Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Квалификационная сессия. Верстаппен разочарован

Пилот Arrows, Йос Верстаппен финишировал 14 на квалификационной сессии в субботу. Он был недоволен результатом. "Я возлагал большие надежды на последний заезд. Финиш на пятой позиции был реален. Как команда, мы заслуживаем лучшего, чем то, что мы имеем сейчас. Я думаю, к концу, у нас появится достойная машина. Способная составить конкуренцию".

Босс команды, Том Уокиншоу добавил: "Можно немного сказать о такой сессии. Но мы могли бы иметь лучшую позицию".

Перевод выполнен Иваном Петровым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Началась борьба за Алекса Занарди
Квалификация в Бразилии сопровождалась падующими рекламами....


Босс Ferrari оптимистичен

Жан Тодт, глава команды Ferrari, высказывается оптимистично о выступлении своей команды на ГП Бразилии, несмотря на не лучшую квалификацию, в которой Ferrari оказалась позади McLaren. "Я считаю, что мы должны бороться за победу," - сказал Тодт.

Так же он отметил, что его подопечные могли занять поул, но красные флаги прервали выступление обоих пилотов. "Мы могли улучшить наше время, но обстоятельства не позволили нам сделать это".

"Надежность будет играть очень важную роль, а изменчивая погода сделает гонку трудной".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Бразилии. BAR после квалификации. Пресс-релиз
Miami-Homestead Speedway. Результаты квалификации


У Arrows есть потенциал

У Arrows была ужасная субботняя квалификация в Бразилии. Йос Верстаппен - 14 позиция, Педро де ля Роза - 16. Не смотря на проблемы с оборудованием, опытный де ля Роза считает, что "команда имеет потенциал, который позволит составить достойную конкуренцию". "Я собираюсь серьезно поработать над машиной," - сказал Педро.

Йос Верстаппен полностью с ним согласен: "Я думаю, довольно скоро, у нас будет конкурентноспособный болид".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Бразилии. Prost после квалификации. Пресс-релиз
Miami-Homestead Speedway. Квалификация. Авария Марка Бланделла


Баттон быстрей Ральфа

Дженсон Баттон поразил всех на субботней квалификации на ГП Бразилии. Он занял девятую позицию, в то время как его коллега по BMW-Williams был на одиннадцатым. Это была вторая гонка Баттона, что делает происходящее еще более поразительным.

"Быть девятым - хорошо, но кто не хотел бы подняться выше?" - сказал Дженсон.

Уик-энд шел не очень хорошо для двадцатилетнего гонщика, у которого был тройной отказ двигателя, что довольно сильно повлияло на время. "Команда проделала хорошую работу, в особенности механики. Столь быстрая смена мотора в перерыве между свободной практикой и квалификацией - это потрясающе. Я должен сказать им спасибо"

Если сравнить 21 место на ГП Австралии и 9 в Сан-Пауло, то можно сказать, что это еще одна ступень наверх.

У Баттона так же было время для теста своей машины в квалификацию под дождем, но: "К концу квалификации, когда пошел дождь, я сошел с трассы. Очевидно, что ни стоит добиваться лучшего времени в таких условиях".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Новинки в разделах: "Публикации", "Видео", "Фразы", "Мы об Айртоне"
Miami-Homestead Speedway. Результаты субботней утренней практики


Красные флаги разрушили надежду Баррикелло на поул

На последнем круге Рубенс Баррикелло был остановлен, т.к. в третий раз был поднят красный флаг.

"У меня могло быть неплохое время," - скал он. "Я не удовлетворен тем, что я так мало смог сделать. Я очень разочарован прерыванием сессии. Невероятно - это случилось именно сейчас, почему это не произошло в течение недели".

Несмотря на все проблемы на квалификации, бразилец вселяет оптимизм: "Мы можем быть достойными соперниками. Но, если завтра пойдет дождь, условия будут очень тяжелыми, т.к. поверхность трассы будет скользкой".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Обидно быть не первым

После сложной квалификации, которая сопровождалась падением на трассу рекламных щитов и красными флагами, преостанавливавшими гонку, Ferrari начинает ГП в Interlagos на тех же позициях, что и две недели назад в Мельбурне. "Эта квалификация была странной,"- комментирует Жан Тодт - "трехкратное появление красных флажков, дождь вплоть до конца гонки. А жаль, ведь мы могли бы улучшить наше время. Автомобили были хорошо подготовлены, и первое место было вполне достижимо".

И этот потенциал, который снова есть у Scuderia (по ряду причин) пока что недопонят окончательно. Определенные проблемы постоянно преследовали их в течение всего дня, а именно один из двигателей, тот, что у Михаэля,- деталь пришлось внезапно заменить. "Я все еще не знаю, что произошло на самом деле, но я почувствовал что-то не так. Гонщик всегда это чувствует. И, видя, что у нас есть время, мы решили заменить двигатель на новый." Но затем снова произошло повреждение шасси 201 из-за того, что машина Михаэля сошла на обочину, и задняя часть шасси была сильно попорчена. Тогда двигатель был снят и переустановлен на шасси 200 - те самые, что принесли Scuderia первую победу сезона.

"Мы решили использовать Т-автомоболь, так как были уверены, что смогли бы улучшить наше время. Рубенс, побывав на трассе до меня, поделился со мною полезной информацией о том, как улучшить натройки в автомобиле. Я уверен, что , не произойди тех нескольких злоключений, и я оказался бы на пьедестале. Очень жаль."

В одном Михаэль уверен. Для Scuderia важно улучшить езду около обочин, это радикально повлияет на результат. Та легкость, которая видна при преодолении обочин у Silver Arrows, - пример для Ferrari. "Здесь обочина у трассы довольно опасна, много ям и ухабов."

На прямых такие препятсивия не особо заметны, но приносят много проблем ближе к краям трассы, именно поэтому было повреждены шасси 201 в "Subida do Lago".

"Сейчас это уже не имеет значения, я всe: так же не волнуюсь по поводу гонки. В Автралии мы увидели, чего можно достичь с третьей позиции. И здесь, в Бразилии, возможно, мы наверстаем упущенное." Погода побуждает команду к новым сомнениям, "если будет и засуха, и дождь", по словам Жана Тодта, "это опять превратится в лотерею". Подобная лотерея стоила Рубенсу его быстрейшего круга."Лучше бы нам этого избежать".

" Я очень расстроен из-за тех красных флагов",- признается Рубенс,- ведь как раз в том моe:м лучшем круге я смог бы заполучить неплохое время. Мне обидно, однако, я всe: еще доволен теми несколькими кругами, которые нам удалось сегодня пройти и буду ждать гонки." Лучше бы, чтобы пошел дождь? "Нет, тогда условия на трассе такого рода будут затруднительными, новое покрытие очень скользкое. Посмотрим."

Быть дождю или нет, в любом случае и команда и гонщики убеждены: они очень близки на трассе к McLaren, и наверстать упущенное - цель реальная, если не сама реальность. Опять-таки, вторая позиция довольно обидна, но ведь очки зарабатываются не в субботу, а в воскресенье, которое обещает быть беспощадным и для автомобиля, и для гонщика. Scuderia расслаблена и уверена в потенциале пилотов и машин.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой


Михаэль Шумахер мог взять поул

Михаэль Шумахер закончил квалификацию на 3 месте, затем идут два пилота McLaren. В последствии он сказал, что мог взять пол, если бы не постоянные прерывания гонки.

"День был неудачным, обстоятельства были против нас. Как в Австралии. Это была жесткая борьба". "Я уверен, что команда была способна победить на субботней гонке".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Гран-при Бразилии. Квалификационные вехи

Гран-при Бразилии 2000, квалификационная сессия стала вехой для некоторых пилотов F1. Поул, 23 в карьере, который начнется на 130 Гран-при в субботу, взял Мика Хаккинен. Рикардо Зонта на квалификации приехал 8. Это его лучший результат после 10 места на Гран-при Франции в 1999 году.

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Ирвайн приносит Jaguar место в шестерке лучших

Ирландец Эдди Ирвайн закончил субботнюю квалификацию на Бразильском Гран-при на шестом месте. Это на позицию выше, чем две недели назад в Австралии.

"Такая точность, не правда ли! Будь я на десятую долю медленнее, выглядел бы последним идиотом. Если быть честным, то скорее всего у нас не такое уж и большое преимущество перед остальными, поэтому мы и впереди"- сказал Ирвайн.

У Jaguar R1- тоже проблемы, Ирвайн объяснил это так : "Существует много переключателей, с которыми я не могу справиться из-за балансировки. Слишком велика разница между входом и выходом из поворота - вот в чем проблема". Несмотря на это, он довольно оптимистичен и собирается обыграть Физикеллу из Benetton. Но также сознает, что Jordan создает угрозу: "Возможно, Jordan и вправду быстрее, но в это слабо верится, по правде говоря. Мы ведь были так близки к ним в тестировании."

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Лучшая квалификация за карьеру Зонты

Рикардо Зонта взял свои первые очки в сезоне 2000 и на субботней квалификации в Гран-при Бразилии заработал свою лучшую позицию - 8. Он прокомментировал: "Я счастлив стоять в четвертом ряду у себя дома. Я уверен относительно воскресной гонки".

Зонта так же добавил: "Я хочу получить максимально возможное количество очков, но не хочу делать это за счет дисквалификации других пилотов".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное