Сезон 2000 года для гонщиков Ferrari начался хорошо, несмотря на "доброжелателей",
предрекавших Рубенсу
"сладкую жизнь под каблуком Шумахера".
"Мы хорошо работаем вместе, и я думаю, что так и будет продолжаться", сказал Михаэль
Шумахер.
Тем не менее, не стоит забывать, что "семейная идиллия Ferrari" может быстро закончиться,
стоит только
Баррикелло начать отнимать чемпионский хлеб у Михаэля.
Команда Ferrari подписала контракт с Баррикелло в надежде сохранить титул обладателя
Кубка конструкторов в
2000 году. "Рубенс безусловно быстр. Мы знаем это, и хотим, чтобы он показал себя"
сказал Шумахер.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Новые ответы на вопрос от 15 марта 2000 г.
Toyota: "Маркетинг - двигатель прогресса".
Компания Toyota, которая с 2001 года выходит на арену Формулы-1, в понедельник
представила новую маркетинговую
группу.
Питер Бэлл был назначен генеральным директором по маркетингу и связям с общественностью.
Раньше он представлял
Castrol, как менеджер маркетингового отдела. Он сотрудничал также с Superbike, GP
racing, Powerboat racing и
Формулой-1.
Ове Андерсон, президент компании, комментируя новые назначения, сказал: "Мы начинаем
новую стадию нашего развития
в Формуле-1. Новая команда будет тесно работать с коллегами из Toyota Motorsport
(Япония). Совместными усилиями мы
создадим благоприятные условия для финансовых вложений в команду, а также наладим
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-При Бразилии:
информация о трассе
Пресс-релиз компании Bridgestone перед Гран-при Бразилии
E:шихико Ишикава, технический менеджер Bridgestone Motorsport, сказал: "Для сухой
трассы Интерлагос
мы предлагаем два вида резины - средний и мягкий. Точно такая резина использовалась
в Австралии,
несмотря на то, что эти трассы сильно отличаются друг от друга.
В Бразилии мягкая резина увеличивает сцепление
с поверхностью трассы, но команды должны учесть фактор износа шин, который станет
решающим в определении стратегии
гонки. Вероятно, командам не удастся обойтись одним пит-стопом".
"Интерлагос подобен Барселоне и Сильверстоуну. Эта трасса очень требовательна
к качеству резины.
В Мельбурне, и в квалификации, и в гонке у команд была возможность использовать слегка
изношенные шины.
Однако, в Интерлагосе новая резина работает лучше. Неровная поверхность трассы может
дестабилизировать
автомобиль, мягкая резина способна несколько компенсировать этот отрицательный фактор".
"По сравнению с прошлым годом поверхность трассы была улучшена. У нас не было
возможности испытать эти
усовершенствования, но если поверхность действительно стала более гладкая, это значительно
улучшит поведение
машины. Если гонщики решат, что трасса скользкая, командам придется выбрать мягкий
тип резины, который улучшит
сцепление с полотном. Нам будет интересно посмотреть, как ведут себя болиды на новой
поверхности, и оценить
состояние резины после первой практики".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Ошибка Хаккинена, вид с бортовой камеры
День рождения Айртона Сенны
Факиса (Phakisa) может стать новым пристанищем Гран-при Африки
Трасса Кьялами (Южная Африка) стала пристанищем для многих команд Формулы-1 на
предсезонный период,
оказав им южноафриканское гостеприимство.
По сообщениям Autorace, есть еще одна трасса, способная принять африканский Гран-при.
Это Phakisa Freeway в
Уэлкоме. В прошлые выходные эта трасса, принимала Гран-при в классе мотоциклов. Среди
гостей, в числе прочих
присутствовал босс крупной нефтяной компании.
Это наводит на мысль, что Южная Африка смогла бы принимать Гран-при сразу на двух
разных трассах - Кьялами и
Факиса. Их удачное расположение (в тех же часовых поясах, что и Европа), делает эти
трассы привлекательными с
точки зрения трансляций на европейскую территорию.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Видео Жана Алези. На пути к победе в гонке Жан Алези обгоняет Дэймона Хилла в борьбе
за 2 место
Хед рассматривает возможность продажи своей доли в Williams
Согласно сообщениям в воскресной газете, технический директор Williams,
Патрик Хед, был готов расстаться со своей 30-процентной долей в команде.
Источники указали, что Хед оценивает возможность изменить величину своих
финансовых вложений в команду.
Как ожидается, доля Хеда будет продана венчурной
компании. Однако, в приобретении указанного пакета, более чем заинтересован поставщик
двигателей - компания BMW.
Сэр Френк Уильямс, в свою очередь, отказывается даже обсуждать
возможность утечки "голосующего капитала" из команды на сторону.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Jordan надеется на удачный уик-энд
Технический директор Jordan Майк Гаскойн (Mike Gascoyne) сказал, что команда,
начиная с первой
гонки сезона делает определенные успехи, и теперь они должны доказать это на трассе.
Кроме того, в этот уик-энд в Бразилии команда готова конкурировать с Ferrari и
McLaren.
"Мы должны отработать по максимуму и пятницу и субботу, что нам не удалось сделать
в
Мельбурне из-за проблем с болидом. В Бразилии будет труднее - здесь жарко, трасса
неровная.
Мы надеемся, что предстоящий уик-энд будет более удачным, чем австралийский и у гонщиков
будет время,
чтобы основательно подготовиться к гонке".
Результаты, показанные в Сильверстоуне Ярно Трулли (Jarno Trulli), внушают команде
оптимизм
на предстоящий Гран-при. За два дня Ярно прошел 900 км, показав стабильные результаты.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Ральф Шумахер требует "продолжения банкета"
Ральф Шумахер, закончивший первую гонку сезона на подиуме, сказал, что ожидает
такого
же результата и в Бразилии.
Ральф отметил, что для хорошего выступления на этой трассе важен компромисс между
аэродинамическими
показателями, сцеплением с трассой и предельной скоростью.
"Такие повороты как Pinheirinho и Bico Pato - требуют оптимального сцепления
с полотном и большой
прижимной силы. В противовес им - два пологих и скоростных поворота, которые нужно
проходить на максимуме.
Так как поверхность трассы очень неровная, нужно с особой тщательностью настраивать
автомобиль и подбирать
подвеску.
С точки зрения гонщиков, Интерлагос - трасса, где каждый стремится себя проявить.
Лучшее место для обгона,
в конце длинной прямой, перед линией старта".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Согласно Ilmor, проблемы с двигателями решены
Оба пилота McLaren досрочно завершили австралийский этап из-за неисправности системы
пневматических клапанов.
Ilmor Engineer, компания, ответственная за разработку и производство двигателей Mercedes
для McLaren,
признала полную неожиданность этой поломки.
Марио Иллиен (Mario Illien), директор компании Ilmor, объяснил,
как работает пневматический клапан: "Пневматическая система использует воздушный
поток, поступающий из радиатора
через фильтр, защищающий клапаны от грязи. Фильтры изготавливаются вручную. Их отказ
может произойти из-за слишком
высокой температуры при сварке. На Гран-При Бразилии McLaren будет использовать различные
системы фильтрации, которые
должны уберечь двигатель от подобных неприятностей".
Перевод выполнен Андреем Куракиным
Обновлe:нное полотно Интерлагоса может затруднить выбор резины
Покрытие бразильской гоночной трассы Интерлагос, как ожидается, будет менее ухабистым
по сравнению с прошлым годом.
Настройка болида F1 под бугристое покрытие - большая проблема, при этом команды
встают перед выбором резины.
Насколько гладким стало покрытие трассы, команды узнают только на пятничной практике.
Bridgestone по отношению к
остальным находится в аналогичных условиях, поэтому всем командам будет предложена
та же резина, что и в Австралии.
Йошихико Ишикава, технический менеджер Bridgestone, дал комментарии: "Если обновлe:нное
полотно сделало трассу более
скользкой, команды скорее всего выберут мягкий тип резины, повышающий сцепление колe:с.
Любопытно будет проследить
поведение резины на обновлe:нной трассе".
Гран-При Бразилии может преподнести массу сюрпризов. Стратегия станет решающим,
фактором гонки.
Перевод выполнен Андреем Куракиным
Команда Sauber. Пресс-релиз накануне Гран-при Бразилии.
По сообщениям команды, тот небольшой промежуток времени между австралийским и
бразильским этапами,
персонал Sauber был занят отгрузкой оборудования к южноамериканскому континенту,
чтобы
вовремя подготовиться к пятничной практике.
Материально-техническое обеспечение команды:
Персонал RED BULL SAUBER PETRONAS прибыл в Бразилию в составе 53 человек. Команда
подвезла в Сан-Паулу три гоночных автомобиля и один запасной монокок. Общий вес оборудования
составил 19.5 тонн. После выходных, груз должен прибыть в Европу уже к 31 марта,
для предварительной подготовки перед Гран-при Сан-Марино 9 апреля.
Питер Заубер - президент команды:
"Мы видели, на что способен автомобиль в Мельбурне, и с нетерпением ожидаем уик-энд,
чтобы еще
раз удостовериться в этом".
Педро Диниц:
"Гран-при Бразилии очень важен для меня. Испытываешь особенные чувства, когда выступаешь
на родной
земле, несмотря на то, что я не единственный бразилец в Формуле. В этом году трассу
подремонтировали,
и хочется надеяться, что проблема с неровностями будет решена. Мне нравится трасса
Интерлагос и я уверен,
мы покажем себя здесь лучше, чем в Мельбурне".
Мика Сало:
"Я хочу оставить разочарование Мельбурна позади и сделать все возможное для команды".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Баррикелло мечтает о первом месте
Баррикелло придется играть вторую скрипку в команде, подтверждением этому послужило
изменение
стратегии его пит-стопов в Мельбурне.
Как сообщила Autorace, Рон Деннис высказал предположение, что команда Ferrari
изменила тактику,
чтобы дать Михаэлю выиграть.
Осталось несколько дней до "домашнего" Гран-при Баррикелло и он будет отчаянно
пытаться выиграть
его перед соотечественниками: "Я пришел в Ferrari" не для того, чтобы быть вторым.
Хочу победить, как
можно скорее".
"Михаэль, был одной из причин, почему я пришел в Ferrari. Рядом с таким гонщиком,
я чувствую в себе
стремление улучшаться".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Гран-при Бразилии. McLaren накануне. Пресс-релиз
Бразильский этап чемпионата 2000 года состоится на знаменитом автодроме Интерлагос,
Сан-Пауло. Команда West McLaren Mercedes прибывает в Южную Америку с желанием доказать
конкурентоспособность
болидов MP4-15.
Третий пилот McLaren, Оливье Панис, прибыв из Мельбурна, провe:л в Сильверстоуне
трe:хдневную интенсивную программу
тестов: в настоящий момент команда не испытывает проблем с системой пневмоклапанов,
которые стали причиной схода
Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда с дистанции Гран-При Австралии.
Трасса Интерлагос, определe:нно, одна из самых сложных в календаре чемпионата.
Она содержит большое количество
левосторонних поворотов и является одной из немногих трасс, по которой гонка проходит
против часовой стрелки.
Поскольку большинство пилотов тренировались и тестировались на автодромах с движением
по часовой стрелке, масса
левосторонних поворотов может вызывать у них определe:нный дискомфорт мышц шеи.
В сочетании с высокой температурой и ухабистой поверхностью, Интерлагос является
очень тяжe:лой трассой для всех пилотов.
На этом автодроме Гран-При Бразилии проходил 14 раз. Впервые это событие имело здесь
место в 1973 году. Затем в
1978 году этап был перенесe:н на трассу Жакарепагуа (Jacarepagua) в Рио де Жанейро,
потом на два года он снова вернулся
в Интерлагос. В 1981 году Гран-При Бразилии опять состоялся в Жакарепагуа.
С 1990 года бразильский этап постоянно проводится в Сан Пауло.
Впервые команда McLaren праздновала победу в этой стране в 1974 году вместе с
местным кумиром
Эмерсоном Фиттипальди, и затем добивалась подобных успехов 9 раз - больше, чем любая
другая команда F1.
Мика Хаккинен:
"Вся команда с оптимизмом встречает приближение бразильского этапа, расчитывая на
успешное выступление.
Я расчитываю набрать свои первые очки в чемпионате, завоевав в Бразилии третью подряд
победу".
Дэвид Култхард:
"Перед нами гонка в Бразилии, которая в физическом отношении является одним из самых
требовательных этапов
в календаре чемпионата. В 1995 и 1998 годах мне удавалось финишировать здесь на вторых
местах. Надеюсь, в этом
году я добьюсь большего".
Рон Деннис:
"Команда напряжe:нно трудилась над решением проблемы, ставшей причиной схода Мики
и Дэвида в первой гонке. Я верю,
что нам удастся реализовать потенциал, продемонстрированный в Австралии, когда оба
пилота до своего схода контролировали
гонку".