В сезоне-2000 прошлогодний вице-чемпион Эдди Ирвайн будет выступать вместе с командой
Jaguar Racing. По словам ирландца первый сезон с новой командой будет для него как
медовый месяц.
Эдди Ирвайн сказал, что пока он был в Ferrari, он только и делал, что учился,
учился и еще раз учился, а переход в Jaguar как бы вытащил его из-за парты и поставил
к доске, дав в руки мелок и указку. "Сейчас для меня в Jaguar идет медовый месяц,
и я этим наслаждаюсь. Я буду рассказывать своей новой команде все, что я знаю о Ferrari
- а они могут слушать и наматывать на ус, если им это понравится."
Он добавил, что иногда приходится делать шаг назад, чтобы потом сделать два шага
вперед и что именно это (по крайней мере, первую часть) сделал Эдди, перейдя в Jaguar.
"Моя цель - стать чемпионом мира, однако я не жду чуда и на рассчитываю на то, что
сумею им стать в этом году или, например, в следующем. Но мы будем упорно идти к
этому, и, возможно, на третий год мы будем в нужной форме, чтобы по-настоящему побороться
за титулы."
Для команды он ожидает третьего места в Кубке конструкторов и считает, что это
будет равноценно выигрышу чемпионского титула. Да и четвертое место, по его мнению,
будет означать, что работа была сделано хорошо.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
А у нас и то хуже !!!
Баттон копирует Хаккинена
В середине февраля мы сообщали о том, что пилот McLaren Мика Хаккинен купил для
личного использования дорожную модель своих главных конкурентов - Ferrari F360 Modena.
Как вы помните, президент Ferrari Лука ди Монтеземоло прокомментировал тогда происшедшее,
сказав, что никогда не сомневался в том, что у Хаккинена хороший вкус.
Теперь же стало известно, что и пилот Williams Дженсон Баттон купил себе Ferrari.
Ранее Дженсон говорил, что всегда смотрел на Михаэля Шумахера как на лучшего гонщика
Формулы-1 и для него, Дженсона, станет великой честью то, что он будет стоять на
одной стартовой решетке вместе с Шумахером уже в конце этой неделе, на старте "Гран-при
Австралии".
Перевод выполнен Максом Скориновым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Дэвид Култхард соскучился по большим достижениям
Все секреты трассы в Мельбурне
Эдди Джордан сравнивает свою команду с Leeds United
По словам Эдди Джордана, его команду можно сравнить с футбольной командой Leeds
United, которая тоже является достаточно молодой командой, способной уже побеждать
чемпионов, но не способной еще сама стать чемпионом.
Он объяснил это так: "То, что мы очень молоды - идет нам на пользу. Сравните нас
с Leeds и посмотрите - как выступает команда Дэвида О'Лири. Они не могут победить
Manchester United в борьбе за чемпионство, но - совсем как мы - они доказали, что
могут выступать лучше всех."
Перевод выполнен Максом Скориновым
Эдди Джордан о тестах и результатах
Шеф команды Jordan Эдди Джордан сказал вот вторник, что он совершенно не согласен
с тем, что можно оценивать конкурентоспособность команды, основываясь на результатах
предсезонных тестов.
"Предсезонные тесты очень часто нарушают настоящую картину, потому что некоторые
слабые команды стараются удивить всех очень быстрыми результатами, чтобы в последнюю
минуту поймать хороших спонсоров. Они снаряжают облегченную машину, заправляют ее
буквально на пару кругов, показывают супер-результат, а потом говорят, что они лучше
всех."
Эдди Джордан добавил, что единственными людьми, которых они таким образом обманывают,
оказываются они сами, да еще те спонсоры, которые на них в результате клюют. Джордан
отметил, что и его команда в свое время использовала такую же тактику, когда денег
было очень мало и требовались дополнительные инвестиции. Так что он прекрасно понимает
причину, по которой появляются столь рекордные результаты, однако, для его собственной
"конюшни" сейчас наступили такие времена, когда спонсоры приходят и так, самостоятельно.
"Это первый сезон в истории нашей команды, когда я не бегаю перед началом чемпионата,
выпучив глаза и стараясь достать еще денег. Сейчас нам хватает."
Прибывающих в Австралию гонщиков встречает прекрасная солнечная погода, однако
не исключено, что старт сезона-2000 пройдет под дождем.
Для пятничной свободной практики предсказывают сухую и жаркую погоду с максимальной
температурой в 29 С. На субботнюю квалификацию дают 10-процентную вероятность дождя,
тогда как к воскресенью вероятность дождя по прогнозам вырастает уже до 40 процентов,
а максимум температуры ожидается на уровне 25 С.
Если в воскресенье будет дождь, это в достаточной степени уравняет шансы пилотов,
поскольку дождь снижает важность мощности двигателей и выводит на первый план опыт
пилотов.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Прибыл задерживавшийся груз
Вчера мы сообщили о том, что задерживается прибытие оборудования сразу трех команд
- BAR, Arrows и Benetton.
Организаторы гонки подтвердили, что груз прибыл во вторник после полудня и что
команды в ускоренном темпе проработали всю ночь, чтобы догнать тех, кто прибыл раньше.
Карлос Нуньес (Carlos Nunes), менеджер команды Benetton, сказал: "Разумеется,
это вовсе не наилучший сценарий развития событий. Потому что вы видите как все вокруг,
успевшие все вовремя, живут и не напрягаются. А для нас случившаяся задержка может
обернуться очень неприятными проблема. Если мы, не дай Бог, обнаружим, что что-то
забыли перед отлетом в Австралию, то полет обратно на нашу базу за забытыми вещами
означает только одно - что вовремя, к утру пятницы, мы не успеем!"
Перевод выполнен Максом Скориновым
В Формуле-1 появится новый лидер
FIA сообщила, что на сезон-2000 был нанят новый пилот машины безопасности.
Немецкий гонщик, Бернд Майландер (Bernd Maylander), заменит Оливера Гэвина (Oliver
Gavin) за рулем официальной машины безопасности - сэйфети-кара. Во вторник он провел
небольшую тренировку на трассе на острове Филлипа.
Так что после нескольких лет, когда время от времени весь пелетон гонщиков Формулы-1
возглавлял Оливер, лидер сменился.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Музыкальное приветствие команды McLaren
Прибыв во вторник в собственное расположение, члены команды McLaren были встречены
музыкальным приветствием в исполнении оркестра штата Виктория.
Семь исполнителей - на кларнете, скрипке, контрабасе, горне, трубе, тромбоне и
перкуссии - устроили музыкальное сопровождение прибытию команды. Всего этот оркестр
состоит из 69 исполнителей, что чуть меньше состава команды McLaren. За год он развлекает
примерно 360 тысяч человек, что равно примерно количеству поклонников Формулы-1,
которое ожидается на "Гран-при Австралии".
Перевод выполнен Максом Скориновым
Информационные технологии - отличное средство от никотиновой зависимости
В связи с неумолимым приближением того момента, когда на территории Евросоюза
вступит в силу запрет табачной рекламы (а случится это в 2006 году), большинство
команд Формулы-1 совершает телодвижения по замене табачных спонсоров на каких-либо
других. И этими самыми "какими-либо" другими становятся, в основном компании из индустрии
информационных технологий.
В настоящий момент пять из одиннадцати команд не имеет никакого отношения к табачным
концернам. Это Jaguar, Williams, Minardi, Arrows, Sauber. Williams присоединился
к этой компании только в этом году, когда был подписан контракт с Compaq, который
стал главным спонсором команды. А команды типа Prost очень удачно объединяют два
мира происхождения спонсорских денег, поскольку болиды АР03 несут на своих бортах
как рекламу Yahoo!, так и Gauloises.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Пока Ферстаппен в Мельбурне расслабляется
Пилот команды Arrows Йос Ферстаппен прибыл в Мельбурн в воскресенье.
Ему составили компанию его менеджер - Хууб Ротенгаттер (Huub Rothengatter) и близкий
друг Рэймонд Вермюлен (Raymond Vermeulen). С воскресенья Йос только и занят тем,
что играет в гольф и футбол.
Правда, несмотря на вот такое ежедневное моральное разложение, Ферстаппен продолжает
свои ежедневные физические тренировки.
Встреча с собственной командой намечена у голландца на сегодня, 8 марта. А завтра,
как известно, команда Arrows проведет уже, кажется, третью по счету презентацию самой
себя в этом году.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Ищут пожарные, ищет милиция...
Братья Шумахеры, Михаэль и Ральф, прибыли в Мельбурн еще в субботу, однако с тех
пор о них нет толком никакой информации.
Согласно мельбурнским газетам, братья спрятались на одном из курортов в Виктории,
где проводят практически все дни в конных прогулках и интенсивных физических тренировках.
Пресса к ним не допускается.
Однако по слухам, во вторник вечером, они должны были вернуться в Мельбурн