Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Разочаровывающий старт Jaguar

Оба пилота Jaguar так и не доехали до финишной черты на Гран-при Австралии. Джонни Херберту не повезло со сцеплением на первом же круге, а болид Эдди Ирвайна раскрутило после 8-ого из-за анологичной поломки.

Херберт так комментировал этап в Австралии: "Этот уик-энд был трудным для всех. Мы знали, что с двигателем не все в порядке. Теперь наша задача собраться и решить эту проблему. Нам известно, что когда он (двигатель) работает, болид очень быстрый. А сейчас я расстроен."

Эдди Ирвайн сказал, что проблема, ставшая причиной поломки, преследовала его весь уик-энд. Он выразил свое расстройство и разочарование, а также надежду все же набрать очки в 2000 году.

Он подытожил: "Мне кажется, мы составим конкуренцию, мы сильны. Я остался доволен скоростью болида, но важно было приехать сюда и взять призовые очки, а этого не случилось."

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Положение в чемпионате пилотов и кубке конструкторов после Гран-при Австралии


Так велась борьба. Расположение пилотов во время гонки

    Позиции после 10 кругов
  1. 1 Хаккинен (McLaren) 0'00"000
  2. 2 Култхард (McLaren) 0'01"500 + 0'01"500
  3. 3 М.Шумахер (Ferrari) 0'03"600 + 0'03"600
  4. 5 Френтцен (Jordan) 0'04"300 + 0'04"300
  5. 4 Баррикелло (Ferrari) 0'06"400 + 0'06"400
  6. 6 Трулли (Jordan) 0'08"100 + 0'08"100
  7. 22 Вильнев (BAR) 0'09"700 + 0'09"700
  8. 17 Сало (Sauber) 0'10"900 + 0'10"900
  9. 11 Физикелла (Benetton) 0'11"400 + 0'11"400
  10. 9 Р.Шумахер (Williams) 0'12"300+0'12"300
  11. 23 Зонта (BAR) 0'14"500 + 0'14"500
  12. 12 Вюрц (Benetton) 0'15"400 + 0'15"400
  13. 10 Баттон (Williams) 0'16"800 + 0'16"800
  14. 16 Диниц (Sauber) 0'18"100 + 0'18"100
  15. 15 Хайдфельд (Prost) 0'19"400 + 0'19"400
  16. 14 Алези (Prost) 0'21"200 + 0'21"200
  17. 21 Маццакане (Minardi) 0'34"300 + 0'34"300
  18. 20 Жене (Minardi) 1 круг
  19. 19 Верстаппен (Arrows) 2 круга
    Позиции после 20 кругов, Гран-при Австралии.
  1. 3 М.Шумахер(Ferrari) 0'00"000
  2. 5 Френтцен (Jordan) 0'16"500 + 0'16"500
  3. 4 Баррикелло (Ferrari) 0'16"900 + 0'16"900
  4. 6 Трулли (Jordan) 0'18"300 + 0'18"300
  5. 22 Вильнев (BAR) 0'25"300 + 0'25"300
  6. 17 Сало (Sauber) 0'25"800 + 0'25"800
  7. 11 Физикелла(Benetton) 0'27"400 + 0'27"400
  8. 9 Р.Шумахер (Williams) 0'28"300+ 0'28"300
  9. 23 Зонта (BAR) 0'29"200 + 0'29"200
  10. 12 Вюрц (Benetton) 0'30"200 + 0'30"200
  11. 10 Баттон (Williams) 0'30"700 + 0'30"700
  12. 14 Алези (Prost) 0'31"700 + 0'31"700
  13. 15 Хайдфельд (Prost) 0'41"500 + 0'41"500
  14. 21 Маццакане (Minardi) 0'47"600 + 0'47"600
  15. 16 Диниц (Sauber) 1'19"100 + 1'19"100
  16. 20 Жене (Minardi) 1 круг
  17. 19 Верстаппен (Arrows) 2 круга
    Позиции после 30 кругов
  1. 3 М.Шумахер (Ferrari) 0'00"000
  2. 5 Френтцен (Jordan) 0'24"500 + 0'24"500
  3. 4 Баррикелло (Ferrari) 0'25"500 + 0'25"500
  4. 6 Трулли (Jordan) 0'31"000 + 0'31"000
  5. 22 Вильнев (BAR) 0'42"600 + 0'42"600
  6. 17 Сало (Sauber) 0'43"300 + 0'43"300
  7. 11 Физикелла (Benetton) 0'45"000 + 0'45"000
  8. 9 Р.Шумахер (Williams) 0'45"900+ 0'45"900
  9. 23 Зонта (BAR) 0'47"000 + 0'47"000
  10. 12 Вюрц (Benetton) 0'47"900 + 0'47"900
  11. 10 Баттон (Williams) 0'49"300 + 0'49"300
  12. 14 Алези (Prost) 1'14"800 + 1'14"800
  13. 21 Маццакане (Minardi) 1'22"000 + 1'22"000
  14. 16 Диниц (Sauber) 1 круг
  15. 20 Жене (Minardi) 1 круг
  16. 15 Хайдфельд (Prost) 1 круг
    Позиции после 40 кругов
  1. 3 М.Шумахер (Ferrari) 0'00"000
  2. 4 Баррикелло (Ferrari) 0'13"000 + 0'13"000
  3. 9 Р.Шумахер (Williams) 0'42"100 +0'42"100
  4. 22 Вильнев (BAR) 0'46"700 + 0'46"700
  5. 11 Физикелла (Benetton) 0'47"900 + 0'47"900
  6. 10 Баттон (Williams) 0'49"000 + 0'49"000
  7. 23 Зонта (BAR) 0'51"900 + 0'51"900
  8. 17 Сало (Sauber) 0'52"500 + 0'52"500
  9. 12 Вюрц (Benetton) 0'53"200 + 0'53"200
  10. 16 Диниц (Sauber) 1'07"400 + 1'07"400
  11. 14 Алези (Prost) 1'14"800 + 1'14"800
  12. 21 Маццакане (Minardi) 1 круг
  13. 20 Жене (Minardi) 1 круг
  14. 15 Хайдфельд (Prost) 2 круг
    Позиции после 50 кругов
  1. 3 М.Шумахер (Ferrari) 0'00"000
  2. 4 Баррикелло (Ferrari) 0'25"600 + 0'25"600
  3. 9 Р.Шумахер (Williams) 0'35"600 + 0'35"600
  4. 22 Вильнев (BAR) 0'51"700 + 0'51"700
  5. 11 Физикелла (Benetton) 0'52"400 + 0'52"400
  6. 23 Зонта (BAR) 0'53"200 + 0'53"200
  7. 17 Сало (Sauber) 0'53"900 + 0'53"900
  8. 12 Вюрц (Benetton) 0'55"000 + 0'55"000
  9. 14 Алези (Prost) 1'14"800 + 1'14"800
  10. 20 Жене (Minardi) 1 круг
  11. 15 Хайдфельд (Prost) 2 круга
    Финиш
  1. 3 М.Шумахер (Ferrari)1h34'01"987

  2. 4 Баррикелло (Ferrari) +0'11"400
  3. 9 Р.Шумахер (Williams) +0'20"000
  4. 22 Вильнев (BAR) + 0'44"400
  5. 11 Физикелла (Benetton) + 0'45"100
  6. 17 Сало (Sauber) + 0'45"600 194.681
  7. 23 Зонта (BAR Honda) + 0'46"400
  8. 12 Вюрц (Benetton) + 0'46"900
  9. 20 Жене (Minardi) 1 круг
  10. 15 Хайдфельд (Prost) 2 круга


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Австралии.
Результаты гонки


Дубль - доброе предзнаменование для Ferrari

Ferrari забрали два первых места в прошедшем этапе. По словам победителя, Михаэля Шумахера, это хорошо повлияет на начавшийся чемпионата.

Шумахер первый раз победил в Австралии за Ferrari и одобрил новый болид команды, F1-2000.

Говоря о неудаче McLaren, Шумахер отметил, что предпочел бы состязаться с ними до конца и показать свое преимущество.

Он отметил, что одно из усовершенствований, проделанных в Ferrari, - это старт, и что этот болид станет серьезным конкурентом на всех трассах 51-ого чемпионата. Жан Тодт разделил мнение Шумахера и пообещал сделать более еще мощный болид.

У него (Тодта) в начале гонки оставалось беспокойство о надежности, но оно быстро рассеялось, а теперь Ferrari впереди McLaren'а на 16 очков в кубке конструкторов.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Австралии.
Результаты воскресной разминки


Гран-при Австралии. McLaren после гонки. Пресс-релиз

Команда West McLaren Mercedes вынуждена была закончить Гран-при Австралии преждевременно. И первым гонку покинул Дэвид Култхард, который сошел занимая второе место из-за проблем с системой пневмоклапанов двигателя на 11-ом круге.

"Я хорошо стартовал, и спокойно чувствовал себя на втором месте, когда двигатель начал барахлить из-за проблем с зажиганием, сразу после того, как трек покинула машина безопасности, " - отметил Дэвид. "Я заехал в боксы, чтобы изменить карту двигателя, но проблему не удалось устранить и, к сожалению, следующий круг был концом моего ГП Австралии".

Мика Хаккинен, который лидировал по ходу гонки, прекратил борьбу с подобными же проблемами семью кругами позже. "Конечно, я разочарован, что придется покинуть Австралию и первую гонку сезона без единого очка,"- сказал финн после этапа. "Особенно потому, что я второй год не могу набрать здесь ни одного очка. Я был очень доволен машиной, до тех пор пока не был вынужден покинуть гонку из-за технических проблем. Мы определим, что именно вышло из строя и будем настойчиво работать в этом направлении, чтобы бы это не повторилось на следующей гонке".

"Понятно, что результат гонки, в которой мы лидировали, для нас разочаровывающий," - добавил Рон Деннис. "Во всяком случае, нас обнадеживает то, что похожие проблемы были у нас во время практики, а значит нам будет проще найти причину этих поломок, чем в случае, когда это произошло бы в области, не доставлявшей до этого проблем. Очевидно, что мы достаточно быстры, чтобы побеждать. Но для этого в начале надо финишировать".

"Та же самая проблема с системой пневмоклапанов двигателя, ставшая причиной поломки вчера, остановила нас сегодня", - подитожил Норберт Хауг. "Мы должны это устранить как можно скорее, чтобы быть не только быстрыми , но и заканчивать гонку".


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Рикардо Зонта финиширует 6, а не 7!
Марио Андретти успешно завершил очередной этап подготовки к 24 Hours of Le Mans


Одинаковые проблемы пилотов Arrows

Никто из пилотов Arrows не доехал до финиша на Гран-при Австралии: обоих подвела передняя подвеска.

Педро де ля Роза выбыл на 7 круге, а Йос Верстаппен был отозван в боксы из соображений безопасности и тоже прекратил гонку.

У Йоса Верстаппена получился отличный старт, он удовлетворен скоростью болида и сохраняет оптимистичный настрой на остаток чемпионата. Педро де ля Роза сказал, что до аварии у него получилась неплохая гонка, и его болид конкурентоспособен.

Том Волкиншо заключил: Естественно, я расстроен результатом гонки. "Когда столько машин покинули трассу, мы могли бы получить какие-то очки. Тем не менее, болиды несколько кругов работали хорошо, пилоты показали, что способны на обгон. Теперь мы уверены в комбинации A21 и Supertec."

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Изменения в гоночной стратегии помогли Баррикелло

Рубенс Баррикелло пришел вторым в свою первую гонку за Ferrari, и сейчас с нетерпением ждет этапа в Бразилии, чтобы на своей родине выиграть Гран-при.

Баррикелло пожаловался на неудачный старт, хотя болид и позволял развить более высокую скорость. Казалось, что он застрял за Jordan Френтцена и вынужден будет довольствоваться местом за лидером "желтых". Именно тогда команда и решила изменить стратегию пит-стопов для Рубенса и перевела Баррикелло на два пит-стопа.

Он пояснил: "Я очень старался, но потом я решил отступить. Он как будто держал меня. Я все время разговаривал с командой по радио, и мы решили использовать два пит-стопа."

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


По итогам первого тура конкруса nagrada.ru Formula-1 Russian
Project (http://www.f-1.ru)
вошел в число семи лучших
сайтов российского Интернета!
Голосуйте за нас, нам нужна Ваша помощь!

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное