Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методист учебных программ


Методист учебных программ
2010-09-01 15:53

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Методист учебных программ по платформе и/или прикладным решениям «1С:Предприятие 8»

 Основные обязанности:

  • работа с имеющимися учебными курсами, поддержание и актуализация материалов.
  • рецензирование новый учебных курсов и методик сторонних авторов.
  • разработка новых учебных методик и курсов.
  • организация  учебного процесса.
  • обучение персонала.


Общие требования:

  • от 22 лет, высшее образование.
  • умение составлять документы, учебные и методические материалы.
  • опыт преподавательской деятельности будет плюсом.
  • активность, инициативность, желание развиваться в рамках компании.
  • стрессоустойчивость.

Оператор call-центра
2010-09-01 15:56

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Компания «Россервис», входит в пятерку крупнейших российских ИТ-компаний по предоставлению аутсорсинговых услуг  в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем на всей территории России и 7-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний страны

приглашает на работу

Оператора call-центра

( приглашаем студентов вечерних и заочных отделений, карьера внутри компании через 1,5 года работы в call центре)

Обязанности:

∙Прием и управление звонками и заявками, поступающих в службу технической поддержки по телефону.

Требования:

∙ Грамотная речь, хорошая дикция, приятный голос
∙ Наличие навыков делового  общения по телефону, коммуникабельность
∙ Умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения
∙ Грамотный пользователь ПК.


Условия:

  • Зарплата - 20 000 руб
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Квартальные премии 
  • Карьера внутри компании через 1,5 года работы в call-центре

Офис-менеджер
2010-09-01 16:11

Вакансия компании: МАСКАРАД, Продюсерская компания
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции;
  • Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и необходимой техникой;
  • Контроль за исполнением распоряжений руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя;  
  • Организация документооборота, как бумажного, так и электронного.
  • Работа с оргтехникой и ПК.

Требования:

  • Девушка от 22 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1 года;
  • ПК – пользователь (Word, Excel, Internet)
  •  

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы с 10:00 до 19:00
  • Офис: 10 минут от м. Пролетарская

Оператор call - центра
2010-09-01 16:16

Вакансия компании: Vision International People Group PLC
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков Интернет - магазина
  • оформление заказов Интернет - магазина
  • консультирование клиентов Интернет - магазина по вопросам, связанным с заказами
  • предоставление информации о заказе по запросу клиента (статус заказа, сроки доставки и пр.)
 

Требования:

  • высшее/неполное высшее/ среднее специальное образование, студенты вечерней и заочной формы обучения
  • опыт работы в call - центре является преимуществом
  • уверенный пользователь ПК
  • высокие коммуникативные навыки
  • грамотная речь
  • вежливость, тактичность
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (от 20 000 руб.)
  • оформление согласно ТК РФ
  • возможный график работы: с 8 до 17 / с 9 до 18 / с 11 до 20
  • выходные по скользящему графику (5/2), с успешным кандидатом возможно рассморение графика 2/2
  • дружный молодой коллектив
  • офис - м. Семеновская

Стажер (IT-департамент)
2010-09-01 16:23

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг перемещения IT-оборудования
  • Ведение документооборота
  • Помощь в проведении инвентаризации
  • Ведение запаса на складе

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование
  • Самостоятельность
  • Организованность
  • Хорошее владение MS Office

Условия:

  • Офис - м. Октябрьское поле
  • Оформление по срочному трудовому договору на 3-4 месяца, возможно продление
  • График работы - 10.00-18.30, (обсуждаемо)
  • Компенсация питания
  • З/п - 18 000 gross

Курьер
2010-09-01 16:53

Вакансия компании: Курортный магазин
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности

- Доставка договоров‚ ценных бумаг -выполнение заданий руководителя.

-оформление сопроводительной документации‚ отчетность

-поездки в другие организации с различными поручениями

в день 5 поездок!

Требования:


Ответственность

Исполнительность

Материальноответственность

Презентабельный внешний вид

Пунктуальность

желателен опыт курьером


Условия работы


г/р 5/2 с 10-19

З/п 12000-15000 + оплата тел и проезда (сразу)

работа в крупной компании

оформление по ТК,оплата больничных

Intern for SFS department
2010-09-01 16:59

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


CItibank – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Стажера.

nternship, part-time position.


Responsibilities:

  • Working with other departments of ZAO Citibank to support AM team in day-to-day business, developments and projects.
  • Get understanding of Citi core values & principles Get understanding of Citi core values & principles
  • Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions
  • Prepare presentations to the Managers & other colleagues Prepare presentations to the Managers & other colleagues
  • Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank
  • Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks

Requirements:

  • a 3-5th year graduate
  • Good communication skills
  • Active, energetic
  • Result orientated, stress resistant
  • Relevant experience is a plus
  • Good English

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-01 17:01

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в области строительства выставочных стендов
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке
  • Поиск клиентов путем обзвона баз данных предыдущих выставок

Требования:

  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе
  • Хорошо поставленная речь
  • Приветствуется опыт работы с людьми

Условия:

  • С 9-30 до 18-00
  • Оплата труда: оклад + % от сделки, возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ

Офис-менеджер
2010-09-01 17:13

Вакансия компании: Региональные ресурсы, ООО
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация передвижения работников и топ менеджеров компании (перелеты, бронирование билетов, встречи, проводы, визовая поддержка) организация работы офиса, функции секрктаря-референта, делопроизводство.

Требования:

  • Знание англ языка - деловая переписка.  

Cпециалист отдела учета Западных Компаний
2010-09-01 17:14

Вакансия компании: Ай Прайз Менеджмент
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.
Основные обязанности:
  • ведение первичного бухгалтерского учета западных компаний (проведение инвойсов, начисление процентов, курсовых разниц, зарплаты, налогов, закрытие месяца и т.п.);
  • согласование и инициация платежей;
  • проведение сверок с контрагентами.
Дополнительные обязанности:
  • взаимодействие с западными аудиторами для подтверждения отчетности;
  • согласование и инициация договоров;
  • сбор информации по вопросам зарубежного и международного налогообложения;
  • участие в оптимизации налогообложения;
  • участие в оптимизации денежных потоков;
  • участие в постановке технических заданий программистам для автоматизации рабочего процесса.
Требования:
  • законченное или незаконченное высшее экономическое/техническое образование;
  • намерение получить или углубить знания в области МСФО, международного и зарубежного права и налогообложения, финансов, управленческого учета
  • необходимо хорошее знание английского языка, либо базовые знания и желание их углубить;
  • предпочтительны знание и опыт работы в 1С.
Условия:
  • зарплата определяется по результатам собеседования;
  • ненормированный рабочий день, возможен гибкий график работы или частичная занятость;
  • медицинская страховка (ДМС).

Организатор тренингов
2010-09-01 17:16

Вакансия компании: Picture International
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Компания по продаже элитной фототехники известного немецкого бренда приглашает на работу:

Организатора тренингов.

 

Требования:

-         Обязателен опыт работы по самостоятельной организации тренингов.

-         Опыт подготовки различного рода презентаций.

-         Отличное знание английского языка.

-         Желательно знание рынка фототехники.

 

Обязанности:

-  Подбор места и время проведения тренинга;

- Организация питания на тренинге (при необходимости);

- Подготовка к проведению тренинга (реквизит, подготовка технической базы, зала и т.д.)

- Подготовка раздаточных материалов;

- Организация и оповещение всех участников тренинга;

-  Продвижение тренингов в интернете.

 


Условия:

- Оговариваются с каждым кандидатом отдельно  и зависят от опыта работы.

 

 

 

 

Оператор call-центра
2010-09-01 17:32

Вакансия компании: UNIPARX Development
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах недвижимости или в call-центре
  • Ориентация на результат
  • Доброжелательность, желание помочь клиенту
  • Умение грамотно выражать мысли

Обязанности:

  • Работа на входящих звонках
  • Консультирование клиентов по объектам компании
  • Подбор объекта для клиента
  • Ведение отчетности
  • Телефонные продажи
  • Поиск и привлечение клиентов не требуется

Условия:

  • Место работы - ст.м. Улица 1905 года, Краснопресненская наб, ЦМТ
  • Зарплата - 30 000 руб. + ежемесячный бонус
  • График работы 5/2, плавающие выходные, с 09-00 до 18-00 или с 12-00 до 21-00


 

Младший бизнес-аналитик
2010-09-01 17:36

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

adidas Group приглашает специалиста на должность Младший бизнес-аналитик.

Это отличный шанс получить опыт аналитической работы и построить карьеру в крупной западной компании!

 

Содержание работы, обязанности:

 

  • Рассчитывать потребность adidas-Group в торговом оборудовании и материалах на территориях России и Казахстана, исключая затоваривание и «мертвые запасы»;
  • Рассчитывать объемы заказов оборудования и материалов;
  • Контролировать соблюдение запланированных бюджетов;
  • Контролировать уровень запасов на складах, оборачиваемость запасов, наличие «мертвых запасов»;
  • Подготавливать аналитические отчеты;
  • Вести и анализировать CAPEX статистику для России и Казахстана;
  • Проактивно оценивать риски и возможности;
  • Отслеживать логистические показатели;
  • Повышать эффективность системы расчета потребности в торговом оборудовании и материалах;
  • Идентификация потенциальных экономий и проблемных расходов, внесение предложений по оптимизации расходов, выполнять план снижения затрат;
  • Координировать и внедрять решения по складским операциям, составлять технические задания для отдела информационных технологий;
  • Совершенствовать процессы (Continuous improvement) в рамках участка путем написания политик и процедур;
  • Проектная работа.

 

Мы ожидаем от кандидатов:

 

  • Знание основ управления проектами
  • Знание методов делового общения
  • Организованность
  • Усидчивость
  • Ответственность
  • Аналитические способности
  • Настойчивость
  • Энергичность
  • Ориентированность на результат

 

Мы предлагаем:

 

∙ Активный карьерный рост и профессиональное развитие
∙ Работа в молодом и дружном коллективе
∙ Офис - ст.м.Юго-западная
∙ Бесплатный корпоративный транспорт от метро
∙ Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
∙ Медицинская страховка, скидка на продукцию компании, возможность участвовать в корпоративных мероприятиях после испытательного срока

 

 

 

 

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное