Вакансия компании: Центр Автоматизации Среднего и малого бизнеса ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 100 000
руб.
ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С, приглашает на постоянную работу программиста со знанием конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 8 в Центр Автоматизации Среднего и Малого бизнеса.
Требования
Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
Умение формализовать и реализовать требования клиента;
Грамотная речь, умение общаться с людьми;
Знание типовой конфигурации 1С:Комплексная автоматизация на платформе 8. Знание УТ11, УПП8, CRM Стандарт является преимуществом;
Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист. Наличие сертификата 1С:Эксперт является преимуществом.
Обязанности:
Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
Разработка конфигураций с "нуля";
Внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С:Предприятие 8;
Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Условия:
Возраст - 18-50 лет, образование высшее/незаконченное
График работы 10-00 – 19-00, работа на территории клиентов и в офисе. Выходные - сб,вс, государственные праздники. Сокращенные рабочие дни перед праздниками. Оформление по ТК РФ.
Заработная плата на испытательный срок – от 30 000+% от выработки (по результатам собеседования).
Заработная плата после прохождения испытательного срока – от 50 000 + % от выработки + ежеквартальные премии.
Карьерный рост (горизонтальный или вертикальный)
Удобное расположение современного офиса в Центральном административном округе, рядом с м. Павелецкая (7 мин. пешком)
Вакансия компании: Центр Автоматизации Среднего и малого бизнеса ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 70 000
руб.
ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С, приглашает на постоянную работу программиста со знанием конфигурации 1С:Управление производственным предприятием 8 в Центр Автоматизации Среднего и Малого бизнеса.
Требования
Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
Умение формализовать и реализовать требования клиента;
Грамотная речь, умение общаться с людьми;
Отличное знание типовой конфигурации 1С:Управление производственным предприятием на платформе 8. Знание УТ11, КА8, CRM Стандарт является преимуществом;
Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист. Наличие сертификата 1С:Эксперт является преимуществом.
Внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С:Предприятие 8;
Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Условия:
Возраст - 18-50 лет, образование высшее/незаконченное
График работы 10-00 – 19-00, работа на территории клиента по 8 часов в день в рамках проектной группы. Выходные - сб,вс, государственные праздники. Сокращенные рабочие дни перед праздниками. Оформление по ТК РФ.
Заработная плата на испытательный срок – от 50 000 (по результатам собеседования).
Заработная плата после прохождения испытательного срока – от 70 000 премии по результатам проекта.
Карьерный рост (горизонтальный или вертикальный)
Удобное расположение современного офиса в Центральном административном округе, рядом с м. Павелецкая (7 мин. пешком)
Вакансия компании: Центр Автоматизации Среднего и малого бизнеса ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 90 000
руб.
ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С, приглашает на постоянную работу внедренца со знанием нетиповых конфигураций 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8 в Центр Автоматизации Среднего и Малого бизнеса.
Требования
Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
Умение формализовать и реализовать требования клиента;
Грамотная речь, умение общаться с людьми;
Знание конфигураций 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:УПравление торговлей 8. Знание УТ11, УПП8, CRM Стандарт является преимуществом;
Умение дорабатывать конфигурации под требования заказчика.
Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист. Наличие сертификата 1С:Эксперт является преимуществом.
Обязанности:
Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
Разработка конфигураций с "нуля";
Внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С:Предприятие 8;
Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Условия:
Возраст - 18-50 лет, образование высшее/незаконченное
График работы 10-00 – 19-00, работа на территории клиентов и в офисе. Выходные - сб,вс, государственные праздники. Сокращенные рабочие дни перед праздниками. Оформление по ТК РФ.
Заработная плата на испытательный срок – от 30 000+% от выработки (по результатам собеседования).
Заработная плата после прохождения испытательного срока – от 50 000 + % от выработки + ежеквартальные премии.
Карьерный рост (горизонтальный или вертикальный)
Удобное расположение современного офиса в Центральном административном округе, рядом с м. Павелецкая (7 мин. пешком)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.
Требования:
Мужчина/женщина, 19 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Обязанности:
Предоставление клиентам информации по телефону и электронной почте о продуктах и программах лицензирования, мероприятиях и конференциях, которые проводит компания.
Регистрация программных продуктов
Требования:
образование от среднего специального и выше (желательно техническое)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Требования: муж./жен., 20-30 лет, образование высшее или неполное высшее, опыт работы не обязателен, знание и понимание технических характеристик компьютерной техники и комплектующих.
Обязанности: описание товара в базе 1С, описание товара на сайте usn.ru.
Условия работы: место работы м.Кожуховская, график работы: пн-пт, с 9 до 18, заработная плата на испытательный срок – 20 000 рублей, заработная плата после испытательного срока – 25 000 рублей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Ювелирному интернет-магазину Gallardo-Brilliance.ru требуется курьер на постоянную работу.
Требования: Девушка/молодой человек‚ возраст от 18 лет‚ гражданство РФ. Постоянная регистрация Москва/Московская область ‚ желательно проживание в ЮЗАО Возможно без опыта работы.
Обязанности: Забор со склада поставщика‚ доставка товаров до покупателей и в офис (вес до 0,5 кг). Прием денег у клиента Сдача отчетности Первый месяц по 6-8 поездок в день‚ после испытательного срока 8 минимум.
Условия: Оплата поездки - 150 р. за поездку. Оплата моб. телефона - 400 р. в месяц. Выплата з/п ежедневно. График работы свободный (не менее 3х дней в неделю) - с 10 до 20. Предпочтения отдаются кандидатам с возможностью работать максимальное кол-во дней в неделю.
Испытательный срок 1 месяц. Проезд не оплачивается.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Moscow office of Deloitte in the CIS, the fastest growing professional services Company, currently has openings for bright, ambitious graduates and last years students.
Entry-level specialists in Tax& Legal Department
The successful candidates should have:
University degree / expected degree;
Good knowledge of tax legislation;
Ability to work as part of a team;
Flexibility and willingness to travel;
Computer literacy;
Fluent English.
Students may have an opportunity to work part time.
We offer an excellent working environment and a competitive compensation package.
Work as part of an experienced team on complex tax consultation projects for major Russian and multinational companies within Tax Disputes Resolution sector
Assist with audit and due diligence projects for international and local clients
The successful candidates should have:
University degree / expected degree in law;
Good knowledge of tax legislation;
High degree of self-motivation and strong career aspirations
Strong commitment to providing an excellent client service
Ability to work in a team and manage multiple engagements
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job description:
Information Systems Auditor is an entry level position in Deloitte Enterprise Risk Services department. IS Auditor focuses on impact of IT management processes on companies’ operations and processing of financial information.
Typical IS Audit project includes assessment of such areas as Information Systems Operations, Information Security, Information Systems Change Control. IS Audit projects also require involvement in understanding and assessment of business processes. IS Auditor may also be requested to perform specialized procedures such as data analysis, interrogation and reconciliation.
As a result of work performed IS Auditor identifies, evaluates and reports the extent to which IT risks affect the reliability of company’s operations and processing of financial information. In addition to that, IS Auditor provides recommendations to Client management on how identified risks should be mitigated and managed.
Typical IS Audit project may last up to several weeks. Depending on the project scale IS Auditor either manages all stages of the project by him/herself or acts as a project team member/leader.
Our client base includes major Russian companies with high reliance on IT from different industries including Banks and Financial institutions, Telecom, Media and Technology companies, Retail, Manufacturing and Resources.
This position provides the following opportunities:
Rapid development of project and time management, interviewing and presentation skills
Building broad understanding of IT role in business
Acquiring extensive experience in IT management practices and knowledge of current industry trends
Continuous professional education and recognized international professional certifications (CISA, CIA, ACCA)
Career development based on annual performance evaluation
The successful candidate should meet the following requirements:
Higher education in Information Technology, Computer Science, Economics, Finance, or Applied Mathematics
Understanding of fundamental principles of information technologies (business applications, technology platforms, operating systems, DBMS and networks)
Experience in Information Systems Administration, Information Security or Software Development experience is an advantage
Confidence when interacting with all levels of Client personnel, including CIOs, line managers and technical specialists
Be able to work under pressure in team as well as alone, and meet tight deadlines
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 60 000
руб.
Условия работы и компенсации:
пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-19, обеспечение безлимитной связи,
предоставление персональное рабочего места в офисе, персональный компьютер,
высокий процент от сделок, без поиска клиентов, большой объем работы, свои объекты недвижимости, своя база недвижимости, реклама, юридическая поддержка,
выплачиваем ежемесячно премии+бонусы, дружный коллектив, перспективная работа на договорной основе или по трудовой книжке,
индивидуальный подход к каждому сотруднику, карьерный рост при вашем желании и трудолюбии до начальника отдела и руководителя одного из филиалов компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 60 000
руб.
Условия работы и компенсации:
пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-19, обеспечение безлимитной связи,
предоставление персональное рабочего места в офисе, персональный компьютер,
высокий процент от сделок, без поиска клиентов, большой объем работы, свои объекты недвижимости, своя база недвижимости, реклама, юридическая поддержка,
выплачиваем ежемесячно премии+бонусы, дружный коллектив, перспективная работа на договорной основе или по трудовой книжке,
индивидуальный подход к каждому сотруднику, карьерный рост при вашем желании и трудолюбии до начальника отдела и руководителя одного из филиалов компании.