Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обработке счетов


Специалист по обработке счетов
2010-09-20 12:01

Вакансия компании: 1001 Тур
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Требования:
  • Опытный пользователь ПК, Интернет.
  • Высокая обучаемость.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
  • Желателен подобный опыт работы.
  • Высшее экономическое образование является преимуществом.
Обязанности:
  • Взаимодействие между Московскими офисами , бухгалтерией и Туроператорами.
  • Контроль заявок и оплат.
  • Выписка счетов.
  • Ведение документации
Условия:
  • Пятидневка, полный рабочий день.
  • Работа в офисе в центре Москвы. (м. Павелецкая).
  • Оформление согласно ТК РФ.

Мерчендайзер
2010-09-20 12:01

Вакансия компании: Монтана Кофе
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 700  до 18 700  руб.

Компания "Монтана Кофе" со 100 % иностранным капиталом является лидером по производству элитного плантационного зернового кофе и успешно работает на российском рынке с 1992 г.
 

Условия:

  • График: 5/2, выходные – суббота, воскресенье.
  • Рабочий день начинается с посещения офиса - м. Комсомольская (7 мин. ходьбы).
  • Оклад на испытательный срок - 16700 руб. + компенсация мобильной связи и проезда.
  • После испытательного срока - оклад 18700 руб. +  компенсация мобильной связи и проезда.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет, льгота на продукт.
  • Возможности карьерного роста.

Обязанности:

  • Разъездная работа
  • Ассортимент – 6 - 7 наименований
  • Выкладка кофе на полках сетевых магазинов (7 континенты, алые паруса и пр.)
  • Размещение рекламных материалов
  • Мониторинг рыночных цен
  • Заказ товара
  • Поддержание взаимоотношений с персоналом клиента

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Наличие мед. книжки

Менеджер по продукту
2010-09-20 12:05

Вакансия компании: ItalON
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

ТД "ItalON" приглашает на работу Менеджера по продукту( направлению) в крупный торгово-производственный холдинг (лидирующая компания по поставкам на Российский рынок межкомнатных дверей, металлических дверей и AL- перегородок)


Обязанности:

  • Продвижении продукта на рынке:
    • Постановка задач  для разработчиков (дизайнеры, конструкторы, технологи)
    • Поиск «эффективного технического решения» и «оптимального» оборудования
  • анализ рынка конкурентов по направлению
  • взаимодействие с коммерческим, маркетинговым и другими отделами компании
  • презентация продукта (участие в выставках)
  • обучение менеджеров новому продукту

Требования:

  • Мужчина в возрасте 25-37 лет
  • Высшее образование техническое
  • Гражданство РФ

Условия

  • Офис. м. Текстильщики, Печатники
  • График работы понедельник-пятница с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, питание
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Профессиональное обучение

Руководитель Сектора организации электронного документооборота
2010-09-20 12:08

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 09.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 450  руб.

Если Вы

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области

Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность


Руководитель Сектора организационно-распорядительных документов


Обязанности:

  • Организация электронного документооборота, издания и оперативного хранения организационно-распорядительных документов

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-45 лет
  • Высшее образование (последний курс ВУЗа в том числе) - IT, специалист, документовед;
  • Опыт внедрения систем электронного документооборота (составление технических заданий по СЭД, руководств пользователя и администратора) - ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Стабильный доход 30450 рублей.
  • Социальный пакет
  • Соблюдение Трудового законодательства

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!


Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.



 

Кассир-операционист (фирменный магазин GARMIN)
2010-09-20 12:12

Вакансия компании: НАВИКОМ, компания
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Условия работы и компенсации

Работа в фирменном магазине GARMIN (м. Ленинский проспект, Речной вокзал).
Работа в стабильной компании (на рынке более 15 лет).
Молодая команда, дружеская атмосфера.
Гарантированный оклад + ежемесячная премия.
Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), скидки на продукцию компании.
Сменный график работы 2/2, рабочий день с 9 до 22, обед 1 час.
Интересные корпоративные мероприятия.


 

Должностные обязанности

Работа с денежными средствами, прием наличности от клиентов, возвраты.
Ведение журнала кассира-операциониста.
Приемка товара из офиса, возврат товара в офис.
Проведение инкассации.
Выдача товара со склада.


 

Требования к квалификации


Наличие опыта работы в аналогичной должности от 1 года.

Опыт работы с кассовым оборудованием, проведения инкассации, знание 1С –Торговля.
Опыт работы с ТМЦ.
Доброжелательность, внимательность, ответственность.

Инспектор отдела кадров
2010-09-20 12:17

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Лидер среди фирм-франчайзи 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - более 2000 профессиональных сотрудников, более 17 офисов приглашает занять позицию ИНСПЕКТОРА ОК в нашей компании.

  • Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
  • формирование и ведение личных дел на сотрудников, своевременное внесение в них изменений связанных с трудовым законодательством;
  • заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
  • оформление и учет отпусков сотрудников;
  • табельный учет;
  • подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Наши ожидания:
  • Желание развиваться в рамках компании;
  • возраст от 23 до 35 лет;
  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт работы в области КДП от года с большим объемом информации (не менее 300 чел);
  • знание 1С:ЗУП 7.0 или 8.0.
  • внимательность, честность, трудоспособность.

Мы предлагаем:
  • Работу в крупной, стабильной компании единомышленников;
  • возможность развития в рамках компании;
  • оформление по ТК РФ, договору;
  • бесплатное обучение, возможность получить сертификат 1С:Специалист;
  • бесплатные занятия спортом: тренажерный зал, спорт зал;
  • дружный, молодой коллектив единомышленников.

Курьер
2010-09-20 12:20

Вакансия компании: Джаам, поставщик офисной мебели
Создана: 15.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
  Поставщик офисной мебели приглашает на работу курьера
Требования:
  • Ответственный молодой человек или девушка 18-30 лет. Гражданство РФ‚ прописка или регистрация Москва‚ МООбязанности:
  • Развоз документов по Москве.
Условия:
  • Работа в дружном коллективе‚ перспектива финансового и карьерного роста. м. Юго-Западная. З/п 20000-30000 руб‚ оформление по ТК.

Campus Ambassador / Университетский посол
2010-09-20 12:21

Вакансия компании: SUN InBev
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SUN InBev, OJSC - second-biggest brewer in Russia - part of world's leading brewer Anheuser-Busch InBev - is now looking for Campus Ambassadors in leading universities of Russia.

 

Responsibilities:

 

1.   Promote AB InBev and increase company awareness on campus:

  • Execute presentations to clubs and teams on campus
  • Regular career centre visits to build relationship with campus career centers
  • Build relationship with Opinion Leaders (students who are leaders on campus and know a lot of people on campus)
  • Attract students to the AB InBev website to encourage on-line applications for the Global Management Trainee (GMT) program at www.ab-inbev.com/ownyourfuture

 

  • 2.   Be the Lead Recruiter for AB InBev, specifically focusing on the GMT position
  • Directly recruit candidates for the Trainee program and make online referrals to the program
  • Work with AB InBev Recruitment and Program Managers to source and identify quality candidates, who meet job requirements for the GMT program
  • Promote the application process, and guide students to apply for the GMT program online.

 

3.   Support recruitment activities on your campus:

  • Use creative methods to attract candidates to company Information sessions or Career Fairs 

 

Requirements:

 

  • (Pre-) Final year bachelor/specialist/masters student
  • Technical / Engineering University student (as an advantage)
  • Upper-Intermediate English
  • Able to work 10-15 hours per week between November 2010 and February 2011
  • Student who is well-connected on university campus academically and involved in extra-curricular activities
  • Strong presentation skills and an outgoing personality
  • Motivated by results, self-organized, and able to multi-task

 

We offer:

 

  • Training delivered by specialized provider
  • Attractive base pay and motivating bonus scheme
  • Opportunities within large multinational company
  • Preferences while applying for Global Management Trainee program

Менеджер отдела кадров
2010-09-20 12:22

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Лидер среди фирм-франчайзи 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - более 2000 профессиональных сотрудников, более 17 офисов приглашает занять позицию МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА КАДРОВ в нашей компании.

  • Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
  • формирование и ведение личных дел на сотрудников, своевременное внесение в них изменений связанных с трудовым законодательством;
  • заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
  • оформление и учет отпусков сотрудников;
  • табельный учет;
  • подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Наши ожидания:
  • Желание развиваться в рамках компании;
  • возраст от 23 до 35 лет;
  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт работы в области КДП от 1 ГОДА (!) с большим объемом информации (не менее 300 чел);
  • знание 1С:ЗУП 7.0 или 8.0.
  • внимательность, честность, трудоспособность.

Мы предлагаем:
  • Работу в крупной, стабильной компании единомышленников;
  • возможность развития в рамках компании;
  • оформление по ТК РФ, договору;
  • бесплатное обучение, возможность получить сертификат 1С:Специалист;
  • бесплатные занятия спортом: тренажерный зал, спорт зал;
  • дружный, молодой коллектив единомышленников.

Оператор колл-центра
2010-09-20 12:24

Вакансия компании: Актиф Илети
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.
Международная курьерская компания с представительствами в 4 странах‚ специализирующаяся на курьерской доставке банковской продукции и корреспонденции‚ объявляет набор операторов колл-центра от 18 до 40 лет. Наличие опыта работы не обязательно.

 Требования:

- Хорошая дикция, грамотный русский язык (устный и письменный), приятный голос.
- Знание программ MS Office
- Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Условия:

- Возможность карьерного роста
- Заработная плата от 10.000 руб. в месяц
- График работы: полный рабочий день (пн-пт)
- Офис: м. Павелецкая (12 мин пешком)

Курьер
2010-09-20 12:28

Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов клиентам и партнерам по Москве.
  • Поездки в банки, гос.учреждения.


Требования:

  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность.


Условия:

  • Постоянная работа, рабочий день с 10.00 до 18.00. Офис м. Крылатское, 7 минут пешком.Испытательный срок 1 месяц.
  • Оклад на испытательный срок 10 600 рублей, после исп. срока 13 600 рублей (на руки);
  • Оплата транспортных расходов;
  • Оплата моб. телефона;
     

Специалист контакт-центра
2010-09-20 12:33

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Возраст - от 18 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Гражданство РФ;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, активность;
  • Приветствуется опыт работы в Call центре.

Должностные обязанности:

  • Прием и обработка входящих и исходящих звонков;
  • Консультирование существующих и потенциальных клиентов;
  • Входящие и исходяшие Интернет-консультации.

Условия работы:

  • Работа в крупнейшей страховой компании;
  • Предварительное обучение в офисе компании‚ на время обучения выплачивается стипендия;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Гибкий график работы;
  • Офис м. Кожуховская (5 минут пешком);
  • Заработная плата по результатам собеседования + премии.

 

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Шипиловой Еленой.

Промоутер на раздачу листовок
2010-09-20 12:40

Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 12 000  руб.
Обязанности
  • Раздача листовок возле метро и ж/д станций
  • Отчетность супервайзеру

Требования к кандидату
  • Возраст от 17 лет
  • Коммуникабельность‚ ответственность
  • Желание работать!

Условия работы
  • Период акции: с 1 октября до 14 октября.
  • Дни работы: понедельник - воскресенье (гибкий график).
  • Время работы: с 16-00 до 20-00
  • Ставка: 170 руб/час.
  • Когда выплата? До 29 октября.
  • Места работы:

Бирюлево, Ул Бирюлевская
Пришвина, ул.Пришвина
м. Щелковская, Уральская ул.
г. Клин‚ ул. Советская
Коньково, ул.Профсоюзная
Коломенская, Новинки
г.Лобня‚ Краснополянского пр-д.
г.Люберцы‚ ул.Побратимов
пр.Мира, ул.Щепкина
г.Реутов‚ ул.Октября
г.Ногинск‚ ул.3го Интернационала
г. Красногорск‚ ст.Павшино‚ пос.МПС
платф.Сетунь‚ ул.Толбухина
Спортивная, ул.Усачева
Рязанский пр. Рязанский пр-т
г.Сергиев Посад‚ ул.Вознесенская
Электрозаводская, ул.Бол.Семеновская
Юго-Западная, гор. Москва‚ ул. Покрышкина
Бабушкинская, ул. Дудинка

Если точка удаленная - до места работы отвозит супервайзер


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СОБРАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ в 18-00.

м.Воробьевы горы‚ Лужнецкая наб. 2/4‚ стр.6‚ 3 этаж‚ офис 301‚ РА "Diversity"

Курьер
2010-09-20 12:43

Вакансия компании: Rover Computers
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Требования:

  • прописка Москва
  • возраст 20- 45 лет
  • пол мужской
  • пунктуальность, ответственность, исполнительность, порядочность

Обязанности:

- доставка документов

Условия:

 - оформление по ТК РФ

- график работы с 10:00 до 18:30 ( в офисе находиться не обязательно - необходимо появляться по звонку за заданием)

Сотрудник для работы на выезде
2010-09-20 12:47

Вакансия компании: ИНЛАЙН ГРУП
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Нужны сотрудники для проведения инвентаризации компьютерного оборудования в отделениях 

в основном по Москве и в Московской области.

Работа по временному трудовому соглашению, не менее 3-х дней в неделю (можно больше)..

Гибкий график, оплата 1200 руб в день. 

Сроки проекта сентябрь - ноябрь. По результатам возможно зачисление в постоянный штат.
Предпочтение отдается студентам последних курсов профильных вузов. 
Требуются аккуратные, исполнительные, дисциплинированные и ответственные сотрудники,
Гражданство РФ.

Тестировщик ПО / QA engineer
2010-09-20 12:48

Вакансия компании: INFOWATCH
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер по тестированию / QA engineer/Tester.


Обязанности

  • Разработка тест-кейсов.
  • Подготовка тестовых стендов.
  • Выполнение ручных и автоматических тестов согласно тест-плану.
  • Cоставление отчетов о тестировании.

Требования:

  • Опыт тестирования приложений клиент/сервер (от 6 месяцев).
  • Знание и опыт администрирования систем /Windows Server Family.
  • Желательно (не обязательно):
    • Опыт администрирования почтовых серверов (например: Postfix, SendMail, QMail, MS Exchange и т.п.).
    • Опыт администрирования proxy-серверов (например: MS ISA Server, Squid).
    • Знание и опыт администрирования СУБД (например: Oracle, MS SQL Server, PostgreSQL).
    • Знание основ скриптовых языков.
    • Опыт работы с defect tracking системами.

 Условия:

  • Конкурентоспособная оплата труда.
  • Полное соблюдение ТК РФ .
  • Социальные бонусы, такие как:бесплатное питание,100% оплачиваемый больничный.
  • От ст. м. Щукинская и Строгино до офиса и обратно корпоративный транспорт.
  • Комфортное рабочее место.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Плодотворная и интересная работа в команде профессионалов.  

Курьер
2010-09-20 12:48

Вакансия компании: Национальный Страховой Центр
Создана: 15.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов юридическим лицам
  • получение документов
  • поездки в налоговые органы

Требования:

  • знание Москвы
  • ответственность
  • исполнительность

Условия:

  • офис м.Пл.Ильича (2 минуты пешком)
  • стабильный оклад
  • работа до 17-00 -18-00 

Business assistant
2010-09-20 12:48

Вакансия компании: Convergent Media Group
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

This vacancy invites all young, dynamic, well-organized women willing to develop their knowledge and skills in Business management within an American company with a global scope.  


You will be participating in (and owning some of) the business processes at all levels while reporting directly to the Managing Director. This vacancy sets high standards for candidates, but also offers a unique opportunity to be actively involved at the very heart of the Company’s growth. You will be expected to not simply execute a set of tasks, but to use all your analytical and strategic skills and abilities to contribute to the Company’s development and dynamic environment. 


Required Skills:

  • Excellent logic and methodical approach to business decision making
  • Excellent organizational skills
  • Multitasking and time management skills
  • Possess a passion for learning new things and obtaining new skills
  • Excellent written and spoken English (professional writing is a must – majority of company documentation is in English)
  • Fast-typing skills  
  • Excellent note taking skills
  • Professional communication and presentation skills (written and spoken)
  • Research and resourcefulness
  • Self-motivation (expected to be a self-starter and a strong self-controller)
  • Willingness to work within a wide spectrum of tasks

Education and experience:

  • Completed university degree is a must
  • Very solid foundation and understanding of business processes and principles is a MUST
  • Previous experience as a personal assistant or as an executive is a strong advantage

Types of tasks required to perform:  

  • Assist Managing Director in leading meetings and conference calls, note taking and creating post-meeting reports
  • Research online and off line resources, prepare reports and digests
  • Create documentation (Word, Excel, PowerPoint, etc)
  • Participate in various internal projects targeting to implement improvements for the Company
  • Support managerial decisions with information, research and solution proposals
  • Actively learn about general business organization and apply the knowledge and skills received by leading office management and related tasks
  • Make and answer calls
  • Organize ad hoc teams, delegate and track progress on the internal projects initiated by Management
  • Organize purchases, subscription, assets management on behalf of the Company

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное