Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 700
до 18 700
руб.
Компания "Монтана Кофе" со 100 % иностранным капиталом является лидером по производству элитного плантационного зернового кофе и успешно работает на российском рынке с 1992 г.
Условия:
График: 5/2, выходные – суббота, воскресенье.
Рабочий день начинается с посещения офиса - м. Комсомольская (7 мин. ходьбы).
Оклад на испытательный срок - 16700 руб. + компенсация мобильной связи и проезда.
После испытательного срока - оклад 18700 руб. + компенсация мобильной связи и проезда.
Оформление по ТК РФ
Соц.пакет, льгота на продукт.
Возможности карьерного роста.
Обязанности:
Разъездная работа
Ассортимент – 6 - 7 наименований
Выкладка кофе на полках сетевых магазинов (7 континенты, алые паруса и пр.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 55 000
руб.
ТД "ItalON" приглашает на работу Менеджера по продукту( направлению) в крупный торгово-производственный холдинг (лидирующая компания по поставкам на Российский рынок межкомнатных дверей, металлических дверей и AL- перегородок)
Обязанности:
Продвижении продукта на рынке:
Постановка задач для разработчиков (дизайнеры, конструкторы, технологи)
Поиск «эффективного технического решения» и «оптимального» оборудования
анализ рынка конкурентов по направлению
взаимодействие с коммерческим, маркетинговым и другими отделами компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Условия работы и компенсации
Работа в фирменном магазине GARMIN (м. Ленинский проспект, Речной вокзал). Работа в стабильной компании (на рынке более 15 лет). Молодая команда, дружеская атмосфера. Гарантированный оклад + ежемесячная премия. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), скидки на продукцию компании. Сменный график работы 2/2, рабочий день с 9 до 22, обед 1 час. Интересные корпоративные мероприятия.
Должностные обязанности
Работа с денежными средствами, прием наличности от клиентов, возвраты. Ведение журнала кассира-операциониста. Приемка товара из офиса, возврат товара в офис. Проведение инкассации. Выдача товара со склада.
Требования к квалификации
Наличие опыта работы в аналогичной должности от 1 года.
Опыт работы с кассовым оборудованием, проведения инкассации, знание 1С –Торговля. Опыт работы с ТМЦ. Доброжелательность, внимательность, ответственность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Лидер среди фирм-франчайзи 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - более 2000 профессиональных сотрудников, более 17 офисов приглашает занять позицию ИНСПЕКТОРА ОК в нашей компании.
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
формирование и ведение личных дел на сотрудников, своевременное внесение в них изменений связанных с трудовым законодательством;
заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
оформление и учет отпусков сотрудников;
табельный учет;
подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Наши ожидания:
Желание развиваться в рамках компании;
возраст от 23 до 35 лет;
образование не ниже среднего специального;
опыт работы в области КДП от года с большим объемом информации (не менее 300 чел);
знание 1С:ЗУП 7.0 или 8.0.
внимательность, честность, трудоспособность.
Мы предлагаем:
Работу в крупной, стабильной компании единомышленников;
возможность развития в рамках компании;
оформление по ТК РФ, договору;
бесплатное обучение, возможность получить сертификат 1С:Специалист;
бесплатные занятия спортом: тренажерный зал, спорт зал;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
SUN InBev, OJSC - second-biggest brewer in Russia - part of world's leading brewer Anheuser-Busch InBev - is now looking for Campus Ambassadors in leading universities of Russia.
Responsibilities:
1. Promote AB InBev and increase company awareness on campus:
Execute presentations to clubs and teams on campus
Regular career centre visits to build relationship with campus career centers
Build relationship with Opinion Leaders (students who are leaders on campus and know a lot of people on campus)
Attract students to the AB InBev website to encourage on-line applications for the Global Management Trainee (GMT) program at www.ab-inbev.com/ownyourfuture
2. Be the Lead Recruiter for AB InBev, specifically focusing on the GMT position
Directly recruit candidates for the Trainee program and make online referrals to the program
Work with AB InBev Recruitment and Program Managers to source and identify quality candidates, who meet job requirements for the GMT program
Promote the application process, and guide students to apply for the GMT program online.
3. Support recruitment activities on your campus:
Use creative methods to attract candidates to company Information sessions or Career Fairs
Requirements:
(Pre-) Final year bachelor/specialist/masters student
Technical / Engineering University student (as an advantage)
Upper-Intermediate English
Able to work 10-15 hours per weekbetweenNovember 2010 and February 2011
Student who is well-connected on university campus academically and involved in extra-curricular activities
Strong presentation skills and an outgoing personality
Motivated by results, self-organized, and able to multi-task
We offer:
Training delivered by specialized provider
Attractive base pay and motivating bonus scheme
Opportunities within large multinational company
Preferences while applying for Global Management Trainee program
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Лидер среди фирм-франчайзи 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - более 2000 профессиональных сотрудников, более 17 офисов приглашает занять позицию МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА КАДРОВ в нашей компании.
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
формирование и ведение личных дел на сотрудников, своевременное внесение в них изменений связанных с трудовым законодательством;
заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
оформление и учет отпусков сотрудников;
табельный учет;
подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Наши ожидания:
Желание развиваться в рамках компании;
возраст от 23 до 35 лет;
образование не ниже среднего специального;
опыт работы в области КДП от 1 ГОДА (!) с большим объемом информации (не менее 300 чел);
знание 1С:ЗУП 7.0 или 8.0.
внимательность, честность, трудоспособность.
Мы предлагаем:
Работу в крупной, стабильной компании единомышленников;
возможность развития в рамках компании;
оформление по ТК РФ, договору;
бесплатное обучение, возможность получить сертификат 1С:Специалист;
бесплатные занятия спортом: тренажерный зал, спорт зал;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 15 000
руб.
Международная курьерская компания с представительствами в 4 странах‚ специализирующаяся на курьерской доставке банковской продукции и корреспонденции‚ объявляет набор операторов колл-центра от 18 до 40 лет. Наличие опыта работы не обязательно.
Требования:
- Хорошая дикция, грамотный русский язык (устный и письменный), приятный голос.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
This vacancy invites all young, dynamic, well-organized women willing to develop their knowledge and skills in Business management within an American company with a global scope.
You will be participating in (and owning some of) the business processes at all levels while reporting directly to the Managing Director. This vacancy sets high standards for candidates, but also offers a unique opportunity to be actively involved at the very heart of the Company’s growth. You will be expected to not simply execute a set of tasks, but to use all your analytical and strategic skills and abilities to contribute to the Company’s development and dynamic environment.
Required Skills:
Excellent logic and methodical approach to business decision making
Excellent organizational skills
Multitasking and time management skills
Possess a passion for learning new things and obtaining new skills
Excellent written and spoken English (professional writing is a must – majority of company documentation is in English)
Fast-typing skills
Excellent note taking skills
Professional communication and presentation skills (written and spoken)
Research and resourcefulness
Self-motivation (expected to be a self-starter and a strong self-controller)
Willingness to work within a wide spectrum of tasks
Education and experience:
Completed university degree is a must
Very solid foundation and understanding of business processes and principles is a MUST
Previous experience as a personal assistant or as an executive is a strong advantage
Types of tasks required to perform:
Assist Managing Director in leading meetings and conference calls, note taking and creating post-meeting reports
Research online and off line resources, prepare reports and digests