Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости
По итогам первого тура конкруса nagrada.ru Formula-1 Russian
Project (http://www.f-1.ru)
вошел в число семи лучших
сайтов российского Интернета!
Голосуйте за нас, нам нужна Ваша помощь!

Бладелл высказывает свое одобрение Индианаполису

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Бланделл посетил Indianapolis Motor Speedway и сказал, что был поражен как самой трассой, так и ее обслуживанием.

"Прежде всего, это здорово. Сразу создается впечатление, что все происходящее здесь будет вызывать величайший интерес. Испытываешь такие незабываемые ощущения, когда попадаешь в эту атмосферу, как от посещения таких известных трасс, как Сильверстоун и Монца".

Он добавил: "Я думаю, что они хорошо поработали, если учитывать, что по территории были определенные ограничения. Сфера обслуживания здесь первоклассная. На трассе есть повороты, прохождение которых обещает быть зрелищным. Трасса достаточно широка для маневров".

"Эта трасса потребует от гонщиков тщательной настройки автомобилей на скоростную трассу и повороты. Нужно будет найти компромисс в настройках".

Напоследок Бланделл сказал, что трасса Индианаполиса известна во всем мире и "будь это трасса для Формулы-1 или овал, мне бы хотелось когда-нибудь проехать по ней".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Михаэль - выигрывает, а у Рубенса - лучший круг
Волки сыты и овцы целы! Как Вы считаете?


Хроника дня: год назад

В понедельник 15 марта команда Ferrari провела оценочные тесты нового асфальтового покрытия в Монце. Асфальт имеет специальную губчатую структуру, которая позволяет более эффективно отводить воду с трассы, таким образом, уменьшается количество брызг и улучшается видимость.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ньюи предлагает изменить правила, которые не будут ограничивать конструктора
Аварийность действующих пилотов Формулы-1: немцы пока последние


Круг по Интерлагросу с Хайнцом-Харальдом Френтценом

Гран-при Бразилии - второй этап в календаре сезона 2000 года и Хайнц-Харальд Френтцен дал описание круга по трассе Интерлагрос.

"Интерлагрос трудная трасса, так как очень неровная. Мало того, что механики должны найти уникальные настройки, гонщики во время гонки испытывают неудобства. Получаешь такие удары, что приходится терпеть боль и стараться ехать быстро".

"Первый поворот не так прост, как кажется. По телевидению не видно насколько круто он уходит вниз, и насколько это напряжено. Очень поздно видно место, где нужно тормозить. Старт очень скользкий, так как трасса грязная, поэтому легко допустить ошибку. И большинство гонщиков вылетают в первом повороте".

"После этого следует комбинация из поворотов, где важно набрать мощность пораньше, потому что за левым поворотом следует прямая".

"Ferradura" правосторонний поворот, очень ухабистый, и, по моему мнению, один из труднейших поворотов на всех трассах Формулы-1. В этот поворот болиды заходят очень нервно. Следующий правосторонний, очень хитрый, я вылетел здесь на своей первой гонке в 1994. Это двойной правый поворот, где нужно найти линию, на которой будет оптимальная скорость, потому что здесь можно здорово потерять темп".

"Laranja" очень напряженный правый, где скорость снижается до 60 км/ч - самая медленная часть трассы. Важно правильно настроить автомобиль на медленный поворот. Сектор, состоящий из медленных поворотов, самый медленный на всей трассе, здесь легче всего упустить время.

"Cotovelo" также медленный поворот и из него начинается ускорение в "Merghulo", который является самым быстрым поворотом на трассе. Потом небольшой подъем, можно набирать мощность настолько, насколько позволяет это сделать болид. Очень важно хорошо сбалансировать автомобиль для этого поворота. Этот поворот также ухабистый и боковое ускорение делает болид несколько тяжелым. Механики, в основном по этому повороту, делают настройки на гонку".

"Juncao" - последний поворот перед длинной прямой, и очень важно набрать скорость перед прямой старта/финиша. Вы достигаете скорости 320 км/ч даже при подъеме".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии будет проходить ещe: по крайней мере 10 лет
Новый общий рейтинг пилотов Ф-1: Шумахеру не удалось вернуть лидерство


Результаты тестов в Сильверстоуне 14 марта

1. О. Панис (McLaren) - 1:26.970
Я. Трулли (Jordan) - 1:32.360


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Баррикелло поддерживает Брауна
Prost расстается с Peugeot. Здравствуй Mercedes?


Ирвайн не жалеет, что сделал выбор в пользу Jaguar

Если бы Эдди Ирвайн выступал за Ferrari, вероятно Гран-при Австралии он закончил бы в очках, возможно даже выиграл бы гонку, но, облаченный в зеленые цвета, он был вынужден удалиться с трассы, не доехав до финиша.

Несмотря на исход гонки, Ирвайн счастлив, что сделал выбор в пользу Jaguar. "Здесь еще много работы и нам нужно ее сделать. Мы знаем, как трудилась команда Ferrari, чтобы стать конкурентоспособными. Когда я вижу, где мы сейчас, я понимаю, сколько нам еще нужно сделать. И чем ближе подбираешься, тем труднее. Надеюсь, что у нас получится все, что мы задумали".

Пол Стюарт, разделяя чувства Эдди Ирвайна, сказал: "Мы должны использовать результаты гонки как опыт, чтобы улучшиться. Ferrari может финишировать "дублем" только потому, что много работает и учитывает прошлые ошибки".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Споры Ferrari и McLaren начались


Трулли работает в Сильверстоуне

Гонщик Jordan, Ярно Трулли, работает в Сильверстоуне на испытаниях перед Гран-при Бразилии.

Он прошел 5 кругов за сессию, показав время 1:32.360. Как сообщила команда, тесты по подготовке к следующему этапу сезона будут продолжаться в среду и четверг.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Двигатель 049 расходует слишком много топлива

(Маранелло) - "Улучшаться": с этого слова началась неделя Scuderia Ferrari. Вся команда, за исключением пилотов, получивших небольшой отпуск, обсуждала негативные моменты победного для Ferrari уикэнда в Австралии. Основной темой для разговоров стал старт: определe:нно, что-то работало не так. На вопрос о плохом старте двух Ferrari Михаэль дал весьма туманный ответ: "Для того, чтобы старт удался, от массы параметров требуется совершенная подготовка".

Вибрации в машине Михаэля. Сам Шумахер назвал основной причиной собственного замедления в середине гонки какую-то вибрацию корпуса машины. Команда к тому же была удивлена и обеспокоена двигателем, который вдруг стал расходовать топливо гораздо быстрее, чем ожидалось. Следствием стала рекомендация Михаэлю замедлиться и беречь горючее. Теперь, Ferrari собирается внести важнейшие изменения в так называемый "губчатый" двигатель. Эти новшества Жан Тодт назвал "кардинальными":

Обсуждение позитивных моментов. Да, улучшилась аэродинамика, мощность двигателя и стабильность, но не был оставлен без внимания тот факт, что Михаэль и Рубенс не были слишком измотаны после гонки. Это отличная оценка работе инженеров - машина легка в управлении, она сохраняет физические силы пилота...

Перевод выполнен Андреем Куракиным


Последние открытия Ferrari в области голсового управления через шлем

Самой обсуждаемой деталью в F1 по ходу гоночного уик-энда стали шлемы Рубенса Баррикелло и Михаэля Шумахера. Никаких изменений в окраске или оформлении, лишь два маленьких выступа в районе подбородка. Они были столь заметны, что породили массу слухов и предположений.

Весь паддок сходился в одном: за этим что-то стоит. В сответствии с последними, весьма правдоподобными слухами, есть вероятность, что Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло используют какое-то секретное устройство, вмонтированное в подбородок шлема.

Существует версия, что шлем пилотов Ferrari оснащe:ны новой возможностью компьютерной обработки голоса, который записывается в данные телеметрии. Однако, материал, опубликованный в итальянской газете La Republica, способен ещe: больше подогреть ситуацию.

Итальянское издание сообщает, что маленькие коробочки, вмонтированные в шлем, являют собой электронные устройства (возможно, предоставленные NASA), которые дают возможность пилоту голосом изменять настройки машины или даже осуществлять некоторые функции управления машиной.

Данные возможности, о которых Ferrari пока умалчивает, могут помочь гонщику пилотировать болид без оглядки на кнопки и переключатели...

Перевод выполнен Андреем Куракиным


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное