Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обработка первичной бухгалтерской документации: проверка документов на наличие и корректность указания обязательных реквизитов, разнесение документов по бизнес-сферам, поиск документов в архиве/подготовка для сдачи в архив;
Взаимодействие с поставщиками и сотрудниками компании по вопросам замены некорректно оформленных документов;
Работа с разделом "Анализ корреспонденции и счетов" в программе SAP/R3;
Ведение реестров счетов-фактур, книг покупок/продаж в Excel;
Выполнение спектра работ на закрепленном за стажером участке бухгалтерии: сортировка банковских выписок, получение и отправка корреспонденции, работа с формами КС-2, КС-3 и др. (функционал может варьироваться).
Требования:
Неполное высшее экономическое образование;
Готовность работать в режиме полной занятости;
Мы предлагаем:
Оформление по договору подряда;
Оклад 23000 руб. до налогообложения за 40-часовую рабочую неделю;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 21 000
руб.
Работа в пенсионных фондах Москвы. Консультирование и привлечение потенциальных клиентов, раздача листовок. Требования: энергичность,активность,коммуникабельность,ответственность,желание работать и зарабатывать. Возможно без опыта работы. Гибкий график.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 18 000
руб.
Обязанности: - консультация клиентов по товарам и услугам - обработка поступающих заказов от существующих клиентов в сжатые сроки с доведением до положительного результата - поиск/привлечение новых заказчиков
Требования: - от 18 лет, - пол не имеет значения, - без опыта, - прописка Москва или МО, - образование не ниже среднего, - умение находить индивидуальный подход к клиентам (клиент-ориентированность), дипломатичность .
Условия: - график работы с 10:00 до 18:30 при 5/2 - отпуск 28 календарных дней с разбивкой - предусматриваются программы по обучению и повышению квалификации - материальная ответственность - испытательный срок 2 месяца - заработная плата фиксированная -15 000 р. После прохождения испытательного срока - заработная плата + %
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 1 000
USD
Кратко о нас:
BUDET-OK – надежная компания, успешно работающая на российском рынке, в сегменте строительство.
Основное направление компании – это уникальные изделия из стекла: полы, ниши, потолки, стойки-ресепшн, раковины, столы и т.д.. Мы можем реализовать самые нестандартные и сложные задачи наших заказчиков. Среди наших клиентов: «РЖД», «ТВОЕ», «БИОНОРИКА» и др. Мы нацелены на завоевание лидирующих позиций.
Обязанности:
Ведение клиентской базы (прозвон, обновление, корректировка)
Составление коммерческих предложений;
Ведение деловых переговоров с клиентами компании.
Личные качества:
Целеустремленность;
Желание работать и зарабатывать;
Коммуникабельность.
Условия:
Заработная плата до 35 000 рублей;
Компенсация мобильной связи;
Карьерный рост;
Рабочий день: с 10 до 18;
Место работы: м. Медведково (5 минут транспортом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 80 000
до 350 000
руб.
ЦИАН «Якиманка» - уникальное и на сегодняшний момент единственное АН в Москве, где заложена принципиально новая схема работы, направленная на возможность получения максимального «белого» дохода риэлтором, что принципиально важно в сегодняшней обстановке на рынке. Концепция, разработанная компанией, основана на партнерских взаимоотношениях с сотрудниками и полностью открыта для понимания. Один из основных принципов, которые мы заложили в организационные процессы – простота и наглядность на всех уровнях: от привлечения сотрудника и проведения сделки до распределения дохода и проведения корпоративных мероприятий.
К основным принципам нашей компании можно отнести следующие:
до 47% «белого дохода», отраженного в договоре между нашей компанией и партнером - риэлтором.
Полный расчет по завершенным сделкам в течение 5-ти рабочих дней.
Помощь руководства в организации и проведение сделок и переговоров с начального этапа до достижения результата.
Карьерный рост и развитие одна из определяющих целей компании, позволяющая расширить партнерство и сеть.
Корпоративность.
Успешность команды.
Открытость и партнерские взаимоотношения на всех этапах сотрудничества.
Схема продумана и инициализирована таким образом, что, работая с нами, сотрудник получает те преимущества, которые пока не компенсируются в полном объеме ни при работе в других АН, ни при работе в частном порядке. Создавая концепцию компании, мы заложили именно этот принцип. Сотрудник сможет полноценно трудиться только тогда, когда он будет получать реальный максимум за свою работу и те условия, которые в полной мере помогут раскрыться его индивидуальным способностям. При условии отсутствия конкурентной альтернативы, а на сегодняшнем этапе ее в Москве нет, выгодно работать с нами и получать максимум с возможностью дальнейшей самореализации для тех, кто в этом заинтересован. В первую очередь концепция рассчитана на тех опытных риэлторов, которые не боятся проявлять свою инициативу, не сидят и не ждут клиента, не жалуются на то, что рынок стоит, а действуют, стремясь достойно жить и зарабатывать. Также мы будем рады увидеть в качестве наших партнеров тех людей, которые сегодня остались за «бортом» по независящим от них причинам, которые привыкли действовать и добиваться поставленных перед собой целей, тех, кто был неоднократно обманут в своих ожиданиях или в полученных обещаниях. Мы обещаем только то, что сможем выполнить. Мы можем не сойтись во всех взглядах на ситуацию, но если мы начнем партнерские взаимоотношения – обмана не будет!
Требования:
Желателен успешный опыт работы с клиентами в любой отрасли
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Обязанности: Забор товара у поставщиков, доставка товара клиенту, доставка документов. Требования: Ответственность, порядочность, пунктуальность Условия: Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2, пятница до 17.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
∙ Мужчина/Женщина от 20 до 45 лет; ∙ Образование средне-специальное или высшее; ∙ Опыт работы в продажах обязателен (аналогичного или сложно-технического оборудования); ∙ Хорошее знание ПК (Word, Excel обязательно, 1С желательно); ∙ Умение выстраивать длительные дружеские отношения с клиентами; ∙ Желание работать и зарабатывать; ∙ Грамотная речь, дисциплинированность, ответственность; ∙ Хорошее чувство юмора. ∙ Прописка не интересует; ∙ Умение играть в футбол и пейнтбол приветствуется.
Обязанности:
∙ Работа с существующей клиентской базой и её постоянное расширение; ∙ Консультации о наличии, стоимости товара, его особенностях и «плюсах»; ∙ Продвижение продукции фирмы; ∙ Выбивание, приём и оформление заказов; ∙ Организация документооборота (счета, накладные); ∙ Работа с прайс-листами и технической документацией; ∙ Информирование о новых товарах, продвижение их в продажи; ∙ Участие в профильных выставках; ∙ Постоянное поддержание клиентов в «тонусе»; ∙ Ведение переговоров, решение спорных вопросов.
Условия работы:
∙ График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (возможно смещение) ∙ Заработная плата на испыт. срок 45000 руб+ %; ∙ Отсутствует план продаж; ∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный; ∙ Дружный коллектив, лояльное руководство, интересная работа.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1.Учет в базе данных всех контрактов, поступающих в работу 2. Сбор недостающей информации в смежных подразделениях;
3.Контроль сроков исполнения договоров или этапов договорных обязательств (сроки поставки, работ) 4.Формирование рассылки в соответствующие подразделения о поступивших контрактах в работу
5. Передача и контроль плановых работ по сервисным контрактам в диспетчерскую службу сервисного центра; 6.Ведение архива в электронном виде
Требования:
женщина, до 40 лет;
высшее и неполное высшее образование желательно в сфере документоведения;