Дебют команды BAR в 1999 году оказался безрезультатным, но, по мнению
Крейга Поллока, команда стремится к победе в сезоне 2000 года. Он
сообщил: "Мы поднимемся настолько высоко, насколько возможно. Если мы
не будем верить в победу, мы так и останемся в середине. Так что мы
будем пробовать побеждать вместе".
Он сказал, что команда надеется финишировать в гонках, так как
результаты, показанные во время предсезонных испытаний, дают право
надеяться на это.
Гонщик команды Жак Вильнe:в сказал, что кроме McLaren, другие команды -
это "середняки", поэтому он предполагает очень плотный финиш в конце
сезона.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
ХРОHИКИ КОМАHД: BENETTON, 1995
Часть V
Ирвайн желает успеха Джонни точно также, как и себе
После многих лет выступления за команду Ferrari, Эдди Ирвайн подписал
контракт на сезон 2000 года с командой Jaguar Racing.
В интервью Daily Telegraph Эдди Ирвайн сказал, что командная работа
дает право говорить о том, что у Jaguar есть шанс оказаться на подиуме
в конце сезона. Он объяснил: "Я хочу выигрывать и зарабатывать очки. Мы
должны одержать верх над Jordan, который является моей целью. Я желаю
этого Джонни точно также, как и себе".
В заключение он сказал, что он хочет привести Jaguar к успеху.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
ХРОHИКИ КОМАHД: BENETTON, 1995.
Часть IV
Ставки Уильяма Хилла на сезон 2000
Уильям Хилл, лондонский букмейкер обнародовал свои ставки на
предстоящий сезон.
Чемпионат гонщиков:
М. Шумахер 1-1
Мика Хаккинен 6-4
Дэвид Култхард 11-2
Рубенс Барикелло 14-1
Хайнц-Харальд Френтсен 16-1
Эдди Ирвайн 33-1
Ральф Шумахер 33-1
Ярно Трулли 40-1
Жак Вильнe:в 66-1
Джонни Херберт 80-1
Джанкарло Физикелла 100-1
Александр Вюрц 100-1
Кубок конструкторов:
McLaren 4-5
Ferrari 1-1
Jordan 10-1
Jaguar 25-1
Williams 33-1
BAR, Benetton 50-1
Arrows 100-1
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
План на гонку Benettonа был спутан уже на старте. Тактика с полными баками при всей
своей гибкости имеет очень существенный изъян...
График пресс-конференций на Гран-при Австралии
Четверг 9 марта - 15.00
Мика Хаккинен (McLAREN)
Эдди Ирвайн (JAGUAR)
Михаэль Шумахер (FERRARI)
Герхард Бергер (BMW)
Такифуми Хосака (HONDA)
Пятница 10 марта - 15.30
Дженсон Баттон (WILLIAMS)
Гастон Маццакане (MINARDI)
Ярно Трулли (JORDAN)
Рон Деннис (McLAREN)
Нэйл Ресслер (JAGUAR)
Жан Тодт (FERRARI)
Суббота 11 марта - 14.15:
Три гонщика, показавших лучшее время на квалификации
Воскресенье 12 марта:
Гонщики, занявшие в гонке три первых места
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Интервью с Крейгом Поллоком
Ален Прост все еще беспокоится
Сегодня, ровно год назад
Размышления Мики Хаккинена перед началом сезона-99: <Я хочу принести
победу и себе, и команде, потому что важно, чтобы мы выиграли. Но
выиграть для команды - более важно>.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер - официальный фаворит сещона 2000
ТВ-Центр хочет показать Гран-при Австралии!
Первая эволюция мотора будет у Minardi только на Гран-при Испании
Команда Minardi прибыла в Австралию в пятницу вечером, прихватив с
собой 16 с лишним тонн оборудования, три болида и 52 человек
обслуживающего персонала.
Согласно информации, предоставленной "младшей Скудерией" команда
начнет сезон-2000 с фордовским мотором, который использовался в
прошлом году. Двигатель не претерпел никаких изменений, если не
считать небольшого улучшения электроники, сделанной в Magnetti
Marelli. Выпуск на трассу первой эволюции этого мотора для
приближающегося чемпионата ожидается на Гран-при Испании, 7 мая.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Ferrari закончила тесты и отправилась в Мельбурн
Американцам "слабо" задавать тон в Ф-1 и CART
"Глупые вещи" по Эдриану Ньюи
В прошлом сезоне команда McLaren страдала от различных механических
проблем и поставила своей целью за время зимней подготовки к новому
чемпионату полностью с ними разобраться. Технический директор McLaren
Эдриан Ньюи описал все эти мучавшие команду проблемы как "глупые
вещи": "Детали, которые создавали нам эти проблемы были маленькими,
глупыми вещами".
Шеф McLaren Рон Деннис прояснил положение, сказав, что команда
раздвинет границы возможного до самого предела, чтобы отобрать в
сезоне-2000 титул у Ferrari. McLaren рано начал испытывать новые
компоненты, устанавливая их на шасси прошлого сезона МР4-14 и это, по
мнению Дэнниса, поможет команде быть во всеоружии перед первой гонкой
сезона.
В этом году Ник Хейдфельд дебютирует в Формуле-1 за рулем болида
Prost АР03.
На этой неделе он провел для команды последние предсезонные тесты в
Сильверстоуне и сказал после этого, что доволен тем прогрессом,
который показал новый болид.
В пятницу вечером Хейдфельд прилетел в Перт (Perth), где он продолжит
программу своей физической подготовки, и лишь затем прибудет в
Мельбурн, где в следующее воскресенье пройдет первая гонка сезона-
2000.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Михаэль Шумахер: "Лучше не бывает!"
Пилот Ferrari Михаэль Шумахер прилетел в Австралию в четверг вечером.
Перед своим отлетом он сказал, что никогда раньше не был настолько
хорошо подготовлен к сезону как теперь.
Он объяснил это так: "Мы выполнили свое "домашнее задание" и
результат чрезвычайно положительный. Я могу сказать, что это была
лучшая подготовка к сезону с того самого момента, как я оказался в
Ferrari. Сейчас это та команда, о которой я мечтал всю свою жизнь.
Все выглядит здорово. Отличные аэродинамика, двигатель, управляемость
и скорость - все это было присуще новому болиду с самого первого
круга. Надежность же намного лучше, чем в предыдущие годы, если
сравнивать машины на одинаковой стадии разработки".
Три шасси F1-2000 вместе с 25 тоннами оборудования и 60 живыми душами
персонала прилетят в Австралию в субботу вечером.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Резина для Австралии - либо софт, либо медиум
Концерн Bridgestone, второй год являющийся монопольным поставщиком
"обуви" для болидов Формулы-1, сообщил, что командам будет
предоставлена возможность выбрать либо мягкий, либо средний тип
резины для открывающей гонки сезона, которая пройдет 12 марта.
Технический менеджер, Йошихико Ичикава (Yoshihiko Ichikava), объяснил
принятое решение так: "Трасса в Альберт-Парке имеет необычно гладкое
покрытие, которое к тому же в начале гоночного уик-энда достаточно
грязное, поскольку используется как часть городской дорожной сети.
Особенно сильно это проявляется в пятницу. Грязная трасса увеличивает
износ резины и создает для команд определенные трудности для
нахождения хороших настроек. Из-за комбинации быстрых поворотов и
скользкого покрытия машины могут страдать от недостаточной
поворачиваемости - это и объясняет наш выбор, потому что мягкие шины
позволят улучшить качество сцепления с покрытием, однако и могут
повлиять на балансировку машины. Мы ожидаем, что выбор резины вновь
станет решающим фактором в результатах, которые будут показаны в
Австралии".
Перевод выполнен Максом Скориновым
Enorm будет спонсором Arrows в сезоне-2000
Было сообщено, что спонсором и официальным поставщиком напитков для
команды Arrows на 2000 год станет Enorm. Новый логотип появится на
зеркале машины и на бутылках с водой, с которыми пилоты, особенно в
жаркую погоду, предпочитают не расставаться.
Enorm - голландская марка, все продукты которой подогнаны под
философию, что "жизнь - это Enorm".
Lodewijk Varossieau, один из основателей компании, прокомментировал
заключение спонсорских отношений с Arrows: "Enorm будет использовать
Формулу-1 для создания мировой марки. Новый образ команды Arrows
очень хорошо сочетается с образом нашего брэнда".
Перевод выполнен Максом Скориновым
С днем рожденья, Йос Верстаппен!
4 марта 1972 года появился на свет Йос Верстаппен, так что сегодня он
по праву может отметить свой 28-й день рождения.
Он начал свою карьеру в Формуле-1 в 1994 году в команде Benetton,
откуда в 1995 году перешел в Simtek-Ford. В 1997 году Йоса можно было
заметить за рулем Tyrrell, но на следующий год он потерял место в
этой команде, поскольку Риккардо Россет, как раз и заменивший его,
сумел очень много заплатить за удовольствие выступить в Большом
Цирке. Однако в 1998 году Верстаппен все-таки выступал в Формуле-1,
заменив с середины сезона Яна Магнуссена в Stewart-Ford.
В 1999 году голландец окончательно остался без места призового пилота
и попытался сконцентрироваться на тестовых испытаниях для Honda
Research & Development Team (HRD). В приближающемся сезоне-2000 Йос
будет выступать за команду Arrows. На предсезонных тестах нового
болида "конюшни" Тома Уокиншоу - А21 - Верстаппен показал отличные
результаты.