Дэн Натсон (Dan Knutson), координатор проводимого 24 сентября Гран-при США,
выступил со следующим сообщением. Зрители, присутствующие на трибунах будут
видеть использование разнообразных флагов.
Вот что они означают:
Клетчатый: конец гонки, практики или квалификации.
Красный: гонка или практика должны быть остановлены. Болиды должны медленно следовать
в боксы.
Желтый (неподвижный): Предупреждение, впереди - опасность. В этой ситуации обгон
запрещен.
Желтый (в движении): Предупреждение, впереди чрезвычайная опасность. Обгон запрещен.
Синий (неподвижный): Предупреждение, позади более быстрый автомобиль.
Синий (в движении): Предупреждение, уступить дорогу более быстрому автомобилю.
Желтый с красными полосами: впереди скользкая трасса (масло, вода или другой
мусор).
Черный (с номером болида): Гонщик нарушил правила и должен зайти боксы.
Черный с красным в центре (с номером автомобиля): У болида механические проблемы
и он должен идти боксы для их устранения.
Белый цвет: Предупреждение, болиды должны идти медленнее или впереди на трассе
находится машина безопасности. (В гонках по кругу, белый флаг указывает, что до финиша
остался одни круг).
Формула-1 экспериментирует с системой огней, устанавливаемых на приборной
панели всех болидов, которые использовались бы для связи с пилотами точно
так же, как метод флагов. Гонщик, который не подчиняется условиям некоторых
флагов, штрафуется. Штрафы включают в себя остановку в боксах на 10 секунд
(stop-and-go penalty), или в квалификации лишается самого лучшего времени.
Неподчинение черному флагу в пределах трех кругов приводит к штрафам, которые
обычно включают дисквалификацию от гонки и аннулированию результатов
прошедшей гонки.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Михаил Светлов о прошлом сегодняшних пилотов и команд.
ХРОHИКИ КОМАHД: BENETTON, 1995
Часть II
По сообщениям газет, Morgen Grenfell выставляет на продажу 12.5% своих акций
Morgen Grenfell Private Equity приобрел 12.5% акций Formula One
Holdings в октябре 1999.
У них также был опцион на 37.5 % акций, но они изменили свое решение, и
вместо них на прошлой неделе приобретение сделала компания Hellman &
Friedman. По сообщениям газеты the Times, Morgen Grenfell ведет
переговоры, на продажу 12.5% за $ 550 миллионов, это вдвое больше того,
что они заплатили в прошлом году.
Газета также сообщила, что Mediaset, итальянская вещательная компания,
заинтересована в приобретении 12.5%.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Телеметрия Ilmor-Mercedes/MP4-15
Гибель Кросноффа
Три команды все же должны пройти стандарты
18 февраля Autorace сообщил о разногласиях между командами
Формулы-1 и Патриком Хэдом (технический директор Williams) относительно
темы безопасности трубчатого каркаса. Разногласия возникли из-за того,
что несколько команд не приняли предложение удвоить допустимые
нормативы.
Теперь три команды (BAR, Prost и Sauber) все же должны пройти
стандарты. Макс Мосли (президент FIA) прокомментировав, сказал: "Новые
стандарты носили характер рекомендации, и я думаю, что этим командам
все же нужно предпринять усилие и довести все нормативы перед
Мельбурном. Возможно, нам нужно было быть более жесткими и довести это
до команд, как правило. Сначала мы не могли договориться, но они
подчинятся, как только смогут".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Компания СОЛО ОФИС-ИНТЕРЬЕР представляет:
Трассы Гран-при - "Марокко"
Планы об увеличении числа этапов до 20 - не состоятельны
Предполагалось, что существующий календарь Гран-при мог быть
расширен до 20 гонок, за счет размещения трасс в странах, таких как
Южная Африка, заинтересованных в приеме Формулы-1 на своей территории.
В FIA подтвердили, что ответ был отрицательным, поскольку положительное
решение вызвало бы недовольство команд.
Несмотря на вышеупомянутое решение, Макс Мосли отметил, что возражений
против гонок вне Европы не возникло, и они должны будут принять это на
заметку, если ЕС будет продолжать свою атаку на FIA.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хроники команд:
Benetton'95 Гран-при Бразилии начался для лидера Benetton, Михаэля Шумахера, с потока
угроз в его адрес от местных болельщиков.
Ставки Ladbrokes на сезон 2000
Как сообщалось ранее, ставки на новичков сезона невелики, в противовес фаворитам,
которые стоят во главе списка.
Здесь приведена таблица ставок на сезон 2000 года.
Михаель Шумахер - 11/10
Мика Хаккинен - 13/8
Дэвида Коултарда - 6/1
Хайнц-Харальд Френтсен - 10/1
Рубенс Барикелло - 14/1
Ярно Трулли - 33/1
Эдди Ирвайн - 40/1
Ральф Шумахер 66/1
Жак Вильнев - 80/1
Джанкарло Физикелла - 80/1
Джонни Херберт - 100/1
Александр Вюрц - 100/1
Жан Алези - 150/1
Дженсон Баттон - 150/1
Рикардо Зонта - 150/1
Педро Диниц - 200/1
Ник Хайфельд - 200/1
Мика Сало - 200/1
Педро де ла Роза - 250/1
Йос Верстаппен - 250/1
Марк Жене - 1000/1
Гастон Маццакане - 1000/1
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Согласно Мосли необходим настрой
Макс Мосли недавно отметил, что личный настрой более необходим для выполнения
обгона в Формуле-1, чем автомобильная конструкция
Он объяснил: "Раньше причиной того, что гонщики могли настигнуть друг друга,
было частично то, что автомобили различались между собой, и, частично,
потому, что они не могли рисковать столкновениями. В настоящее время причина,
по которой пилоты не могут догнать друг друга это то, что впереди идущий
гонщик рискует столкновением, чтобы не пропустить догоняющего. Но тогда было
и так, если вы оба добирались к зоне очков, он пропустил бы вас. Теперь же,
так не происходит".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Вильнев - удачливый симулянт!
Четверг стал вторым днем тестов в Хересе для команды BAR и на этот
раз за рулем BAR Honda 002 сидел Жак Вильнев.
Он совершил в общей сложности 91 круг во время симуляции гонки,
подтвердив тем самым возросшую надежность болидов (точнее, болида)
команды. Сегодня, в пятницу, продолжать тестировать новое шасси снова
будет Вильнев.