Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Шеф BAR доволен

Глава отдела технического развития BAR, Адриан Рейнад, был недоволен появившимися проблемами с машиной, не выявленными после тысяч километров тестирования. Команда боролась с неисправностями электорники в машине Зонта.

Однако, в основном они довольны, их выручило BAR02. "У нас хорошая подготовка, и, конечно же, лучшая, чем в прошлом году " ,-сказал Рейнад. Он продолжил: " Приятно видеть, как персонал BAR Honda сработался, уже на такой ранней стадии сезона".

Менеджер команды Роберт Синж сказал, что они уже в предвкушении воскресного заезда. "У нас неплохие предпосылки и мы с нетерпением ждем завтрашнего дня". Он заявил, что результаты Зонта и Вильнев обычно очень близки, и что проблемы, которые преследовали его во время квалификации, будут преодолены".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Пресс-конференция после гонки


Зонта расстроен после квалификации

У гонщика BAR, Рикардо Зонта, был неудачный квалификационный заезд в субботу, он сказал, что это связано с неверной подготовкой машины к утреннему заезду. Это к тому же явилось причиной невозможности провести сравнение новых и потертых покрышек.

"Мы обнаружили, что у нас много проблем с управлением при новых покрышках, и в моем последнем заезде, когда я приближался к своему лучшему времени, Вюрц был у меня впереди, и, когда я приблизился к нему, то потерял сцепление задних колес. В результате, задняя часть машины вылетела, и машину занесло", -сказал Зонта.

У Зонта также было мало горючего, и ему следовало бы постараться улучшить своe: время, но он не смог и сожалеет, что не побил рекорд времени пятницы. Про воскресную гонку он говорит: " Сейчас мы сконцентрировались на гонке".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Пресс-конференция после квалификации


У шефа Jordan - никаких прогнозов

Австралийский Гранд-при похоже готовит к весне много сюрпризов и довольно опасно делать какие-либо прогнозы. Шеф jordan сказал, что он не будет делать никаких предположений по поводу исхода соревнований, но надеется заполучить определенное количество очков.

Команда сегодня закрепила свое положение в таблице результатов. "Это очень ободряющий факт и, похоже, что мы нетак далеко позади от двух лучших команд. Оба гонщика показали высший класс".

Джордан также превозносит нового гонщика в этой компании - Джарно Трулли, который уже завершил свой первый период квалификации. "Было замечательно, когда Ярно пришел шестым в своей первой квалификации, особенно учитывая то, что у него были проблемы с надежностью машины, в связи с которыми можно было надеяться только на один приличный заезд".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Хроника гонки


Шумахер не держит обид на Ирвайна

Эдди Ирвайн был партнером Михаэля Шумахера в команде Ferrari втечение четырех лет, после чего принял решение перейти в Jaguar Racing.

На протяжении всего этого времени ходили упорные слухи о плохих взаимоотношениях Ирвайна с Шумахером.

В субботу в Мельбурне Михаэль Шумахер заявил: "Я не вижу никаких причин против нашего партнерства в будущем, хотя сейчас мы и в разных командах."

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Десять быстрейших пит-стопов на ГП Австралии
Добавлена фотогалерея с квалификации Гран-При Австралии


McLaren: "Результаты Ferrari на Warm-up не логичны"

На Warm-up Гран-при Австралии пилот Ferrari Рубенс Баррикелло оказался быстрее всех и быстрее на 1.7 сек., чем оба пилота McLaren. Его напарник Михаэль Шумахер закончил прогрев восьмым, но до заезда в пит-стоп, также опередив весь McLaren.

Рон Деннис комментировал впечатляющее выступление Ferrari: "Ferrari как будто попали в темп, и такие результаты не логичны, учитывая их квалификацию."

Он не смог объяснить, как это получилось. И добавил, что у McLaren есть свои секреты, отказавшись от дальнейших оправданий.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Год назад

Адвокаты BAR представили претензии к FIA на европейскую комиссию. В пятницу, на встрече Мирового Совета по Автоспорту, Крейг Поллок принес извинения FIA за это недоразумение.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Результаты Warm-Up Гран-при Австралии

1. 4 Баррикелло (Ferrari)1'31"225 209.272 км/ч
2. 10 Баттон (Williams) 1'32"798 + 0'01"573
3. 1 Хаккинен (McLaren) 1'32"918 + 0'01"693
4. 2 Култхард (McLaren) 1'33"034 + 0'01"809
5. 19 Верстаппен (Arrows) 1'33"189 + 0'01"964
6. 11 Физикелла (Benetton) 1'33"263 + 0'02"038
7. 14 Алези (Prost) 1'33"491 + 0'02"266
8. 3 М.Шумахер (Ferrari)1'33"557 + 0'02"332
9. 18 де ля Роза (Arrows) 1'33"928 + 0'02"703
10. 17 Сало (Sauber) 1'33"967 + 0'02"742
11. 6 Трулли (Jordan) 1'33"981 + 0'02"756
12. 9 Р.Шумахер (Williams) 1'34"031+0'02"806
13. 23 Зонта (BAR) 1'34"200 + 0'02"975
14. 22 Вильнев (BAR) 1'34"200 + 0'02"975
15. 12 Вюрц (Benetton) 1'34"214 + 0'02"989
16. 16 Диниц (Sauber) 1'34"345 + 0'03"120
17. 20 Жене (Minardi) 1'34"378 + 0'03"153
18. 7 Ирвайн (Jaguar) 1'34"541 + 0'03"316
19. 5 Френтцен (Jordan) 1'35"092 + 0'03"867
20. 21 Маццакане (Minardi) 1'35"840 + 0'04"615
21. 15 Хайдфельд (Prost) 1'37"022 + 0'05"797
22. 8 Херберт (Jaguar) 1'48"934 + 0'17"709

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Деннис рассказал правду об Ирвайне

Рон Деннис отрицает слух о том, что McLaren предложил Эдди Ирвайну низкооплачиваемый контракт.

Он пояснил: "Как команда Гран-при мы каждый раз проводим тщательный анализ предполагаемых пилотов. А с Эдди Ирвайном, да, мы встречались, и да, мы говорили. Но до стадии обсуждения денег дело не дошло. Неприятно видеть в прессе, как Эдди Ирвайн диктует нам свои условия."

Он расставил все точки над "и", сказав, что Ирвайн хотел работать на них, но они посчитали текущий тандем Хаккинена и Култхарда оптимальным.

И завершил: "У Эдди колоритный характер, но не надо стараться переписать историю."

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Телевизионные каналы, планирующие трансляции гонок Формулы-1


Результаты Гран-при Австралии c учетом дисквалификации

1. 3 М.Шумахер (Ferrari)1h34'01"987
2. 4 Баррикелло (Ferrari) +0'11"400
3. 9 Р.Шумахер (Williams) +0'20"000
4. 22 Вильнев (BAR) + 0'44"400
5. 11 Физикелла (Benetton) + 0'45"100
-дисквалифицирован- 17 Сало (Sauber) + 0'45"600 194.681
6. 23 Зонта (BAR Honda) + 0'46"400
7. 12 Вюрц (Benetton) + 0'46"900
8. 20 Жене (Minardi) 1 круг
9. 15 Хайдфельд (Prost) 2 круга
11. 10 Баттон (Williams) 12 кругов
12. 16 Диниц (Sauber) 17 кругов
13. 21 Маццакане (Minardi) 18 кругов
14. 5 Френтцен (Jordan) 19 кругов
15. 6 Трулли (Jordan) 23 круга
16. 14 Алези (Prost) 31 круг
17. 1 Хаккинен (McLaren) 40 кругов
18. 19 Верстаппен (Arrows) 42 круга
19. 2 Култхард (McLaren) 47 кругов
20. 18 де ля Роза (Arrows) 52 круга
21. 7 Ирвайн (Jaguar) 52 круга
22. 8 Херберт (Jaguar) 57 кругов

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Мика Сало дисквалифицирован

Пилот Sauber Мика Сало финишировал в Гран-при Австралии на шестой позиции, но был дисквалифицирован после проверки, которая показала нарушение технического регламента: его переднее антикрыло не соответствовало стандартам.

У Сало есть право оспорить решение судей, но команда уже взяла ответственность на себя.

Рикардо Зонта (BAR) передвигается на шестое место, заработав еще 1 очко для BAR в австралийском Гран-при.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Оба McLaren не увидели финиш

Оба пилота McLaren <вылетели> из Гран-при Австралии, начав его на первых позициях.

Дэвид Култхард покинул гонку на 11 круге, Хаккинен - на 19. У них возникли одинаковые проблемы с системой пневматических клапанов.

Хаккинен признал, что он очень расстроен результатом в 0 очков, но, не смотря на это, остался доволен показателями болида.

Его напарник Девид Култхард также не в восторге.

Рона Денниса обнадежило, что такие же проблемы возникали и во время практики, следовательно, их будет проще избежать в будущем.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Исправленные итоги Гран-при Австралии

Пилот Sauber Мика Сало был дисквалифицирован, и мы приводим новый вариант итоговой таблицы.

    Кубок пилотов
  1. Михаэль Шумахер (Германия) Ferrari 10 очков
  2. Рубенс Баррикелло (Бразилия) Ferrari 6 очков
  3. Ральф Шумахер (Германия) Williams 4 очка
  4. Жак Вильнев (Канада) BAR 3 очка
  5. Джанкарло Физикелла (Италия) Benetton 2 очка
  6. Рикардо Зонта (Бразилия) BAR 1 очко
    Кубок конструкторов
  1. Ferrari 16 очков
  2. Williams 4 очка
  3. BAR 4 очка
  4. Benetton 2 очка

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


По итогам первого тура конкруса nagrada.ru Formula-1 Russian
Project (http://www.f-1.ru)
вошел в число семи лучших
сайтов российского Интернета!
Голосуйте за нас, нам нужна Ваша помощь!

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное