Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Гран-при Австралии. Jaguar накануне. Пресс-релиз

12 марта, когда команды выровняются на стартовой линейке в ожидание сигнала светофора, состоится дебют Jaguar.

Jaguar побеждал в автоспорте в течение пятидесяти лет, выигрывая Le Mans семь раз, три кубка World Sportscar Championships, самую жесткую гонку в Америке на спортивных автомобилях в Дайтоне, Monte Carlo Rally и the Coupe des Alpes. Теперь, впервые, Jaguar будет оспаривать свое место под солнцем в мире Формулы-1.

Джеки Стюарт возобновил связь с Jaguar, c которым в дни молодости поддерживал отношения его отец. Он и брат Джимми были за рулем Jaguar, когда принимали активное участие в гонках.

"Мои ранние успехи в гонках связаны с E-типом Jaguar легкой весовой категории, и я доволен, что мы сотрудничаем в эти дни. Мы будем использовать в полной мере опыт Jaguar, помогая ему продвинуться в Формулу-1".

Команда Jaguar Racing чрезвычайно занята в межсезонье, поскольку находится в постоянном процессе усовершенствования. Вице-президент, Пол Стюарт, объясняет: "Как компания, мы продвинулись по сравнению с прошлым годом. Нами было отработано большое количество испытательных миль. В нашем распоряжении множество ресурсов и, вообще, мы чувствуем себя вполне способными, чтобы побороться за победы в сезоне".

Jaguar R1, официально дебютировал 25 января 2000.

Технический директор Гари Андерсон объяснил: "Мы сконцентрировались на аэродинамике и технических характеристиках болида. И кажется, нам удалось сделать автомобиль довольно сбалансированным. Мы счастливы, но нет предела совершенству. Еще слишком рано чтобы делать какие-то прогнозы, но после прибытия в Мельбурн мы будем готовы к борьбе".

Победитель Гран-при Австралии в 1999 году, Эдди Ирвайн, очень лестно отзывается о трассе Albert Park: "Albert Park очень хитрая трасса, всегда нужно быть начеку. Есть пара хороших секторов, мне нравятся быстрая чикана и последний поворот. Для болида это тяжелая трасса. Она очень требовательна к настройкам болида и прихотлива к торможению".

У Джонни Херберта год назад был противоположный результат, из-за пожара ему пришлось отсидеть всю гонку в боксах. Запасной автомобиль тогда, уже достался его напарнику Барикелло: "Хорошо, что из меня не получилось барбекью на старте в прошлом году! А если серьезно, это важный сезон для меня, и я очень хочу принять непосредственное участие в продвижении Jaguar и нашего болида R1. Австралия, это что-то потрясающее, погода обычно отличная, и мы собираемся здесь, чтобы посмотреть, насколько хорошо все поработали во время зимы".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Ударим сообща по разгильдяйству ТВЦ!!!


Год назад

Эдди Ирвайн выиграл первую гонку сезона, вторым в тот день пришел Хайнц-Харальд Френтцен.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Любителям безумной статистики на заметку!


Chello становится главным спонсором Arrows

Команда Arrows объявила о том, что Chello становится их основным спонсором на сезон 2000. Chello - один из мировых лидеров в области интернет, работающих в Европе, Латинской Америке и Австралии. Chello - является претендентом на очередную премию Best European Consumer ISP. Сегодня эта компания входит в мир Формулы 1, с объявления UPC о трехгодовом спонсорстве команды ARROWS F1.

UPC будет использовать спонсорство для продвижения своей торговой марки, чей логотип и цвета займут свое место, в частности, на машинах Йоса Верстаппена и Педро де ля Роза, пилотов команды ARROWS F1, которые хорошо показали себя на тестах в Барселоне. Новая машина будет продемонстрирована 9 марта, в канун официального старта Qantas Australia Grand 2000 в Мельбурне, который состоится 12 марта.

Марк Шнайдер, глава CEO UPC и торговой марки Сhello прокомментировал это так: "UPC - наиболее динамичная и инновационная компания в Европе и наше сотрудничество с ARROWS F1 будет плодотворным. Для продвижения торговой марки мы выбрали Формулу 1 из - за очевидного сходства с интернет возможностями, интернет технологиями. Оба придерживаются динамичности, скорости, энергии. В это же время, наше вовлечение в сотрудничество с Arrows предоставляет безграничные возможности".

Роджер Линч добавил: "Сhello, вкладывая средства в ARROWS F1 TEAM, получает возможность демонстрации своей марки, начиная с начала сезона гонок Формулы 1, которая объединяет сотни миллионов людей - это значит, что мы будем достигать на этом пути огромных высот. Добавочная выгода в начале сезона - это то, что Australian Grand Prix проходит 12 марта, через три дня поле того, как медиа службы начинают функционировать".

Глава Arrows Том Волкиншав сказал: "Этот бренд - прекрасный партнер для команды ARROWS F1. Наш новый спонсор сконцентрирован сейчас на предоставлении качественных интернет - услуг, которые может предоставить, пожалуй, только он. Аналогичным образом, FIA Formula One World Championship доминирует в мире спорта. Мы ожидаем успешного гоночного сезона и приветствуем chello как одного из наших спонсоров".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Жак Вильнев говорит против Баррикелло
Рейтинг сезона-1971


Orange поддержит Arrows в 2000 году

Orange - сотовая сеть, объявила о своем семидесяти миллионном спонсорстве Arrows F1 в пятницу. Договор был подписан на три года, кроме того, Orange буде так же поставщиком средств коммуникаций команде.

С этого момента, команда будет называться Orange Arrows F1. Представители Orange подчеркнули то, что они будут использовать свое спонсорство для продвижения своей марки по всему миру. Соглашение с командой многогранно и включает ряд важных аспектов для обеих сторон. Необходимо отметить, что Orange предоставляет средства связи для команды и вскоре запускает WAP - базовую информационную службу, которая будет доступна в первую гонку сезона - Australian Grand Prix в Мельбурне.

Эта служба будет заниматься предоставлением новостей, информации о команде Orange Arrows F1, включая неофициальное время прохождения круга, репортажи круг - за - кругом и многое другое. Объявляя о сделке, Ханс Снук сказал: "Это превосходное спонсорство для Orange. Гонки Формулы 1 - это один из наиболее динамичных видов спорта в мире, который характеризуется высокими темпами развития в области технологии и дизайна. Orange является подобием Формулы 1 в своей области. Это соглашение - долгосрочный доступ к огромной аудитории, обеспечивающий ясные синергии для нас. Нет лучшего способа для продвижения на существующие рынки, чем через Формулу 1 с аудиторией более 50 миллиардов человек. Это, ломающее все каноны соглашение, не только возможно одно из самых масштабных в спорте, но это и начало спонсорского доминирования одной марки в Формуле 1."

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Найджел о Деймоне...
Ferrari и McLaren готовятся к сражению


Гран-при Австралии. Benetton накануне. Пресс-релиз

Пэт Симондс, технический директор Mild Seven Benetton Playlife: "Мельбурн приятное место для открытия сезона. Даже если перемещение половины нового оборудования на другой конец мира может быть неприятным. Трасса, хоть она и не простая, зато является хорошей возможностью для гонщиков оценить свои способности. Мельбурн также дает работу и механикам, настройки здесь очень важны. На этой трассе недостаточное сцепление, к тому же она может быть пыльной". Он также добавил, что необходимо иметь болид, устойчивый на поворотах.

Джанкарло Физикелла: "В квалификации я приближаюсь к первому повороту на скорости 300км/ч и должен тормозить очень интенсивно (до 4g), снижая скорость до 120км/ч до 2 передачи. Потом я разгоняюсь до 2 поворота, который является частью комплекса из 3 поворотов, проход их соответственно на первой, третьей и четвертой передачах. Важно задать хороший ритм в этом секторе, чтобы сохранить скорость для выхода. После этого я ускоряюсь, чтобы повернуть в пятом повороте до скорости 280км/ч (пятая передача). Далее идет длинный скользящий правый поворот, который заканчивается шестым, где я должен затормозить до 100км/ч.

Еще одна длинная кривая ведет к поворотам 7 и 8, и я должен проходить их на скорости 200км/ч. Нужна хорошая стабильная скорость, для плавного прохождения этого отрезка трассы. При подходе к 9 повороту, болид набравший скорость почти 300км/ч, должен снизить ее до 115км/ч. Далее короткая прямая, которая ведет к повороту 10, на которой я разгоняюсь до четвертой передачи и прохожу весь поворот на скорости 180км/ч. Далее я торможу до 70км/ч для прохождения самого медленного участка трассы. Очень быстро разгоняюсь до 160км/ч перед финишным поворотом, который ведет назад на пит-лэйн".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Статистика всех команд перед Гран-при Австралии
Мотор Peugeot A20 - третий среди лучших


Главная цель Барикелло - привести команду к победе

Рубенс Барикелло, партнер по команде Михаэля Шумахера в предстоящем сезоне, получил многочисленные предупреждения от Эдди Ирвайна и Мики Сало о том, что он не выдержит напора Михаэля Шумахера. Оба гонщика выступали за Ferrari в сезоне 1999 года.

Барикелло, однако, дал понять, что его не беспокоят подобные заявления, и сказал, что его единственная цель, которую он преследовал, подписывая контракт с Ferrari, привести команду к победе.

Он добавил: "Это мой шанс - получить действительно конкурентоспособный автомобиль, и я хочу видеть, как преуспеваю".

Он добавил, что быть напарником такого гонщика как Михаэль, честь для любого пилота и возможность сравнить себя с лучшим гонщиком мира.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Игра "Формула-1" - варианты на Гран-при Австралии принимаются до 8 марта, включительно


Задерживается прибытие оборудования трех команд

До первых тренировок остались считанные дни, а три команды вынуждены ждать свое оборудование.

Это команды: Arrows, BAR, Benetton, чьи болиды были отправлены в третий и заключительный заход и должны были прибыть в Avalon Airport Мельбурна. Прибытие намечалось во вторник, но из-за циклона Стив, курс самолета отклонился в сторону Сингапура. Кроме того, на самолете было оборудование еще нескольких команд.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Гран-при Австралии. BAR накануне. Пресс-релиз

Трасса: Гран-при Австралии является одной из самых популярных в календаре Формулы-1, о чем свидетельствует большое количество знатоков и любителей автоспорта, которые прибывают в Мельбурн накануне первой гонки сезона.

Трасса проходит в непосредственной близости от центра города, поэтому обычно она грязная, когда болиды в пятницу выезжают из боксов.

Однако она быстро очищается, хотя это и сказывается на качестве резины и времени, показываемом пилотами на круге.

Погода в Мельбурне, вероятно, будет теплой, как обычно в середине марта, так что у команд могут возникнуть механические проблемы. Именно по этой причине Гран-при Австралии, получил репутацию "гонка для тех, кто финиширует".

1999 год

Вильнев квалифицировался на 11 месте, а его напарник Рикардо Зонта - 19. К сожалению, ни один гонщик команды не закончил гонку, Вильневу пришлось сойти с трассы на 13 круге из-за оторванного заднего спойлера, а молодому бразильцу, пришлось отдуваться за всю команду до тех пор, пока проблемы с коробкой передач не вынудили его свернуть в боксы. Гонщик Ferrari Эдди Ирвайн вышел победителем из гонки, тогда как фаворитам сезона Михаэлю Шумахеру (Ferrari) и Мике Хаккинену (McLaren) пришлось досматривать финиш из боксов.

2000 год

Жак Вильнев: "Раньше мне казалось, что если я выступлю в Австралии хорошо, то и весь сезон пойдет как надо, так что я действительно надеюсь на хорошее начало сезона в Мельбурне. Что касается этого сезона, я говорил раньше, и буду говорить снова, что я пришел в гонки, чтобы побеждать. Я думаю, у нас есть все шансы хорошо провести сезон".

Рикардо Зонта: "Я с нетерпением жду Гран-при Австралии и начала нового сезона. Прошлый год был очень труден, потому что я не знал трассы. Теперь я более опытен, и думаю, что этот сезон пройдет лучше. Испытания прошли очень хорошо, мы отработали очень большое количество миль. Это позволило мне познакомиться с BAR Honda 002 и придает уверенности в своих силах".

Alastair Gibson, главный механик команды: "Мы здорово продвинулись, по сравнению с прошлым годом. Автомобиль вел себя надежно с самого начала испытаний, что позволило нам сфокусироваться на усовершенствовании шасси и коробки передач. Кроме того, большая дистанция, пройденная пилотами на тестах, позволила им чувствовать себя уверенней, чем в 1999 году. Я не думаю, что можно делать какие-либо прогнозы, но в команде присутствует надежда на удачу в предстоящем сезоне. Для British American Racing единственный путь - это вверх!"

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Гонщики Jaguar повеселятся в Мельбурне

Два гонщика команды Jaguar, Джонни Херберт и Эдди Ирвайн приехав в Мельбурн на открытие сезона 2000 года, заявили, что у них есть планы повеселиться перед запланированной тренировкой в пятницу.

Оба примут участие в "wet bike race" в Сиднейской гавани. В прошлом году эта гонка была выиграна Эдди Ирвайном, также как и гонка открытия сезона. Гонщики сказали, что они предпочитают зеленый цвет.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное