Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Гран-при Австралии.
Пресс-конференция после квалификации

Перевод выполнен Андреем Куракиным




1. Мика Хаккинен (McLaren-Mercedes) - 1:30.556 сек.
2. Дэвид Култхард (McLaren-Mercedes) - 1:30.910 сек.
3. Михаэль Шумахер (Ferrari) - 1:31.075 сек.

      Вопрос: Мика, поздравляем с первой поул-позишн в новом сезоне. Фактически, после потери всей утренней сессии удивлены ли Вы этим результатом?
Мика Хаккинен: Да, определe:нно: Остаться без утренней сессии - не лучший вариант - во-первых, очень тяжело правильно подойти к квалификации, во- вторых, перед ней практически не остаe:тся времени на настройку машины.

      Вопрос: Вместо четырe:х попыток по три круга Вы сделали два выезда по шесть кругов. Было что-то, что Вы пытались протестировать?
МХ: Определe:но, мы пытались опробовать несколько моментов. Резина этого года немного отличается от той, что была раньше. И, я считаю, мы проделали хорошую работу в достижении наибольшей отдачи от резины. Я очень этим доволен.

      Вопрос: Дэвид, мы наблюдали, как в конце сессии Вы ударились задней частью машины о барьеры. Вы в полном порядке? Что произошло?
Дэвид Култхард: Да, со мной всe: хорошо, спасибо. Я просто потерял задний мост. В течение всей сессии я испытывал трудности с управлением при попытке улучшить время. Нам не хватило времени опробовать другие регулировки.

      Вопрос: Авария произошла в очень удобный момент для того, чтобы лишить Михаэля всех шансов на поул:
ДК: Очевидно, это не входило в мои планы! Гораздо лучше завершить сессию без неприятностей.

      Вопрос: Вчера и в первой половине сегодняшней утренней сессии Вы были очень быстры, но сегодня днe:м, казалось, немного сбавили темп. Какой был в этом смысл?
ДК: Баланс машины был сдвинут на более скоростной режим. Мы установили регулировки на вторую попытку, и были уверены, что это приведe:т к улучшению, но, как оказалось, это не дало ощутимого результата. Мы потратили слишком много времени на поиск других настроек, так что в любом случае всe: было решено.

      Вопрос: Михаэль, Вы должно быть испытываете смешанные чувства. У Вас была машина, способная захватить поул, но Вы прервали пару попыток, а затем последовательно были остановлены красными и жe:лтыми флагами:
Михаэль Шумахер: Да, именно по этой причине я не слишком расстроен. Я сделал одну попытку, получив быстрый круг, но я чувствовал, что мы можем добиться большего от резины. Эти ребята [McLaren] показали нам, что есть лучший способ этого достичь. Но я не переживаю, честно, потому что для гонки не столь важно стартуешь ты с третьей позиции или с первой. Это будет длинная тяжe:лая гонка. Когда всe: кончится, мы посмотрим, где окажемся.

      Вопрос: За первые два дня практики обе Ferrari, кажется, намотали приличное расстояние. Что Вы можете сказать относительно гоночных настроек?
МШ: В них я вполне уверен. Как видно, результаты очень плотные, и я уверен, у нас была хорошая возможность добиться поул. Если провести сравнение характеристик прошлогодней Ferrari с нынешней, очевиден большой прогресс. Завтра, я верю, мы будем очень сильны.

      Вопрос: Температура здесь определe:нно выше тех условий, в которых Вы тестировались зимой дома, в Италии. Уверены ли Вы в надe:жности машины здесь, в Австралии?
МШ: Да, определe:нно. Для машины существуют методы имитации высокой температуры. Жарко снаружи или нет - это лишь вторичный эффект. Насколько я помню, в прошлом году мы не сталкивались с подобными проблемами, не ожидаются они и в этом году.

      Вопрос: Мика, Вы с Дэвидом по сравнению с Михаэлем выглядите более разгорячe:нными. Выша машина выделяет много тепла?
МХ: Да. Они [Ferrari] должно быть имеют воздушный кондиционер или что-то вроде этого. У нас такого нет - поэтому очень жарко.

      Вопрос: В прошлом мы несколько раз видели распоряжения, наложенные McLaren, ради сохранения надежности. Они обычно рекомендовали Вам с Дэвидом держать позиции, на которых Вы находитесь в первом повороте. В этом году будет то же самое?
МХ: Да и нет. Перед гонкой всегда продумывается тактика и план. Я не просил команду о каких-либо привелегиях, но завтра мы будем действовать в соответствии с тактикой, способной помочь команде - и Дэвиду и мне - достичь на Гран-При лучшего результата.

      Вопрос: Мика, после замены двигателя и некоторых других задержек, есть ли внутри команды McLaren-Mercedes напряжение?
МХ: Нет, действительно. Меня удивила эта проблема, проявившаяся с утра. Несмотря на то, что это стало сюрпризом для всей команды, механики проделали великолепную работу, сменив двигатели на обоих машинах очень быстро. Я не наблюдал какого-либо напряжения внутри команды. Перед квалификацией мы сделали в машине несколько радикальных изменений, которые также подняли вопросы относительно того, будет машина работать хорошо или нет. Я доверился инженерам и они дали мне машину, способную выиграть поул. Думаю, мы могли быть ещe: быстрее, если бы не жe:лтые флаги:

      Вопрос: Дэвид, Вы попали на пресс-конференцию спустя 11 минут, что является своеобразным рекордом:
ДК: Да, но гораздо лучше находиться здесь, нежели наоборот. Мы потеряли много времени [из-за проблем с двигателем] утром, поэтому не могли быть уверены в попадании на первую линию старта. И хотя мы сделали это, я не в восторге от того, что пришлось бросить машину с большими повреждениями. Но если не выжимать из неe: всe: возможное и не выходить за предел, можно так и остаться в неведении, где этот предел находится. Я лишь надеялся, что болиду удасться развернуться на середине трассы, как это произошло вчера, но на этот раз справиться с управлением не удалось.


Читайте также обзоры:

Игорь Григорьев представляет: Обзор Гран-при Австралии
Гран-при Австралии. Отчет
Пилоты о Гран-при Австралии. Цитатник
Гран-при Австралии. 58 кругов - круг за кругом
Гран-при Австралии. Пресс-конференция после гонки

на www.f-1.ru



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное