям в Хересе.

Рикордо Зонта прошел без остановки 62 круга за рулем BAR Honda 002, показав 6 лучшее время для сеанса. Его напарник по команде Жак Вильнев будет работать в четверг и пятницу.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


В Хересе на Jaguar работают три гонщика

В среду команда Jaguar приступила к последней сессии в Хересе, при участии Эдди Ирвайна и Джонни Херберта, а также тест-пилота Лючиано Барти (Luciano Burti).

Эдди Ирвайн показал четвертое время по итогам дня, проехав 68 кругов. Он сконцентрировался на временных показателях, а также на основательных настройках. Его напарник по команде, Джонни Херберт, завершил только 20 кругов, показав девятое время. Его прогресс был затруднен проблемами с электроникой в утренней части сеанса и отказом двигателя днем.

Тест-пилот команды, перед фотокамерами, управлял Jaguar Silverstone XKR. Он не будет принимать участие в испытаниях R1 в Хересе, однако предполагается, что в эти выходные он прибудет в Lurcy Levis.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Prost снова в печали

Неприятности команды Prost продолжились в первый же день тестов в Хересе. В работе команды принимает участие Жан Алези.

Он закончил только половину первого круга перед остановкой на трассе из-за проблем с коробкой передач. Это помешало ему показать какой-либо результат. Жан продолжил испытания днем и проехал 23 круга, с лучшим временем 1:26.1, что является седьмым результатом по итогам дня.

Алези, комментируя этот сеанс, сказал, что он очень озабочен ненадежностью болида 2000. Команда продолжила тесты в четверг.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Френтцен - самый быстрый из Jordan

Команда Jordan приступила к тестам в Хересе при участии Хайнца- Харальда Френтцена.

Он показал лучшее время (1:23.5), проехав 67 кругов подряд. Френтцен сконцентрировался на настройках, подготавливая болид к предстоящему сезону и, кроме того, оценил состояние резины и провел репетицию старта.

Комментируя этот сеанс, он сказал: "Это здорово провести день без проблем с болидом, и мы сделали намного больше того, что могли". Френтсен продолжит испытания в четверг утром, со своим напарником по команде Ярно Трулли, который будет работать с командой в четверг в полдень и пятницу.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное