Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

В будущем я буду выступать за немецкую команду

(Берлин) - Михаэль не склонен к самообману. "Я не секс символ, с таким-то подбородком," - улыбается он в апрельском номере румынского Плэйбой. "Кроме того у меня нет времени плясать каждую ночь на дискотеке. Быть пилотом Формулы-1 - тяжелая работа, которая не оставляет времени на красивых женщин и вечеринки".

Не считает ли он себя эгоистом? "Да, я довольно эгоистичен. Но лишь на гоночной трассе, а не в личной жизни." Это единственный способ добиться успеха в Формуле-1. "Это спорт для взрослых, а не детская площадка." Большие достижения в любом деле, не только в спорте, идут рука об руку с эгоизмом, поэтому он не теряет сон от сознания себя самым высокооплачиваемым спортсменом в мире: "Люди не просто платят мне из-за своей любви, они платят мне потому что могут сами много заработать."

И вновь он делает ставку на себя. "Ferrari очень невезло в прошлом, но в этом году мы должны выиграть оба титула." Вновь он говорит, что Мика Хаккинен будет его главным оппонентом вместе с Дэвидом Култхардом и Рубенсом Баррикелло. "Рубенс," - говорит он, "очень хороший человек и он очень быстр. Он непринужденный и открытый, фанаты любят его."

Что касается его младшего брата, который занял третье место в Мельбурне выступая за BMW Williams, то Михаэль очень горд за Ральфа. "Я очень его уважаю." Он не думает, что они когда-нибудь встретятся в одной команде, хотя признает, что может сменить команду по истечении контракта с Ferrari.

Михаэль не исключает возможности выступлений за немецкую команду в будущем, и поэтому он допускает свой переезд из Швейцарии обратно в Германию. Прямо сейчас это невозможно, но "Я люблю свою страну и думаю, будет хорошо если я вернусь в Германию по завершению карьеры."

Но пока что слишком много "рек надо перейти" и переделать много работы на пути к славе.

Перевод выполнен Константином Павловым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер и Хаккинен расслабляются в Рио-де-Жанейро
Майкл Андретти - фаворит сезонна 2000


Год назад

Эдди Джордан в течении трех дней участвовал в благотворительном заезде "от Иордана до Израиля", проводимом в пользу детей больных раком и лейкемией. Вместе с ним участвовали его жена Мэри, дизайнер одежды Дэвид Эмануэль и жена Майка Рутерфорда Энги.

Вернувшись, он сказал: "Это был поразительный эксперимент. Мы проехали много красивых пейзажей. Мы даже попали в песчаную бурю. Обстоятельства задержали меня в Англии на первые два дня, и я проехал только половину пути, последние 250 миль от Мертвого моря до Красного. Я нагнал их в Петра в среду на прошлой неделе. Было здорово, потому что обычно я такого не делаю. Эта тяжелая работа на такой жаре поможет больным детям."

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Михаэль и Рубенс - лучшие приятели
Аэродинамические и механические улучшения.


Мосс титулован в рыцари принцем Чарльзом

70-летняя легенда Гран-при, Стирлинг Мосс был посвящен в рыцари во вторник в Букенгемском Дворце принцем Чарльзом. На церемонии присутствовали жена нового рыцаря Сьюзи, дочь Элисон и сын Эллиот.

Мосс признался, что хотел бы погонять и сегодня, но не променял бы свое прошлое на сегодняшние Гран-при. Он пояснил: "Потому что раньше это был спорт, а сейчас серьезный бизнес. Мне интересна техническая сторона, но я бы не променял свои гонки."

При выходе из дворца его остановил охранник вопросом: "Кто идет? Стирлинг Мосс?". На что Мосс ответил: "Сэр Стирлинг Мосс."

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Prost перед ГП Бразилии
Джеки Стюарт поддерживает Баррикелло


Гран-при Бразилии. Jordan накануне. Пресс-релиз

"Я чувствую, что мы отправляемся в Бразилию, добившись ощутимого прогресса", - говорит воодушевленный Ярно Трулли после двух дней тестовой работы в Сильверстоуне. Его размышлениям вторит технический директор Jordan Майк Гаскойн: "Мы определенно добились прогресса в работе над машиной, - говорит он. - Теперь нам необходимо подтвердить это на трассе".

Команда Benson and Hedges Jordan продемонстрировала в Мельбурне, что у нее есть болид, способный соперничать с топ-командами. "В Мельбурне самым важным для нас было оценить, насколько мы конкурентоспособны, - говорит Трулли. - Мы хотели убедиться, что действительно являемся третьими по скорости на трассе, и, несомненно, в течение всего уик-энда мы чувствовали, что в данный момент являемся единственной командой, способной победить Ferari и McLaren". Гаскойн согласен с этим, но добавляет, что для того, чтобы соревноваться с двумя топ-командами, Jordan необходимо избежать проблем в предстоящий уик-энд в Бразилии. "Нам необходимо поработать над машиной в течение пятницы и субботы - мы не смогли этого сделать в Мельбурне из-за проблем с надежностью. В Бразилии будет сложно - там жарко, трасса ухабистая, болиды не были дома после Мельбурна, что затруднит их ремонт, гаражи маленькие, и т.д. и т.п. В общем, это будет в высшей степени тяжелый уик-энд, но мы надеемся, что все пройдет более гладко, чем в Мельбурне, и что у обоих гонщиков будет время поработать над настройками".

"Те проблемы, с которыми мы столкнулись на Гран-при Австралии, оказались довольно-таки тривиальными, что очень нас расстроило, - продолжает Гаскойн, - но в конечном счете неплохо знать, что они не являются неразрешимыми. После этого Ярно без единой проблемы провел два дня в Сильверстоуне, где намотал много быстрых кругов, а также занимался симуляцией пит-стопов для проверки надежности машины. На его спидометре прибавилось 900 километров, кроме того, ему удалось найти намного лучший баланс, чем нам удалось добиться на зимних тестах, и это позволяет ему чувствовать себя уверенно. И это настроение отражается на всей команде".

Несомненно, Трулли покинул Сильверстоун с легкостью на душе. "Я чувствую себя в машине более уверенно после этих тестов. Я думаю, что мы можем показывать более высокие результаты, чем в Австралии, и с нетерпением жду предстоящего уикенда. Мне хочется убедиться, что мы действительно добились серьезных улучшений болида, а я чувствую, что это именно так. В Австралии мы упустили очень хороший шанс, но думаю, что в течение сезона мы сможем показывать хорошие результаты".

Комментируя свою первую гонку за Jordan, Трулли добавил: "Мой первый гоночный уик-энд прошел очень хорошо, несмотря на то, что я не смог закончить гонку. Атмосфера в команде очень хорошая, и я неплохо поработал со своими инженерами, механиками и партнером по команде, Хайнцем. Мы достигли хорошего результата в квалификации, и ожидали того же от гонки, так как видели, насколько нам удалось приблизиться к Ferrari и McLaren. Было очень грустно не финишировать в гонке, зато мы продемонстрировали, что способны быть наверху".

"Думаю, что в Мельбурне я показал, что могу хорошо выполнять свою работу. Несомненно, я и команда чувствуем прессинг, но я верю в себя, и я весьма мотивирован. Это многое упрощает для меня, и я не думаю, что в течение сезона мы будем иметь более серьезные проблемы, чем необходимость справиться с этим прессингом. Это мой лучший шанс приблизиться к гонщикам двух топ-команд. Сейчас мы намного ближе к Ferrari и McLaren, чем были в прошлом сезоне, и очень обнадеживает то, что мы выступаем намного лучше, чем команды, расположившиеся в прошлом сезоне позади нас".

Тестирование в Сильверстоуне было направлено на внедрение новых компонент, разработанных в аэродинамической трубе, повышение надежности и поиск настроек для Бразилии. Трулли тестировал болид в одиночку, в то время как его партнер по команде, Хайнц-Харальд Френтцен, остался дома со своей женой Таней, которая ждет их первого ребенка. Давая комментарии, Френтцен сказал: "Для Jordan сезон начнется в Бразилии. В Австралии мы были весьма разочарованы, и я с нетерпением жду Интерлагоса, где собираюсь обойтись без проблем. Мне нравится эта трасса, в прошлом нам удавались на ней хорошие гонки с красивыми обгонами. В прошлом году мы показали в Бразилии хороший результат, и было бы великолепно повторить прошлогоднее выступление".

Перевод выполнен Павлом Волковым


Шумахер отказался от фото с Хаккиненом

Михаэль Шумахер провел весь вторник с женой Кориной, прогуливаясь по магазинам Рио-де-Жанейро, и закончил день романтическим ужином в "Родицио".

Там же в "Родицио" был и пилот McLaren Мика Хаккинен. От предложения позировать перед камерой вместе с Хаккиненом Шумахер отказался: "Извините, но это не место для такого фото". В то же время у него не возникло проблем с раздачей автографов бразильским болельщикам.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


"Горячие" слухи о Minardi

Недавно предполагалось, что владельцем Minardi станет испанский гигант телекоммуникаций Telefonica.

Во вторник появился другой слух, что команду покупает производитель автомобилей Seat, а Telefonica остается главным спонсором, чье имя сейчас есть в названии команды. Существуют предположения, что новое название команды будет Seat Telefonica F1. Производителями двигателей называется Ferrari. Пресс-аташе команды заявил о "возможной" поддержке Ferrari: "Я не могу подтвердить или опровергнуть этот слух. Факт заключается в том, что нам нужен более мощный болид, и мы сделаем все возможное". Однако представитель команды отверг информацию о сделке с Seat.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Верстаппен прибыл в Бразилию

Пилот Arrows Йос Верстаппен выехал в понедельник из Брюсселя в 20:00 и прибыл в Бразилию во вторник в 7:00 по местному времени.

Среда была предназначена для акклиматизации, а в четверг, в канун гонки, команда запланировала продемонстрировать новую тормозную систему вместе с улучшенной подвеской.

Верстаппен отметил: "Сейчас в Бразилии пасмурно и облачно, наверное к выходным будет дождь. На треке новое покрытие: если будет очень жарко, оно станет скользким. Будет еще интересней, когда после жары пойдет дождь".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Александр Вюрц: "Бразилия - суровое испытание"

По словам пилота Benetton Александра Вюрца, предстоящий Гран-при Бразилии станет первым серьезным испытанием сезона-2000.

Он объяснил: "Трек направлен против часовой стрелки, а значит на нем много быстрых левых поворотов. В Европе быстрые повороты - правые. Для мышц шей это очень существенно!" Как гонщику, Вюрцу нравится Интерлагос. Он заставляет пилота думать.

"Между многомиллионным миром Формулы-1 и трущобами Сан-Паоло лежит настоящая пропасть. Здесь люди живут в постоянной борьбе за выживание. Я даже не хочу знать, сколько человек можно прокормить на сумму, равную стоимости одной лишь углеродной тормозной колодки нашего болида."

Он не стал распространяться о своих шансах на предстоящий уик-энд, только добавил, что с австралийского этапа ничего особо не изменилось - просто не было времени.

"Нам нужно исправить сцепление, которое в Австралии все еще доставляло проблемы. Необходимо будет сделать мягкий старт, не гонясь за титулами. После первой практики можно будет говорить более детально."

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Результаты тест-пилота Arrows, Марка Веббера, в Ф-3000 поражают

Arrows подписали контракт с австралийским пилотом Марком Веббером в качестве тест-пилота на чемпионат-2000 и пилота на европейскую серию Ф-3000.

Веббер проходил в Имоле на прошлой неделе шестидневные тесты, в первый же день показав лучший результат среди всех гонщиков Ф-3000. Свой результат он прокомментировал: "Я первый раз ездил в Имоле и получил определe:нное удовольствие. Трассу легко изучить. C самого первого утреннего заезда поведение машины удовлетворяло."

Тем не менее, на следующий день результат Марка был уже 12-м. Австралиец заметил, что за эти два дня он многому научился. Пол Стоддарт, хозяин команды, верит в возможность Веббера привезти в гонке призовое место.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Ник Хайс: "как поднять производительность?"

Ник Хайс, руководитель проекта компании Cosworth (двигатели Jaguar), является признанным специалистом в этой области. Он заявил, что готов потратить на Ф-1 больше времени, чем на свою обычную работу.

"Когда начинается паника, люди способны работать очень долго. Однако, идея 24-часового рабочего дня не приемлема. Подобный героизм приводит к излишней утомляемости персонала."

Он добавил, что для прогресса и повышенной производительности нужно учитывать прошлые уроки.

Ник Хайс так опеределил цели на остаток чемпионата: "Они очень просты. Мы хотим его выиграть. Многие говорят, что нам нужно метить на третье место, но я не из их числа. Оно меня не интересует. Также впрочем, как и слова, что все сделанное правильно - это неправда. Не для этого мы сейчас так стараемся."

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное