Вакансия компании: Русская горнолыжная школа-Столица
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
Обеспечивать сохранность складированных товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Составлять установленную отчетность.
Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.
Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Условия:
Полный соц. пакет: оплата отпусков, больничных
Рабочая неделя 5/2, выходные - суб, вс.
Рабочий день с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Место работы: м. Воробьёвы горы
Требования:
Образование не ниже среднего, опыт работы на складах желателен.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист (с уклоном в аналитику)
Данная вакансия включает в себя следующий функционал:
Работа по администрированию платежей, внесение финансовых изменений в полисы, восстановление полисов, расторжение полисов;
Взаимодействие (устное и письменное) с агентствами, с клиентами, партнерами (Банки, Автодилеры) по вопросам обслуживания полисов;
Участие и самостоятельное ведение проектов по оптимизации процессов отдела (разработка, постановка задач для IT службы, тестирование и внедрение в работу);
Участие в процессе запуска новых продуктов;
Выявление, анализ, устранение ошибок в Базе Данных и вспомогательных программах;
Реконсиляция финансовых показателей, анализ данных;
Построение отчетности на SQL, Excel, Access.
Основные требования:
Высшее математическое, техническое образование: предпочтительно МГУ Мехмат, МФТИ, МГТУ им Н.Э.Баумана;
Опыт создания отчетности с использованием следующих инструментов: SQL, Excel, Access;
Умение быстро разбираться в существующих бизнес процессах, анализировать и структурировать данные;
Проактивная позиция, направленная на оптимизацию процессов и систем, нацеленность на результат;
Способность быстро реагировать на поступающую информацию и принимать самостоятельные решения;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 36 000
руб.
Manager
Please, Provide your CV in English or French!!!
Join the team of Decathlon-Lefortovo as a department manager. you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.
Responsibilities:
Recruiting new team-players
Train and develop your team
Conduct merchandising and customer service
Managing stocks
Commerce planing
Developing your department activity aproache
If you ARE:
Sportive and energetic
Great sense of service and organized
Responsible and autonomous
Team player
Graduated (or this year will graduate) university
You know English or French
Age 20-28
We offer:
Salary from 36 000 RUB gross+ bonus + social package
девуше кот 18 до 40 лет и молодых людей от 18 до 30 лет,
коммуникабельных, активных, имеющих желание работать, зарабатывать и желающих расти вместе с нами, имеющих гражданство РФ прописку/регистрацию в Москве/МО
на вакансию
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
Мы предлагаем:
Работу в стабильной динамично-развивающейся Компании
Высокую зарплату: стабильный оклад+бонусы по результатам работы
Соблюдение ТК РФ
Возможности профессионального и карьерного роста
Корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов
Гибкий график работы (возможность совмещать работу с учёбой)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО "Промсвязьбанк" приглашает молодых специалистов на вакансию, открытую в Управлении розничных кредитных рисков.
Мы предлагаем:
возможности развития в одной из наиболее перспективных сфер экономики;
применение на финансовой практике Вашего интереса к математике;
вакансию "Специалиста" в головном подразделении банка со следующим функционалом:
мониторинг и статистический анализ данных риск-отчетности по розничному кредитному портфелю
формирование отчетов по кредитному портфелю, разработка новых форм отчетности
участие в модификации и построении скоринговых карт
работа в аналитической системе SAS
Наши пожелания к кандидатам:
образование высшее: математическое или техническое (приветствуются выпускники таких ВУЗов как МГУ, МИФИ, МФТИ, РЭШ, МГТУ им. Н.Э. Баумана)
уверенное знание математической статистики; желательно - знакомство или навык работы со статистическими пакетами (STATA, Statistica, SAS, SPSS или др.)
аналитический склад ума
приветствуется также навык работы с большими массивами данных
Условия работы:
Уровень оклада обсуждается на собеседовании
Программы добровольного медицинского страхования, льготного кредитования, корпоративного обучения
Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управляющая компания Цеппелин в связи с динамичным ростом бизнеса приглашает Специалиста по работе с Арендаторами.
Мы предлагаем Вам присоединиться к нам и воплощать свой потенциал в жизнь. Мы ищем целеустремленного, энергичного, ответственного человека с активной жизненной позицией, нацеленного на результат и готового в полном объеме проявить свои таланты и профессиональные способности в нашем компании.
Должностные обязанности:
Организация доступа арендаторов и подрядчиков на строительную площадку.
Показ объекта арендаторам, контроль приема - передачи помещений.
Административная поддержка арендаторов: отправка документов, консультирование по различным вопросам.