Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Гран-при Бразилии. McLaren после пятничной практики. Пресс-релиз

Мика Хаккинен: шасси #01; Дэвид Култхард: шасси #02

Команда West McLaren Mercedes сегодняшний день с двумя машинами в первой тройке. Мика Хаккинен установил лучшее время 1:15.896, что почти на пол секунды быстрее всех остальных. Дэвид был третьим с результатом 1:16.606. Мика прошe:л 30 кругов, Дэвид - 24.

Мика Хаккинен:
"Сегодня команда проделала большую работу. До завтрашнего дня мы не увидим реального положения вещей. Я доволен тем, как идут дела и чувствую уверенность перед завтрашней квалификацией".

Дэвид Култхард:
"Мы испытывали некоторые проблемы с задним мостом машины, что означало необходимость выделить определe:нное количество кругов на устранение неприятности. С другой стороны я отработал нормальную практику. Мы сосредоточены на квалификации".

Рон Деннис:
"Относительно свободная от проблем практика, за исключением небольшой неприятности у Дэвида".

Перевод выполнен Андреем Куракиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Бразилии: Результаты квалификации
Баррикелло сдержан, но не слишком


Гран-при Бразилии. Ferrari после пятничной практики. Пресс-релиз

Михаэль Шумахер: 2-й, 1.16,375, 28 кругов, шасси #201
Рубенс Баррикелло: 4-й, 1.16,613, 30 кругов, шасси #199
Температура: воздух - 29 С, трасса 42 С.

Жан Тодт: "Как и ожилалось, очевидные изменения трассы сделали еe: более быстрой. Сегодня мы были сконцентрированы на поиске верных настроек. Управляемость машин приемлема, однако, мы можем еe: улучшить, найдя более точные регулировки. Я предсказываю плотную квалификацию, в которой мы будем бороться со многими командами".

Михаэль Шумахер: Определe:нно, я доволен сегодняшней работой. Трасса стала лучше, чем я ожидал. Мы ободрены тем, что сегодня нам удалось находиться рядом с основными конкурентами - ближе чем чем раньше. Уверен, в квалификации мы составим конкуренцию. Настройки машин хороши, при этом мы знаем в какую сторону двигаться для улучшения".

Рубенс Баррикелло: "Я был более удовлетворe:н поведением машины этим утром, нежели днe:м. У нас ещe: есть время, чтобы подготовить машину так, как мне нравится. Мой вылет в связке Senna произошe:л из-за поломки подставки для ноги. Это был страшный момент. Трасса ухабистие, чем я предпологал. Тем не менее, этот день сложился удачно. К субботней квалификации мы подойдe:м в хорошей форме.

Перевод выполнен Андреем Куракиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Бразилии. Результат второй части субботней практики
Гран-при Бразилии: Результаты субботней практики


Jaguar не готов конкурировать с топ-командами

Второй этап сезона-2000 открылся в пятницу первой официальной практикой. Приход команды Jaguar в Формулу-1 заинтересовал многих жителей туманного альбиона. А выступление за команду двух британских гонщиков Джонни Херберта и Эдди Ирвайна привлекают особенно много внимания.

Эдди Ирвайн, который был некоторое время лидером чемпионата в прошлом году, признался, что ему очень приятно выступать за Jaguar. Он признал, что нужно будет пройти слишком длинный путь, прежде команда сможет конкурировать с такими "монстрами" как Ferrari и McLaren. "Я чувствую себя частью команды и потому мне очень комфортно".

Первыми в списке преследуемых, у Jaguar, стоит команда Jordan. "В наших планах бросить вызов Jordan и побороться с ними за третье место в чемпионате", сказал Эдди Ирвайн. В Австралии он не смог показать время на квалификации сразу за гонщиками Jordan, но надеется, что в Бразилии все сложится по-другому.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Бразилии. Результат первой части субботней практики
Гран-при Бразилии. Отчет о второй части свободной практики


"А моя машинка все равно лучше всех..."

После того, как оба гонщика команды McLaren не смогли закончить гонку в Австралии по техническим причинам, Дэвид Култхард утверждает, что у них все равно самые лучшие автомобили.

"Мы были быстрее всех в Мельбурне до того, как произошли эти досадные недоразумения с техникой, но я уверен, что эту проблему нам удастся быстро устранить".

Дэвид добавил, что команда в курсе надежности и силы Ferrari в этом сезоне, но отметил, что McLaren не собирается без боя отдавать свои позиции.

"Здесь, в Бразилии, мы еще себя покажем".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ральф Шумахер в вопросах и ответах
Пресс-конференция Ferrari в четверг


Ирвайн не в восторге от новой поверхности Интерлагоса

Как выразился Рикардо Зонта, новая поверхность трассы значительно улучшилась, но в некоторых поворотах неровности все же остались.

Эдди Ирвайн: "Я слышал, что поверхность трассы была улучшена, но я не восторге от этого". Он добавил, что для них это будет еще одна поездка в неизвестность. "Мы должны реально смотреть на жизнь.

Мое выступление в Мельбурне доказало, что Jaguar может показать хорошую скорость, но все еще нужно работать над надежностью болида. Эта трасса будет серьезным испытанием, чтобы выяснить, каких результатов мы действительно добились".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Бразилии. Отчет о первой части свободной практики
Гран-при Бразилии. Пресс-конференция в четверг


Вильнев о своем будущем

Гонщик команды BAR, Жак Вильнев, признался, что хотел бы завоевать еще один титул чемпиона мира.

"Я все еще голоден до побед". Он сказал, что не особенно заботится, как выиграет этот титул, но если это произойдет в команде BAR, это было бы особенно приятно. "Если мы будем хорошо развиваться, и не будет никаких других причин, то я думаю, что не имеет смысла покидать эту команду".

В четверг Вильнев сказал, что команда в настоящее время выглядит очень хорошо, что после сезона-99 очень необычно.

В настоящее время Вильнев отлично начал сезон-2000 и открыл свой счет очками, набранными в Австралии, когда занял там четвертое место.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Ставки на бразильский уик-энд

Ставки на предстоящую гонку в Бразилии распределились следующим образом: Михаэль Шумахер, горящий желанием закрепить свое первенство в Бразилии,- 5-4 Мика Хаккинен - 13-8.

На Рубенса принимаются ставки 13-2, а Жак Вильнев, после своего финиша в очках две недели назад, "идет" по 40-1. На Ральфа также можно поставить 40-1.

У Джанкарло Физикеллы и Эдди Ирвайна "рейтинг" 66-1, а у Джонни 100-1. Тогда как у молодого Дженсона Баттона, наряду с Александром Вюрцем - 125-1. На Рикардо Зонта, который в Австралии пришел в очках, можно сделать ставки по "курсу" 150-1.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Херберт мечтает быть в очках

Джонни Херберт удалился с трассы в Австралии по техническим причинам, но уверен, что сможет закончить бразильский уик-энд в очках.

Он сказал, что не берет в расчет гонку в Мельбурне, и добавил, что если бы не проблемы в Австралии, он смог бы финишировать в очковой зоне. Джонни пообещал сделать это в Бразилии.

"Взять несколько очков в Бразилии было бы здорово. Я думаю, что мы на это способны. Конечно, возможно в этом году мы и не сможем показать какие-либо результаты, но это должно случиться рано или поздно".

Джонни добавил, что команде необходимы очки и подиумы. И когда это случится, Ferrari и McLaren придется подстраиваться под Jaguar.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Prost в поиске решений своих проблем

Новичок F1, Ник Хайдфельд, завершивший австралийский этап на 9 месте, говорит, что доволен своей первой гонкой с командой. Ко второй гонке он подходит с оптимизмом, но настороженно, ведь команда испытала определенные проблемы на тестах в Сильверстоуне после австралийского Гран-при.

Хайдфельд заявил, что они будут выступать с новой электроникой наряду с некоторыми усовершенствованиями, но подчеркнул, что "они всe: еще не исключают вероятности появления новых проблем и готовы к их решению".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Зонта высказывается по поводу обновленной трассы Interlagos

Для бразильского этапа 2000 трасса в Interlagos была обновлена. Пилот BAR, Рикардо Зонта, провел в четврг ее осмотр. Гонщик сказал, что теперь трасса менее ухабистая, чем прежде, но всe: еще не идеальна. Он добавил, что значительные улучшения заметны на прямых, но на плавных и не очень крутых поворотах- трасса всe: еще тряская. Он закончил словами: "Скажем так: трасса стала на 70% лучше, чем в прошлом году".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Ford выкупил BMW?

21 марта Autorace сообщило о приобретении компанией BP Amoco - компании Castrol, одного из спонсоров команды Williams . Заметка в лондонской газете добавила команде дополнительных забот, сообщив о предположительной покупке BMW компанией Ford Premier Automotive Group. BMW является поставщиком двигателей для команды Williams , а также официальным спонсором для сезона-2000.

Ходят слухи, что сделка может быть оценена в 10 миллионов фунтов и должна быть завершена к октябрю этого года. Вышеописанное может стать потенциальной проблемой для Williams, ведь Ford наверняка не допустит внутрифирменного соперничества двух своих торговых марок и значит их спонсорства Формулы 1.

Jaguar пришел в 2000 год с огромным бюджетом и колоссальными маркетинговыми достижениями. И Jaguar явно будет отдано предпочтение перед BMW в плане сохранения позиций на арене Формулы 1 , при том, что сделка между Ford и BMW будет воплощена в жизнь.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное