Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
As a member of Restructuring team, you’ll support team members on Restructuring engagements and internal projects. You’ll work effectively by demonstrating your commitment to quality, sharing responsibility, maintaining communication and updating team members on progress.
Client responsibilities:
Perform industry and company research utilizing online tools and publicly available information
Collect and structure the historical and budgeted financial information
Assist in preparing for meetings with target management teams
Develop and maintain productive working relationships with client personnel, if appropriate
Assist with marketing and new business development activities of the group
People responsibilities:
Understand and follow workplace policies and procedures
Maintain an educational program to develop personal skills on an ongoing basis
Build strong internal relationships with members of the Restructuring and other services
Technical skills requirements:
Higher education (possibly being completed) in the field of Finance, Economics or Accounting
Knowledge of International Financial Reporting Standards (IFRS) and Russian Accounting Standards (RAS), as well as financial analysis skills
Good computer skills (MS Excel, MS Word, MS Power Point)
High level of written and spoken English
Knowledge of/ interest in business restructuring and insolvency is a plus
Additional skills requirements:
Excellent analytical and interpersonal abilities
Ability to work well within a team
Effective written and verbal communication
Strong work initiative and the ability to adapt to new challenges and ideas
Why should I work for EY?
You will be a part of the young, quickly growing and already successful Restructuring team, providing constructive solutions to distressed businesses, their creditors and stakeholders. You will be involved in client engagements, new business development, marketing and other aspects of developing the E&Y Restructuring offering in Russia and the CIS. Hence, you will have excellent professional development and career opportunities in a highly dynamic environment.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Обязанности: отвечать на входящие звонки, исходящие звонки - по заявкам с сайта. Заполнение квитанций и договоров и офомление заказа. Требования: Уверенный пользователь ПК. Опыт работы менеджером от 1 года. Желателен опыт продаж в сфере театральных билетов. Также приветствуются менеджеры по туризму и т.д.
Условия:Работа в офисе 5дней в неделю с 10 до 19.00 возможен и другой график.Офис находится не далеко от м. Цветной Бульвар. Трудоустройство по трудовой .Испытательный срок месяц с оплатой 22-25000р. Средняя зарплата в месяц 30.000руб. В конце года выплачиваются премии по итогам года. Есть перспективы для роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 18 000
руб.
Условия работы и компенсации
График работы:5/2 Часы работы:с 10:00 до 18:30, Заработная плата: на испыт. срок 15000 руб, после испыт. срока 18000 руб. Испытательный срок 3 месяца. Возможны переработки (не часто). Работа в дружном сплоченном коллективе.
Должностные обязанности
Архивация документов; выполнение поручений руководителя; помощь в оформлении, увольнении, переводе сотрудников.
Требования к Соискателю
Возраст
от 18 до 23 лет
Пол
Женский
Образование
Не имеет значения
Требования к квалификации
Нам нужна активная, исполнительная, позитивная девушка, желающая получать знания и навыки в кадровом делопроизводстве. Есть перспектива карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 32 000
до 52 000
руб.
Закрытое акционерное общество "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе торгового представителя(на служебном автомобиле)
Основные задачи:
работа
или с индустриальными клиентами (промышленные предприятия, поставщики оборудования),
или с автомобильными клиентами (автосервисы, автомагазины, автохозяйства);
высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ),
высокий бонус,
предоставляется служебный автомобиль,
компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание,
предоставляется мобильный телефон,
компания оплачивает служебные телефонные переговоры,
оформление по трудовой книжке с первого дня работы,
компания оплачивает обеды (150 рублей в день),
компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров),
компания оплачивает обучение своих сотрудников,
компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист,
в компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.),
реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).
Оплата труда:
заработная плата на период испытательного срока (3 месяца): оклад 24000 рублей + 3300 рублей на питание;
заработная плата после испытательного срока: оклад 28800 рублей + 3300 рублей на питание + ежемесячный бонус.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 9 000
руб.
Группа компаний АКАМ.
Лидер рынка автоматизации юридических компаний на базе продуктов 1С
в связи с активным развитием бизнеса ищет -
Двух стажеров в отдел сопровождения
Обязанности:
установка, сопровождение и настройка «1С:Предприятие» версий 7.7 и 8;
консультирование клиентов по работе с «1С:Предприятие» непосредственно на рабочем месте Заказчика, а также в офисе компании;
конфигурирование и администрирование «1С:Предприятие».
Требования:
высшее или неполное высшее образование;
опытный пользователь ПК;
знание платформы «1С:Предприятие 7.7 (8)» приветствуется;
хорошая обучаемость, стремление к постоянному повышению квалификации и профессиональному росту Инициативность, коммуникабельность, исполнительность; нацеленность на положительный результат;
готовность к разъездной работе.
Условия:
заработная плата – оклад + сдельная оплата;
напряженная работа;
обучение проводится внутри компании‚ подготовка к аттестациям 1С;
возраст от 16 до 50 лет;
при успешной работе продвижение по карьерной лестнице.
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 28 сентября 2010 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности: Прокладка кабельных линий (шофра, трубки в штробах, коробах и воздушка). Чётко выполнять поставленные задачи, работать "с головой" и понимать что получишь в итоге. Требования: мужчигна от 18 до 40 лет. Москва или МО. Регистрация РФ (возможны граждане СНГ). Умение держать электроинструмент и наличие "рук из нужного места". Работа с Гос.Объектами - должно быть отсутсвие "проблем с законом".
Условия: Работа на объектах Москвы и МО в бригадах по 2-3. Возможны командировки (з\п+проезд+проживание+командировочные). Личный авто премируется из расчёта дальности поездок (доставка оборудования и поездки по МО).
От соискателя требуется желание работать и зарабатывать. Карьерный рост - бригадир, затем инженер. Инструмент (сразу) и рабочая одежда предоставляются по окончнии испытательного срока.
з\п: испытательный срок месяц - 20 000 руб., далее з\п 25 000 + премиальные за желание работать. премии возможны на испытательом сроке.
Люди без опыта набираются специально для "обточки" и создания "своих" монтажных профессианальных бригад. Обучение на месте. Рядом опытный инженер и бригадиры.
Работа хитрая и требует внимательности и смекалки. Работы много.
Резюме высылать на почту с указанием полностью ФИО, серии и номера паспорта, кем и когда выдан, дата рождения. Это необходимо для проверок "по базе".
Заработная плата на исп. срок 15-20 тыс. руб., далее от 20 тыс. руб.
Компенсационный пакет включает, бонус по результатам работы и соц. пакет в соответствии со стандартами Компании (оплачиваемый отпуск, больничный лист, питание, корпоративная мобильная связь).
Возможность обучения, профессионального развития и карьерного роста.
Место работы: м. Фили, м. ВДНХ, м. Кузьминки, м. Юго-Западная, м. Марьино, м. Южная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата на должность:
Менеджер по продажам
(продажи страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ)
БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
Мужчина/женщина. От 19 до 30 лет;
Образование: Среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.
Обязанности:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);Ведение телефонных переговоров с клиентами компании; Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
Расчет страховых премий;
Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
Ведение отчетности БСО.
Условия:
Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
Режим работы: с 10:00 до 19:00;Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб.;
Оформление по ТК РФ;
Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;
Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 35 000
руб.
Страховой магазин ЭКСПЕРТ приглашает Вас, как начинающих и перспективных специалистов, стать одним из сотрудников нашей компании! В связи с расширением отдела страхования проводим дополнительный набор!
Обязанности:
БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
Консультирование клиентов по услугам компании (работа с входящими звонками и продление договоров)
Подбор оптимальной программы.
Расчёт страховой премии.
Заключение договоров (КАСКО, ОСАГО)
Требования:
Гражданство - РФ.
Образование высшее, неполное высшее (студенты последних курсов)