McLaren не смог закончить Гран-при Австралии из-за механических проблем, но в
команде до сих пор уверены, что они остаются главным конкурентом Ferrari.
Дэвид Култхард не согласен с Михаэлем, который утверждает, что финишировал бы
первым, даже если бы даже McLаren остались на трассе.
"Ferrari в этом году здорово улучшились, но McLaren все равно остается быстрее.
Мы
были первыми на стартовой линии после квалификации и в гонке, пока не сошли. Если
Михаэль хочет сказать, что с третьего места смог бы выйти на первое, обогнав нас,
то он, в лучшем случае, ошибается".
О своих проблемах в прошлой гонке Дэвид Култхард сказал: "Очень неприятно то,
что
случилось с Микой и со мной, но это незначительная неисправность, которая будет
устранена очень быстро".
Набирать очки в каждой гонке необходимое условие для победы и, как выразился Дэвид,
терпя поражение от гонки к гонке, все труднее взять себя в руки. "Я полон надежд,
что в Бразилии покажу хороший результат. Ведь впереди еще 16 этапов".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Полная запись гонки, улучшенное качество
Полный круг трассы в Мельбурне глазами Йоса Верстаппена
Бадоер закончил тестирование болида Шумахера
Тест-пилот Ferrari Лука Бодоер закончил испытания нового автомобиля Михаэля
Шумахера в субботу утром в Фиорано (Италия). Это было четвертое итальянское шасси
под номером 201.
В Ferrari решили сконструировать новое шасси после того, как Шумахер разбил машину
на практике в Австралии.
Бадоер закончил 25 кругов, показав время 1:00.82 секунды.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Пенске не собирается в Формулу 1
Панис в Сильверстоуне
Победа в Бразилии - мечта Баррикелло
Второй этап сезона 2000 года проходит в Бразилии, и для пилота Ferrari Рубенса
Баррикелло, это лишь дополнительный стимул показать себя перед соотечественниками.
В первый раз он выступает дома на болиде, о котором мечтал в детства.
"Если мне суждено здесь победить, тогда нет таких слов, чтобы объяснить мои
чувства..."
Трасса Бразилии более требовательна к настройкам и скоростям, чем трасса Австралии.
"Это требует определенной физической нагрузки, особенно на шею".
О Гран-при Бразилии он сказал: "Эта трасса, где догнать проще, чем в Австралии".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Тесты в Фиорано - день первый
Рождение новой команды CART
Год назад
Джанкарло Физикелла закончил Гран-при Австралии на четвертом месте,
посвятив свой финиш "Карлотте".
На возникший вопрос, Джанкарло дал свои объяснения, что это имя,
которое он и его подруга Луна решили дать их первому ребенку,
ожидаемому в ближайшие месяцы.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Хождение по мукам 2000: Деннис
Откровенный босс McLaren, Рон Деннис, жаловался на количество
этапов, намеченных в сезоне 2000 года.
Сезон 2000 насчитывает в своем календаре 17 гонок всего с двухнедельным
перерывом, начиная с 12 марта и по 22 октября.
Деннис, комментируя эту ситуацию, сказал: "Мы не выражаем бурной
радости, что придется в этом году пройти 17 этапов с перерывом всего
две недели. Это просто ад, и каждый почувствует это на себе".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Эдди Джордан смотрит вперед
Команда Jordan не смогла финишировать в Гран-при Австралии, однако Эдди Джордан
уверен, что есть все причины, для оптимизма.
Он сказал, что команда находится на грани надежности, пытаясь не отставать от
McLaren и Ferrari.
Джордан добавил, что команда будет продолжать движение вперед, несмотря на неудачи,
которые встретятся им на пути.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Шумахер и Ferrari
9 марта Autorace сообщил о заявлении Михаэля Шумахера, в котором говорилось,
что
он будет гоняться до 35 лет, и, после того, как наберет определенное количество
очков, решит, оставаться ему в спорте или нет.
В интервью после победы в первой гонке, Михаэль сказал, что собирается остаться
в
Ferrari даже после того, как истечет его контракт в 2002 году.
Он объяснил: "Я хочу делать то, что у меня получается. Когда я был молод, у меня
было много подруг, я мог влюбляться, совершать необдуманные поступки, но сейчас я
успокоился. Я в Ferrari - и должен здесь оставаться".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Москва начинает строить трассу
По неподтвержденным сообщениям стало известно, что власти Москвы приступили к
строительству трассы Формулы-1.
Трасса будет соответствовать всем требования FIA по безопасности и комфорту,
недалеко расположен Международный аэропорт. По сообщениям, это будет стоить 200
миллионов фунтов стерлингов.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Критики могут помолчать
Главная интрига сезона состоит в том, сможет ли Рубенс Баррикелло справиться с
давлением авторитета Михаэля Шумахера.
Первым, кто забил тревогу, был босс McLaren Рон Деннис, который сказал: "На мой
взгляд, нужно очень большое самообладание, чтобы выдержать напор Михаэля. Дай бог,
чтобы Рубенс смог выдержать такое эмоциональное давление со стороны этого парня.
В
ближайшие пять гонок, мы увидим, сможет ли Рубенс противостоять Михаэлю".
Прежний босс бразильца, Джеки Стюарт, в противовес Деннису сказал: "Его (Рубенса)
сильная
сторона - самообладание. Когда он пришел к нам, нужно было достаточно мужества,
чтобы показывать какие-нибудь результаты после ухода из Jordan. В
Stewart он понял, что многое решается на уровне эмоций, а физическая подготовка не
всегда является основным фактором. Теперь он управляет своими эмоциями также
хорошо, как болидом. Я думаю, Рубенс уже убедил в этом Михаэля.
Шумахер в Ferrari уже четыре года, и все же Рубенс приспособился очень быстро. Он
доказал это в Мельбурне, подтвердив то, что контролирует себя, и, я думаю, в
ближайшее время он удивит нас не один раз".
Баррикелло в заключении сказал: "Михаэль, конечно, самый быстрый напарник из
тех, с кем мне доводилось работать. Хочу быть уверенным, что и я быстрейший из всех
его
предыдущих партнеров".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Раз-два, и деньги в кармане у Ирвайна
Гонщики команды Ferrari, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло,
финишировали в Гран-при Австралии на первом и втором местах
соответственно.
Эдди Ирвайн после гонки признался, что поставил 1000 фунтов на Шумахера
(6-5) и 500 фунтов на Баррикелло (12-1).
"Я должен поблагодарить Михаэля. 500 фунтов на Баррикелло каждую гонку
и великий Шумахер берет первые места. Так я на них и денег заработаю".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Ну не хочет он играть в футбол!
После перелома ноги Михаэль Шумахер вынужден был пропустить большую
часть сезона, чтобы оправиться от травмы.
Он выиграл первую гонку сезона 2000, не показав никаких признаков
дискомфорта за весь уик-энд.
"Нога пришла в норму, но я бы не рискнул выйти на поле на полтора часа
игры, хотя остальные нагрузки я переношу в полном объеме".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Гран-при Бразилии. BAR накануне. Пресс-релиз
Трасса:
Как известно, это протяженная, широкая, не лишенная сложных поворотов трасса, длиной
4.292 км/2.667миль. Погода в Сан-Пауло может быть жаркой и влажной, существует
вероятность проливного дождя, хотя, надо заметить, после его прекращения,
трасса высыхает моментально.
Трасса Гран-при Бразилии очень требовательна к настройкам и техническим ресурсам
команд.
В прошлом году:
Гран-при Бразилии-99 был особенно неприятен для команды BAR: Рикардо Зонта из-за
травмы ноги после столкновения в субботу вынужден был отказаться от выступления на
домашней трассе и трех следующих этапов. Вдобавок к этому, Жак Вильнев был лишен
своего 16 места в квалификации из-за несоответствия топливной системы болида. В
течение гонки он вскарабкался наверх до седьмого места, однако на 50 круге сошел
из-за проблемы с гидросистемой. Тогда только девять машин добрались до финиша
гонки, выиграл которую Мика Хаккинен (McLaren).
Жак Вильнев:
"Результат первой гонки обнадеживает. В Бразилии мы должны использовать наше
нынешнее положение. Трасса достаточно неровная, что сказывается на резине. Кроме
того, температура, вероятно, будет высока, к тому же всегда сущетвует вероятность
проливного
дождя. Случиться может всe:, что угодно, но мы должны быть на финише, во что бы это
ни
стало".
Стив Фаррелл, главный инженер British American Racing:
"Покрытие трассы Интерлагос традиционно не идеально, и это сказывается на
оборудовании. Мы тренируемся, принимая в расчет эти особенности. В настоящий момент
мы обладаем
большим количеством данных о трассе".
Дэвид Ллойд, Инженер Гонки:
"Гран-при Австралии был суровым экзаменом для команды и обоих гонщиков. В предстоящей
гонке мы
постараемся полностью выложиться. Интерлагос не особенно требователен к
мощности болида, так что мы будем ставить на надежность и как можно более высокое
место Рикардо на старте. При этих условиях мы получим возможность воплотить в жизнь
нашу
стратегию, увидеть пестрые флаги и забрать очки в свой актив".