Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Флаги Формулы-1 - пособие для начинающих

Дэн Натсон (Dan Knutson), координатор проводимого 24 сентября Гран-при США, выступил со следующим сообщением. Зрители, присутствующие на трибунах будут видеть использование разнообразных флагов.

Вот что они означают:

  • Клетчатый: конец гонки, практики или квалификации.
  • Красный: гонка или практика должны быть остановлены. Болиды должны медленно следовать в боксы.
  • Желтый (неподвижный): Предупреждение, впереди - опасность. В этой ситуации обгон запрещен.
  • Желтый (в движении): Предупреждение, впереди чрезвычайная опасность. Обгон запрещен.
  • Зеленый: Территория, ограждаемая желтыми флагами - позади.
  • Синий (неподвижный): Предупреждение, позади более быстрый автомобиль.
  • Синий (в движении): Предупреждение, уступить дорогу более быстрому автомобилю.
  • Желтый с красными полосами: впереди скользкая трасса (масло, вода или другой мусор).
  • Черный (с номером болида): Гонщик нарушил правила и должен зайти боксы.
  • Черный с красным в центре (с номером автомобиля): У болида механические проблемы и он должен идти боксы для их устранения.
  • Белый цвет: Предупреждение, болиды должны идти медленнее или впереди на трассе находится машина безопасности. (В гонках по кругу, белый флаг указывает, что до финиша остался одни круг).

Формула-1 экспериментирует с системой огней, устанавливаемых на приборной панели всех болидов, которые использовались бы для связи с пилотами точно так же, как метод флагов. Гонщик, который не подчиняется условиям некоторых флагов, штрафуется. Штрафы включают в себя остановку в боксах на 10 секунд (stop-and-go penalty), или в квалификации лишается самого лучшего времени.

Неподчинение черному флагу в пределах трех кругов приводит к штрафам, которые обычно включают дисквалификацию от гонки и аннулированию результатов прошедшей гонки.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Михаил Светлов о прошлом сегодняшних пилотов и команд.
ХРОHИКИ КОМАHД: BENETTON, 1995
Часть II


По сообщениям газет, Morgen Grenfell выставляет на продажу 12.5% своих акций

Morgen Grenfell Private Equity приобрел 12.5% акций Formula One Holdings в октябре 1999.

У них также был опцион на 37.5 % акций, но они изменили свое решение, и вместо них на прошлой неделе приобретение сделала компания Hellman & Friedman. По сообщениям газеты the Times, Morgen Grenfell ведет переговоры, на продажу 12.5% за $ 550 миллионов, это вдвое больше того, что они заплатили в прошлом году.

Газета также сообщила, что Mediaset, итальянская вещательная компания, заинтересована в приобретении 12.5%.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Телеметрия Ilmor-Mercedes/MP4-15
Гибель Кросноффа


Три команды все же должны пройти стандарты

18 февраля Autorace сообщил о разногласиях между командами Формулы-1 и Патриком Хэдом (технический директор Williams) относительно темы безопасности трубчатого каркаса. Разногласия возникли из-за того, что несколько команд не приняли предложение удвоить допустимые нормативы.

Теперь три команды (BAR, Prost и Sauber) все же должны пройти стандарты. Макс Мосли (президент FIA) прокомментировав, сказал: "Новые стандарты носили характер рекомендации, и я думаю, что этим командам все же нужно предпринять усилие и довести все нормативы перед Мельбурном. Возможно, нам нужно было быть более жесткими и довести это до команд, как правило. Сначала мы не могли договориться, но они подчинятся, как только смогут".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Компания СОЛО ОФИС-ИНТЕРЬЕР представляет:
Трассы Гран-при - "Марокко"


Планы об увеличении числа этапов до 20 - не состоятельны

Предполагалось, что существующий календарь Гран-при мог быть расширен до 20 гонок, за счет размещения трасс в странах, таких как Южная Африка, заинтересованных в приеме Формулы-1 на своей территории. В FIA подтвердили, что ответ был отрицательным, поскольку положительное решение вызвало бы недовольство команд.

Несмотря на вышеупомянутое решение, Макс Мосли отметил, что возражений против гонок вне Европы не возникло, и они должны будут принять это на заметку, если ЕС будет продолжать свою атаку на FIA.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хроники команд:
Benetton'95 Гран-при Бразилии начался для лидера Benetton, Михаэля Шумахера, с потока угроз в его адрес от местных болельщиков.


Ставки Ladbrokes на сезон 2000

Как сообщалось ранее, ставки на новичков сезона невелики, в противовес фаворитам, которые стоят во главе списка. Здесь приведена таблица ставок на сезон 2000 года.

  • Михаель Шумахер - 11/10
  • Мика Хаккинен - 13/8
  • Дэвида Коултарда - 6/1
  • Хайнц-Харальд Френтсен - 10/1
  • Рубенс Барикелло - 14/1
  • Ярно Трулли - 33/1
  • Эдди Ирвайн - 40/1
  • Ральф Шумахер 66/1
  • Жак Вильнев - 80/1
  • Джанкарло Физикелла - 80/1
  • Джонни Херберт - 100/1
  • Александр Вюрц - 100/1
  • Жан Алези - 150/1
  • Дженсон Баттон - 150/1
  • Рикардо Зонта - 150/1
  • Педро Диниц - 200/1
  • Ник Хайфельд - 200/1
  • Мика Сало - 200/1
  • Педро де ла Роза - 250/1
  • Йос Верстаппен - 250/1
  • Марк Жене - 1000/1
  • Гастон Маццакане - 1000/1

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Согласно Мосли необходим настрой

Макс Мосли недавно отметил, что личный настрой более необходим для выполнения обгона в Формуле-1, чем автомобильная конструкция

Он объяснил: "Раньше причиной того, что гонщики могли настигнуть друг друга, было частично то, что автомобили различались между собой, и, частично, потому, что они не могли рисковать столкновениями. В настоящее время причина, по которой пилоты не могут догнать друг друга это то, что впереди идущий гонщик рискует столкновением, чтобы не пропустить догоняющего. Но тогда было и так, если вы оба добирались к зоне очков, он пропустил бы вас. Теперь же, так не происходит".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Вильнев - удачливый симулянт!

Четверг стал вторым днем тестов в Хересе для команды BAR и на этот раз за рулем BAR Honda 002 сидел Жак Вильнев.

Он совершил в общей сложности 91 круг во время симуляции гонки, подтвердив тем самым возросшую надежность болидов (точнее, болида) команды. Сегодня, в пятницу, продолжать тестировать новое шасси снова будет Вильнев.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное