Cервер Formula-1 Russian Project (http://www.f-1.ru)
и
Джем Холл приглашают истинных любителей
Формулы-1 на просмотр Гран-При
Австралии и празднование начала сезона
2000 года.
Jaguar продолжает свои тесты до среды
Команда Jaguar превосходно закончила трехдневные тесты в Хересе на прошлой неделе,
когда Эдди Ирвайн и Джонни Херберт в заключительный день показали лучшие результаты
по итогам дня соответственно.
До конца недели тест-пилот команды Лючиано Барти будет работать в Люрси Левис
(Франция) на испытаниях аэродинамики на R1. В Сильверстоуне с 29 февраля по 1 марта
будут проводиться последние приготовления шасси болида сезона 2000 года.
Команда отметила, что большая часть их оборудования будет готовиться для погрузки
в Мельбурн (Австралия), где 12 марта состоится открытие сезона 2000 года.
Перевод выполнен Кирилловой Анастасией
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Деймон Хилл беседует с Михаэлем Шумахером.
(полный текст интервью)
Часть II
В Испании готовится еще одна трасса
Две трассы в Испании, Барселона и Херес, являются популярными среди команд Формулы-1
для проведения тестов в предсезонный период, а также для испытаний между гонками.
FIA лицензировал для тестовых испытаний еще одну трассу Испании.
Рикардо Тормо совместно с владельцем трассы уверены, что смогут в обозримом будущем
принимать у себя Гран-При.
Перевод выполнен Кирилловой Анастасией
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Авария Де Чезариса в Сильверстоуне
Добавлено 26 фотографий на тему "Аварии в F1"
Оба пилота Ferrari в субботу в Мюджелло
Трасса: Autodromo Internazionale del Mugello, 5.250 км.
Пилоты: Михаель Шумахер, за рулем F1-2000, шасси 198.
Рубенс Барикелло, F1-2000, шасси 199.
Погода: температура воздуха 0/7C, полотна - 2/8C, облачно.
Рубенс Барикелло продолжил программу тестов в Мюджелло в субботу, за рулем F1-2000.
Он сконцентрировался на имитации гонки длиной 83 круга, показав время 1:25.680.
Во время репетиции гонки у команды возникли проблемы с электроникой, но было решено
продолжать, так что это не отразилось на показателях Барикелло.
Михаель Шумахер присоединился к Рубенсу после полудня и, проехав 6 кругов за рулем
F1-2000, показал время 1:25.554.
Шумахер продолжит испытания в воскресенье, но команда отметила, что они будут
закрытыми для прессы.
Перевод выполнен Кирилловой Анастасией
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Деймон Хилл беседует с Михаэлем Шумахером.
ДХ: Последний вопрос. Ты знаешь рекламу Лореаль?
Слышал? Там говорится: "Ведь я этого достойна". Ну, а ты стоишь своих денег?...
подробней...
"Самое главное - добраться до финиша:"
Жак Вильнев: "Самое главное в начале сезона состоит в том, чтобы добраться до
финиша, и я уверен, что мы сейчас в хорошем состоянии, чтобы быть там в конце первой
гонки".
Перевод выполнен Кирилловой Анастасией
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Михаэль Шумахер готов!
И снова Монтойя!
Расцветка шлема Ирвайна будет сочетаться с зеленью Jaguar
Гонщик Jaguar Эдди Ирвайн представит свой новый шлем на Австралийском Гран-При
12 марта в Мельбурне. "Это будет всего лишь новая расцветка", сказал Эдди.
Бывший гонщик Ferrari объяснил: "Я решил изменить цвет, так как старый шлем не
сочетается с зеленью Jaguar".
Во время предсезонных испытаний Ирвайн использовал простой белый шлем.
Перевод выполнен Кирилловой Анастасией
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Тесты в Мюджелло - новый рекорд трассы
Ален Прост заверяет фанов, что его команда будет готова к Гран-при Австралии
Minardi заслуживает большего:
Малобюджетная команда Minardi в этом сезоне будет опять бороться за место под
солнцем среди сильных мира Формулы-1. Марк Жене хвалебно отзываясь об оборудовании
нового M02, все же отметил: "Болид этого года заслуживает лучшего двигателя. M02
- хороший шаг вперед, только недостаточно мощен".
Несмотря на сказанное, Жене показал четвертое время на тестах, что было лишь на
полсекунды медленнее, чем Мика Хаккинен в тот же самый день. Лучший круг был установлен
им с малым количеством топлива.
Начало сезона расставит все на свои места.
Перевод выполнен Кирилловой Анастасией
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Новые ответы на вопрос
от 19 февраля 2000 г.
А он ни в чем не виноват
Двукратный чемпион мира Михаэль Шумахер подвергся осуждению со стороны
обслуживающего персонала после инцидента с бывшим гонщиком Williams
Жаком Вильневым в 1997 году в Хересе. Президент FIA, Макс Мосли недавно
отметил, что меры по отношению к Шумахеру были мягче, чем возможная
дисквалификация немца на несколько гонок.
Мосли похвалил Шумахера за проделанную работу и добавил: "Он все делал
правильно". Лишь однажды Шумахер допустил ошибку, это было в Польше,
когда он был пойман с не пристегнутым ремнем безопасности. Мосли находился
рядом с Шумахером, когда появился польский телеоператор.
Объясняя этот случай, Мосли сказал: "Он спешил, а я не мог понять,
зачем он это делает. И в этот момент перед нами возникла камера..."
Марк Жене: "Болид этого года заслуживает лучшего, чем этот двигатель. M02 -
большой шаг вперед, нам просто не хватает мощности".
Перевод выполнен Константином Седовым
Новый рекорд Шумахера в Мюджелло
Трек: Мюджелло 5.250 км
Пилот: Михаэль Шумахер за рулем F1-2000, шасси 199м
Погода: температура воздуха +7 +13 С, трассы +8 +15 С, ветрено, переменная
облачность.
В воскресенье Михаэль Шумахер продолжил тестовую сессию Ferrari за рулем
F1-2000, на боевой машине Рубенса Баррикелло в сезоне-2000.
Сконцентрировавшись на настройках болида и аэродинамике, он проехал в целом
71 круг с лучшим временем 1:24.705, что является новым рекордом круга для
Мюджелло.
Сессия прошла без технических проблем, но сильный ветер вызывал небольшие
затруднения в управлении болидом.
После тестов Михаэль Шумахер заявил: "Машина ведет себя так, как я ожидал. Я
работал над настройками, и опробованные нами изменения ведут нас в нужном
направлении. Некоторые проблемы создавал ветер. Сегодня был хороший день, и
завтра мы проведем длительный заезд".
В понедельник Шумахер продолжит тесты. Планируется, что он проведет тест
надежности.
Перевод выполнен Константином Седовым
Компания Teleglobe, будет приобретена BCE Inc.
Мартин Тирней (Martin Tiernay), директор глобальных спонсорских проектов
Teleglobe, сообщил, что спонсорская программа на 2000 год уже запущена, и в
ней не предвидится серьезных изменений в результате этого приобретения.
Он также добавил, что "Мы всегда отлично понимали пользу от вложений в
Формулу 1 для рыночных и деловых целей Teleglobe на мировом рынке, и мы
будем прдолжать использовать наши отношения с BAR/Honda".
Его мнение поддержал и президент Teleglobe Жан С. Монти (Jean C. Monty),
который в свою очередь сообщил: "Спонсорская поддержка команды BAR/Honda
предоставляет международную опору для усиления наших позиций в качестве
мирового лидера по предоставлению широковещательных услуг. Teleglobe
собирается полностью использовать это спонсорство для усиления рыночного
положения компании".
Перевод выполнен Константином Седовым
Ferrari приносит прибыль FIAT
Недавние исследования подтвердили, что в 1999 году Ferrari продолжала
оставаться одной из наиболее прибыльных торговых марок для родительского
концерна FIAT.
За 1999 год в мире продано почти 4000 автомобилей Ferrari, из них больше
всего ушло в США (25%), и только 453 человека в Великобритании решили
приобрести Ferrari в 1999 году.
Перевод выполнен Константином Седовым
Френтцен доволен болидом EJ10
Ранее сообщалось, что пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен видит три
направления для возможных улучшений болида перед началом сезона 2000 года.
Френтцен пропустил последний день тестов в Хересе из-за сделанных ранее
договоренностей. Он посетил выставку Cebit в Ганновере, а затем отправился в
Колон на шоу Харальда Шмидта (Harald Schmidt). Он сказал: "Я всегда хотел
встретиться с этим человеком. Он один из лучших в своем деле, и я очень
доволен, хотя за такой короткий срок мы и не смогли хорошо узнать друг
друга".
Он также добавил, что это во многом справедливо и для его отношений с
болидом EJ10. Поэтому он рад дополнительной возможности более близкого
знакомства во вторник и среду в Сильверстоуне.
По поводу предсезонных тестов он сказал: "В целом я вполне доволен болидо и
достигнутыми результатами тестов. Пожалуй, за первые две гонки мы не сможем
полностью реализовать потенциал машины. В Мельбурне важнее просто
финишировать. За все мои выступления в Формуле 1 я еще не видел столько
машин с проблемами в надежности. Кажется, что все команды достигли
абсолютного предела во всех отношениях. Двум крупнейшим командам, Ferrari и
McLaren, конечно проще благодаря огромным бюджетам. А в отношении Jordan -
мы готовы к серьезному прорыву почти во всех областях - вес, аэродинамика,
трансмиссия, охлаждение... А при этом можно ожидать поломки".
В заключение он сказал, что команда работает день и ночь, чтобы привести всe:
в порядок.