Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С 8


Программист 1С 8
2010-09-01 14:10

Вакансия компании: Центр Автоматизации Среднего и малого бизнеса ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С, приглашает на постоянную работу программиста со знанием конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 8 в Центр Автоматизации Среднего и Малого бизнеса.


Требования

  • Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
  • Умение формализовать и реализовать требования клиента;
  • Грамотная речь, умение общаться с людьми;
  • Знание типовой конфигурации 1С:Комплексная автоматизация на платформе 8. Знание УТ11, УПП8, CRM Стандарт является преимуществом;
  • Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист. Наличие сертификата 1С:Эксперт является преимуществом.

Обязанности:

  • Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
  • Разработка конфигураций с "нуля";
  • Внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С:Предприятие 8;
  • Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Условия:

  • Возраст - 18-50 лет, образование высшее/незаконченное
  • График работы 10-00 – 19-00, работа на территории клиентов и в офисе. Выходные - сб,вс, государственные праздники.  Сокращенные рабочие дни перед праздниками. Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок – от 30 000+% от выработки (по результатам собеседования).
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока – от 50 000 + % от выработки + ежеквартальные премии.
  • Карьерный рост (горизонтальный или вертикальный)
  • Удобное расположение современного офиса в Центральном административном округе, рядом с м. Павелецкая (7 мин. пешком)
  • Дружный профессиональный коллектив
  • Корпоративные праздники

Дополнительные бонусы:

  • Оплата транспортных расходов и мобильной связи
  • Зарплатная пластиковая карта
  • Участие в российских семинарах 1С

Программист 1С УПП 8
2010-09-01 14:16

Вакансия компании: Центр Автоматизации Среднего и малого бизнеса ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С, приглашает на постоянную работу программиста со знанием конфигурации 1С:Управление производственным предприятием 8 в Центр Автоматизации Среднего и Малого бизнеса.


Требования

  • Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
  • Умение формализовать и реализовать требования клиента;
  • Грамотная речь, умение общаться с людьми;
  • Отличное знание типовой конфигурации 1С:Управление производственным предприятием на платформе 8. Знание УТ11, КА8, CRM Стандарт является преимуществом;
  • Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист. Наличие сертификата 1С:Эксперт является преимуществом.


 

Обязанности:

  • Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С:Управление производственным предприятием 8 под нужды организаций;
  • Разработка конфигураций с "нуля";
  • Внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С:Предприятие 8;
  • Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Условия:

  • Возраст - 18-50 лет, образование высшее/незаконченное
  • График работы 10-00 – 19-00, работа на территории клиента по 8 часов в день в рамках проектной группы. Выходные - сб,вс, государственные праздники.  Сокращенные рабочие дни перед праздниками. Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок – от 50 000 (по результатам собеседования).
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока – от 70 000 премии по результатам проекта.
  • Карьерный рост (горизонтальный или вертикальный)
  • Удобное расположение современного офиса в Центральном административном округе, рядом с м. Павелецкая (7 мин. пешком)
  • Дружный профессиональный коллектив
  • Корпоративные праздники


 

Дополнительные бонусы:

  • Оплата транспортных расходов и мобильной связи
  • Зарплатная пластиковая карта
  • Участие в российских семинарах 1С

Ассистент менеджера проекта
2010-09-01 14:27

Вакансия компании: АллоФарм
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • ПК-пользователь;
  • Мобильность, лояльность, нацеленость на результат, стресоустойчивость;
  • Пунктуальность, ответственность

 

Обязанности:

  • Помощь в работе менеджеру проекта по созданию медицинской клиники;
  • Поиск информации в интернете, разъезд по инстанциям, согласование документов;
  • Обеспечение рабочего процесса

 

Условия:

  • Пятидневка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы - м.Профсоюзная;
  • Карьерный рост

Внедренец 1С
2010-09-01 14:35

Вакансия компании: Центр Автоматизации Среднего и малого бизнеса ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 90 000  руб.

ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С, приглашает на постоянную работу внедренца со знанием нетиповых конфигураций 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8 в Центр Автоматизации Среднего и Малого бизнеса.


 

Требования

  • Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
  • Умение формализовать и реализовать требования клиента;
  • Грамотная речь, умение общаться с людьми;
  • Знание конфигураций 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:УПравление торговлей 8. Знание УТ11, УПП8, CRM Стандарт является преимуществом;
  • Умение дорабатывать конфигурации под требования заказчика.
  • Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист. Наличие сертификата 1С:Эксперт является преимуществом.


 

Обязанности:

  • Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
  • Разработка конфигураций с "нуля";
  • Внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С:Предприятие 8;
  • Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Условия:

  • Возраст - 18-50 лет, образование высшее/незаконченное
  • График работы 10-00 – 19-00, работа на территории клиентов и в офисе. Выходные - сб,вс, государственные праздники.  Сокращенные рабочие дни перед праздниками. Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок – от 30 000+% от выработки (по результатам собеседования).
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока – от 50 000 + % от выработки + ежеквартальные премии.
  • Карьерный рост (горизонтальный или вертикальный)
  • Удобное расположение современного офиса в Центральном административном округе, рядом с м. Павелецкая (7 мин. пешком)
  • Дружный профессиональный коллектив
  • Корпоративные праздники


 

Дополнительные бонусы:

  • Оплата транспортных расходов и мобильной связи
  • Зарплатная пластиковая карта
  • Участие в российских семинарах 1С

Офис-менеджер
2010-09-01 14:35

Вакансия компании: Основная Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • прием звонков, посетителей,
  • поручения руководителя,
  • работа с оргтехникой.

Требования:

  • ПК-уверенный пользователь (Word, Exell),
  • возможно без опыта работы

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график 5/2,
  • офис в районе м. Кунцевская.

Продавец-консультант
2010-09-01 14:45

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 19 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг,
  • Личные качества: доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Дополнительная информация: обязательное наличие медицинской и трудовой книжек.

Условия:

  • График работы: 2/2,
  • Стабильная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы), средний совокупный доход 25 000 руб.,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный, в соответствии с ТК РФ,
  • Профессиональный и карьерный рост, зависящий от ваших способностей и активности, скидки на приобретение продукции компании

Тип занятости

Полная занятость, сменный график

Специалист отдела информационной поддержки с украинским языком
2010-09-01 14:46

Вакансия компании: Билайн
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставление клиентам информации по телефону и электронной почте о продуктах и программах лицензирования, мероприятиях и конференциях, которые проводит компания.
  • Регистрация программных продуктов


Требования:

  • образование от среднего специального и выше (желательно техническое)
  • опыт работы с клиентами (желательно)
  • английский на уровне pre-intermediate
  • украинский разговорный и письменный
  • гражданство РФ


Условия:

  • Оформление в штат компании
  • Полное соблюдение ТК
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Обучение и тренинги на англ.яз.
  • ДМС, сотовая связь, компенсация проезда
  • График: пн-пт, 10-19

Контент-менеджер
2010-09-01 14:51

Вакансия компании: USN Group
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Требования: муж./жен., 20-30 лет, образование высшее или неполное высшее, опыт работы не обязателен, знание и понимание технических характеристик компьютерной техники и комплектующих.

Обязанности: описание товара в базе 1С, описание товара на сайте usn.ru.

Условия работы: место работы м.Кожуховская, график работы: пн-пт, с 9 до 18, заработная плата на испытательный срок – 20 000 рублей, заработная плата после испытательного срока – 25 000 рублей.

Курьер в ювелирный интернет-магазин
2010-09-01 14:58

Вакансия компании: ИМАДЖИНЕЙШЕН
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Ювелирному интернет-магазину Gallardo-Brilliance.ru требуется курьер на постоянную работу.

Требования:
Девушка/молодой человек‚ возраст от 18 лет‚ гражданство РФ.
Постоянная регистрация Москва/Московская область ‚ желательно проживание в ЮЗАО
Возможно без опыта работы.

Обязанности:
Забор со склада поставщика‚ доставка товаров до покупателей и в офис (вес до 0,5 кг).
Прием денег у клиента
Сдача отчетности
Первый месяц по 6-8 поездок в день‚ после испытательного срока 8  минимум.

Условия:
Оплата поездки - 150 р. за поездку.
Оплата моб. телефона - 400 р. в месяц.
Выплата з/п ежедневно.
График работы свободный (не менее 3х дней в неделю) - с 10 до 20.
Предпочтения отдаются кандидатам с возможностью работать максимальное кол-во дней в неделю.

Испытательный срок 1 месяц.
Проезд не оплачивается.

Оператор call-центра
2010-09-01 15:01

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В компании-партнере, работающей в сфере лингвистических переводов, открыта вакансия «Оператор call-центра»

Ваши задачи:

  • Интенсивные исходящие звонки по базе клиентов (юридические лица);
  • Сбор информации, презентация услуги, консультирование клиентов;
  • Ведение отчетности.

 

Требования:

  • Женщина, возраст от 20 до 30 лет;
  • Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование;
  • Активная жизненная позиция;
  • Уверенность в себе;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Наличие хотя бы минимального опыта работы в любой сфере - обязательно;
  • Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами является преимуществом.

 

Условия:

  • Заработная плата оклад 20 000 руб. и ежемесячные премии (суммарный доход 25 000 – 30 000 руб.);
  • Оформление по ТК, социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный лист, бесплатное питание;
  • Место работы: комфортный офис недалеко от ст. м. Электрозаводская, Бауманская;
  • График работы: пн.-пт. с 9:00  до 18.00;
  • Активная работа в дружном коллективе;
  • Корпоративное обучение, а также перспективы карьерного и профессионального роста в рамках коммерческой службы компании.

Консультант информационной службы
2010-09-01 15:16

Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Условия:

- оформление по ТК РФ

- соц. пакет + мед. страховка после 1 года работы

- заработная плата от 20000 руб. до 25000 руб.

Обязанности:

- выдача справочной информации по телефону

- привлечение клиентов на доставку

- оформление заказов

Требования:

- гражданство РФ

- м/ж от 21 года

- грамотная поставленная речь

- желателен опыт работы на телефоне или навыки активных продаж

Специалист контакт-центра
2010-09-01 15:20

Вакансия компании: А 3, ООО
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 27 000  руб.

Обязанности

  • Консультация клиентов по услугам компании;
  • Регистрация клиентов в системе;
  • Проведение платежей; 
  • Прием и регистрация запросов от клиентов ;
  • Исходящие звонки (Welcome calls, различные опросы и т.п).

Требования

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Желателен опыт работы в контактных-центрах;
  • Грамотная речь, четкая дикция, хорошая память;
  • Клиентоориентированность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Хорошее знание ПК.

Условия

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стандартный соц.пакет;
  • График работы: возможен 5/2 или 2/2;
  • Офис в центре, м. Сухаревская.

Entry-Level Specialist, Tax &Legal Department
2010-09-01 15:45

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Moscow office of Deloitte in the CIS, the fastest growing professional services Company, currently has openings for bright, ambitious graduates and last years students.


Entry-level specialists in Tax& Legal Department


The successful candidates should have:

  • University degree / expected degree;
  • Good knowledge of tax legislation;
  • Ability to work as part of a team;
  • Flexibility and willingness to travel;
  • Computer literacy;
  • Fluent English.
  • Students may have an opportunity to work part time.


 We offer an excellent working environment and a competitive compensation package.

Entry-level specialists, Tax disputes resolutions group
2010-09-01 15:45

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Entry-level specialists, Tax disputes resolutions group.


The role will be to:

  • Work as part of an experienced team on complex tax consultation projects for major Russian and multinational companies within Tax Disputes Resolution sector
  • Assist with audit and due diligence projects for international and local clients

 

The successful candidates should have:

  • University degree / expected degree in law;
  • Good knowledge of tax legislation;
  • High degree of self-motivation and strong career aspirations
  • Strong commitment to providing an excellent client service
  • Ability to work in a team and manage multiple engagements
  • Ability to meet tight deadlines
  • Willingness to travel

Information Systems Auditor (entry level)
2010-09-01 15:45

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Information Systems Auditor is an entry level position in Deloitte Enterprise Risk Services department. IS Auditor focuses on impact of IT management processes on companies’ operations and processing of financial information.
  • Typical IS Audit project includes assessment of such areas as Information Systems Operations, Information Security, Information Systems Change Control. IS Audit projects also require involvement in understanding and assessment of business processes. IS Auditor may also be requested to perform specialized procedures such as data analysis, interrogation and reconciliation.
  • As a result of work performed IS Auditor identifies, evaluates and reports the extent to which IT risks affect the reliability of company’s operations and processing of financial information. In addition to that, IS Auditor provides recommendations to Client management on how identified risks should be mitigated and managed.
  • Typical IS Audit project may last up to several weeks. Depending on the project scale IS Auditor either manages all stages of the project by him/herself or acts as a project team member/leader.
  • Our client base includes major Russian companies with high reliance on IT from different industries including Banks and Financial institutions, Telecom, Media and Technology companies, Retail, Manufacturing and Resources.

This position provides the following opportunities:

  • Rapid development of project and time management, interviewing and presentation skills
  • Building broad understanding of IT role in business
  • Acquiring extensive experience in IT management practices and knowledge of current industry trends
  • Continuous professional education and recognized international professional certifications (CISA, CIA, ACCA)
  • Career development based on annual performance evaluation

 

The successful candidate should meet the following requirements:


  • Higher education in Information Technology, Computer Science, Economics, Finance, or Applied Mathematics
  • Understanding of fundamental principles of information technologies (business applications, technology platforms, operating systems, DBMS and networks)
  • Experience in Information Systems Administration, Information Security or Software Development experience is an advantage
  • Confidence when interacting with all levels of Client personnel, including CIOs, line managers and technical specialists
  • Be able to work under pressure in team as well as alone, and meet tight deadlines
  • Willingness to travel extensively across Russia
  • Good written and spoken English

Специалист по недвижимости
2010-09-01 15:49

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.
Условия работы и компенсации:
 
  • пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-19, обеспечение безлимитной связи,   
  • предоставление персональное рабочего места в офисе, персональный компьютер,    
  • высокий процент от сделок, без поиска клиентов, большой объем работы, свои объекты недвижимости, своя база недвижимости, реклама, юридическая поддержка,  
  • выплачиваем ежемесячно премии+бонусы, дружный коллектив, перспективная работа на договорной основе или по трудовой книжке,    
  • индивидуальный подход к каждому сотруднику, карьерный рост при вашем желании и трудолюбии до начальника отдела и руководителя одного из филиалов компании.

Должностные обязанности:    
 
  • оформление необходимой документации,    
  • показ объектов недвижимости,    
  • ведение переговоров до оформление сделки.

Курьер
2010-09-01 15:50

Вакансия компании: Группа компаний «АМИТЕГ»
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  до 17 400  руб.

Обязанности:

  • доставка документов по списку адресов

Требования:

  • работа постоянная, не сезонная!!!
  • знание Москвы
  • ответственность‚ исполнительность
  • наличие студенческого проездного желательно
  • адекватность

Условия:

  • график работы – пн-пт 9.00-18.00
  • заработная плата 17 400
  • без оплаты проезда по МОСКВЕ
  • оформление ТК РФ
  • офис- м.Авиамоторная 
     


 

Специалист по недвижимости
2010-09-01 15:51

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.
Условия работы и компенсации:
 
  • пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-19, обеспечение безлимитной связи,   
  • предоставление персональное рабочего места в офисе, персональный компьютер,    
  • высокий процент от сделок, без поиска клиентов, большой объем работы, свои объекты недвижимости, своя база недвижимости, реклама, юридическая поддержка,  
  • выплачиваем ежемесячно премии+бонусы, дружный коллектив, перспективная работа на договорной основе или по трудовой книжке,    
  • индивидуальный подход к каждому сотруднику, карьерный рост при вашем желании и трудолюбии до начальника отдела и руководителя одного из филиалов компании.

Должностные обязанности:    
 
  • оформление необходимой документации,    
  • показ объектов недвижимости,    
  • ведение переговоров до оформление сделки.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное