Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости
По итогам первого тура конкруса nagrada.ru Formula-1 Russian
Project (http://www.f-1.ru)
вошел в число семи лучших
сайтов российского Интернета!
Голосуйте за нас, нам нужна Ваша помощь!

Сезон-2000 станет решающим в отношениях Вильнева и BAR

В прошлом году Жаку Вильневу не удалось набрать ни одного зачетного очка. Сегодня канадец высказал свое представление о том, чего он ждет от нынешнего чемпионата: "Я пришел в BAR не для того, чтобы торчать на задворках. Я пришел сюда, чтобы выигрывать гонки и надеюсь, что смогу этого добиться вместе с BAR Honda".

Крейг Поллок добавил, что если Вильнев почувствует насущную необходимость и в 2001 году быть вместе с командой BAR, то он останется в любом случае. Тем не менее, практически все уверены, что он покинет команду. В конце февраля мы сообщали о слухах, по которым McLaren предложил канадцу 12 миллионов фунтов стерлингов за то, чтобы он выступал за "серебряные стрелы" в следующем сезоне. Поллок прокомментировал это так: "Если он хочет уйти в McLaren, он уйдет, тут ничего не поделаешь, нам же остается только заниматься тем, чтобы сделать конкурентоспособную машину. В частности для того, чтобы убедить его остаться".

В сезоне-2000 Поллок планирует привести команду к финишу в первой шестерке в Кубке конструкторов, однако предупредил, что это вовсе не означает, что уже в Мельбурне кто-нибудь из BAR будет в этой самой первой шестерке.

Крейг закончил словами о том, что в начале сезона надежность важна гораздо больше набранных очков. А пока команда показывает очень хорошую надежность. Что, возможно, принесет им несколько очков в первых гонках.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
А у нас и то хуже !!!


Хаккинен готов защищаться

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен примет старт воскресного "Гран-при Австралии" с единственной мыслью. И мыслью этой будет набрать как можно больше очков начиная с самой первой гонки сезона-2000. Финн будет изо всех сил стараться во второй раз подряд защитить свой титул.

Разговоры о том, что Михаэль Шумахер является фаворитом в гонке за титулом в нынешнем чемпионате, делают Мику только сильнее, еще больше укрепляя его в желании показать всем, насколько же он хорош на самом деле. Никто не может отрицать наличия у Хаккинена водительского таланта после двух подряд выигранных чемпионатов. И Мика, и Михаэль в этот уик-энд узнают насколько хорошо их команды сделали свою работу по подготовке болидов для 51-го чемпионата Формулы-1.

По словам Хаккинена, "мы провели огромное количество тестов в последние несколько месяцев, однако только теперь у нас появился шанс увидеть - каковы же мы на самом деле по сравнению с остальными, поскольку увидеть это можно только во время гонки".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер отвергает McLaren в пользу Ferrari
Шуми: Я не хотел, чтобы Ирвайн победил и вы не знаете меня


Заправки вызывают у Джеки Стюарта беспокойство

Бывший президент команды Jaguar Racing Джеки Стюарт высказал свое беспокойство по поводу дозаправок болидов во время гонки, сказав, что это катастрофа, которая только ждет удобного момента, чтобы случиться.

Он объяснил свою позицию в интервью газете Guardian: "Дозаправки - это ненужный риск. Масштаб пожара, который может случиться в результате какого-либо инцидента на пит-стопе лежит далеко за пределами того, что могут себе представить люди. При том типе топливных баков и той заправке под высоким давлением, которую мы используем, одни пары топлива сами по себе могут взорваться, не понадобится даже открытый огонь."

Перевод выполнен Максом Скориновым


Шумахер: "Моя жизнь предопределена без моего участия"

Двукратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер поделился своими мыслями насчет опасности Формулы-1 вообще и, в частности, насчет возможности того, что он погибнет в гоночном инциденте. "Если это случится - значит это случится. Вы не можете защитить себя от этого. Я так думаю. Моя жизнь предопределена без моего участия."

"Все закончится тогда, когда должно закончиться. Я люблю этот спорт, который предлагает некоторое обаяние, в котором риск все-таки может быть как-то расчитан."

Спорт, связанный с риском, такой как Формула-1, бросает, по мнению Михаэля, человеку определенный вызов, привнося в жизнь волнение. "На самом деле, вы можете спросить себя - не является ли тот, кто принимает участие в экстремальных соревнованиях, да еще и "за просто так", немного тронутым. Однако, с другой стороны, на что была бы похожа жизнь, если бы в ней не было риска? Это было бы уныло. Я зарабатываю много денег, но это действительно вторично."

Немецкий гонщик закончил словами о том, что он получал столько же удовольствия от жизни и от гонок, когда ему было 15 лет, он ездил на карте и не получал за это ни копейки денег

Перевод выполнен Максом Скориновым


Круг по Альберт-Парку вместе с Алексом Вюрцем

Вот как Александр Вюрц проходит круг по трассе в Альберт-Парке: "Старт. На шестой передаче, примерно на 285 км/ч подлетаем к первому повороту ( 1). В зависимости от трансмиссии, проходим поворот на второй или на третьей передаче. Тормозить достаточно трудно, поскольку трасса в этом месте кочковатая и неровная. Ускоряться нужно с осторожностью, особенно в пятницу и субботу, когда трасса еще не прикатана. Поворот 2 очень скользкий. Предполагается, что его нужно проходить на первой, ну, в крайнем случае, на второй передаче. Ускоряться снова нужно с осторожностью, чтобы избежать совершенно ненужного срыва колес в проворот. На повороте 3 не тормозим, наоборот проходим его на газу."

"Следующий вираж просто великолепный и заслуживает уважения. Проходим его "в пол", либо лишь слегка притормозив. Проезжаем по отбойникам по обеим сторонам - тут это не страшно. А вот в 5 нужно быть поаккуратнее на отбойниках - машина очень неустойчива и может потерять баланс. Но проходить его стоит тоже "в пол", это плохо скажется только на шинах по левой стороне, да на шее - из-за высоких перегрузок. 6 - на второй передаче, машина очень неустойчива из-за неровностей трассы. Зато 7 проходим на шестой передаче. 8 прекрасный поворот, если только машина хорошо настроена. 11 проходится на первой передаче, а потом нужно ускоряться, так чтобы к 12 подойти уже на третьей. Важно, чтобы на стартовую прямую можно было выскочить с максимально возможной скоростью. Все, конец круга. И все по новой."

Он добавил, что лучшие возможности для обгона предоставляются на старте и на пит-стопе. А если пытаться обгонять по ходу гонки, то успехом это может увенчаться только в поворотах 1, 6 и 9.

По поводу тактики Алекс сказал так: "Тактику в Мельбурне никогда нельзя предугадать заранее. Мельбурн это вам не Монца, где, чтобы не случилось, всегда знаешь - будет один пит-стоп. Здесь же решения принимаются подчас в последний момент, с тем, чтобы до этого последнего момента собрать побольше информации и прогнать ее через компьютер. Учитывается все - и место на старте, и температура воздуха и полотна, и состав топлива, и многое-многое другое."

Он добавил, что любит Мельбурн, также как и многие другие пилоты Формулы-1.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Телевизионные каналы, планирующие трансляции гонок Формулы-1


Сегодня, ровно год назад

Состоялось официальное открытие автодрома Сепанг, трассы для Гран- при Малайзии.

Перевод выполнен Максом Скориновым


На открытии сезона ожидается рекорд посещений

Прошли разговоры о том, что продажа билетов на первую гонку сезона- 2000 может быть немного испорчена тем, что в эти же выходные намечено открытие нового Colonial Stadium, с проведением на нем футбольного матча.

Не смотря на это, Рон Уолкер, президент корпорации Гран-при Австралии, ожидает, что на первую гонку чемпионата приедет больше 38000 фанатов с других континентов, а всего за гоночный уик-энд, считая с пятничной свободной практики, трассу в Альберт-Парке посетит около 400000 человек.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Гран-при Австралии. Информация о трассе

Первая гонка нового чемпионата состоится в Мельбурне, на трассе в Альберт-Парке.

Мартин Брандл так высказался по поводу мельбурнского кольца: "Отличная трасса с множеством интересных поворотов, однако на ней сложно поддерживать достаточное сцепление и трудно найти оптимальный баланс шасси."

    Информация о трассе:
  • длина - 5.303 км
  • количество кругов - 58 (307,574 км)

Поул-позишн в сезоне-99 завоевал Мика Хаккинен (McLaren-Mercedes) - 1:30.462

Лучший круг в гонке-99 показал Михаэль Шумахер (Ferrari) - 1:32.112

Подиум гонки-99 выглядел так:
1. Эдди Ирвайн (Ferrari)
2. Хайнц-Харальд Френтцен (Jordan Mugen-Honda)
3. Ральф Шумахер (Williams-Supertec)

Перевод выполнен Максом Скориновым


Френтцен просит немного подождать

Пилот Jordan, Хайнц-Харальд Френтцен, сказал в среду, что он с надеждой ждет первую гонка сезона-2000 и считает что при той удивительной атмосфере, которая царит на ней, лучшего места для начала нового чемпионата сложно придумать.

Он сказал, что знает болид своей команды, подготовленный к новому сезону, - EJ10 - как быструю машину, однако отметил, что "стоит подождать до первой европейской гонки, которая пройдет в Имоле, чтобы мы могли продемонстрировать весь свой потенциал."

С другой стороны, по словам немецкого гонщика, на данный момент все команды борются с проблемами надежности своих машин, и это оставляет им надежду на то, что Jordan удастся набрать свои первые зачетные очки в первой же гонке.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное