Вопреки всем ожиданиям пилот Jaguar, Эдди Ирвайн, пожелал своему
бывшему напарнику Михаэлю Шумахеру победы в наступающем
чемпионате.
Он сказал следующее о сценарии "Мика Хаккинен - Михаэль
Шумахер": "Мика Хаккинен отличный пилот, но он не Михаэль, который,
находясь в более слабой машине, все еще побеждал. Думаю, Михаэль
хорошо отдохнул этой зимой и будет способен выиграть".
Он добавил, что ожидает сильное соперничество, так как Ferrari
сделали большой шаг вперед в аэродинамике, что решило их проблемы
99-ого сезона. И если у McLaren нет таких улучшений, то Михаэль
Шумахер способен использовать разницу. "А за кубком конструкторов
нужно идти тем же путем".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
ХРОHИКИ КОМАHД: BENETTON, 1995
Часть IV
Эсторил получает тестовую лицензию
Тестовая серия там была назначена в январе в Эсториле, но
неожиданно была отменена из-за несоответствия трека
стандартам FIA.
Трек Эсторил в Португалии получил разрешение на
проведение тестов через один сезон от Чарли Вайтинга,
делегата по безопасности FIA, после ознакомления с новой
модификацией трека.
За последние два года были проделаны обширные изменения
гаражей и увеличение инфраструктуры.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Компания СОЛО ОФИС-ИНТЕРЬЕР представляет:
Чемпионат мира 1950 года
Существенная потеря в весе B200
23 февраля сообщалось, что болид 2000 года команды Ferrari, F1-2000, будет
на 60 кг легче, чем суммарное ограничение веса для болида и пилота в 600 кг.
У Benetton такие же изменения на предстоящий сезон. Их B200 также находится
ниже этой отметки.
По словам Тетсуо Тсугава, журналиста Гран-при, еще в 1999 году B199 весил
незначительно меньше 600 кг. А в B200 инженеры внесли ряд изменений для
уменьшения веса, такие как удаление системы FTT, замена тяжелой коробки
передач более легкой 6-тиступенчатой. В 1999 году у B199 была самая большая
колесная база, и он занимал первое место среди самых больших.
Эффективное уменьшение веса делает B200 маневреннее, что позволит
сильнее варьировать настройки для каждого трека.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Чемпион по тестам
Авария Сенны на квалификации в Мексике'92
Prost должен подчиниться стандартам
Как сообщалось ранее дизайнер BAR, Малком Оустер, намерен исправить
параметры болида в соответствии со стандартами безопасности, хотя FIA не
настаивала на этом.
Доподлинно известно, что BAR и Sauber уже выполнили свое обещание, в то
время как Prost еще предстоит это проделать.
Prost завершил тесты в среду в Сильверстоуне и, как большинство команд,
собирают свое оборудование в дорогу. Остается спорным вопрос об изменении
болида до открытия сезона 2000 года.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Это была очень тонкая двусторонняя работа, и здесь Шумахер и Симмондз идеально подходили
друг другу, как равноценные мастера тактических игр
Мнение BAR о безопасности
24 февраля мы сообщали, что три команды не соответствуют стандартам
безопасности: BAR, Prost и Sauber.
Дизайнер BAR, Малком Оустер, согласился, что они должны это исправить
до начала сезона: "Я бы очень удивился, если бы хоть одна команда
сказала, нет. Мы больше думали о производительности, чем о безопасности.
Если бы с одним из болидов этого года произошел несчастный случай, и
пострадал пилот, а он не соответствовал бы стандарту безопасности, это было бы ужасно."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Penske получил шасси 'Riley & Scott'
Следующая остановка - Мельбурн
Jaguar - жертва неполадок с двигателем
Последние приготовления Jaguar к сезону 2000 прошли во вторник в
Сильверстоуне.
Тест пилот, Лучано Бурти, продемонстрировав лучшее время за первый день
тестов, больше не показал ни одного конкурирующего результата из-за
неполадок двигателя.
Бурти заявил, что во вторник у него возникли аналогичные проблемы,
и он не смог проехать полную дистанцию этапа, хотя рулевое управление
было удовлетворительным. В среду после прохождения нескольких кругов он
сказал: "Сначала все было прекрасно, на следующий день нужно запастись
терпением и ждать. У нас возникло несколько проблем с болидом, и я ездил
только по полчаса в день. Но ведь это часть учебной программы."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Ferrari осторожничает
Утешительный итог
Барикелло отрабатывает питстопы.
Фраза дня
Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Впереди у нас длинный напряженный
сезон, все может произойти. Как хорошее, так и плохое, что мы и наблюдали в
прошлом году."
Вильнe:в подверг сомнению равноправие в команде Ferrari
Во время подписания Рубенсом Барикелло контракта с командой
Ferarri, он "выбил" себе статус равноправия с Михаэлем Шумахером.
Гонщик BAR, Жак Вильнев, не поддерживает его оптимизма насчет этого, и
говорит, что Рубенс летает в небесах. Он объяснил: "Мне хочется
увидеть, как он заговорит, когда поймет, что вся команда "пашет" на
Михаэля. Мне кажется, что иногда он принимает поспешные решения".
В свою очередь Барикелло ответил, что Жак не зная сути, не может
комментировать эту ситуацию, поскольку он никогда не был партнером
Михаеля Шумахера. И в заключение добавил, что 2000 год дает ему шанс
сравнить свой талант и талант Шумахера.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Гюльчатай, покажи личико...
Команда Arrows отложив презентацию своего болида 2000, вела
заключительные работы по подготовке к предстоящему сезону.
На заключительном сеансе было замечено, что команда вывела болид
раскрашенный в черно-оранжевые цвета, но... без каких-либо логотипов
своих спонсоров.
По сообщениям, команда представит болид 2000 на предстоящей неделе в
Мельбурне, из-за нехватки времени перед погрузкой болидов для отправки
в Австралию.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Jaguar покажет себя в Мельбурне
Команда Jaguar, в первые два месяца 2000 года, приняла участие в
многочисленных сеансах испытаний, чтобы соответственно подготовиться к
открытию сезона 12 марта.
Как выразился Энди Миллер, они не концентрировались на показании
быстрого времени на тестах, поскольку это не входит в политику команды.
"Из результатов тестов, конечно, не видно чего мы достигли, и только мы
знаем, чего мы достигли".
В заключение он сказал: "У нас были некоторые проблемы, которые были
устранены. Но выяснить, насколько мы конкурентоспособны можно будет
только тогда, когда мы приедем в Мельбурн".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Массовое бегство Jordan в Австралию
Команда Jordan закончив в среду предсезонные испытания в Сильверстоуне,
вернулась на фабрику.
Три болида и 80 коробок, весом 22 000 кг отправятся самолетом в
Мельбурн. Персонал команды летит в Австралию в конце недели, поскольку
работы по подготовке к старту сезона намечены на 6 марта.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Сиденье - единственная проблема Верстаппена
Йос Верстаппен, выступающий за команду Arrows в сезоне 2000
года, принимал участие в работе команды на заключительных испытаниях в
Сильверстоуне.
После сеанса, в среду, Йос отметил, что команда занята формированием
нового сиденья для него, которое будет использоваться в первой гонке
сезона. Он объяснил: "Сиденье не было удобным на 100 %. Очень важно,
чтобы оно было правильным. Жаль, что команда не могла сделать этого
раньше. Они были очень заняты производством различных деталей, и
думали, что это может подождать. Это единственная проблема, с которой
необходимо справиться до Австралии".
В воскресенье Йос отправится в Австралию, чтобы начать последние
приготовления в начале следующей неделе.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Барикелло останавливается в боксах
Трасса: Фиорано 2.976 км.
Гонщики: Рубенс Барикелло, болид F1-2000 шасси 200.
Погода: температура воздуха 10-15 C, полотна 11-20 C,
пасмурно с просветлениями, ветрено.
В четверг Рубенс Барикелло принимал активное участие в работе команды
на трассе Фиорано.
Он продолжил работу с болидом и, кроме того, сделал 9 остановок в
боксах, включая замену резины и дозаправку. Рубенс также прошел в сумме
50 кругов, показав время 1:01.248.
Тест-пилот Лука Бадоер будет во Фиорано в пятницу для заключительной
проверки всех систем перед началом сезона.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Проблемы преследуют Prost
Команда Prost испытывала многочисленные проблемы во время
предсезонной подготовки, следствием чего были не очень высокие результаты и
сходы с трассы из-за механических неисправностей. Это означает, что
большую часть расстояния на тестах, командой использовался тестовый
вариант двигателя.
По сообщениям источников, Ален Прост обвиняет Peugeot в том, что новый
двигатель поставляется слишком поздно, и команда не успевает как
следует его обкатать, и вполне вероятно, этот двигатель будет
использоваться только с третьей гонки сезона 2000.
Кроме того, сообщалось, что, несмотря на определенные трудности,
вероятность того, что команда пропустит первую гонку сезона, ничтожна.
Однако все идет к тому, что вполне возможно, отношения Prost и Peugeot
прекратятся к концу сезона.