Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Компания «Россервис», входит в пятерку крупнейших российских ИТ-компаний по предоставлению аутсорсинговых услуг в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем на всей территории России и 7-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний страны
приглашает на работу
Оператора call-центра
( приглашаем студентов вечерних и заочных отделений, карьера внутри компании через 1,5 года работы в call центре)
Обязанности:
∙Прием и управление звонками и заявками, поступающих в службу технической поддержки по телефону.
Требования:
∙ Грамотная речь, хорошая дикция, приятный голос ∙ Наличие навыков делового общения по телефону, коммуникабельность ∙ Умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения ∙ Грамотный пользователь ПК.
Условия:
Зарплата - 20 000 руб
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Социальный пакет.
Квартальные премии
Карьера внутри компании через 1,5 года работы в call-центре
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
CItibank – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Стажера.
nternship, part-time position.
Responsibilities:
Working with other departments of ZAO Citibank to support AM team in day-to-day business, developments and projects.
Get understanding of Citi core values & principles Get understanding of Citi core values & principles
Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions
Prepare presentations to the Managers & other colleagues Prepare presentations to the Managers & other colleagues
Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank
Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Организация передвижения работников и топ менеджеров компании (перелеты, бронирование билетов, встречи, проводы, визовая поддержка) организация работы офиса, функции секрктаря-референта, делопроизводство.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
Основные обязанности:
ведение первичного бухгалтерского учета западных компаний (проведение инвойсов, начисление процентов, курсовых разниц, зарплаты, налогов, закрытие месяца и т.п.);
согласование и инициация платежей;
проведение сверок с контрагентами.
Дополнительные обязанности:
взаимодействие с западными аудиторами для подтверждения отчетности;
согласование и инициация договоров;
сбор информации по вопросам зарубежного и международного налогообложения;
участие в оптимизации налогообложения;
участие в оптимизации денежных потоков;
участие в постановке технических заданий программистам для автоматизации рабочего процесса.
Требования:
законченное или незаконченное высшее экономическое/техническое образование;
намерение получить или углубить знания в области МСФО, международного и зарубежного права и налогообложения, финансов, управленческого учета
необходимо хорошее знание английского языка, либо базовые знания и желание их углубить;
предпочтительны знание и опыт работы в 1С.
Условия:
зарплата определяется по результатам собеседования;
ненормированный рабочий день, возможен гибкий график работы или частичная занятость;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
adidas Group приглашает специалиста на должность Младший бизнес-аналитик.
Это отличный шанс получить опыт аналитической работы и построить карьеру в крупной западной компании!
Содержание работы, обязанности:
Рассчитывать потребность adidas-Group в торговом оборудовании и материалах на территориях России и Казахстана, исключая затоваривание и «мертвые запасы»;
Рассчитывать объемы заказов оборудования и материалов;
Контролировать уровень запасов на складах, оборачиваемость запасов, наличие «мертвых запасов»;
Подготавливать аналитические отчеты;
Вести и анализировать CAPEX статистику для России и Казахстана;
Проактивно оценивать риски и возможности;
Отслеживать логистические показатели;
Повышать эффективность системы расчета потребности в торговом оборудовании и материалах;
Идентификация потенциальных экономий и проблемных расходов, внесение предложений по оптимизации расходов, выполнять план снижения затрат;
Координировать и внедрять решения по складским операциям, составлять технические задания для отдела информационных технологий;
Совершенствовать процессы (Continuous improvement) в рамках участка путем написания политик и процедур;
Проектная работа.
Мы ожидаем от кандидатов:
Знание основ управления проектами
Знание методов делового общения
Организованность
Усидчивость
Ответственность
Аналитические способности
Настойчивость
Энергичность
Ориентированность на результат
Мы предлагаем:
∙ Активный карьерный рост и профессиональное развитие ∙ Работа в молодом и дружном коллективе ∙ Офис - ст.м.Юго-западная ∙ Бесплатный корпоративный транспорт от метро ∙ Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата ∙ Медицинская страховка, скидка на продукцию компании, возможность участвовать в корпоративных мероприятиях после испытательного срока