(Берлин) - Михаэль не склонен к самообману. "Я не секс символ, с таким-то подбородком,"
-
улыбается он в апрельском номере румынского Плэйбой. "Кроме того у меня нет времени
плясать каждую ночь на дискотеке. Быть пилотом Формулы-1 - тяжелая работа, которая
не
оставляет времени на красивых женщин и вечеринки".
Не считает ли он себя эгоистом? "Да, я довольно эгоистичен. Но лишь на гоночной
трассе, а не
в личной жизни." Это единственный способ добиться успеха в Формуле-1. "Это спорт
для
взрослых, а не детская площадка." Большие достижения в любом деле, не только в спорте,
идут
рука об руку с эгоизмом, поэтому он не теряет сон от сознания себя самым
высокооплачиваемым спортсменом в мире: "Люди не просто платят мне из-за своей любви,
они
платят мне потому что могут сами много заработать."
И вновь он делает ставку на себя. "Ferrari очень невезло в прошлом, но в этом
году мы должны
выиграть оба титула." Вновь он говорит, что Мика Хаккинен будет его главным оппонентом
вместе с Дэвидом Култхардом и Рубенсом Баррикелло. "Рубенс," - говорит он, "очень
хороший
человек и он очень быстр. Он непринужденный и открытый, фанаты любят его."
Что касается его младшего брата, который занял третье место в Мельбурне выступая
за
BMW Williams, то Михаэль очень горд за Ральфа. "Я очень его уважаю." Он не думает,
что они
когда-нибудь встретятся в одной команде, хотя признает, что может сменить команду
по
истечении контракта с Ferrari.
Михаэль не исключает возможности выступлений за немецкую команду в будущем, и
поэтому
он допускает свой переезд из Швейцарии обратно в Германию. Прямо сейчас это невозможно,
но "Я люблю свою страну и думаю, будет хорошо если я вернусь в Германию по завершению
карьеры."
Но пока что слишком много "рек надо перейти" и переделать много работы на пути
к славе.
Перевод выполнен Константином Павловым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер и Хаккинен расслабляются в Рио-де-Жанейро
Майкл Андретти - фаворит сезонна 2000
Год назад
Эдди Джордан в течении трех дней участвовал в благотворительном заезде
"от Иордана до Израиля", проводимом в пользу детей больных раком и лейкемией.
Вместе с ним участвовали его жена Мэри, дизайнер одежды Дэвид Эмануэль
и жена Майка Рутерфорда Энги.
Вернувшись, он сказал: "Это был поразительный эксперимент. Мы проехали много
красивых пейзажей. Мы даже попали в песчаную бурю. Обстоятельства
задержали меня в Англии на первые два дня, и я проехал только половину
пути, последние 250 миль от Мертвого моря до Красного. Я нагнал их
в Петра в среду на прошлой неделе. Было здорово, потому что обычно
я такого не делаю. Эта тяжелая работа на такой жаре поможет больным детям."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Михаэль и Рубенс - лучшие приятели
Аэродинамические и механические улучшения.
Мосс титулован в рыцари принцем Чарльзом
70-летняя легенда Гран-при, Стирлинг Мосс был посвящен в рыцари во вторник
в Букенгемском Дворце принцем Чарльзом. На церемонии присутствовали
жена нового рыцаря Сьюзи, дочь Элисон и сын Эллиот.
Мосс признался, что хотел бы погонять и сегодня, но не променял бы свое
прошлое на сегодняшние Гран-при. Он пояснил: "Потому что раньше это был
спорт, а сейчас серьезный бизнес. Мне интересна техническая сторона,
но я бы не променял свои гонки."
При выходе из дворца его остановил охранник вопросом: "Кто идет? Стирлинг
Мосс?". На что Мосс ответил: "Сэр Стирлинг Мосс."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Prost перед ГП Бразилии
Джеки Стюарт поддерживает Баррикелло
Гран-при Бразилии. Jordan накануне. Пресс-релиз
"Я чувствую, что мы отправляемся в Бразилию, добившись ощутимого
прогресса", - говорит воодушевленный Ярно Трулли после двух дней тестовой
работы в Сильверстоуне. Его размышлениям вторит технический директор Jordan
Майк Гаскойн: "Мы определенно добились прогресса в работе над машиной, -
говорит он. - Теперь нам необходимо подтвердить это на трассе".
Команда Benson and Hedges Jordan продемонстрировала в Мельбурне, что у нее
есть болид, способный соперничать с топ-командами. "В Мельбурне самым важным
для нас было оценить, насколько мы конкурентоспособны, - говорит Трулли. - Мы
хотели убедиться, что действительно являемся третьими по скорости на трассе,
и, несомненно, в течение всего уик-энда мы чувствовали, что в данный момент
являемся единственной командой, способной победить Ferari и McLaren". Гаскойн
согласен с этим, но добавляет, что для того, чтобы соревноваться с двумя
топ-командами, Jordan необходимо избежать проблем в предстоящий уик-энд
в Бразилии. "Нам необходимо поработать над машиной в течение пятницы и
субботы - мы не смогли этого сделать в Мельбурне из-за проблем с надежностью.
В Бразилии будет сложно - там жарко, трасса ухабистая, болиды не были дома
после Мельбурна, что затруднит их ремонт, гаражи маленькие, и т.д. и т.п.
В общем, это будет в высшей степени тяжелый уик-энд, но мы надеемся, что
все пройдет более гладко, чем в Мельбурне, и что у обоих гонщиков будет
время поработать над настройками".
"Те проблемы, с которыми мы столкнулись на Гран-при Австралии, оказались
довольно-таки тривиальными, что очень нас расстроило, - продолжает
Гаскойн, - но в конечном счете неплохо знать, что они не являются
неразрешимыми. После этого Ярно без единой проблемы провел два дня в
Сильверстоуне, где намотал много быстрых кругов, а также занимался
симуляцией пит-стопов для проверки надежности машины. На его спидометре
прибавилось 900 километров, кроме того, ему удалось найти намного лучший
баланс, чем нам удалось добиться на зимних тестах, и это позволяет ему
чувствовать себя уверенно. И это настроение отражается на всей команде".
Несомненно, Трулли покинул Сильверстоун с легкостью на душе. "Я чувствую
себя в машине более уверенно после этих тестов. Я думаю, что мы можем
показывать более высокие результаты, чем в Австралии, и с нетерпением
жду предстоящего уикенда. Мне хочется убедиться, что мы действительно
добились серьезных улучшений болида, а я чувствую, что это именно так.
В Австралии мы упустили очень хороший шанс, но думаю, что в течение
сезона мы сможем показывать хорошие результаты".
Комментируя свою первую гонку за Jordan, Трулли добавил: "Мой первый гоночный
уик-энд прошел очень хорошо, несмотря на то, что я не смог закончить гонку.
Атмосфера в команде очень хорошая, и я неплохо поработал со своими инженерами,
механиками и партнером по команде, Хайнцем. Мы достигли хорошего результата
в квалификации, и ожидали того же от гонки, так как видели, насколько нам
удалось приблизиться к Ferrari и McLaren. Было очень грустно не финишировать
в гонке, зато мы продемонстрировали, что способны быть наверху".
"Думаю, что в Мельбурне я показал, что могу хорошо выполнять свою работу.
Несомненно, я и команда чувствуем прессинг, но я верю в себя, и я весьма
мотивирован. Это многое упрощает для меня, и я не думаю, что в течение
сезона мы будем иметь более серьезные проблемы, чем необходимость
справиться с этим прессингом. Это мой лучший шанс приблизиться к
гонщикам двух топ-команд. Сейчас мы намного ближе к Ferrari и McLaren,
чем были в прошлом сезоне, и очень обнадеживает то, что мы выступаем
намного лучше, чем команды, расположившиеся в прошлом сезоне позади нас".
Тестирование в Сильверстоуне было направлено на внедрение новых компонент,
разработанных в аэродинамической трубе, повышение надежности и поиск настроек
для Бразилии. Трулли тестировал болид в одиночку, в то время как его партнер
по команде, Хайнц-Харальд Френтцен, остался дома со своей женой Таней,
которая ждет их первого ребенка. Давая комментарии, Френтцен сказал:
"Для Jordan сезон начнется в Бразилии. В Австралии мы были весьма
разочарованы, и я с нетерпением жду Интерлагоса, где собираюсь обойтись
без проблем. Мне нравится эта трасса, в прошлом нам удавались на
ней хорошие гонки с красивыми обгонами. В прошлом году мы показали в
Бразилии хороший результат, и было бы великолепно повторить прошлогоднее выступление".
Перевод выполнен Павлом Волковым
Шумахер отказался от фото с Хаккиненом
Михаэль Шумахер провел весь вторник с женой Кориной, прогуливаясь по магазинам
Рио-де-Жанейро, и закончил день романтическим ужином в "Родицио".
Там же в "Родицио" был и пилот McLaren Мика Хаккинен. От предложения позировать
перед камерой вместе с Хаккиненом Шумахер отказался: "Извините, но это не место для
такого фото". В то же время у него не возникло проблем с раздачей автографов бразильским
болельщикам.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
"Горячие" слухи о Minardi
Недавно предполагалось, что владельцем Minardi станет испанский гигант телекоммуникаций
Telefonica.
Во вторник появился другой слух, что команду покупает производитель автомобилей
Seat, а Telefonica остается главным спонсором, чье имя сейчас есть в названии команды.
Существуют предположения, что новое название команды будет Seat Telefonica F1. Производителями
двигателей называется Ferrari.
Пресс-аташе команды заявил о "возможной" поддержке Ferrari: "Я не могу подтвердить
или опровергнуть этот слух. Факт заключается в том, что нам нужен более мощный болид,
и мы сделаем все возможное". Однако представитель команды отверг информацию о сделке
с Seat.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Верстаппен прибыл в Бразилию
Пилот Arrows Йос Верстаппен выехал в понедельник из Брюсселя в 20:00 и
прибыл в Бразилию во вторник в 7:00 по местному времени.
Среда была предназначена для акклиматизации, а в четверг, в канун гонки,
команда запланировала продемонстрировать новую тормозную систему вместе
с улучшенной подвеской.
Верстаппен отметил: "Сейчас в Бразилии пасмурно и облачно, наверное к
выходным будет дождь. На треке новое покрытие: если будет очень жарко,
оно станет скользким. Будет еще интересней, когда после жары пойдет
дождь".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Александр Вюрц: "Бразилия - суровое испытание"
По словам пилота Benetton Александра Вюрца, предстоящий Гран-при Бразилии
станет первым серьезным испытанием сезона-2000.
Он объяснил: "Трек направлен против часовой стрелки, а значит на нем много
быстрых левых поворотов. В Европе быстрые повороты - правые. Для мышц шей
это очень существенно!" Как гонщику, Вюрцу нравится Интерлагос. Он заставляет
пилота думать.
"Между многомиллионным миром Формулы-1 и трущобами Сан-Паоло лежит
настоящая пропасть. Здесь люди живут в постоянной борьбе за выживание. Я даже
не хочу знать, сколько человек можно прокормить на сумму, равную стоимости
одной лишь углеродной тормозной колодки нашего болида."
Он не стал распространяться о своих шансах на предстоящий уик-энд, только
добавил, что с австралийского этапа ничего особо не
изменилось - просто не было времени.
"Нам нужно исправить сцепление, которое в Австралии все еще доставляло
проблемы. Необходимо будет сделать мягкий старт, не гонясь за титулами.
После первой практики можно будет говорить более детально."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Результаты тест-пилота Arrows, Марка Веббера, в Ф-3000 поражают
Arrows подписали контракт с австралийским пилотом Марком Веббером в качестве
тест-пилота на чемпионат-2000 и пилота на европейскую серию Ф-3000.
Веббер проходил в Имоле на прошлой неделе шестидневные тесты, в первый же день
показав лучший результат
среди всех гонщиков Ф-3000. Свой
результат он прокомментировал:
"Я первый раз ездил в Имоле и получил определe:нное удовольствие.
Трассу легко изучить. C самого первого утреннего заезда поведение машины удовлетворяло."
Тем не менее, на следующий день результат Марка был уже 12-м. Австралиец заметил,
что
за эти два дня он многому научился. Пол Стоддарт, хозяин команды, верит в возможность
Веббера привезти в гонке призовое место.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Ник Хайс: "как поднять производительность?"
Ник Хайс, руководитель проекта компании Cosworth (двигатели Jaguar),
является признанным специалистом в этой области. Он заявил, что готов потратить на
Ф-1 больше
времени, чем на свою обычную работу.
"Когда начинается паника, люди способны работать очень долго. Однако, идея 24-часового
рабочего дня не приемлема. Подобный героизм приводит к излишней утомляемости персонала."
Он добавил, что для прогресса и повышенной производительности нужно учитывать
прошлые уроки.
Ник Хайс так опеределил цели на остаток чемпионата: "Они очень просты. Мы хотим
его выиграть. Многие говорят, что нам нужно метить на третье место,
но я не из их числа. Оно меня не интересует. Также впрочем, как и слова, что все
сделанное
правильно - это неправда. Не для этого мы сейчас так стараемся."