Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Гран-при Австралии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз

Михаэль Шумахер оказался быстрейшим на свободных заездах перед Гран-при Австралии, несмотря на серьезную аварию, которую он потерпел через 27 минут после начала сессии. Немец потерял контроль над болидом в повороте Stewart. Его Ferrari не смогла вписаться в быстрый правый поворот, пролетев через всю гравийную полосу и врезавшись в барьер из отработанных покрышек, серьезно повредив левый борт.

Результат Шумахера - 1.32.130 - всего на одну десятую секунды лучше, чем результат Дэвида Култхарда на McLaren, которого также развернуло на 360 градусов в повороте Stewart, но который тем не менее смог завершить тестовую сессию без особых проблем. Чемпион мира Мика Хаккинен финишировал четвертым, следом за второй Ferrari Рубенса Баррикелло. Оба гонщика McLaren вылетали с трассы и просто пытались выжать максимум из своих машин. Хаккинен чудом избежал аварии, когда на последних секундах сессии потерял контроль над болидом.

BAR Жака Вильнева стал первым болидом, пристроившимся позади двух топ-команд, опередив Sauber Педро Диница и Jordan Хайнца-Харальда Френтцена. Гонщик Jaguar, Эдди Ирвайн, за 20 минут до окончания сессии шел на обнадеживающем пятом месте, но в конце концов финишировал лишь десятым.

"У нас было огромное количество всевозможных проблем в разных областях, - сказал Ирвайн. - Мы хотели бы оказаться в первой четверке команд, но все идет к тому, что между ними будет идти соперничество не на жизнь, а на смерть, и финишировать третьим, четвертым или даже пятым в этом году будет неимоверно тяжело".

Херберт закончил сессию на 17-м месте, но ему удалось проехать всего 11 кругов. На утренней сессии его машина остановилась на трассе, и в перерыве команда заменила ему двигатель и коробку передач. После обеда он снова испытывал проблемы со сцеплением, несмотря на то, что ему поменяли местами передние колеса.

"Конечно же, я расстроен, - сказал Херберт. - Однако те круги, которые мне удалось сделать, были неплохими. Мой самый первый выезд пришелся на грязную трассу, но во время моего единственного выезда после обеда машина вела себя хорошо, хотя я и расслабился немного, увидев Михаэля (Шумахера) у барьеров безопасности. Так что с этой точки зрения, можно сказать, я доволен".

Пол Стюарт признал, что команде предстоит еще уйма работы. "Трудности, с которыми мы столкнулись сегодня, соответствовали нашим ожиданиям после того, что мы видели на тестах, - сказал он. - Не удивляйтесь, но я считаю, что главное мы сделали. Надо лишь убедиться перед завтрашней квалификационной сессией, что мы все поняли правильно". На последней линии поля расположились два Prost, на полных три секунды отстав от лидеров. Оба гонщика продолжали испытывать проблемы с электроникой, которые преследуют команду с самого начала года.

Перевод выполнен Павлом Волковым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Неприятности и неудачи Ferrari
Квалификация: поминутный репортаж


Вильнев будет бороться до конца сезона

Жак Вильнев ожидает, что команда McLaren будет определенно доминировать в воскресенье в Мельбурне.

Он сказал, что не уверен в том, как будет себя вести Ferrari, но после этих команд разница во времени будет незначительна.

О своей команде он сказал, что они смогли добиться надежности для болида. "Я надеюсь, что мы не отстанем от остальных. Можно ли на нашем болиде выигрывать гонки? Посмотрим. Я буду бороться до последней гонки. Это моя работа и я доведу ее до конца. Но если у нас будет снова неудачный сезон, мне придется подумать над тем, чтобы остаться".

О сезоне 2001 года Вильнев сказал, что он на примете у команды McLaren, но подтвердил, что никаких переговоров пока не ведется.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Хроника квалификации


Гран-при Австралии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз

Михаэль Шумахер: 1 место, 1.32.130, 15 кругов, шасси #200
Рубенс Баррикелло: 3 место, 1.32.482, 30 кругов, шасси #199
Температура: воздуха - 26 градусов Цельсия, трассы - 44 градуса.

Жан Тодт: "Сегодняшнее выступление наших машин обнадеживает. Мы работали главным образом над настройками для гонки. Сегодня мы увидели, что в условиях гонки шасси F1-2000 ведет себя лучше, чем шасси прошлого года, F399. Думаю, что завтра мы сможем бороться за места на первой линии стартового поля. Я перепугался, увидев, что Михаэль вылетел, но, к счастью, сразу же стало очевидно, что он в полном порядке. Теперь нам нужно проверить состояние шасси".

Михаэль Шумахер: "В настоящий момент мы - быстрейшие, и я счастлив видеть, что мы способны держать эту скорость, это хороший знак. Что касается моей аварии, машина просто вырвалась из-под меня, и я потерял управление. К несчастью, мне было некуда свернуть. Я в порядке и ни капельки не пострадал. Мы сделали несколько улучшений в перерыве между сессиями, и мы знаем, что нам еще надо сделать к завтрашнему дню. Несмотря на инцидент, наши ожидания оправдались".

Рубенс Баррикелло: "Я счастлив после первого дня гоночной работы с Ferrari. Он принес удовлетворение, поскольку наша машина достаточно быстра. Вся работа, которую мы проделали в Мюджелло, окупилась сторицей, поскольку мы приехали сюда отлично подготовленными. Нам предстоит сделать еще больше, но уже сегодня мы продолжали усовершенствовать машину. Как только я выехал на трассу, я сразу же почувствовал, что машина хорошо сбалансирована. Моего единственного комплекта резины хватило на всю сессию. Когда я выехал на свой первый круг, это был весьма эмоциональный момент для меня - увидеть такое количество бразильских флагов в толпе!"

Перевод выполнен Павлом Волковым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
У Шумахера после аварии могут быть проблемы с шеей
Добавлены фотографии с пятничных свободных заездов


Arrows представляет свой новый болид и его раскраску

Команда Arrows обнародовала новую раскраску своего болида в Мельбурне в четверг. Им особенно приятно было представить новых спонсоров: Orange, Eurobet, chello, Lost Boys, European Aviation and Enorm, которые присоединились к Repsol YPF, Bridgestone и Baan.

Гонщики команды Педро де ла Роза (18) и Йос Верстаппен (19) присутствовали на презентации совместно с австралийцем, Марком Уэббером, который подписал с командой контракт на должность тест- пилота.

Генеральный директор, Том Уолкиншоу был восхищен автомобилем, который, как он надеется, поднимет престиж команды. "Новый автомобиль всегда непредсказуем, но мы надеемся на лучшее. У нас новое шасси, новый двигатель Supertec, мы привлекаем новых спонсоров в спорт, и не забываем старых. Результаты достигнутые нашим автомобилем в Барселоне, порадовали нас, но Мельбурн будет нашим первым испытанием".

Этот Arrows детище технического директора Майка Куглана, главного проектировщика Егбала Хамиди, и главы Джона Дэвиса. Его отличительными чертами можно считать: улучшенную аэродинамику и значительно пониженное и пересмотренное распределение веса.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Австралии.
Результаты квалификации


Три в ряд для пилотов McLaren

На старте 51-ого чемпионата мира Формулы-1 пилоты McLaren третий раз подряд "оседлали" первую линию стартовой решетки на ГП Австралии.

Мика Хаккинен, высказываясь по поводу командных распоряжений, отметил: "Всегда существует тактика, планирование и подготовка перед гонкой. Я бы не стал называть это распоряжениями, тактика призвана помочь команде в достижении наивысших результатов в Гран-при".

Дэвид Култхард, отказавшись поднимать проблему распоряжений в команде, прокомментировал это так: "Я никогда не оглядываюсь назад, я всегда смотрю только вперед".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
McLaren доволен проделанной работой
В Италии хотят построить овал, пятый в Европе


Гран-при Австралии. Benetton после квалификации. Пресс-релиз

Джанкарло Физикелла: "Мы стремимся попасть в первую десятку - я удовлетворен этой позицией. Мой первый круг был хорош, мы сделали существенные усовершенствования для последнего пробега. Мое время показало, что я мог быть на три десятых быстрее, но правила игры таковы, что красный флаг прерывает любую попытку, как это получилось в конце."

Александр Вюрц: "Я был до смешного неудачен сегодня на квалификации. Круг за кругом кто - то, не смотревший в зеркало, был впереди меня. Это действует раздражающе, потому что после двух сессий сегодня с утра мы взялись за шины, и, я знал, что смогу показать неплохое время. Стоит сказать - я очень расстроен.."

Рокко Бенеттон: "После всех зимних тестов мы знаем, как располагаются команды, и, я думаю, сюрпризов не будет, но не смотря на это я разочарован - немного удачи и мы смогли бы улучшить наши позиции. Тем не менее, сделан хороший рывок с Джанкарло, так же у Алекса есть потенциал для достижения хороших результатов."

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер не высказывает никаких опасений
Ferrari может прийти в CART


По итогам первого тура конкруса nagrada.ru Formula-1 Russian
Project (http://www.f-1.ru)
вошел в число семи лучших
сайтов российского Интернета!
Голосуйте за нас, нам нужна Ваша помощь!

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное