12 марта, когда команды выровняются на стартовой линейке в ожидание
сигнала светофора, состоится дебют Jaguar.
Jaguar побеждал в автоспорте в течение пятидесяти лет, выигрывая Le
Mans семь раз, три кубка World Sportscar Championships, самую жесткую
гонку в Америке на спортивных автомобилях в Дайтоне, Monte Carlo Rally
и the Coupe des Alpes. Теперь, впервые, Jaguar будет оспаривать свое
место под солнцем в мире Формулы-1.
Джеки Стюарт возобновил связь с Jaguar, c которым в дни молодости
поддерживал отношения его отец. Он и брат Джимми были за рулем Jaguar,
когда принимали активное участие в гонках.
"Мои ранние успехи в гонках связаны с E-типом Jaguar легкой весовой
категории, и я доволен, что мы сотрудничаем в эти дни. Мы будем
использовать в полной мере опыт Jaguar, помогая ему продвинуться в
Формулу-1".
Команда Jaguar Racing чрезвычайно занята в межсезонье, поскольку
находится в постоянном процессе усовершенствования. Вице-президент, Пол
Стюарт, объясняет: "Как компания, мы продвинулись по сравнению с
прошлым годом. Нами было отработано большое количество испытательных
миль. В нашем распоряжении множество ресурсов и, вообще, мы чувствуем
себя вполне способными, чтобы побороться за победы в сезоне".
Jaguar R1, официально дебютировал 25 января 2000.
Технический директор Гари Андерсон объяснил: "Мы сконцентрировались на
аэродинамике и технических характеристиках болида. И кажется, нам
удалось сделать автомобиль довольно сбалансированным. Мы счастливы, но
нет предела совершенству. Еще слишком рано чтобы делать какие-то
прогнозы, но после прибытия в Мельбурн мы будем готовы к борьбе".
Победитель Гран-при Австралии в 1999 году, Эдди Ирвайн, очень
лестно отзывается о трассе Albert Park:
"Albert Park очень хитрая трасса, всегда нужно быть начеку. Есть пара
хороших секторов, мне нравятся быстрая чикана и последний поворот. Для
болида это тяжелая трасса. Она очень требовательна к настройкам болида
и прихотлива к торможению".
У Джонни Херберта год назад был противоположный результат, из-за пожара
ему пришлось отсидеть всю гонку в боксах. Запасной автомобиль тогда,
уже достался его напарнику Барикелло:
"Хорошо, что из меня не получилось барбекью на старте в прошлом году! А
если серьезно, это важный сезон для меня, и я очень хочу принять
непосредственное участие в продвижении Jaguar и нашего болида R1.
Австралия, это что-то потрясающее, погода обычно отличная, и мы
собираемся здесь, чтобы посмотреть, насколько хорошо все поработали во
время зимы".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Ударим сообща по разгильдяйству ТВЦ!!!
Год назад
Эдди Ирвайн выиграл первую гонку сезона, вторым в тот день
пришел Хайнц-Харальд Френтцен.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Любителям безумной статистики на заметку!
Chello становится главным спонсором Arrows
Команда Arrows объявила о том, что Chello становится их основным спонсором на
сезон 2000. Chello - один из мировых лидеров в области интернет, работающих в
Европе, Латинской Америке и Австралии. Chello - является претендентом на
очередную премию Best European Consumer ISP. Сегодня эта компания входит в мир
Формулы 1, с объявления UPC о трехгодовом спонсорстве команды ARROWS F1.
UPC будет использовать спонсорство для продвижения своей торговой марки, чей
логотип и цвета займут свое место, в частности, на машинах Йоса Верстаппена и
Педро де ля Роза, пилотов команды ARROWS F1, которые хорошо показали себя на
тестах в Барселоне. Новая машина будет продемонстрирована 9 марта, в канун
официального старта Qantas Australia Grand 2000 в Мельбурне, который состоится 12
марта.
Марк Шнайдер, глава CEO UPC и торговой марки Сhello прокомментировал это так:
"UPC - наиболее динамичная и инновационная компания в Европе и наше
сотрудничество с ARROWS F1 будет плодотворным. Для продвижения торговой марки
мы выбрали Формулу 1 из - за очевидного сходства с интернет возможностями,
интернет технологиями. Оба придерживаются динамичности, скорости, энергии. В это
же время, наше вовлечение в сотрудничество с Arrows предоставляет безграничные
возможности".
Роджер Линч добавил: "Сhello, вкладывая средства в ARROWS F1 TEAM, получает
возможность демонстрации своей марки, начиная с начала сезона гонок Формулы 1,
которая объединяет сотни миллионов людей - это значит, что мы будем достигать на
этом пути огромных высот. Добавочная выгода в начале сезона - это то, что Australian
Grand Prix проходит 12 марта, через три дня поле того, как медиа службы начинают
функционировать".
Глава Arrows Том Волкиншав сказал: "Этот бренд - прекрасный партнер для команды
ARROWS F1. Наш новый спонсор сконцентрирован сейчас на предоставлении
качественных интернет - услуг, которые может предоставить, пожалуй, только он.
Аналогичным образом, FIA Formula One World Championship доминирует в мире
спорта. Мы ожидаем успешного гоночного сезона и приветствуем chello как одного из
наших спонсоров".
Перевод выполнен Всеволодом Савиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Жак Вильнев говорит против Баррикелло
Рейтинг сезона-1971
Orange поддержит Arrows в 2000 году
Orange - сотовая сеть, объявила о своем семидесяти миллионном спонсорстве Arrows
F1 в пятницу. Договор был подписан на три года, кроме того, Orange буде так же
поставщиком средств коммуникаций команде.
С этого момента, команда будет называться Orange Arrows F1. Представители Orange
подчеркнули то, что они будут использовать свое спонсорство для продвижения своей
марки по всему миру. Соглашение с командой многогранно и включает ряд важных
аспектов для обеих сторон. Необходимо отметить, что Orange предоставляет средства
связи для команды и вскоре запускает WAP - базовую информационную службу,
которая будет доступна в первую гонку сезона - Australian Grand Prix в Мельбурне.
Эта служба будет заниматься предоставлением новостей, информации о команде
Orange Arrows F1, включая неофициальное время прохождения круга, репортажи круг
- за - кругом и многое другое. Объявляя о сделке, Ханс Снук сказал: "Это
превосходное спонсорство для Orange. Гонки Формулы 1 - это один из наиболее
динамичных видов спорта в мире, который характеризуется высокими темпами
развития в области технологии и дизайна. Orange является подобием Формулы 1 в
своей области. Это соглашение - долгосрочный доступ к огромной аудитории,
обеспечивающий ясные синергии для нас. Нет лучшего способа для продвижения на
существующие рынки, чем через Формулу 1 с аудиторией более 50 миллиардов
человек. Это, ломающее все каноны соглашение, не только возможно одно из самых
масштабных в спорте, но это и начало спонсорского доминирования одной марки в
Формуле 1."
Перевод выполнен Всеволодом Савиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Найджел о Деймоне...
Ferrari и McLaren готовятся к сражению
Гран-при Австралии. Benetton накануне. Пресс-релиз
Пэт Симондс, технический директор Mild Seven Benetton Playlife:
"Мельбурн приятное место для открытия сезона. Даже если перемещение
половины нового оборудования на другой конец мира может быть
неприятным. Трасса, хоть она и не простая, зато является хорошей возможностью
для гонщиков оценить свои способности. Мельбурн также дает работу и
механикам, настройки здесь очень важны. На этой трассе недостаточное
сцепление, к тому же она может быть пыльной".
Он также добавил, что необходимо иметь болид, устойчивый на поворотах.
Джанкарло Физикелла:
"В квалификации я приближаюсь к первому повороту на скорости 300км/ч и
должен тормозить очень интенсивно (до 4g), снижая скорость до 120км/ч
до 2 передачи. Потом я разгоняюсь до 2 поворота, который является
частью комплекса из 3 поворотов, проход их соответственно на первой,
третьей и четвертой передачах. Важно задать хороший ритм в этом
секторе, чтобы сохранить скорость для выхода. После этого я ускоряюсь,
чтобы повернуть в пятом повороте до скорости 280км/ч (пятая передача).
Далее идет длинный скользящий правый поворот, который заканчивается
шестым, где я должен затормозить до 100км/ч.
Еще одна длинная кривая ведет к поворотам 7 и 8, и я должен проходить их
на скорости 200км/ч. Нужна хорошая стабильная скорость, для плавного
прохождения этого отрезка трассы. При подходе к 9 повороту, болид
набравший скорость почти 300км/ч, должен снизить ее до 115км/ч. Далее
короткая прямая, которая ведет к повороту 10, на которой я разгоняюсь
до четвертой передачи и прохожу весь поворот на скорости 180км/ч. Далее
я торможу до 70км/ч для прохождения самого медленного участка трассы.
Очень быстро разгоняюсь до 160км/ч перед финишным поворотом, который
ведет назад на пит-лэйн".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Статистика всех команд перед Гран-при Австралии
Мотор Peugeot A20 - третий среди лучших
Главная цель Барикелло - привести команду к победе
Рубенс Барикелло, партнер по команде Михаэля Шумахера в предстоящем
сезоне, получил многочисленные предупреждения от Эдди Ирвайна и Мики
Сало о том, что он не выдержит напора Михаэля Шумахера. Оба гонщика
выступали за Ferrari в сезоне 1999 года.
Барикелло, однако, дал понять, что его не беспокоят подобные
заявления, и сказал, что его единственная цель, которую он
преследовал, подписывая контракт с Ferrari, привести команду к
победе.
Он добавил: "Это мой шанс - получить действительно
конкурентоспособный автомобиль, и я хочу видеть, как преуспеваю".
Он добавил, что быть напарником такого гонщика как Михаэль, честь для
любого пилота и возможность сравнить себя с лучшим гонщиком мира.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Игра "Формула-1" - варианты на Гран-при Австралии принимаются до 8 марта, включительно
Задерживается прибытие оборудования трех команд
До первых тренировок остались считанные дни, а три команды
вынуждены ждать свое оборудование.
Это команды: Arrows, BAR, Benetton, чьи болиды были отправлены в
третий и заключительный заход и должны были прибыть в Avalon Airport
Мельбурна. Прибытие намечалось во вторник, но из-за циклона Стив,
курс самолета отклонился в сторону Сингапура. Кроме того, на самолете
было оборудование еще нескольких команд.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Гран-при Австралии. BAR накануне. Пресс-релиз
Трасса: Гран-при Австралии является одной из самых популярных в календаре
Формулы-1, о чем свидетельствует большое количество знатоков и
любителей автоспорта, которые прибывают в Мельбурн накануне первой
гонки сезона.
Трасса проходит в непосредственной близости от центра города, поэтому
обычно она грязная, когда болиды в пятницу выезжают из боксов.
Однако она быстро очищается, хотя это и сказывается на качестве резины и
времени, показываемом пилотами на круге.
Погода в Мельбурне, вероятно, будет теплой, как обычно в середине
марта, так что у команд могут возникнуть механические проблемы. Именно
по этой причине Гран-при Австралии, получил репутацию "гонка для тех,
кто финиширует".
1999 год
Вильнев квалифицировался на 11 месте, а его напарник Рикардо Зонта -
19. К сожалению, ни один гонщик команды не закончил гонку, Вильневу
пришлось сойти с трассы на 13 круге из-за оторванного заднего спойлера,
а молодому бразильцу, пришлось отдуваться за всю команду до тех пор,
пока проблемы с коробкой передач не вынудили его свернуть в боксы.
Гонщик Ferrari Эдди Ирвайн вышел победителем из гонки, тогда как
фаворитам сезона Михаэлю Шумахеру (Ferrari) и Мике Хаккинену (McLaren)
пришлось досматривать финиш из боксов.
2000 год
Жак Вильнев:
"Раньше мне казалось, что если я выступлю в Австралии хорошо, то и весь
сезон пойдет как надо, так что я действительно надеюсь на хорошее
начало сезона в Мельбурне. Что касается этого сезона, я говорил раньше,
и буду говорить снова, что я пришел в гонки, чтобы побеждать. Я думаю,
у нас есть все шансы хорошо провести сезон".
Рикардо Зонта:
"Я с нетерпением жду Гран-при Австралии и начала нового сезона. Прошлый
год был очень труден, потому что я не знал трассы. Теперь я более
опытен, и думаю, что этот сезон пройдет лучше. Испытания прошли очень
хорошо, мы отработали очень большое количество миль. Это позволило мне
познакомиться с BAR Honda 002 и придает уверенности в своих силах".
Alastair Gibson, главный механик команды:
"Мы здорово продвинулись, по сравнению с прошлым годом. Автомобиль вел
себя надежно с самого начала испытаний, что позволило нам
сфокусироваться на усовершенствовании шасси и коробки передач. Кроме
того, большая дистанция, пройденная пилотами на тестах, позволила им
чувствовать себя уверенней, чем в 1999 году. Я не думаю, что можно
делать какие-либо прогнозы, но в команде присутствует надежда на удачу
в предстоящем сезоне. Для British American Racing единственный путь -
это вверх!"
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Гонщики Jaguar повеселятся в Мельбурне
Два гонщика команды Jaguar, Джонни Херберт и Эдди Ирвайн приехав
в Мельбурн на открытие сезона 2000 года, заявили, что у них есть планы
повеселиться перед запланированной тренировкой в пятницу.
Оба примут участие в "wet bike race" в Сиднейской гавани. В прошлом
году эта гонка была выиграна Эдди Ирвайном, также как и гонка открытия
сезона. Гонщики сказали, что они предпочитают зеленый цвет.