Оба пилота Jaguar так и не доехали до финишной черты на Гран-при
Австралии. Джонни Херберту не повезло со сцеплением на первом же
круге, а болид Эдди Ирвайна раскрутило после 8-ого из-за анологичной
поломки.
Херберт так комментировал этап в Австралии: "Этот уик-энд был
трудным для всех. Мы знали, что с двигателем не все в порядке. Теперь
наша задача собраться и решить эту проблему. Нам известно, что когда
он (двигатель) работает, болид очень быстрый. А сейчас я расстроен."
Эдди Ирвайн сказал, что проблема, ставшая причиной поломки,
преследовала его весь уик-энд. Он выразил свое расстройство и
разочарование, а также надежду все же набрать очки в 2000 году.
Он подытожил: "Мне кажется, мы составим конкуренцию, мы сильны. Я
остался доволен скоростью болида, но важно было приехать сюда и
взять призовые очки, а этого не случилось."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Положение в чемпионате пилотов и кубке конструкторов после Гран-при Австралии
Так велась борьба. Расположение пилотов во время гонки
Позиции после 10 кругов
1 Хаккинен (McLaren) 0'00"000
2 Култхард (McLaren) 0'01"500 + 0'01"500
3 М.Шумахер (Ferrari) 0'03"600 + 0'03"600
5 Френтцен (Jordan) 0'04"300 + 0'04"300
4 Баррикелло (Ferrari) 0'06"400 + 0'06"400
6 Трулли (Jordan) 0'08"100 + 0'08"100
22 Вильнев (BAR) 0'09"700 + 0'09"700
17 Сало (Sauber) 0'10"900 + 0'10"900
11 Физикелла (Benetton) 0'11"400 + 0'11"400
9 Р.Шумахер (Williams) 0'12"300+0'12"300
23 Зонта (BAR) 0'14"500 + 0'14"500
12 Вюрц (Benetton) 0'15"400 + 0'15"400
10 Баттон (Williams) 0'16"800 + 0'16"800
16 Диниц (Sauber) 0'18"100 + 0'18"100
15 Хайдфельд (Prost) 0'19"400 + 0'19"400
14 Алези (Prost) 0'21"200 + 0'21"200
21 Маццакане (Minardi) 0'34"300 + 0'34"300
20 Жене (Minardi) 1 круг
19 Верстаппен (Arrows) 2 круга
Позиции после 20 кругов, Гран-при Австралии.
3 М.Шумахер(Ferrari) 0'00"000
5 Френтцен (Jordan) 0'16"500 + 0'16"500
4 Баррикелло (Ferrari) 0'16"900 + 0'16"900
6 Трулли (Jordan) 0'18"300 + 0'18"300
22 Вильнев (BAR) 0'25"300 + 0'25"300
17 Сало (Sauber) 0'25"800 + 0'25"800
11 Физикелла(Benetton) 0'27"400 + 0'27"400
9 Р.Шумахер (Williams) 0'28"300+ 0'28"300
23 Зонта (BAR) 0'29"200 + 0'29"200
12 Вюрц (Benetton) 0'30"200 + 0'30"200
10 Баттон (Williams) 0'30"700 + 0'30"700
14 Алези (Prost) 0'31"700 + 0'31"700
15 Хайдфельд (Prost) 0'41"500 + 0'41"500
21 Маццакане (Minardi) 0'47"600 + 0'47"600
16 Диниц (Sauber) 1'19"100 + 1'19"100
20 Жене (Minardi) 1 круг
19 Верстаппен (Arrows) 2 круга
Позиции после 30 кругов
3 М.Шумахер (Ferrari) 0'00"000
5 Френтцен (Jordan) 0'24"500 + 0'24"500
4 Баррикелло (Ferrari) 0'25"500 + 0'25"500
6 Трулли (Jordan) 0'31"000 + 0'31"000
22 Вильнев (BAR) 0'42"600 + 0'42"600
17 Сало (Sauber) 0'43"300 + 0'43"300
11 Физикелла (Benetton) 0'45"000 + 0'45"000
9 Р.Шумахер (Williams) 0'45"900+ 0'45"900
23 Зонта (BAR) 0'47"000 + 0'47"000
12 Вюрц (Benetton) 0'47"900 + 0'47"900
10 Баттон (Williams) 0'49"300 + 0'49"300
14 Алези (Prost) 1'14"800 + 1'14"800
21 Маццакане (Minardi) 1'22"000 + 1'22"000
16 Диниц (Sauber) 1 круг
20 Жене (Minardi) 1 круг
15 Хайдфельд (Prost) 1 круг
Позиции после 40 кругов
3 М.Шумахер (Ferrari) 0'00"000
4 Баррикелло (Ferrari) 0'13"000 + 0'13"000
9 Р.Шумахер (Williams) 0'42"100 +0'42"100
22 Вильнев (BAR) 0'46"700 + 0'46"700
11 Физикелла (Benetton) 0'47"900 + 0'47"900
10 Баттон (Williams) 0'49"000 + 0'49"000
23 Зонта (BAR) 0'51"900 + 0'51"900
17 Сало (Sauber) 0'52"500 + 0'52"500
12 Вюрц (Benetton) 0'53"200 + 0'53"200
16 Диниц (Sauber) 1'07"400 + 1'07"400
14 Алези (Prost) 1'14"800 + 1'14"800
21 Маццакане (Minardi) 1 круг
20 Жене (Minardi) 1 круг
15 Хайдфельд (Prost) 2 круг
Позиции после 50 кругов
3 М.Шумахер (Ferrari) 0'00"000
4 Баррикелло (Ferrari) 0'25"600 + 0'25"600
9 Р.Шумахер (Williams) 0'35"600 + 0'35"600
22 Вильнев (BAR) 0'51"700 + 0'51"700
11 Физикелла (Benetton) 0'52"400 + 0'52"400
23 Зонта (BAR) 0'53"200 + 0'53"200
17 Сало (Sauber) 0'53"900 + 0'53"900
12 Вюрц (Benetton) 0'55"000 + 0'55"000
14 Алези (Prost) 1'14"800 + 1'14"800
20 Жене (Minardi) 1 круг
15 Хайдфельд (Prost) 2 круга
Финиш
3 М.Шумахер (Ferrari)1h34'01"987
4 Баррикелло (Ferrari) +0'11"400
9 Р.Шумахер (Williams) +0'20"000
22 Вильнев (BAR) + 0'44"400
11 Физикелла (Benetton) + 0'45"100
17 Сало (Sauber) + 0'45"600 194.681
23 Зонта (BAR Honda) + 0'46"400
12 Вюрц (Benetton) + 0'46"900
20 Жене (Minardi) 1 круг
15 Хайдфельд (Prost) 2 круга
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-При Австралии.
Результаты гонки
Дубль - доброе предзнаменование для Ferrari
Ferrari забрали два первых места в прошедшем этапе. По словам
победителя, Михаэля Шумахера, это хорошо повлияет на начавшийся
чемпионата.
Шумахер первый раз победил в Австралии за Ferrari и одобрил новый
болид команды, F1-2000.
Говоря о неудаче McLaren, Шумахер отметил, что предпочел бы
состязаться с ними до конца и показать свое преимущество.
Он отметил, что одно из усовершенствований, проделанных в Ferrari, -
это старт, и что этот болид станет серьезным конкурентом на всех
трассах 51-ого чемпионата. Жан Тодт разделил мнение Шумахера и
пообещал сделать более еще мощный болид.
У него (Тодта) в начале гонки оставалось беспокойство о надежности,
но оно быстро рассеялось, а теперь Ferrari впереди McLaren'а на 16
очков в кубке конструкторов.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-При Австралии.
Результаты воскресной разминки
Гран-при Австралии. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Команда West McLaren Mercedes вынуждена была закончить Гран-при Австралии
преждевременно. И первым гонку покинул Дэвид Култхард, который сошел занимая второе
место из-за проблем с системой пневмоклапанов двигателя на 11-ом круге.
"Я хорошо стартовал, и спокойно чувствовал себя на втором месте, когда двигатель
начал
барахлить из-за проблем с зажиганием, сразу после того, как трек покинула машина
безопасности, " - отметил Дэвид. "Я заехал в боксы, чтобы изменить карту двигателя,
но
проблему не удалось устранить и, к сожалению, следующий круг был концом моего ГП
Австралии".
Мика Хаккинен, который лидировал по ходу гонки, прекратил борьбу с подобными же
проблемами семью кругами позже.
"Конечно, я разочарован, что придется покинуть Австралию и первую гонку сезона без
единого
очка,"- сказал финн после этапа. "Особенно потому, что я второй год не могу набрать
здесь ни
одного очка. Я был очень доволен машиной, до тех пор пока не был вынужден покинуть
гонку
из-за технических проблем. Мы определим, что именно вышло из строя и будем настойчиво
работать в этом направлении, чтобы бы это не повторилось на следующей гонке".
"Понятно, что результат гонки, в которой мы лидировали, для нас разочаровывающий,"
-
добавил Рон Деннис. "Во всяком случае, нас обнадеживает то, что похожие проблемы
были у
нас во время практики, а значит нам будет проще найти причину этих поломок, чем в
случае,
когда это произошло бы в области, не доставлявшей до этого проблем. Очевидно, что
мы
достаточно быстры, чтобы побеждать. Но для этого в начале надо финишировать".
"Та же самая проблема с системой пневмоклапанов двигателя, ставшая причиной поломки
вчера, остановила нас сегодня", - подитожил Норберт Хауг. "Мы должны это устранить
как
можно скорее, чтобы быть не только быстрыми , но и заканчивать гонку".
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Рикардо Зонта финиширует 6, а не 7!
Марио Андретти успешно завершил очередной этап подготовки к 24 Hours of Le Mans
Одинаковые проблемы пилотов Arrows
Никто из пилотов Arrows не доехал до финиша на Гран-при Австралии:
обоих подвела передняя подвеска.
Педро де ля Роза выбыл на 7 круге, а Йос Верстаппен был отозван в
боксы из соображений безопасности и тоже прекратил гонку.
У Йоса Верстаппена получился отличный старт, он удовлетворен
скоростью болида и сохраняет оптимистичный настрой на остаток
чемпионата. Педро де ля Роза сказал, что до аварии у него получилась
неплохая гонка, и его болид конкурентоспособен.
Том Волкиншо заключил: Естественно, я расстроен результатом гонки.
"Когда столько машин покинули трассу, мы могли бы получить какие-то
очки. Тем не менее, болиды несколько кругов работали хорошо, пилоты
показали, что способны на обгон. Теперь мы уверены в комбинации A21
и Supertec."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Изменения в гоночной стратегии помогли Баррикелло
Рубенс Баррикелло пришел вторым в свою первую гонку за Ferrari, и
сейчас с нетерпением ждет этапа в Бразилии, чтобы на своей родине
выиграть Гран-при.
Баррикелло пожаловался на неудачный старт, хотя болид и позволял
развить более высокую скорость. Казалось, что он застрял за Jordan
Френтцена и вынужден будет довольствоваться местом за лидером "желтых".
Именно тогда команда и решила изменить стратегию пит-стопов для Рубенса
и перевела Баррикелло на два пит-стопа.
Он пояснил: "Я очень старался, но потом я решил отступить. Он как
будто держал меня. Я все время разговаривал с командой по радио, и
мы решили использовать два пит-стопа."