Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция открыта в связи с активным расширением компании и экспансией в регионы.
Требования:
Возраст от 23 до 40;
Гражданство РФ;
Среднее специальное, Высшее образование ;
Уверенный пользователь ПК, знание торговых программ - как плюс;
Управленческий опыт в сфере розничных продаж (продукты питания - предпочтительно) логистика, ресторанный бизнес (fast food),оптовая торговля;
Предпочтителен опыт работы в сетевых розничных магазинах;
Возможность командировок (помощь в открытии новых магазинов)
Желание работать как руководителем, так и непосредственно в операционном процессе (торговля, выкладка прием товара);
Ориентированность на клиента.
Требования к личностным характеристикам:
Честность, ответственность, обучаемость, мобильность, лидерские качества, умение работать с любой командой, коммуникабельность, готовность к большим объемам работы и ненормированному графику работы.
Обязанности:
Управление сотрудниками магазина (от 30 до 60 человек);
Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов;
Планирование и организация инвентаризации;
Контакты с административными органами;
Выполнение финансовых результатов (товарооборот, процент потерь, количество клиентов, затраты на персонал);
Замена любого сотрудника в супермаркете – на любом участке работы
Активное участие в деятельности супермаркета в период стажировки на всех участках: выкладка товара, управление персоналом, заказы, приемка, главная касса и т.д.
Стажировка занимает от 0,5 до 1 года
Условия:
Компенсация затрат на транспорт, компенсация мед.книжки с 4-го мес. работы;
Подчинение территориальному директору;
Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
Оплата отпуска, больничных листов;
Возможность карьерного роста;
Возможность оформления ДМС после прохождения испытательного срока.
Бесплатное обучение;
Ненормированный график работы;
Стабильная белая заработная плата + премии по итогам работы супермаркета.
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 21 000
руб.
Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется на конкурсной основе Секретарь на ресепшн с возможностью обучения, профессионального роста.
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Внутренний и внешний документооборот;
Жизнеобеспечение офиса;
Чай/кофе;
Оформление служебных командировок;
Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
В дальнейшем - ведение делопроизводства.
Требования:
Женщина;
Возраст 20- 27 лет;
Образование - не ниже средне - специального или неоконченного высшего;
Высокая скорость печати;
Грамотность письменной, устной речи;
ПК - опытный пользователь;
Хорошие коммуникативные навыки;
Желателен опыт работы от 1 года на любой административной позиции;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ernst & Young is looking for bright candidates for Staff position with Tax Department.
Group activities:
Participation in various Tax projects related to specifying potential tax problems, providing clients with complete and practical advice, informing them of legislation and law enforcement developments.
Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel.
Candidate profile:
Recent graduate or last year student (preferable majoring in Taxation/ Economics /Finance);
Fluent English;
Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
Strong analytical skills;
Strong communication skills;
Ability to work in a team effectively;
Ability to learn;
Oriented for career in professional financial services;
Ability to work full-time since September 2010.
We offer you:
Excellent career opportunities;
Unique extensive training and development programs;
Great opportunity to use experience of multinational company.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Основные обязанности:
Рассмотрение региональных договоров с сервисными службами, поиск контрагентов, подготовка ответов на запросы.
Требования:
Опыт работы с договорами, знание специфики работы независимых экспертных организаций и станций технического обслуживания ТС (автосервисы), уверенный пользователь ПК, поставленная речь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная производственная компания приглашает эколога
Обязанности:
Контроль соблюдения предприятием действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды. Разработка проектов перспективных и текущих планов по охране окружающей среды, контроль их выполнения. Разработка технологических регламентов, графиков аналитического контроля, паспортов, инструкций и другой технической документации. Ведение отчетности о выполнении мероприятий по охране окружающей среды, участие в работе комиссий по проведению экологической экспертизы деятельности предприятия.
Требования:
высшее, неполное высшее образование (по специальности экология).
Можно без опыта работы, студент очной (заочной) формы обучения, предполагается обучение в процессе работы (есть работающий специалист-эколог)
Условия:
Место работы – г. Подольск (10 км от МКАД, район Силикатной).
График работы неполная рабочая неделя
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больничный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 28 000
руб.
Крупному междуднародному концерну, мировому лидеру в области экспертизы и оценки, требуется менеджер по работе с клиентами для Российского отделения ТЮФ Академии.
Обязанности:
Активные продажи семинаров ТЮФ Академии
Ведение базы данных слушателей/предприятий
Рассылки приглашений
Работа с клиентами
Маркетинговая деятельность (реклама в интернете, участие в выставках)
Договорная работа с клиентами ТЮФ Академии.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование
Умение работать в команде
Опыт в области продажи услуг
Компьютерные навыки (Word, Excel, PowerPoint)
Условия:
Работа в районе м. Сокол,
Полный рабочий день, комфортные условия работы, возможность карьерного роста
Работа с 09:30 до 18:00
Возраст: от 18 до 27 лет
Стабильная международная компания с 130-летней историей.