Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Култхард говорит, что McLaren самый быстрый

McLaren не смог закончить Гран-при Австралии из-за механических проблем, но в команде до сих пор уверены, что они остаются главным конкурентом Ferrari.

Дэвид Култхард не согласен с Михаэлем, который утверждает, что финишировал бы первым, даже если бы даже McLаren остались на трассе.

"Ferrari в этом году здорово улучшились, но McLaren все равно остается быстрее. Мы были первыми на стартовой линии после квалификации и в гонке, пока не сошли. Если Михаэль хочет сказать, что с третьего места смог бы выйти на первое, обогнав нас, то он, в лучшем случае, ошибается".

О своих проблемах в прошлой гонке Дэвид Култхард сказал: "Очень неприятно то, что случилось с Микой и со мной, но это незначительная неисправность, которая будет устранена очень быстро".

Набирать очки в каждой гонке необходимое условие для победы и, как выразился Дэвид, терпя поражение от гонки к гонке, все труднее взять себя в руки. "Я полон надежд, что в Бразилии покажу хороший результат. Ведь впереди еще 16 этапов".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Полная запись гонки, улучшенное качество
Полный круг трассы в Мельбурне глазами Йоса Верстаппена


Бадоер закончил тестирование болида Шумахера

Тест-пилот Ferrari Лука Бодоер закончил испытания нового автомобиля Михаэля Шумахера в субботу утром в Фиорано (Италия). Это было четвертое итальянское шасси под номером 201.

В Ferrari решили сконструировать новое шасси после того, как Шумахер разбил машину на практике в Австралии.

Бадоер закончил 25 кругов, показав время 1:00.82 секунды.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Пенске не собирается в Формулу 1
Панис в Сильверстоуне


Победа в Бразилии - мечта Баррикелло

Второй этап сезона 2000 года проходит в Бразилии, и для пилота Ferrari Рубенса Баррикелло, это лишь дополнительный стимул показать себя перед соотечественниками. В первый раз он выступает дома на болиде, о котором мечтал в детства.

"Если мне суждено здесь победить, тогда нет таких слов, чтобы объяснить мои чувства..."

Трасса Бразилии более требовательна к настройкам и скоростям, чем трасса Австралии. "Это требует определенной физической нагрузки, особенно на шею".

О Гран-при Бразилии он сказал: "Эта трасса, где догнать проще, чем в Австралии".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Тесты в Фиорано - день первый
Рождение новой команды CART


Год назад

Джанкарло Физикелла закончил Гран-при Австралии на четвертом месте, посвятив свой финиш "Карлотте".

На возникший вопрос, Джанкарло дал свои объяснения, что это имя, которое он и его подруга Луна решили дать их первому ребенку, ожидаемому в ближайшие месяцы.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Хождение по мукам 2000: Деннис

Откровенный босс McLaren, Рон Деннис, жаловался на количество этапов, намеченных в сезоне 2000 года.

Сезон 2000 насчитывает в своем календаре 17 гонок всего с двухнедельным перерывом, начиная с 12 марта и по 22 октября.

Деннис, комментируя эту ситуацию, сказал: "Мы не выражаем бурной радости, что придется в этом году пройти 17 этапов с перерывом всего две недели. Это просто ад, и каждый почувствует это на себе".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Эдди Джордан смотрит вперед

Команда Jordan не смогла финишировать в Гран-при Австралии, однако Эдди Джордан уверен, что есть все причины, для оптимизма.

Он сказал, что команда находится на грани надежности, пытаясь не отставать от McLaren и Ferrari.

Джордан добавил, что команда будет продолжать движение вперед, несмотря на неудачи, которые встретятся им на пути.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Шумахер и Ferrari

9 марта Autorace сообщил о заявлении Михаэля Шумахера, в котором говорилось, что он будет гоняться до 35 лет, и, после того, как наберет определенное количество очков, решит, оставаться ему в спорте или нет.

В интервью после победы в первой гонке, Михаэль сказал, что собирается остаться в Ferrari даже после того, как истечет его контракт в 2002 году.

Он объяснил: "Я хочу делать то, что у меня получается. Когда я был молод, у меня было много подруг, я мог влюбляться, совершать необдуманные поступки, но сейчас я успокоился. Я в Ferrari - и должен здесь оставаться".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Москва начинает строить трассу

По неподтвержденным сообщениям стало известно, что власти Москвы приступили к строительству трассы Формулы-1.

Трасса будет соответствовать всем требования FIA по безопасности и комфорту, недалеко расположен Международный аэропорт. По сообщениям, это будет стоить 200 миллионов фунтов стерлингов.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Критики могут помолчать

Главная интрига сезона состоит в том, сможет ли Рубенс Баррикелло справиться с давлением авторитета Михаэля Шумахера.

Первым, кто забил тревогу, был босс McLaren Рон Деннис, который сказал: "На мой взгляд, нужно очень большое самообладание, чтобы выдержать напор Михаэля. Дай бог, чтобы Рубенс смог выдержать такое эмоциональное давление со стороны этого парня. В ближайшие пять гонок, мы увидим, сможет ли Рубенс противостоять Михаэлю".

Прежний босс бразильца, Джеки Стюарт, в противовес Деннису сказал: "Его (Рубенса) сильная сторона - самообладание. Когда он пришел к нам, нужно было достаточно мужества, чтобы показывать какие-нибудь результаты после ухода из Jordan. В Stewart он понял, что многое решается на уровне эмоций, а физическая подготовка не всегда является основным фактором. Теперь он управляет своими эмоциями также хорошо, как болидом. Я думаю, Рубенс уже убедил в этом Михаэля. Шумахер в Ferrari уже четыре года, и все же Рубенс приспособился очень быстро. Он доказал это в Мельбурне, подтвердив то, что контролирует себя, и, я думаю, в ближайшее время он удивит нас не один раз".

Баррикелло в заключении сказал: "Михаэль, конечно, самый быстрый напарник из тех, с кем мне доводилось работать. Хочу быть уверенным, что и я быстрейший из всех его предыдущих партнеров".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Раз-два, и деньги в кармане у Ирвайна

Гонщики команды Ferrari, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, финишировали в Гран-при Австралии на первом и втором местах соответственно.

Эдди Ирвайн после гонки признался, что поставил 1000 фунтов на Шумахера (6-5) и 500 фунтов на Баррикелло (12-1).

"Я должен поблагодарить Михаэля. 500 фунтов на Баррикелло каждую гонку и великий Шумахер берет первые места. Так я на них и денег заработаю".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Ну не хочет он играть в футбол!

После перелома ноги Михаэль Шумахер вынужден был пропустить большую часть сезона, чтобы оправиться от травмы.

Он выиграл первую гонку сезона 2000, не показав никаких признаков дискомфорта за весь уик-энд.

"Нога пришла в норму, но я бы не рискнул выйти на поле на полтора часа игры, хотя остальные нагрузки я переношу в полном объеме".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Гран-при Бразилии. BAR накануне. Пресс-релиз

Трасса: Как известно, это протяженная, широкая, не лишенная сложных поворотов трасса, длиной 4.292 км/2.667миль. Погода в Сан-Пауло может быть жаркой и влажной, существует вероятность проливного дождя, хотя, надо заметить, после его прекращения, трасса высыхает моментально. Трасса Гран-при Бразилии очень требовательна к настройкам и техническим ресурсам команд.

В прошлом году: Гран-при Бразилии-99 был особенно неприятен для команды BAR: Рикардо Зонта из-за травмы ноги после столкновения в субботу вынужден был отказаться от выступления на домашней трассе и трех следующих этапов. Вдобавок к этому, Жак Вильнев был лишен своего 16 места в квалификации из-за несоответствия топливной системы болида. В течение гонки он вскарабкался наверх до седьмого места, однако на 50 круге сошел из-за проблемы с гидросистемой. Тогда только девять машин добрались до финиша гонки, выиграл которую Мика Хаккинен (McLaren).

Жак Вильнев: "Результат первой гонки обнадеживает. В Бразилии мы должны использовать наше нынешнее положение. Трасса достаточно неровная, что сказывается на резине. Кроме того, температура, вероятно, будет высока, к тому же всегда сущетвует вероятность проливного дождя. Случиться может всe:, что угодно, но мы должны быть на финише, во что бы это ни стало".

Стив Фаррелл, главный инженер British American Racing: "Покрытие трассы Интерлагос традиционно не идеально, и это сказывается на оборудовании. Мы тренируемся, принимая в расчет эти особенности. В настоящий момент мы обладаем большим количеством данных о трассе".

Дэвид Ллойд, Инженер Гонки: "Гран-при Австралии был суровым экзаменом для команды и обоих гонщиков. В предстоящей гонке мы постараемся полностью выложиться. Интерлагос не особенно требователен к мощности болида, так что мы будем ставить на надежность и как можно более высокое место Рикардо на старте. При этих условиях мы получим возможность воплотить в жизнь нашу стратегию, увидеть пестрые флаги и забрать очки в свой актив".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное