Джоди Шектер, бывший пилот Ferrari, стал чемпионом мира в 1979 году, и он уверен,
что на 21-ом году команды Михаэль Шумахер возьмет еще один высший титул в сезоне-2000.
Он сказал: <Я верю в то, что в этот раз Михаэль победит. И мне кажется, что после
прошлогоднего инцидента он станет более осмотрительным. Это сезон для его чемпионства,
хотя я так говорил все последние несколько лет.>
Он не удержался и от комментариев в адрес напарника Шумахера Рубенса Баррикелло,
сказав, что Шумахер хорошо воспользуется Баррикелло, хотя Баррикелло также может
оказаться на подиуме. <Если Баррикелло выйдет и покажет, что он может быть быстрым
как Шумахер, тогда команда будет рада видеть его выигрывающим этапы.>
Шектер завершил высказыванием, что когда Шумахер возьмет титул, для всех это будет
победа Шумахера, а не команды, но если выиграет Баррикелло, тогда для всех это будет
победа Ferrari.
Перевел Игорь Ю. Григорьев.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
"Тема дня"
Безальтернативный претендент
Гран-при США станет крупнейшим событием 2000 года.
Гран-при США снова в календаре Формулы-1. После 9-тилетнего перерыва этап назначен
на 24 сентября 2000 года
По словам Камерона Келхера, представителя команды Jaguar, Гран-при США станет
крупнейшим событием 2000 года. Он уточнил: <В Индианаполисе состоится событие огромной
важности. Уже сейчас стремительно растет интерес к этому этапу Формулы-1.>
Перевел Игорь Ю. Григорьев.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Есть! Сегодня стартует наш традиционный конкурс Foretell! Foretell-2000:
Открыта регистация и прием прогнозов на 2000г.
Баттон может стать "маленькой звездой-2000".
Контрастным по отношению ко всему миру Ф-1 стало высказывание Джона Ватсона, что
у Дженсона Баттона есть задатки <маленькой звезды-2000>, тем более после того как
ему дали столько времени на обучение.
Он добавил: <Я не согласен с тем, что многие говорят про Дженсона. Я настроен
оптимистичнее. Странно слышать от Шектера, что Баттон слишком молод для Формулы-1.
Но в то же время он счастлив за своего сына Томаса, который был сразу принят тест-пилотом
Jaguar, хотя в отличие от Баттона он даже не участвовал в Ф-3.
Затем сказал, что Баттону будет трудно в Австралии, но он сможет перенести этот
прессинг, потому что на стороне Баттона его молодость и профессионализм командой
как Williams.
Перевел Игорь Ю. Григорьев.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Добавлена фотогалерея команды Williams в которой собраны фотографии всех болидов
(1978-2000)
Джонни Херберт о взлетах и падениях.
В 99 году пилот Jaguar Джонни Херберт получил свою долю взлетов и падений. К счастью,
он закончил сезон на подъеме, который дал ему уверенность в себе и показал команде,
что он способен на большее.
Херберт отказался дать прогноз на сезон 2000 и пояснил, как важен для успеха фактор
удачи: <Невезение похоже на мяч. Чем больше неприятностей, тем быстрее катится мяч,
и тем сложнее его остановить. То же самое с удачей. После победы в европейском Гран-при
я поехал на тесты в Барселону, и все стало получаться. Мы были быстрее всех.>
Он добавил, что чувствует себя отдохнувшим и сильным, и что морально готов. Он
сказал, что в 99 году главным препятствием для него был он сам, и он много ожидает
от себя в этом сезоне.
В заключение он заявил, что до сих пор получает удовольствие от Ф-1 и хорошо поработает
в 2000. <Думаю, у меня есть что предложить команде. У меня прекрасное взаимопонимание
с инженерами, и я доказал, что все еще быстрый. Жду не дождусь, когда же стартует
сезон.
Перевел Игорь Ю. Григорьев.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Все трассы Формулы-1 2000:
Гран-при, тестовые и немного из истории
Далеко ли уедет Prost?
Мы сообщали о намерениях главы команды Prost Алана Проста в отношении Peugeout,
которые задержали развитие двигателя и его проверку на надежность. Проста не удовлетворили
предсезонные тесты двигателя. Вероятно, какие-то улучшения появятся только к третьему
этапу.
Главный инженер Peugeout, Жан Пьер Бади, так объяснил причины: <Мы столкнулись
с двумя большими проблемами. Во-первых, проблемы связанные с утечкой газов из камеры
сгорания в картер двигателя. Нам следует модифицировать блок цилиндров. Затем есть
проблема с повышением качества материала, его хрупкость заставила нас работать над
надежностью. Эти проблемы с цилиндрами необходимо было решить две недели назад, а
сейчас у нас безупречный блок.>
Он добавил, что также возникали трудности с коробкой передач, гидравликой и электроникой.
Оба пилота Prost набрали достаточный километраж за последние две серии тестов. Сейчас
Прост вполне доволен надежностью двигателя, но хотел бы на предсезонных тестах достичь
пробега 5000 км.
Перевел Игорь Ю. Григорьев.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Статья в Журнале: Что скрыто в Ferrari F1-2000
Поллок: "Мы покажем себя в Мельбурне"
Френтцен приедет в Мельбурн одним из последних.
Хайнц-Харальд Френтцен стал одним из последних пилотов Формулы-1, прибывших в
Мельбурн на открытие чемпионата 2000 года.
Причина опоздания - 70-летний юбилей его отца, который он отмечал в Монхенгладбахе.
Он перелетел из Лондона в Сидней через Сингапур в пятницу вечером и останется там
до среды.
Перевел Игорь Ю. Григорьев.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Анимированная карта трассы в Австралии
Prost GP перед Мельбурном
Тэквел про Баттона.
Майк Тэквел является самым молодым пилотом в истории Формулы-1. Он высказал свое
весомое мнение о первом сезоне Дженсона Баттона в Ф-1 в команде Williams и возможные
трудности. Тэквелу было 19 лет 5 месяцев и 29 дней, когда он первый раз участвовал
в Ф-1 в 1980 году.
Про Баттона он сказал: <Это замечательно. Ему надо идти по избранному пути: хорошо
управлять болидом, подчиняться требованиям, справляться с проблемами и оставаться
таким же быстрым. Уверен, у него получится. Если есть способности, не важно сколько
тебе лет, 50 как было Фангио или 19 как мне.>
Он добавил, что выдержит Баттон или нет - зависит полностью от него самого. Тэквел
верит в успех Баттона и желает ему удачи. Еще он заметил, что Ф-1 - это комбинация
возможностей болида и личных качеств пилота.
Перевел Игорь Ю. Григорьев.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер оптимистичен по поводу первой гонки
Ответ главного спортивного редактора ТВЦ на письмо Фан-клуба Михаэля Шумахера
Год назад.
Дэвид Култхард и Мика Хаккинен завершили свободные заезды в пятницу в ходе подготовки
к Гран-при Австралии'99, заняв соответственно первую и вторую позиции.