Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заведующий складом


Заведующий складом
2010-09-16 09:21

Вакансия компании: Русская горнолыжная школа-Столица
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
  • Обеспечивать сохранность складированных товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
  • Составлять установленную отчетность.
  • Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.
  • Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
  • Контролировать ведение учета складских операций, установленной отчетности.
  • Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.


Условия:

  • Полный соц. пакет: оплата отпусков, больничных
  • Рабочая неделя 5/2, выходные - суб, вс.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
  • Место работы: м. Воробьёвы горы

Требования:

  • Образование не ниже среднего, опыт работы на складах желателен.

Менеджер по продажам (АВТОСТРАХОВАНИЕ)
2010-09-16 09:35

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

 Менеджер по продажам страховых продуктов

Требования:

  • Опыт работы в автострахование желателен;
  • Успешный опыт личных продаж;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 20 лет;
  • Клиентоориентированность;

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов, без разъездов
  • Продажа страховых продуктов (автострахование);
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Ведение отчетности.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, личностный рост, молодой, дружный коллектив;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть + премии);
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00; 10.00-19.00) или 2-2 (9.00-21.00)
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5мин.пешком).

Администратор отдела продаж
2010-09-16 09:52

Вакансия компании: НОУ ИПК и ПФС
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение базы данных (корректировка, запросы, поиск новых баз данных клиентов, развитие и актуализация баз данных)
  • Подготовка баз для обзвона
  • Техническая работа по обработке информации, документообороту и ведению баз данных

Требования к кандидату:

  • Опыт аналогичной работы
  • Знание 1С 7.7, 8.0 желательно
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Умение самостоятельно искать информацию в открытых источниках (Интернет, СМИ, отраслевые справочники и т.п.)
  • Хорошее знание компьютера MS Office (в частности Excel)

Условия:

  • Полная занятость
  • Офис в САО, м. Савёловская или Марьина Роща (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ

Специалист
2010-09-16 09:54

Вакансия компании: Страховая компания АЛИКО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист (с уклоном в аналитику)
 
 
Данная вакансия включает в себя следующий функционал:
  • Работа по администрированию платежей, внесение финансовых изменений в полисы, восстановление полисов, расторжение полисов;
  • Взаимодействие (устное и письменное) с агентствами, с клиентами, партнерами (Банки, Автодилеры) по вопросам обслуживания полисов;
  • Участие и самостоятельное ведение проектов по оптимизации процессов отдела (разработка, постановка задач для IT службы, тестирование и внедрение в работу);
  • Участие в процессе запуска новых продуктов;
  • Выявление, анализ, устранение ошибок в Базе Данных и вспомогательных программах;
  • Реконсиляция  финансовых показателей, анализ данных;
  • Построение отчетности на SQL, Excel, Access.
 
 
Основные требования:
  • Высшее математическое, техническое образование: предпочтительно МГУ Мехмат, МФТИ, МГТУ им Н.Э.Баумана;
  • Опыт создания отчетности с использованием следующих инструментов: SQL, Excel, Access;
  • Умение быстро разбираться в существующих бизнес процессах, анализировать и структурировать данные;
  • Проактивная позиция, направленная на оптимизацию процессов и систем, нацеленность на результат;
  • Способность быстро реагировать на поступающую информацию и принимать самостоятельные решения;
  • Инициативность;
  • Коммуникабельность (вежливое, располагающее общение, умение убеждать), уравновешенность, стрессоустойчивость;
  • Английский хороший письменный и разговорный уровень.
 
 
Компания предлагает:
  • Конкурентную заработную плату, соц. пакет, карьерный рост.

Специалист отдела клиентской поддержки и мониторинга
2010-09-16 10:07

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.
Обязанности:
  • блокирование утерянных карт;
  • постановка утерянных/украденных карт в бумажные стоп-листы платежных систем;
  • консультирование держателей карт по вопросам списаний и поступлений на их карточные счета;
  • консультирование кураторов счетов и клиентов по вопросам пользования картами;
  • взаимодействие с департаментами Visa International и MasterCard Europe и участниками платежных систем по вопросам, связанным с обслуживанием карт;
  • осуществление мониторинга активности держателей карт с целью предотвращения мошеннического использования карт Банка.
 
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее (студенты последних курсов 3-5 курсы);
  • английский (желательно свободное владение языком);
  • MS Office уверенный пользователь;
  • опыт работы не обязателен.
 
Условия:
  • график работы 2/2 (день/ночь) - 12 часовой рабочий день.

Ассистент отдела горного оборудования
2010-09-16 10:15

Вакансия компании: Комацу СНГ
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация всей необходимой документации относительно продаж техники в базе отдела:

               - коммерческих предложений,

               - заказов на поставку техники,

               - контрактов.

  • Участие в подготовке презентаций по оборудованию.
  • Ежемесячный мониторинг продаж конкурентов и подготовка соответствующего отчета.
  • Сбор необходимых данных и предоставление отчета руководству компании на ежемсячной основе.
  • Оказание административной поддержки руководителю отдела.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка – не ниже Intermediate
  • Желателен опыт работы с клиентами/ поставщиками, опыт ведения документации и ввода данных.
  • Продвинутый пользователь Excel.

 

Условия:

  • ДМС, страхование жизни.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративный транспорт от м. Октябрьское поле.

 

 

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-16 10:16

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, МО 

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Department Manager
2010-09-16 10:22

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 07.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  руб.

Manager

Please, Provide your CV in English or French!!!

Join the team of Decathlon-Lefortovo as a department manager. you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.

Responsibilities:

  • Recruiting new team-players
  • Train and develop your team
  • Conduct merchandising and customer service
  • Managing stocks
  • Commerce planing
  • Developing your department activity aproache

If you ARE:

  • Sportive and energetic
  • Great sense of service and organized
  • Responsible and autonomous
  • Team player
  • Graduated (or this year will graduate) university
  • You know English or French
  • Age 20-28

We offer:

  • Salary from 36 000 RUB gross+ bonus + social package
  • Perspectives: future store manager

JOIN OUR SPORTY TEAM!

Продавец-консультант (гибкий график)
2010-09-16 10:27

Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания JEANS SIMPHONY
 
 («JS Casual», «JS Selected», «Camaieu», «Pierre Cardin»,  «Tom Tailor», «Pepe Jeans», «Ben Sherman», «Celio», «Big Star»)
 
Приглашает на работу
 девуше кот 18 до 40 лет и молодых людей от 18 до 30 лет,
коммуникабельных, активных, имеющих желание работать, зарабатывать и желающих расти вместе с нами, имеющих гражданство РФ прописку/регистрацию в  Москве/МО
на вакансию
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
Мы предлагаем:
Работу в стабильной динамично-развивающейся Компании
Высокую зарплату: стабильный оклад+бонусы по результатам работы
Соблюдение ТК РФ
Возможности профессионального и карьерного роста
Корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов
Гибкий график работы (возможность совмещать работу с учёбой)
Место работы подбираем индивидуально

Специалист по розничным рискам (анализ, моделирование)
2010-09-16 10:31

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает молодых специалистов на вакансию, открытую в Управлении розничных кредитных рисков.


Мы предлагаем:

  • возможности развития в одной из наиболее перспективных сфер экономики;
  • применение на финансовой практике Вашего интереса к математике;
  • вакансию "Специалиста" в головном подразделении банка со следующим функционалом:
    • мониторинг и статистический анализ данных риск-отчетности по розничному кредитному портфелю
    • формирование отчетов по кредитному портфелю, разработка новых форм отчетности
    • участие в модификации и построении скоринговых карт
    • работа в аналитической системе SAS

Наши пожелания к кандидатам:

  • образование высшее: математическое или техническое (приветствуются выпускники таких ВУЗов как МГУ, МИФИ, МФТИ, РЭШ, МГТУ им. Н.Э. Баумана)
  • уверенное знание математической статистики; желательно - знакомство или навык работы со статистическими пакетами (STATA, Statistica, SAS, SPSS или др.)
  • аналитический склад ума
  • приветствуется также навык работы с большими массивами данных  

Условия работы:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программы добровольного медицинского страхования, льготного кредитования, корпоративного обучения
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Консультант-стажер (CRM)
2010-09-16 10:34

Вакансия компании: SITRONICS (СИТРОНИКС, ОАО)
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Последний курс ВУЗА или высшее образование
  • Знание SQL и объектных языков программирования
  • Хорошая обучаемость
  • Умение читать техническую литературу на английском языке
  • Логический образ мышления
 
 
Обязанности на испытательный срок:
  • Изучить систему Oracle Siebel CRM в объеме курсов для консультантов, сдать тесты по курсу
  • Своевременно и с заданным качеством выполнять проектные задачи
  • Разработка дизайна системы
  • Настройка системы
  • Разработка сценариев использования и тестирования системы
  • Тестирование системы
  • Разработка обучающих курсов

Курьер на полный рабочий день
2010-09-16 10:39

Вакансия компании: Телеком-биржа
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции по Москве.

Требования:

  • Приятная внешность.
  • Ответственность.
  • Знание Москвы.
  • Выносливость.
  • Сообразительность. 

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок= 16000 рублей net, после испытательного срока 20000 рублей net.
  • Корпоративная мобильная связь и оплата проезда.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соблюдение всех требований ТК.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, гибкий график не предусмотрен.
  • Офис расположен в 5 минутах от метро Молодежная (ходит корпоративный транспорт).

Агент по недвижимости
2010-09-16 10:43

Вакансия компании: ОфисРеал
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 5 000  USD

Обязанности:

  • работа с клиентами (заказчиками) - консультирование, подготовка и проведение показов помещений, подготовка к заключению договоров,
  • контроль своевременности исполнения обязательств по договорам.
  • работа с "собственниками" - подбор помещений,
  • заключение агентских договоров, организация показов,
  • контроль исполнения договорных обязательств.

Требования:

  • умение и желание работать и зарабатывать, трудолюбие, исполнительность,
  • желание профессионально развиваться...

Условия:

  • всё, что требуется для работы...

Клиентов искать не надо (их достаточно).

Менеджер по коммерческой недвижимости
2010-09-16 10:45

Вакансия компании: ОфисРеал
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 5 000  EUR
Приглашаются менеджеры  для работы с коммерческой недвижимостью (аренда). Оплата сдельная - до 50%. Для работы предоставляются все необходимые условия.
 
Требования:
  • Отличные коммуникативные и переговорные навыки.
  • Активность, ответственность, предприимчивость, быстрая обучаемость, целеустремлённость.
  • ПК на уровне пользователя.
  • Опыт работы в недвижимости желателен.
Обязанности:
  • Работа с клиентами.
  • Заключение договоров.
  • Подбор объектов для клиентов.
  • Показы и просмотры объектов.
  • Сопровождение сделок.
Условия:
  • Достойная оплата труда (возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ).
  • Индивидуальное рабочее место.
  • Хороший входящий поток клиентов (клиентов искать НЕ требуется).
  • База собственников.
  • Рекламная и юридическая поддержка.
  • Возможности для обучения и повышения квалификации.
  • Карьерный рост.

Специалист по работе с арендаторами
2010-09-16 10:51

Вакансия компании: Цеппелин. Управляющая компания
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания Цеппелин в связи с динамичным ростом бизнеса приглашает Специалиста по работе с Арендаторами.

Мы предлагаем Вам присоединиться к нам и воплощать свой потенциал в жизнь. Мы ищем целеустремленного, энергичного, ответственного человека с активной жизненной позицией, нацеленного на результат и готового в полном объеме проявить свои таланты и профессиональные способности в нашем компании.

Должностные обязанности:

  • Организация доступа арендаторов и подрядчиков на строительную площадку.
  • Показ объекта арендаторам, контроль приема - передачи помещений.
  • Административная поддержка арендаторов: отправка документов, консультирование по различным вопросам.
  • Документооборот: ведение деловой переписки, протоколов встреч, переговоров.
  • Ведение отчетности.


Требования к квалификации:

  • Высшее образование (желательно строительное или юридическое).
  • Опыт общения с клиентами (желательно с сфере недвижимости или строительства).
  • Умение общаться и находить общий язык на уровне первых лиц компаний и лиц, принимающих решения.
  • Динамичность, умение работать в стрессовой ситуации и в жестких временных рамках, коммуникабельность, грамотная речь, опрятный внешний вид.


Условия работы:

  • Срочный трудовой договор до 31.12.2010 г. с возможностью продления.
  • Место работы: м. Выставочная / Международная.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т. д.).
  • Заработная плата + компенсация мобильной связи по необходимости.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Молодой сплоченный и творческий коллектив. Дружественная атмосфера.   

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное