Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости
Cервер Formula-1 Russian Project (http://www.f-1.ru) и
Джем Холл приглашают истинных любителей
Формулы-1 на просмотр Гран-При
Австралии и празднование начала сезона
2000 года.


Результаты тестов в Хересе 25 февраля

1. Эдди Ирвайн (Jaguar) - 1:23.21 (49 кругов, 7-ой круг лучший)
2. Джонни Херберт (Jaguar) - 1:23.29 (59 кругов, 8-й круг)
3. Джанкарло Физикелла (Benetton) - 1:23.46 (98 кругов, 11-й круг)
4. Ярно Трулли (Jordan) - 1:23.68 (68 кругов)
5. Ральф Шумахер (Williams) - 1:23.84 (60 кругов, 9-й круг)
6. Педро Диниц (Sauber) - 1:24.05 (64 круга, 16-й круг)
7. Дэвид Култхард (McLaren) - 1:24.09 (71 круг, 2-й круг)
8. Александр Вюрц (Benetton) - 1:24.22 (63 круга, 12-й круг)
9. Ник Хайдфельд (Prost) - 1:24.35 (71 круг, 15-й круг)
10. Бруно Джунквэйра (Williams) - 1:24.43 (75 кругов, 34-й круг)
11. Оливье Панис (McLaren) - 1:24.58 (94 круга)
12. Жак Вильнев (BAR) - 1:24.71 (88 кругов, 22-й круг)


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ferrari продолжает тесты на двух трассах
Подробная карта трассы в Австралии


Фраза дня

Макс Мосли: "В прежние времена причиной, по которой пилоты обгоняли друг друга было частично то, что разница между машинами была намного больше, и частично то, что гонщики предпочитали пропустить соперника вперед и не провоцировать столкновение. Сегодня причина того, что практически не осталось обгонов кроется в том, что пилот, идущий первым скорее пойдет на столкновение с обгоняющим, чем позволит себя обогнать".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Деймон Хилл беседует с Михаэлем Шумахером.
(полный текст интервью)
Часть I


Хайдфельд серьезно обеспокоен

Ник Хайдфельд в этом сезоне дебютирует в Формуле-1 за рулем болида Prost AP03, однако это приносит ему скорее не радость, а беспокойство.

"В таком виде мы не можем показаться в Мельбурне! У нас все время одна и та же проблема с электроникой. Похоже, что мы с ней просто сроднились. Мы работаем над ней, однако проблема в том, что я до сих пор не знаю своей машины. Нам нужно больше времени".

Он добавил, что на данный момент не представляет - как машина ведет себя в быстрых поворотах, как она ведет себя в медленных поворотах, и, более того, он признался, что серьезно обеспокоен тем, что у команды осталось всего несколько дней тестов перед началом сезона.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
А вот так выглядит Jaguar Racing на тестах


BMW уверено в физическом состоянии Баттона

Протеже команды Williams Дженсон Баттон пропускает важную часть своей подготовки к приближающемуся сезону, поскольку он не может принять участие в тестовой сессии команды в Хересе из-за растянутых на тренировке мышцах спины.

Пресс-секретарь BMW сказал, что вероятность того, что Баттон поправится к началу сезона, которое состоится, напомним, 12 марта, стопроцентная. Он также подтвердил, что намечено участие Дженсона в последних предсезонных тестах команды, запланированных на 29 февраля и 1 марта в Сильверстоуне.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Новые ответы на вопрос
от 19 февраля 2000 г.


По мнению Уотсона Култхард может "выстрелить" в начале сезона

Бывший пилот Формулы-1, Джон Уотсон, сказал в четверг, что пилот McLaren Дэвид Култхард должен полностью выложиться в первой гонке сезона, чтобы избежать повторения ситуации двух прошлых лет.

"Дэвиду действительно необходимо выиграть несколько гонок в начале сезона, потому что все сходится к тому, что команда намерена помочь Мике Хаккинену выиграть очередной чемпионат. Единственный путь для Дэвида изменить положение вещей - выиграть три или больше первых гонки, и чтобы при этом Михаэль Шумахер финишировал вторым, а Мика из-за каких-либо проблем не набрал много очков".

Несмотря на это, он добавил, что он не видит серьезных возможностей для того, чтобы все произошло именно так и считает, что основная борьба вновь развернется между Шумахером и Хаккиненым.

"Дело в том, что на самом деле Мика - номер один в команде, а Дэвид существует в McLaren только для того, чтобы поддерживать командный успех или выигрывать в тех случаях, когда представляется возможность. На долю Дэвида часто выпадают проблемы с надежностью, что, естественно, влияет на его поведение. Любой пилот может впасть в депрессию и плохое настроение и выплеснуть "все накопившееся" на окружающих его в команде людей".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Непослушных призовут к ответу!

В сезоне-99 многие пилоты жаловались на неподобающие поведение со стороны круговых, однако никто не делал этого так постоянно, как пилот McLaren Дэвид Култхард.

У него приключилось два знаменитых инцидента с круговыми в прошлом сезоне. В одном из них, на Гран-при Японии был замешан Михаэль Шумахер [хотя, мне помнится, что там круговым был сам Дэвид - M.С.], в другом, на Гран-при Сан-Марино - Оливье Панис.

Макс Мосли заявил, что в будущем к непослушным круговым будет применяться новый подход. Вместо обычных десяти штрафных секунд stop & go, FIA, в качестве возможного решения проблемы, будет "награждать" особо отличившихся дисквалификацией на одну или несколько гонок.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Jaguar во второй день тестов занимался настройками

Четверг стал вторым днем тестов для команды Jaguar. За рулем болидов R1 можно было заметить обоих пилотов "конюшни" - и Эдди Ирвайна, и Джонни Херберта.

Ирвайн проехал в общей сложности 42 круга, сосредоточившись на окончательной настройке машины перед открывающей гонкой сезона. Он провел их без каких-либо проблем, а сокращенная послеполуденная часть тренировки объясняется запланированной сменой двигателя.

А вот его партнеру по команде Джонни Херберту снова досталось по полной программе - тесты англичанина прерывались проблемами с мотором и электроникой, так что Джонни сумел намотать только 24 круга.

В пятницу Jaguar продолжил тесты в Хересе.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Arrows не продается!

В декабре прошлого года мы сообщали, что и финансовые, и стратегические инвесторы заинтересованы в приобретении команды Arrows.

В воскресенье появилась информация, что команда уже практически продана, однако она была жестоко опровергнута представителями самой Arrows: "Это для нас новость. Похоже, что все эти предположения основаны на том, что часть акций команды, принадлежащих нашему бывшему партнеру - принцу Малику - все еще выставлена на продажу. Но это совершенно разные вещи".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?

В пятницу Михаэль Шумахер описал новый болид Ferrari - F1-2000 - как быстрый и надежный одновременно.

Более того, он сказал, что для того, чтобы победить своих основных соперников - McLaren - им требуется как раз оба эти компонента, в связи с чем в Мельбурн он вылетает с очень хорошим предчувствием.

"Первый раз за многие годы в моем распоряжении есть машина, которая способна побеждать с первой же гонки сезона" - сказал Шумахер.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Ирвайн доволен своим существованием в Jaguar

Не успел еще начаться сезон-2000, как уже стали распространять всевозможные слухи насчет будущих переходов гонщиков. Так, пилот команды BAR, Жак Вильнев, уже "сосватан" на сезон-2001 в McLaren. Пилот Jaguar, Эдди Ирвайн, в интервью BBC специально отметил, что он доволен тем, что выступает за Jaguar и не собирается в обозримом будущем совершать каких- либо телодвижений в плане смены команды.

"У меня пока нет никаких планов насчет того, куда я подамся, когда покину Jaguar", - сказал ирландец. Он добавил, что в свете вышеизложенного ему нет необходимости стараться впечатлить какого- нибудь дядьку на стороне и единственное, что он всеми силами попытается сделать - так это показать в Jaguar все лучшее, на что он способен.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Последние тесты Minardi пройдут в Мюджелло

Команда Minardi не принимала участие в трехдневных тестах в Хересе на этой неделе.

Представители Minardi подтвердили что во время последних тестов, которые команда проводила в Барселоне, на новом болиде М02 было пройдено больше 1000 миль. В команде так же очень довольны тем, что новичок Гастон Маццакане показал результаты вполне сравнимые с результатами своего партнера - Марка Жене.

Последние испытания перед началом сезона команда наметила провести 28-29 февраля в Мюджелло.

Перевод выполнен Максом Скориновым


В Хересе McLaren сообразил на троих

Как и многие другие команды, McLaren принял участие в трехдневных тестах в Хересе на этой неделе. Особенностью тестов британцев стало то, что испытаниями занимались сразу три ее пилота - к Дэвиду Култхарду и Мике Хаккинену присоединился тест-пилот Оливье Панис.

Мика был за рулем МР4-15 в среду, а компанию ему как раз и составлял Оливье. В четверг и пятницу Мику заменил Дэвид.

Команда сообщила, что задачей Хаккинена и Култхарда на этих тестах было исследование поведения резины, тогда как Панис в течении трех дней разбирался с характеристиками двигателя.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Ferrari продолжает испытания

Вчера, в пятницу, оба призовых пилота команды Ferrari были заняты подготовкой к приближающемуся сезону, однако делали они это отдельно друг от друга. Михаэль Шумахер тренировался в Фиорано, Рубенс Баррикелло - в Мюджелло. Сегодня после полудня бразилец, с утра еще находившийся в Мюджелло, должен присоединиться к двукратному чемпиону.

На 1 и 2 марта запланирована еще одна серия тестов, которую проведет в Фиорано вновь Михаэль Шумахер. Последняя обкатка шасси перед отправкой их в Австралию должна пройти опять-таки в Фиорано 3 и 4 марта, все болиды будет проверять Лука Бадоер.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Тесты в Сильверстоуне должны подтвердить прогресс Prost

Команда Prost завершила в пятницу трехдневные тесты в Хересе и после ряда проблем, преследовавших команду на протяжении всей подготовки к сезону, в "конюшне" увереннее смотрят на первую гонку сезона-2000.

Представители команды сообщили, что успешно разрешены практически все проблемы с электроникой, мучавшие болид. Джон Уолтон, спортивный директор команды: "Мы вполне удовлетворены. Машина более надежна, улучшились ее характеристики. Особенно мы довольны поведением машины при гоночных настройках. Конечно, у нас впереди еще очень много работы, однако команда и пилоты настроены очень позитивно и ждут не дождутся, когда смогут вновь вернуться на трассу на следующей неделе в Сильверстоуне, где пройдут наши последние тесты перед началом сезона".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное