Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер


Курьер
2010-09-30 17:23

Вакансия компании: ТРЕХМЕР
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • развоз пакетов и кассет.

Требования:

  • мужчина (18-40 лет),проживание Москва и ближайшее Подмосковье,хорошее знание Москвы,
  • пунктуальность,ответственность,опрятность.

Условия:

  • график работы 5\2,с 12.00 до 19.00,
  • оплачиваемый проезд,оплачиваемый телефон,
  • рабочее место за компьютером (безлимитный интернет),
  • бесплатно чай,кофе. 

Курьер
2010-09-30 17:34

Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Отправка и получение корреспонденции по г.Москве.
  • Подача документов в посольства и гос. структуры (налоговая, пенсионный фонд, статистика и т.д.).

                      

Условия работы и компенсации:               

  • Оформление по договору подряда.
  • График работы с 9.30 до 18.00 (5/2).
  • Оплата сдельная, зависит от количества выполненных заявок в день (Тарифы: внутри кольца - 104 руб., три остановки от кольца - 113 руб., остальные остановки - 144 руб., поездка в налоговую инспекцию - 209 руб., посещение посольств, ПФ - 392 руб.).
  • Оплачивается единый проездной билет.
  • Офис на м. Рязанский проспект.

Мерчендайзер выходного дня
2010-09-30 17:40

Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торговая компания «Агама», один из лидеров в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, приглашает Мерчендайзера (специалиста по выкладке товара)   для работы в пятницу, субботу и воскресенья

Обязанности:

  • Выкладка товара в   магазинах  Москвы  по Пятницам , субботам и воскресеньям. Все остальные дни  выходные
  • Расстановка ценников
  • Возможность роста  внутри компании до Торгового представителя.

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, КОМПАНИЯ ГОТОВА ОБУЧАТЬ 
  • Пол обязательно мужчина от 18  лет
  • Рассматриваем кандидатов с хорошим состоянием здоровья, готовность работать с  продуктами питания глубокой заморозки
  • Гражданство РФ   

Условия:

  • Зарплата 2000 рублей за выходные,  выплачивается  стабильно 2 раза в месяц
  • Место работы: магазины  по  Москве     
  • Мы готовы предоставить  территорию, которая удобна  Вам!!!  
  • График работы: Пятница (с 16:00 до 19:00) , Суббота (с 10:00 до 19:00),  Воскресенье (с 10:00 до 14:00)   – рабочие дни. Все остальные дни отдыха.

Специалист по поддержке пользователей
2010-09-30 17:43

Вакансия компании: Чип энд Дэйли
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Лучший интернет-проект по коллективным покупкам в России Darberry.ru приглашает специалиста по поддержке пользователей и предлагает работу, которая сделает жизнь ярче и разнообразнее!

Суть проекта. Darberry.ru ежедневно предлагает своим пользователям суперакции: скидки на рестораны, салоны красоты, боулинг, зорбинг и другие развлечения со скидкой 50-90%.Проект работает в 7 крупнейших городах России и Украины.


Требования:

  • Огромное желание помогать людям.
  • Наличие опыта работы в call-центрах крупных компаний.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Большой опыт использования социальных сетей (vkontakte.ru и др.) :).
  • Навыки пользования различными платежными системами являются плюсом (Яндекс.Деньги, Qiwi, web-money и др.).

Что делать:

  • Консультации пользователей проекта Darberry.ru по телефону и электронной почте.
  • Помощь в решении возникших проблем (в том числе, пинание менеджеров, ответственных за данный участок :) ).
  • Общение с коммьюнити проекта на различных форумах и блогах.

Условия:

  • Заработная плата от 20000 руб.
  • Интересная работа как особый стиль жизни, молодой творческий коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис 3 мин. пешком от ст. метро «Охотный ряд», «Театральная».

Менеджер-координатор (отдел продаж)
2010-09-30 17:56

Вакансия компании: Крупная производственная Компания (продукты питания)
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работы менеджеров регионального отдела продаж;
  • Работа в 1С;
  • Контроль документооборота с клиентами;
  • Оформление заявок от дистрибьютеров, согласование формы доставки;
  • Своевременное предоставление отчетности;
  • В отсутствии менеджера: контроль отгрузок и оплат, решение текущих вопросов с контрагентом;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования: 

  • Опыт аналогичной работы от года;
  • Знание 1С, Exel;
  • Жен., 20-35 лет.

Условия:

  • Место работы: г.Москва;
  • Режим работы: 5/2, с 9:30 до 18:30;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • З/п: оклад 25 000 + бонусы; оплата моб.связи.

Специалист в отдел по сопровождению договоров
2010-09-30 18:05

Вакансия компании: Страховая компания АЛИКО
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Приглашаем выпускников на работу в страховую компанию на позицию -

Специалист в отдел по сопровождению договоров

РАБОТА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Основные обязанности:

  • Получение и обработка списков застрахованных
  • Внесение информации о застрахованных и программах страхования в базу данных
  • Документооборот, Работа с договорами корпоративных клиентов,
  • Печать индивидуальных страховых сертификатов и полисов.
  • Взаимодействие с клиентами компании по административным вопросам и вопросам прикрепления
  • Подготовка отчетов

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно техническое), рассматриваем кандидатов и со средним образованием
  • Навыки работы с компьютером (EXCEL, WORD, базы данных)
  • Способность работать с большим объемом информации, способность держать под контролем несколько задач одновременно
  • Ответственность, внимательность к деталям, отличная память
  • Не имеющий проблем с коммуникацией, стрессоустойчивый

 Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, социальный пакет
     


 

Стажер в департамент продаж
2010-09-30 18:06

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей Российской IT-компании требуется Стажер в департамент продаж.


Требования:

  • студент последних курсов или выпускник 2010 года технического ВУЗа
  • приветствуется опыт работы в продажах в области ИТ
  • английский язык на разговорном уровне
  • приветствуется наличие сертификатов Cisco/Avaya/Compaq/HP
  • Личные качества:
  • отличные коммуникативные навыки
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в сфере продаж

Обязанности:

  • заведение договоров и спецификаций
  • оформление заказов
  • заведение заявок на закупку
  • взаимодействие с менеджерами и клиентами

Условия: 

  • зп по результатам собеседования + премия  по результатам года + соцпакет (бесплатные обеды и медицинская страховка)
  • внутреннее и внешнее обучение, сертификация,
  • офис - станция м. Площадь Ильича или Римская.

 

 

Стажер-разработчик бизнес-приложений
2010-09-30 18:06

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования, + социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис - в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Агент по аренде недвижимости
2010-09-30 18:07

Вакансия компании: Московский Центр Аренды
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров аренды объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов


Условия:

  • Бесплатное обучение
  • Развитая система наставничества
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Начисление зарплаты:
    • Гибкая система оплаты труда
    • До 60% от сделки
    • До 2-х свободных сделок после плана
       


Агент по недвижимости
2010-09-30 18:08

Вакансия компании: Московский Центр Аренды
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров аренды объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов

УСЛОВИЯ:

  • Бесплатное обучение 
  • Развитая система наставничества
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
  • Перспективы карьерного и профессионального  роста 
  • Заработная плата
    • Гибкая система оплаты труда
    • До 60% от сделки
    • До 2-х свободных сделок после плана

Секретарь-референт
2010-09-30 18:10

Вакансия компании: Балтийские Буксиры, ООО
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обращаться по тел. +7-985-133-18-99 Дмитрий


Требования к кандидатам:

  • Женщина, до 30 лет.
  • Знание делового этикета, приятная представительная внешность
  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем-референтом, личным ассистентом/помощником, персональным ассистентом, секретарем приемной директора
  • Грамотная устная и письменная речь, умение правильно формулировать свои мысли
  • Навыки составления деловых писем, навыки ведения документооборота
  • Организаторские способности, способность работать с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты
  • Стабильность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации
  • Обязательное знание английского языка.

Обязанности:

  • Организация деловых встреч
  • Планирование рабочего дня руководителя,  
  • Распределение, оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений руководителя,
  • Ведение делопроизводства,
  • Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства в полном объеме, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя.

Условия:      

  • Креативный творческий,небольшой коллектив.
  • Пятидневка, 8-часовой  р/д (10-18);
  • Соцпакет;
  • Заработная плата обсуждается.

Офис рядом с метро ВДНХ.

Специалист отдела рекламы и маркетинга
2010-09-30 18:16

Вакансия компании: Everest Asset Management
Создана: 21.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

 

  • высшее образование, желательно реклама и маркетинг;
  • отличные коммуникативные навыки и грамотная речь, настойчивость;
  • активность, инициативность, ответственность и ориентация на результат;
  • стремление к профессиональному росту;
  • стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

 

Обязанности:

 

  • участие в подготовке и проведении мероприятий, акций, выставок и т.д.;
  • cбор информации по заданию Руководителя: поиск агентств, партнеров по обслуживанию мероприятий, выставкам (или любым мероприятиям, интересующих Компанию);
  • инициация PR мероприятий;
  • написание технических заданий партнерам, их корректировка на основании пожеланий Руководства до момента окончательного согласования;
  • ведение документации (отслеживание и согласование договоров с контрагентами);
  • разработка рекламных материалов, пост материалов, сувенирной продукции, включая работу с типографиями, компаниями-производителями материалов;
  • взаимодействие с рекламными агентствами;
  • работа с коммерческими предложениями.



Условия:

 

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • привлекательный компенсационный пакет;
  • возможность обучения и развития;
  • работа в дружном коллективе;
  • хорошие условия труда (офис в центре).

"менеджер по продажам" (нефтегазовое оборудование)
2010-09-30 18:20

Вакансия компании: Химпром - оптима, ООО
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Открыта вакансия Менеджер по продажам нефтегазового оборудования и нефтехимии.

Требования:
Выпускники или учащиеся последних курсов профильных ВУЗов, средний балл не ниже 4;
Готовность к полному рабочему дню;
Имеющие хорошие базовые знания и представления по процессам добычи и переработки нефти и газа, оборудованию;
Коммуникабельность, есть склонность к коммерческой деятельности, легко находите общий язык с людьми, инициативность, требовательность к себе, самодисциплина, эрудированность, активная жизненная позиция.

Задачи:
Поиск клиентов, холодные звонки (на начальном этапе их будет много);
Выявление потребностей клиентов (промысловые и перерабатывающие предприятия);
Документооборот, координирование всех процессов от заявки до поставки, поддержание долгосрочных партнерских отношений с заказчиками.

Условия:
Вас будут обучать и координировать Вашу работу;
Вы будете получать гарантированный оклад, когда пойдут сделки, то и %, хорошо сбалансированная, прозрачная система мотивации, своевременная выплата з/п дважды в месяц;
Вы будете официально оформлены по ТК, Ваш отпуск и б/л будут оплачены в полном размере;
Обязательное медицинское страхование;
Рабочая неделя с понедельника по пятницу, пятница- укороченный рабочий день;
Отличная профессиональная команда, корпоративная политика;
Перспектива карьерного и материального роста.
 

Курьер в службу доставки
2010-09-30 18:45

Вакансия компании: Каравелла, ООО
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 28 000  руб.

Служба городской доставки товаров «ГорДостЪ» (часть холдинга YesWeHelp.ru) приглашает работников на должности курьеров


Обязанности:

- доставка малогабаритных грузов (товары интернет-магазинов) весом 0,5-2 кг по Москве и Московской области;

- согласование с клиентами времени и места доставки;

- получение денежных средств в оплату товаров и передача их в офис компании (центр Москвы);

- оформление сопутствующих доставке документов.


Требования:

- мужчины или женщины от 20 лет;

- гражданство РФ, постоянная регистрация строго Москва или Московская область;

- ответственность, честность, пунктуальность;

- отличное знание Москвы, хорошее знание Московской области;

- презентабельный вид, вежливость, грамотная речь;

- наличие собственного автомобиля является большим плюсом;

- отсутствие судимостей (в том числе погашенных);

- отсутствие пристрастия к алкоголю, наркотикам, играм.


Условия:

- полный или частичный рабочий день, возможен индивидуальный график работы;

- оформление по ТК, 100% «белая» заработная плата, договор о полной материальной ответственности за вверенные товары и денежные средства;

- хорошая заработная плата (от 100 рублей за поездку);

- оплата мобильной связи;

- оплата проезда в общественном транспорте;

- работникам с личным автомобилем компенсация топлива и использования автомобиля.

Intern to Real Estate group
2010-09-30 18:48

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

  • Provide proactive support to senior team members during various assignments
  • Perform tailored market and industry research, collate and present data in a clear and concise fashion
  • Assist in preparation of presentation and marketing materials
  • Gather information with respect to specific companies in order to analyze their financial and strategic situations

 

 

Main requirements:

  • Recent graduate or last-year student, with major in Economics or Finance (MSU/FA etc)
  • Appraisal education is a plus, but not a must
  • Analytical mindset and strong quantitative skills
  • Understanding of basic financial concepts
  • Strong user of MS Office 2007 applications (MS Word, MS Excel, MS Powerpoint)
  • Fluency in English (reading/writing/oral) is a must
  • Ability to work flexible hours, not less than 30 hours per week

Сервис-инженер 1C
2010-09-30 18:48

Вакансия компании: Элит-профит
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение программных продуктов 1С у клиентов в офисе

Требования:

Необходимые знания:

  • знание компьютера и сетей

Личные качества:

  • ориентация на развитие;
  • коммуникабельность;
  • аккуратность‚ пунктуальность‚ ответственность.

Условия:

  • работа в стабильной компании (ТОП 10 1С:Франчайзи);
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • бесплатное корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность карьерного роста в крупной стабильно развивающейся компании;
  • оплата проезда и корпоративная мобильная связь;
  • дружный коллектив;
  • занятия спортом;
  • график работы с 10 до 18 часов;
  • характер работы разъездной;
  • офис 5 мин. пешком от м."Калужская"

Курьер
2010-09-30 19:49

Вакансия компании: ЮрПрофКонсалтинг, Юридическая компания
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Обязанности:

  • развоз документов по Москве, Московской области;
  • поездки в арбитражные суды, ФНС, Фонды (ФСС, ПФР, ФОМС);
  • отправление/получение корреспонденции;
  • выполнение иных поручений.

Требования:

  • мужчина/женщина 18-30 лет;
  • гражданство РФ;
  • хорошее знание г.Москвы;
  • Ответственность‚коммуникабельность‚ активность.


Условия:

  • офис: проезд Серебрякова, д.4 (5 мин пешком от м.Ботанический сад);
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый проезд;
  • заработная плата от 10 000 руб. с последующим ростом;
  • график работы 5/2 10:00-19:00 (либо по договоренности).
  • обучение, карьерный рост.

Делопроизводитель
2010-09-30 20:07

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление пакета документов для списания в архив и в другие подразделения на доработку
  • Работа с внутренними базами (внесение информации, редактирование), идентификация дел, ксерокопия документов
  • Подготовка документов к отправке в суд


Требования:

  • Образование: студент/выпускник ВУЗа.
  • Быстрая обучаемость, умение работать в коллективе
  • Знание ПК: Word, Excel
  • Опыт работы не обязателен
  • Аккуратность, ответственность, готовность учиться и развиваться

Помощник менеджера по рекламе
2010-09-30 20:40

Вакансия компании: MEDOR, Рекламное агентство
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
     Крупному рекламному агентству полного цикла требуется помощник менеджера по продажам рекламы.

     Требования:


  • 20 -27 лет,
  • желателен опыт работы в рекламном агентстве,
  • грамотная речь, умение составлять коммерческие предложения,
  • умение работать в команде, нацеленность на общий результат,
  • уверенный пользователь ПК.

    Обязанности:

  • работа с базой подрядчиков,
  • cоставление договоров и приложений,
  • написание коммерческих предложений,
  • ведение плана работы с клиентами,
  • решение оперативных вопросов в отсутствии менеджера,
  • помощь в работе менеджеру по работе с клиентами.

    Условия:

  • график работы с 10.00 - 19.00 ,
  • оплата 15 000 +% от прибыли по клиентам,
  • офис - м.ВДНХ (можно м. Преображенская площадь),
  • бизнес центр класса “B”, наличие столовой в здании,
  • обучение в процессе работы, тренинги,
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное