После сенсационной победы на Гран-при Австралии, команда Ferrari уверена, что
сможет
удвоить свои очки 26 марта в Бразилии.
Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло с нетерпением ждут гонки по разным причинам.
Для Шумахера это будет еще одним поводом побороться со старыми конкурентами на
протяжении 72 кругов. "Не буду спорить, это здорово выиграть первую гонку сезона,
но у меня не было возможности завоевать победу у McLaren, из-за схода последних с
трассы по техническим причинам".
"Ferrari в этом году чувствует себя намного лучше, чем в прошлом, и это должно
сказаться на поведении автомобиля на каждой трассе чемпионата". В Бразилии у Михаэля
будет новое шасси. Болид, поврежденный в Австралии, вернулся из Италии и будет
выполнять роль испытательного. Новое шасси доставят в Бразилию во время практики.
Барикелло также не терпится показать себя в Бразилии. Испытывая к болиду такие
же
чувства, как и Шумахер, он настроен только на победу. Гонка в Австралии показала,
что он способен бороться против Шумахера. Рубенсу будет легче адаптироваться к
погодным условиям, поэтому, как он ожидает, в гонке он будет чувствовать себя более
комфортно.
"Гонка в Бразилии - полный контраст первого этапа", - говорит Рубенс. "На трассе
много
быстрых поворотов, нужно быть готовым к большим физическим нагрузкам, особенно на
шею. На этой трассе догнать впереди идущий болид легче, чем в Мельбурне. Стены дома
должны помочь мне. Это было моей мечтой с детства, выступать за Ferrari, водить
автомобиль, способный побеждать. Если мне суждено выиграть в Бразилии, то..."
Выступление Баррикелло за Ferrari, обеспечивает организаторам большую прибыль, и
даже после того, как были добавлены дополнительные трибуны, желающих посетить Гран-
при все равно больше чем мест.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Жак Вильнев теряет задний спойлер на тестах
Переднее антикрыло с Sauber C18
Гонщик команды Sauber Мика Сало потерял свое шестое место в Австралии, из-за того,
что осмотр переднего антикрыла показал превышение технического регламента на 20 мм.
Питер Заубер сделал заявление: "Причина этой проблемы в том, что новый
болид C19 был оснащен передним антикрылом от C18 и на фабрике никто не подумал, об
изменениях".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
На память от Formula 1 Russian Project добавь на свой рабочий стол пилотов Формулы
1 сезона 2000 (высокое качество)
Ferrari выберет Michelin?
Приготовления Benetton перед Гран-при Бразилии
Команда Benetton ведет ускоренную подготовку к Гран-при Бразилии, перелетев из
Австралии непосредственно в Сан-Пауло.
До конца недели команда занимается обустройством гаражей, после чего приступит
к
последним приготовлениям шасси B200.
Старший персонал команды и гонщики прибудут только во вторник, для того, чтобы
приступить к первой намеченной на пятницу, 24 марта, практике.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Дэвид Култхард: McLaren самый быстрый
Шумахер выше всего остального
Гран-при Бразилии. Jaguar накануне. Пресс-релиз
Покажет ли Хаккинен в Бразилии хет-трик? Нет, если Шумахер помешает ему, говорит
Адам Купер после первой гонки в Мельбурне. Второй раунд в Бразилии продолжит
поединок между Ferrari и McLaren.
Болиды из Мельбурна были отправлены прямо в Сан-Пауло, но некоторые команды нашли
время для испытаний шасси в Европе, и усовершенствованные детали доставят прямо на
Гран-при.
Однако большинство автомобилей будет все еще не готово, Интерлагос - трасса весьма
требовательная к технике, и все будет зависеть от настроек.
Два предыдущих года Мика Хаккинен был на поуле, выигрывал гонки и показывал лучший
круг. Однако после проблем в Австралии, вопрос о надежности MP4-15 будет еще долго
висеть в воздухе. Босс команды Рон Деннис настаивал на том, что проблема, возникшая
в Мельбурне, легко устранима, но могут появиться другие неполадки, от этого никто
не застрахован.
McLaren был в Мельбурне под бОльшим давлением Ferrari, чем в предыдущие два
года. Рубенс Баррикелло всегда показывает хорошие результаты дома и Михаэль
Шумахер имеет хорошую статистику побед на этом треке. Ferrari в эпоху Михаэля
не было особенно
быстра в Интерлагосе, но если они будут соответствовать McLaren, то можно будет
быть уверенным, что удача повернется в сторону Италии.
Как и предполагали, в Мельбурне Jordan боролся за "лучшее среди оставшегося",
но оба
гонщика, и Хайнц-Харальд Френтцен и Ярно Трулли, так и не увидели финишных флагов.
Однако в прошлом сезоне Jordan вел себя очень стабильно. В Бразилии -99 Френтцен
финишировал третьим, несмотря на то, что баки были полупустыми.
Несколько команд будут конкурировать с Jordan, включая и Jaguar. Выступая за
Stewart, Баррикелло был в прошлом году третьим в квалификации. Повторение этого
маловероятно, исходя из седьмого места Эдди Ирвайна в Мельбурне.
Ральф Шумахер (BMW-Williams) раскрыл свой талант, заняв третье место в первой
гонке
сезона. Дженсон Баттон не увидел клетчатых флагов, но в ходе гонки не уступал
своим опытным соперникам, чем удивил многих. И снова, все взгляды устремлены на
молодого британца, для которого предстоящий Гран-при будет еще более жестким
испытанием.
Жак Вильнев взял в Австралии несколько очков, чем снял проклятие, нависшее в
прошлом году над командой. Интерлагос-99 стал настоящим бедствием для BAR, когда
из-за аварии не смог стартовать Рикардо Зонта, а Жак вынужден был вернуться с
проблемами топливной системы. Зонта с нетерпением ждет гонки, чтобы компенсировать
прошлогодние неудачи дома.
Мир Формулы-1 приходит в себя от новостей из стана Benetton (союз Renault и
Benetton был заключен слишком неожиданно для всех). Михаэль Шумахер выигрывал Гран-
при Бразилии в 1994 и 1993 годах. Джанкарло Физикелла неплохо смотрелся в Альберт-
парке, а его напарник Александр Вюрц в 1998 году в Бразилии финишировал четвертым.
Команда Arrows довольно уверенно смотрелась в Австралии, если бы не обидный сход
с
дистанции обоих гонщиков. Команда уверена, что это лишь укрепило стремление
показывать хорошие результаты.
Большие ожидания в Австралии связывались с командой Sauber. Мика Сало был в первых
рядах, но стратегия команды, отодвинула его назад. Он спас шестое место, но тут же
потерял его из-за несоответствия болида техническому регламенту. Гран-при Бразилии
весьма неудачно складывался для команды в прошлом (Педро Диницу не удалось
заработать ни одного очка).
Prost борется с техническими проблемами, и в связи с этим, для Алези и Хайдфельда
могут быт определенные трудности.
Minardi после прогресса в Австралии продолжает движение вперед.
Хотя... дождь... дождь может все изменить...
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Новое шасси Ferrari в Бразилии
После того, как Михаэль Шумахер попал в аварию в Австралии во время практики,
шасси 200
было отправлено на фабрику для восстановления и усовершенствования.
Тем временем команда закончила конструирование нового шасси с номером 201, которое
было опробовано
тест-пилотом команды Лукой Бадоером в Фиорано в субботу перед отгрузкой оборудования
в
Бразилию.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Расписание пресс-конференций FIA на Гран-при Бразилии
ЧЕТВЕРГ 23 марта 11:00
Рубенс Баррикелло (Ferrari)
Ник Хайдфельд (Prost)
Михаэль Шумахер (Ferrari)
Жак Вильнев (BAR)
Рикардо Зонта (BAR)
ПЯТНИЦА 24 марта - 15:30
Педро Диниц (Sauber)
Джанкарло Физикелла (Benetton)
Флавио Бриаторе (Benetton)
Норберт Хауг (Mercedes)
Крейг Поллок (BAR)
Марио Тейсен (BMW)
СУББОТА 25 марта - 14:15
Три гонщика, показавших быстрейшее время в квалификации
ВОСКРЕСЕНЬЕ 26 марта - после гонки
Гонщики, занявшие первые три места
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Шумахер разбушевался
Двукратный чемпион Михаэль Шумахер финишировал первым на первой
гонке сезона в Австралии, но оба гонщика команды McLaren вынуждены были
покинуть трассу из-за неисправностей болидов. "У меня не было
возможности показать миру, что я могу бороться c McLaren, поскольку
они не остались на трассе".
Оснащение F1-2000 приспособлено для любых типов трасс. "Этот болид
(F1-2000) должен быть конкурентоспособным везде - даже в длинных и
быстрых поворотах, как на трассе Интерлагос".
Михаэль не сумел забрать поул-позишн из-за Дэвида, который попал в
аварию. Квалификация была остановлена, время истекло, и поул достался
Мике Хаккинену.
Шумахер также попал в аварию во время практики, и вынужден был взять
запасной автомобиль. Поврежденное шасси было отправлено на фабрику
Ferrari, где и было восстановлено, но будет использоваться только на
тестах. Для Михаэля разработано новое шасси, которое доставят в
Бразилию к практике.
McLaren также не сидит без дела, в Бразилии у них будет новый,
проверенный двигатель. Тест-пилот команды Ольвье Панис прошел сотни
километров в Сильверстоуне без каких-либо проблем.
В McLaren возлагают большие надежды на то, что двигатель будет способен
конкурировать с Ferrari. Для Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда жизненно
необходимо показать какие-нибудь результаты, и как только у
них будут очки, они смогут перехватить лидерство у Шумахера и "его
команды".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Arrows c нетерпением ожидает Бразилию
Команда Arrows едет в Бразилию полностью подготовленной ко второму
этапу сезона 2000 года, и надеется, что сможет использовать весь
потенциал A21 себе на пользу, после неудачного открытия сезона.
"У нас есть пара недель, чтобы избавиться от некоторых незначительных
проблем, и я думаю, что Бразилия, это то место, где мы сможем показать
себя", - сказал Йос Верстаппен. Много бразильцев посетят гонку после
того, как в Австралии их соотечественник занял второе место. "Я думаю,
что присутствие большого количества зрителей хорошо скажется и на нас".
Другой гонщик команды Педро де ла Роза чрезвычайно уверен в болиде и
сказал следующее: "Я с нетерпением ожидаю гонку, чтобы показать всем,
что мы сейчас действительно хороши".
Из первой гонки сезона команда вынесла несколько неприятных уроков,
из которых она сделала выводы.
Испанец, однако, беспокоится относительно трассы. "Я уверен, что
автомобиль быстр, но не знаю, как приспособиться к Сан-Пауло, потому
что здесь всегда так ухабисто, и вряд ли здесь что-нибудь изменилось за
последнее время".
Первая цель Arrows улучшить результаты квалификации, которые были не
очень хороши в Австралии. Де ла Роза показал в квалификации 12 место,
а его напарник Йос - 13. Вторая цель - закончить гонку, а финиш в очках
будет только приветствоваться.