Глава отдела технического развития BAR, Адриан Рейнад, был недоволен
появившимися проблемами с машиной, не выявленными после тысяч километров
тестирования. Команда боролась с неисправностями электорники в машине Зонта.
Однако, в основном они довольны, их выручило BAR02. "У нас хорошая
подготовка, и, конечно же, лучшая, чем в прошлом году " ,-сказал Рейнад.
Он продолжил: " Приятно видеть, как персонал BAR Honda сработался,
уже на такой ранней стадии сезона".
Менеджер команды Роберт Синж сказал, что они уже в предвкушении
воскресного заезда. "У нас неплохие предпосылки и мы с нетерпением ждем
завтрашнего дня". Он заявил, что результаты Зонта и Вильнев обычно очень
близки, и что проблемы, которые преследовали его во время квалификации,
будут преодолены".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Пресс-конференция после гонки
Зонта расстроен после квалификации
У гонщика BAR, Рикардо Зонта, был неудачный квалификационный заезд в субботу,
он сказал, что это связано с неверной подготовкой машины к утреннему заезду.
Это к тому же явилось причиной невозможности провести сравнение новых и
потертых покрышек.
"Мы обнаружили, что у нас много проблем с управлением при новых покрышках,
и в моем последнем заезде, когда я приближался к своему лучшему времени,
Вюрц был у меня впереди, и, когда я приблизился к нему, то потерял сцепление
задних колес. В результате, задняя часть машины вылетела, и машину занесло",
-сказал Зонта.
У Зонта также было мало горючего, и ему следовало бы постараться улучшить
своe: время, но он не смог и сожалеет, что не побил рекорд времени пятницы.
Про воскресную гонку он говорит: " Сейчас мы сконцентрировались на гонке".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Пресс-конференция после квалификации
У шефа Jordan - никаких прогнозов
Австралийский Гранд-при похоже готовит к весне много сюрпризов и довольно
опасно делать какие-либо прогнозы. Шеф jordan сказал, что он не будет
делать никаких предположений по поводу исхода соревнований, но надеется
заполучить определенное количество очков.
Команда сегодня закрепила свое положение в таблице результатов. "Это очень
ободряющий факт и, похоже, что мы нетак далеко позади от двух лучших команд.
Оба гонщика показали высший класс".
Джордан также превозносит нового гонщика в этой компании - Джарно Трулли,
который уже завершил свой первый период квалификации. "Было замечательно,
когда Ярно пришел шестым в своей первой квалификации, особенно
учитывая то, что у него были проблемы с надежностью машины, в связи
с которыми можно было надеяться только на один приличный заезд".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Хроника гонки
Шумахер не держит обид на Ирвайна
Эдди Ирвайн был партнером Михаэля Шумахера в команде Ferrari втечение
четырех лет, после чего принял решение перейти в Jaguar Racing.
На протяжении всего этого времени ходили упорные слухи о плохих
взаимоотношениях Ирвайна с Шумахером.
В субботу в Мельбурне Михаэль Шумахер заявил: "Я не вижу никаких причин
против нашего партнерства в будущем, хотя сейчас мы и в разных командах."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Десять быстрейших пит-стопов на ГП Австралии
Добавлена фотогалерея с квалификации Гран-При Австралии
McLaren: "Результаты Ferrari на Warm-up не логичны"
На Warm-up Гран-при Австралии пилот Ferrari Рубенс Баррикелло
оказался быстрее всех и быстрее на 1.7 сек., чем оба пилота McLaren. Его
напарник Михаэль Шумахер закончил прогрев восьмым, но до заезда в пит-стоп,
также опередив весь McLaren.
Рон Деннис комментировал впечатляющее выступление Ferrari: "Ferrari как будто
попали в темп, и такие результаты не логичны, учитывая их квалификацию."
Он не смог объяснить, как это получилось. И добавил, что у McLaren есть свои
секреты, отказавшись от дальнейших оправданий.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Год назад
Адвокаты BAR представили претензии к FIA на европейскую комиссию. В пятницу,
на встрече Мирового Совета по Автоспорту, Крейг Поллок принес извинения
FIA за это недоразумение.
Рон Деннис отрицает слух о том, что McLaren предложил Эдди Ирвайну
низкооплачиваемый контракт.
Он пояснил: "Как команда Гран-при мы каждый раз проводим
тщательный анализ предполагаемых пилотов. А с Эдди Ирвайном, да,
мы встречались, и да, мы говорили. Но до стадии обсуждения денег
дело не дошло. Неприятно видеть в прессе, как Эдди Ирвайн диктует
нам свои условия."
Он расставил все точки над "и", сказав, что Ирвайн хотел работать на
них, но они посчитали текущий тандем Хаккинена и Култхарда
оптимальным.
И завершил: "У Эдди колоритный характер, но не надо стараться
переписать историю."
Пилот Sauber Мика Сало финишировал в Гран-при Австралии на
шестой позиции, но был дисквалифицирован после проверки, которая
показала нарушение технического регламента: его переднее антикрыло не
соответствовало стандартам.
У Сало есть право оспорить решение судей, но команда уже взяла
ответственность на себя.
Рикардо Зонта (BAR) передвигается на шестое место, заработав еще 1
очко для BAR в австралийском Гран-при.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Оба McLaren не увидели финиш
Оба пилота McLaren <вылетели> из Гран-при Австралии, начав его на
первых позициях.
Дэвид Култхард покинул гонку на 11 круге, Хаккинен - на 19. У них
возникли одинаковые проблемы с системой пневматических клапанов.
Хаккинен признал, что он очень расстроен результатом в 0 очков, но, не
смотря на это, остался доволен показателями болида.
Его напарник Девид Култхард также не в восторге.
Рона Денниса обнадежило, что такие же проблемы возникали и во
время практики, следовательно, их будет проще избежать в будущем.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Исправленные итоги Гран-при Австралии
Пилот Sauber Мика Сало был дисквалифицирован, и мы приводим
новый вариант итоговой таблицы.