Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Пилоты Benetton до Бразилии отдыхают

Пять команд Формулы-1 приняли участие в тестах в Сильверстоуне на этой неделе, в рамках подготовки к второму этапу чемпионата.

Команда Benetton в этих тестах решила не участвовать, чтобы дать заслуженный отдых своим гонщикам - Джанкарло Физикелле и Алексу Вюрцу - перед Гран-при Бразилии.

Benetton сообщил, что следующие тесты стоят в расписании команды на 28 марта, поэтому сейчас Физикелла и Вюрц проводят свободное время в Монако со своими семьями. Кроме отдыха, обоих гонщиков ждет ежедневная программа упражнений, разработанная Майком Чепмэном.

В следующий вторник, 21 марта, Джанкарло и Алекс вылетят в Сан-Паулу, где в четверг официально начнется уик-энд Гран-при Бразилии.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Пенске возвращается?
Renault сбрасывает маску


Бурти завершил тесты Jaguar в Сильверстоуне

В четверг Бурти провел последние испытания для команды Jaguar в Сильверстоуне.

Он был за рулем пятого шасси R1 и проехал на нем 50 кругов. Команда занималась проверкой и развитием систем, а также надежностью. Во время тестов возникали незначительные технические проблемы. После завершения тестов команда сообщила, что довольна тем, как прошли сильверстоунские испытания.

Большинство механиков Jaguar Racing уже находятся в Южной Африке, в то время как отправка остатков команды вместе с шасси назначена на начало следующей недели.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлен фоторепортаж с Гран-при Австралии (гонка)


Бурти верит в Баттона

Тест-пилот команды Jaguar Лючано Бурти сказал, что верит в успешное выступление новой гонщика Williams Дженсона Баттона на Гран-при Бразилии, который пройдет в конце следующей недели.

"Я очень надеюсь, что он проделает отличную работу и я практически в этом уверен, потому что он хороший пилот. Я в самом деле хочу, чтобы у него все получилось как надо, потому что это покажет, что некоторые молодые гонщики, пришедшие из Формулы-3 и Формулы-3000 могут выполнять свою задачу не хуже любого пилота Больших Призов."

Он добавил, что в прошлом году между и ним самим и Баттоном была очень серьезная борьба в гонках Формулы-3, и сказал также, что любой из них может работать хорошо, что уже доказал Дженсон.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Полная видеозапись гонки, part 5
Запись улучшенного качества в процессе


Баррикелло встретили в Бразилии так, как никогда раньше

Пилот Ferrari по должности и бразилец по паспорту Рубенс Баррикелло, в четверг прилетевший на родину и был встречен в аэропорту Cumbica несколькими сотнями фанатов итальянской команды.

"Я очень впечатлен. Это впервые, когда я возвращаюсь в Бразилию под аплодисменты поклонников."

Рубиньо сообщил, что несколько оставшихся дней до Гран-при Бразилии он использует для того, чтобы навести родных и друзей.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Наш ответ Рону


Год назад

Команды Формулы-1 были проинформированы Чарли Уайтингом, техническим делегатом FIA, о том, что до 11 апреля - начала Гран-при Бразилии - им необходимо провести тесты задних антикрыльев на способность выдерживать определенную нагрузку. [Сезон-99 едва не стал революционным в плане дизайна заднего антикрыла болида. Сразу несколько команд - среди них BAR, Stewart, Ferrari, Benetton - опробовали технику гибкого заднего антикрыла, которое на больших скоростях отклонялось назад, уменьшая тем самым нагрузку на заднюю ось болида и позволяло еще немного увеличить скорость. Однако аварии с Михаэлем Шумахером и Джонни Хербертом на тестах, а также с Жаком Вильневым на Гран-при Австралии, показали большие недоработки этой новой технологии в плане надежности (задние антикрылья просто отрывались, что мгновенно лишало пилота возможности управлять машиной, несущейся на огромной скорости), в связи с чем и увидело свет обращение Чарли Уайтинга. Перед Бразилией все команды успешно прошли назначенные тесты, так что гибкие задние антикрылья просуществовали в Формуле-1 всего одну гонку. - М.С.]

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
В новом году на ТВЦ не будет Ф3000 и хроно!
Но будет ли трансляция Ф-1 на ТВЦ?


Результаты тестов в Сильверстоуне16 марта

1. Дженсон Баттон (Williams-BMW) - 1:25.17
2. Оливье Панис (McLaren-Mercedes) - 1:25.22
3. Ярно Трулли (Jordan-Mugen/Honda) - 1:25.47
4. Лючано Бурти (Jaguar) - 1:27.10
5. Жан Алези (Prost-Peugeot) - 1:27.18

Перевод выполнен Максом Скориновым


Вюрц доволен возвращением Бриатторе

Согласно вчерашнему сообщение о продаже команды Benetton концерну Renault, Флавио Бриатторе может вернуться в эту команду на свой прежний пост руководителя уже с Гран-при Бразилии.

Пилот Benetton Александр Вюрц сказал, что он доволен возвращением Флавио в "конюшню", потому что именно Бриатторе Алекс обязан своим появлением в Формуле-1.

Также Вюрц высказал свое мнение по поводу самого факта продажи команды французам: "С тех пор как присутствие в команде настоящего производителя становится все более и более важным для достижения командой успеха, подобная практика [покупка команды] становится главным направлением Формулы-1. Теперь ясно, что мое решение остаться в Benetton было абсолютно правильным. У нас есть все шансы сделать большой шаг вперед."

Перевод выполнен Максом Скориновым


Алези завершил тесты Prost в Сильверстоуне

Жан Алези провел двухдневные тесты в Сильверстоуне для команды Prost.

Кроме обычной работой, направленной на улучшение болида, он занимался дополнительной оценкой надежности узлов АР03. В сумме за два дня он накрутил 80 кругов, с лучшим временем 1:26.673, которое он показал в первый день сессии - в среду.

Спортивный директор команды, Джон Уэлтон прокомментировал результаты тестов и общую подготовку перед Гран-при Бразилии: "Разумеется, впереди у нас еще очень много работы, особенно придется поработать над электроникой, чтобы увеличить надежность машин. Мы немного улучшили показатели болидов, однако добиться того, чего бы мы хотели, пока не получается, потому что обнаружились проблемы в других областях. Эти тесты позволили нам еще немного понять ту машину, которую мы будем использовать в нынешнем чемпионате."

Перевод выполнен Максом Скориновым


Ален Прост говорит о сделке между Renault и Benetton

Команда Prost была одной из соискательниц контракта с Renault, однако согласно сообщению, распространенному в четверг, Renault взял под свой контроль Benetton за 120 миллионов долларов, так что в 2002 год французы войдут со своим собственным шасси и мотором.

Ален Прост отреагировал на это, явно неприятное для него сообщение, так: "Я думаю - это великолепный шаг, смелый, но практичный. Я, конечно, предпочел бы быть вместе с ними, а не против них, однако это стратегическое решение. Когда Renault что-то делает, это "что-то" делается очень хорошо. Что касается всего остального, то это только моя проблема."

Также четырехкратный чемпион Формулы-1 заметил, что давно знал о стремлении Renault и, несмотря на это, всячески старался склонить концерн на сотрудничество с его собственной командой. По мнению Алена, возвращение французов не слишком изменит расстановку сил в Формуле-1, поэтому он разочарован тем, что ему не удалось заключить сделку собственной команды с французским производителем.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Алекс Вюрц признается в своей слабости

Пилот Benetton Александр Вюрц признался, что он большой любитель Интернета, поэтому использует все свободное время для шатания по сети, хотя этого с вободного времени напряженный график пилота Формулы-1 оставляет и так очень мало.

"Я могу использовать Интернет для того, что мне нужно, и это мне нравится. Сейчас, например, я в основном отслеживаю финансовую информацию на рынке акций - мне ведь очень интересно, что там происходит с моими вложениями. Во время гонок я также стараюсь уделить сети хоть сколько-нибудь времени, правда, его почти никогда не остается."

У Вюрца есть свой собственный сайт, которым занимается его друг, и сейчас в планах австрийца объединить свою страничку с сайтом команды Benetton. "Я думаю, что мы сумеем сделать это в ближайшие пару недель."

Перевод выполнен Максом Скориновым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное