Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами
2010-09-17 13:38

Вакансия компании: Ресторанный Рейтинг
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставлять квалифицированную и исчерпывающую информацию о ресторанах
  • Оказывать услуги по бронированию столиков в ресторане
  • Оказывать услуги по подбору ресторана для проведения мероприятий
  • Своевременно вносить звонки и заказы в базу данных

Требования:

  • Женщина 18 - 30 лет
  • Образование высшее
  • Грамотная русская речь
  • Отличное знание Москвы
  • Быстрая скорость восприятия и подачи информации
  • Выдержанность и интеллигентность
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Возможно без опыта работы
  • Без вредных привычек!
  • Ответственность, внимательность, динамичность, позитивность, скрупулезность, исполнительность

Условия:

  • Офис в 2 минутах от ст.м. Китай-Город
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив
  • Обучение в процессе работы 1 месяц. На срок обучения заработная плата  12 000 руб.
  • График работы 2/2, с 10 до 22:00.
  • Вакансия не подразумевает постоянных отгулов, частых больничных, сессий и т.д. Просьба проявить понимание
  • Европейский офис

Intern/Consultant to Restructuring Group (Transaction Advisory Services)
2010-09-17 13:49

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As a member of Restructuring team, you’ll support team members on Restructuring engagements and internal projects. You’ll work effectively by demonstrating your commitment to quality, sharing responsibility, maintaining communication and updating team members on progress.


Client responsibilities:

  • Perform industry and company research utilizing online tools and publicly available information
  • Collect and structure the historical and budgeted financial information
  • Assist in preparing for meetings with target management teams
  • Develop and maintain productive working relationships with client personnel, if appropriate
  • Assist with engagement management  (client/engagement acceptance procedures, filing, internal document preparation, etc)
  • Assist with marketing and new business development activities of the group

People responsibilities:

  • Understand and follow workplace policies and procedures
  • Maintain an educational program to develop personal skills on an ongoing basis
  • Build strong internal relationships with members of the Restructuring and other services

Technical skills requirements:

  • Higher education (possibly being completed)  in the field of Finance, Economics or Accounting
  • Knowledge of International Financial Reporting Standards (IFRS) and Russian Accounting Standards (RAS), as well as financial analysis skills
  • Good computer skills (MS Excel, MS Word, MS Power Point)
  • High level of written and spoken English
  • Knowledge of/ interest in business restructuring and insolvency is a plus

Additional skills requirements:

  • Excellent analytical and interpersonal abilities
  • Ability to work well within a team
  • Effective written and verbal communication
  • Strong work initiative and the ability to adapt to new challenges and ideas

Why should I work for EY?

You will be a part of the young, quickly growing and already successful Restructuring team, providing constructive solutions to distressed businesses, their creditors and stakeholders. You will be involved in client engagements, new business development, marketing and other aspects of developing the E&Y Restructuring offering in Russia and the CIS. Hence, you will have excellent professional development and career opportunities in a highly dynamic environment.

Менеджер по продажам
2010-09-17 13:56

Вакансия компании: Вип-сервис
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности: отвечать на входящие звонки, исходящие звонки - по заявкам с сайта. Заполнение квитанций и договоров и офомление заказа.
Требования: Уверенный пользователь ПК. Опыт работы менеджером от 1 года. Желателен опыт продаж в сфере театральных билетов. Также приветствуются менеджеры по туризму и т.д.


Условия:Работа в офисе 5дней в неделю с 10 до 19.00 возможен и другой график.Офис находится не далеко от м. Цветной Бульвар. Трудоустройство по трудовой .Испытательный срок месяц  с оплатой 22-25000р. Средняя зарплата в месяц  30.000руб. В конце года выплачиваются премии по итогам года. Есть перспективы для роста.

Помощник инспектора отдела кадров
2010-09-17 13:59

Вакансия компании: Твое
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.
Условия работы и компенсации  
График работы:5/2
Часы работы:с 10:00 до 18:30,
Заработная плата: на испыт. срок 15000 руб,
после испыт. срока 18000 руб.
Испытательный срок 3 месяца.
Возможны переработки (не часто).
Работа в дружном сплоченном коллективе.
 
Должностные обязанности   Архивация документов;
выполнение поручений руководителя;
помощь в оформлении, увольнении, переводе сотрудников.
 
Требования к Соискателю
Возраст   от 18 до 23 лет
Пол   Женский
Образование   Не имеет значения
 
Требования к квалификации   Нам нужна активная, исполнительная, позитивная девушка, желающая получать знания и навыки в кадровом делопроизводстве.
Есть перспектива карьерного роста.
 

Торговый представитель по продажам масел
2010-09-17 14:02

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 52 000  руб.

Закрытое акционерное общество "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе торгового представителя (на служебном автомобиле)

Основные задачи:

  • работа

или с индустриальными клиентами (промышленные предприятия, поставщики оборудования),

или с автомобильными клиентами (автосервисы, автомагазины, автохозяйства);

  • поиск и привлечение новых клиентов,
  • ведение переговоров, технические консультации, заключение договоров.

Основные требования:

  • мужчина, 22-30 лет,
  • высшее техническое образование желательно,
  • опыт ведения переговоров,
  • приветствуется опыт разъездной работы,
  • прописка Москва или Московская область,
  • стаж вождения от 2-х лет.

Преимущества компании:

  • высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ),
  • высокий бонус,
  • предоставляется служебный автомобиль,
  • компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание,
  • предоставляется мобильный телефон,
  • компания оплачивает служебные телефонные переговоры,
  • оформление по трудовой книжке с первого дня работы,
  • компания оплачивает обеды (150 рублей в день),
  • компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров),
  • компания оплачивает обучение своих сотрудников,
  • компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист,
  • в компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.),
  • реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

Оплата труда:

  • заработная плата на период испытательного срока (3 месяца): оклад 24000 рублей + 3300 рублей на питание;
  • заработная плата после испытательного срока: оклад 28800 рублей + 3300 рублей на питание + ежемесячный бонус.

Hostess на выставку
2010-09-17 14:07

Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания John Deere

Приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Hostess на выставке Агросалон 2010

Требования:

  • Знание английского языка от уровня intermediate;
  • Возможность работать полный день на период выставки;
  • Приятный внешний вид;
  • Доброжелательность

Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Раздача промо-материалов;
  • Помощь на кухне (чай/ кофе)

Условия:

  • Крокус-Экспо, 06- 09 ноября,  9-00 - 18-00
  • Оплата 200 рублей net/час
  • Дотация на питание - 500 руб/день

Инженер стажер в отдел сопровождения
2010-09-17 14:17

Вакансия компании: АКАМ, ООО
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  руб.
Группа компаний АКАМ.
Лидер рынка автоматизации юридических компаний на базе продуктов 1С
в связи с активным развитием бизнеса ищет -
Двух стажеров в отдел сопровождения

Обязанности:

  • установка, сопровождение и настройка «1С:Предприятие» версий 7.7 и 8;
  • консультирование клиентов по работе с «1С:Предприятие» непосредственно на рабочем месте Заказчика, а также в офисе компании;
  • конфигурирование и администрирование «1С:Предприятие».

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • знание платформы «1С:Предприятие 7.7 (8)» приветствуется;
  • хорошая обучаемость, стремление к постоянному повышению квалификации и профессиональному росту Инициативность, коммуникабельность, исполнительность; нацеленность на положительный результат;
  • готовность к разъездной работе.

Условия:

  • заработная плата – оклад + сдельная оплата;
  • напряженная работа;
  • обучение проводится внутри компании‚ подготовка к аттестациям 1С;
  • возраст от 16 до 50 лет;
  • при успешной работе продвижение по карьерной лестнице.

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 28 сентября 2010 года.

Координатор отдела продаж
2010-09-17 14:43

Вакансия компании: Companys Group
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Газета «Метро» -  издание, сочетающее качественные редакционные и информационные материалы и бесплатное распространение среди массовой аудитории.

 

Обязанности:

  •  ведение документооборота (договоры, акты сверок, счета, счета-фактуры и др);
  • ведение базы данных;
  • выполнение текущих задач и поручений;
  • подготовка отчетов.


Требования:

  • хорошее знание  Microsoft Office;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • знание основ делопроизводства;
  • опыт работы от 0,5 года;
  • грамотная речь;
  • активность, позитивное моышление.


Условия:

  • график работы: 5/2 (пон.-пятн.) с 9.30 до 18.00;
  • офис: м. Белорусская;
  • "белая" заработная плата: оклад+ премия.

Монтажник
2010-09-17 14:55

Вакансия компании: Cтройкомплект, ООО
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности: Прокладка кабельных линий (шофра, трубки в штробах, коробах и воздушка). Чётко выполнять поставленные задачи, работать  "с головой" и понимать что получишь в итоге.
Требования:  мужчигна от 18 до 40 лет. Москва или МО. Регистрация РФ  (возможны граждане СНГ). Умение держать электроинструмент и наличие "рук из нужного места". Работа с Гос.Объектами - должно быть отсутсвие  "проблем с законом". 

Условия: Работа на объектах Москвы и МО в бригадах по 2-3. Возможны командировки (з\п+проезд+проживание+командировочные). Личный авто премируется из расчёта дальности поездок (доставка оборудования и поездки по МО).

От соискателя требуется желание работать и зарабатывать. Карьерный рост - бригадир, затем инженер. Инструмент (сразу) и рабочая одежда предоставляются по окончнии испытательного срока.

з\п: испытательный срок месяц - 20 000 руб., далее з\п 25 000 + премиальные за желание работать. премии возможны  на испытательом сроке.

Люди без опыта набираются специально для "обточки" и создания "своих" монтажных профессианальных бригад. Обучение на месте. Рядом опытный инженер и бригадиры.

Работа хитрая и требует внимательности и смекалки. Работы много.

Резюме высылать на почту с указанием полностью ФИО, серии и номера паспорта, кем и когда выдан, дата рождения. Это необходимо для проверок "по базе".

Менеджер отдела оформления сервиса
2010-09-17 15:19

Вакансия компании: АВТОМИР, НП
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и оформление авто в сервис.
  • Оформление пакета документов, расчёт заказ-нарядов на работы, расчет цен на з/ч, приём оплат (наличный и безналичный расчёт).
  • Оперативное решение организационных вопросов, урегулирование возникающих споров и вопросов.
  • Ведение базы данных, составление отчётов.

Требования:

  • Образование, высшее, неоконченное высшее, среднее специальное.
  • Владение ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, E-mail).
  • Желателен опыт работы с первичной документацией и ККМ.
  • Знание оргтехники (факс, ксерокс, мини-АТС).
  • Личные и деловые качества: приятная внешность, грамотная речь, клиентоориентированность, активность, внимательность,  стрессоустойчивость, организованность.

Условия работы:

  • График 4/3 с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата на исп. срок 15-20 тыс. руб., далее от 20 тыс. руб.
  • Компенсационный пакет включает, бонус по результатам работы и соц. пакет в соответствии со стандартами Компании (оплачиваемый отпуск, больничный лист, питание, корпоративная мобильная связь).
  • Возможность обучения, профессионального развития и карьерного роста.
  • Место работы: м. Фили, м. ВДНХ, м. Кузьминки, м. Юго-Западная, м. Марьино, м. Южная.

Администратор проекта
2010-09-17 15:20

Вакансия компании: Рекламное агентство полного цикла BW communication partners
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Российская компания BW (РА полного цикла), работающая на рынке рекламы 10 лет, объявляет конкурс на замещение вакансий "Администратор проекта".

Вакантная позиция возникли в связи с расширением присутствия компании на российском рынке.

Мы ждем молодых, смелых и дерзких кандидатов, не желающих останавливать на достигнутом, стремящихся к новым вершинам!



Обязанности:

  • Организация проектной деятельности
  • Ведение проектов агентства: планирование, бюджетирование, контроль
  • Подготовка отчётности по проектам для руководства
  • Координация взаимодействия подразделений (при реализации проектов)



Компания предоставляет обучение


Требования:

  • Знание стандартов управления проектами
  • ХОРОШЕЕ знание: MS Project, MS Excel
  • Желательно: MS Project Server, MS Access
  • Наличие профессиональных сертификатов в проектной деятельности - дополнительный плюс
  • Российское гражданство
  • Опыт работы не обязателен: 

Менеджер международного отдела / переводчик
2010-09-17 15:21

Вакансия компании: ЛЮКСОР
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Письменные переводы (английский язык).
  • Деловая переписка.

Пожелания к кандидатам:

  • Мужчина/женщина, возможно студенты старших курсов языковых ВУЗов.
  • Отличное знание английского языка.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК.
  • График работы 5/2, 15.00-20.00.

Менеджер по продажам
2010-09-17 15:27

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность:

 Менеджер по продажам

(продажи страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ)

БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.


На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.


Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.


  • Мужчина/женщина. От 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или МО;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);Ведение телефонных переговоров с клиентами компании; Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Специалист по автострахованию
2010-09-17 15:33

Вакансия компании: ЭКСПЕРТ, Страховой Магазин
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

Страховой магазин ЭКСПЕРТ приглашает Вас, как начинающих и перспективных специалистов, стать одним из сотрудников нашей компании! В связи с расширением отдела страхования проводим дополнительный набор!


Обязанности:  

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
  • Консультирование клиентов по услугам компании (работа с входящими звонками и продление договоров)
  • Подбор оптимальной программы.
  • Расчёт страховой премии.
  • Заключение договоров (КАСКО, ОСАГО)

Требования: 

  • Гражданство - РФ.
  • Образование высшее, неполное высшее (студенты последних курсов)
  • Приветствуется опыт работы с клиентами.
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Фиксированный оклад 18.000 на испытательный срок, после оклад 22.000 + бонусы.
  • Предварительное обучение.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Корпоративная соловая.
  • Офис метро Перово (шаговая доступность от метро).

Ассистент менеджера
2010-09-17 15:43

Вакансия компании: Мастер Спорта
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.


Помощник менеджера в компанию по оптовой продаже спортивных товаров.

Требования:

  • девушка от 20 до 24 лет,
  • образование высшее или незаконченное высшее,
  • обязательно навыки работы с ПК в программе MS Excel !
  • знание английского языка, 
  • коммуникабельность,
  • презентабельная  внешность,
  • увлечение спортом приветствуется,
  • строго не курящие и не имеющие избыточный вес.

Условия:

  • полный рабочий день,
  • офис около м. Полежаевская.

Ведущий специалист в Департамент Банковских Технологий
2010-09-17 15:51

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем выпускников технических ВУЗов для работы в Департаменте Банковских Технологий:

Обязанности:

  • Разработка и описание бизнес процессов, связанных с розничным банковским бизнесом.
  • Написание функциональных требований и  согласование технических заданий для автоматизации проектов с Департаментом Информационных Технологий
  • Контроль реализации и внедрения  проектов  в четко поставленные сроки

 

Требования:

  • Опыт работы в банке желателен (розничный бизнес, банковские технологии, банковские карты, кредитование)
  • Знание основных банковских бизнес процессов и пути их построения
  • Умение ставить задачи и контролировать их исполнение
  • Склонность к кропотливой работе, требующей внимания к деталям
  • Знание принципов построения БД,  умение писать SQL запросы

Ассистент менеджера транспортного отдела
2010-09-17 15:51

Вакансия компании: Альфа-Сервис, ООО
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Женщина, возраст до 27 лет;
  • Опыт работы не обязателен, главное - желание развиваться и готовность к обучению;
  • Пользователь ПК;
  • Знание орг.техники;
  • Возможно студенты заоч.отделения, вых.дня (без отпуска на сессию);

 

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Работа с документацией (заполнение путевых листков, ведение документации);
  • выполнение поручений руководителя.

 

Условия работы:

  • График работы с 9 до 18;
  • з/п 15000;
  • м. Полежаевская;
  • Компенсация проезда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное