Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Разъездная и удаленная работа по клиентам компании, Linux, Windows Desktops (обязательно ) and Servers, Secpol,SCN, SMB, LDAP, POP,SMTP,RPD,SSH,VNC,WMWare,VirtualBox, Virtual PC, OPENVpn, Vpn, 3DES (приветствуется) services
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: М/Ж, от 22 до 35 лет, образование не ниже средне-специального, опыт работы желательно в аналогичной должности или в активных продажах, знание программы 1С: Торговля и Склад, активность, нацеленность на результат
Обязанности:
прозвон клиентской базы;
работа с документацией
Условия: Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, соц. пакет (оплачиваемый отпуск/больничный), бесплатные обеды, возможность профессионального и карьерного роста, з/п по итогам собеседования, место работы: м. Медведково/м. Бибирево
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Добрый день (утро, вечер, ночь), уважаемые соискатели!
Информационное Агентство «Трейд.Су» лидер консалтинга по тендерам и закупкам на рынке В2В. Объявляет СРОЧНЫЙ конкурсный набор сотрудников без опыт работы на вакансию: "Менеджер по продажам Услуг". Мы будем рады АКТИВНЫМ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫМ, ОБРАЗОВАННЫМ ЛЮДЯМ, желающим много зарабатывать. Мы являемся ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ.
Преимущества работы в компании:
Понятная система мотивации: 18.600 оклад (чистыми на руки) + 10 % от продаж. Прозрачная система бонусов. Совокупный доход от 50.000. Вся зарплата "белая"!
В Компании у Вас есть возможность зарабатывать, а это значит, что Ваш доход будет расти в зависимости от результатов проделанной работы!
У нас нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00. Это позволит Вам успевать работать, учиться и уделять время семье, родным и друзьям. И целых 2 выходных, чтобы посвятить время любимым увлечениям и активному отдыху!
Официальное трудоустройство по ТК РФ гарантирует Вам стабильный оклад и ощущение надежности и защиты.
Бесплатное обучение в учебном центре по услугам Компании + адаптация и обучение на рабочем месте;
Корпоративная мобильная связь (полностью оплачивается);
Карьерный и материальный рост по результатам работы;
Корпоративные мероприятия, а также корпоративный спорт (футбол и волейбол).
Условия работы:
Стабильный график работы ПН ПТ с 9.00 до 18.00;
Удобное расположение офиса ст.м. Текстильщики (10 минут пешком);
Обязательное медицинское страхование;
Мы прозрачная Компания и работаем по ТК РФ.
Должностные обязанности:
Работа исключительно в офисе, без разъездов по клиентам;
Привлечение новых клиентов;
Работа с юридическими лицами;
Ведение переговоров, заключение договоров с первыми лицами Компаний (директора).
Требования к квалификации:
Возраст: 21-27 лет;
Высшее образование, неполное высшее (вечерняя, заочная форма);
Большое желание работать и развиваться в сфере продаж.
PS: наша компания динамично развивается, открываются новые направления, отделы, поэтому мы всегда рады талантливым менеджерам, как с опытом так и без него, главное - амбициозность, желание продавать и зарабатывать!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 15 000
руб.
Обязанности
Разнорабочий - курьер
Обязанности курьера + работа руками на производстве ( отвёрточная сборка, ручная сборка изделий низкой сложности, сборка коробок, упаковка и прочие обязанности подобного рода)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
подготовка документов ( проверка, заполнение, копирование) документов для представления в налоговую инспекцию
взаимодействие с налоговой инспекцией по вопросам регистрации фискальных аппаратов, перерегистрации и снятия с учета касс (прием/написание писем, отслеживание статуса)
ведение базы данных в 1С по фискальным аппаратам ( установки, перемещения и снятия с учета)
взаимодействие с контрагентами по вопросам регистрации, перерегистрации и снятия с учета касс.
Требования:
женщина от 21 до 50 лет
образование: основное- не ниже средне-специального; дополнительное -приветствуется.
уверенный пользователь ПК.
приветствуется опыт работы в программе 1С
личные качества: умение работать с большим объемом информации, документацией, ответственность‚ внимательность‚ усидчивость, аккуратность
Условия:
оформление по ТК РФ ( отпуск 28 дней и больничный лист оплачиваются)
заработная плата 20 000 рублей
график работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00 ( обед -1 час)
офис расположен: г. Москва, Проспект мира ( м.Алексеевская‚ м.Рижская )
оформление полиса ОМС (для жителей Московской области)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Вакансия открыта в LETA IT-company.
Обязанности:
∙ Участие в предпроектной деятельности организации по вопросам защиты персональных данных.
∙ Участие в проектировании и создании защищенных информационных систем персональных данных (систем защиты персональных данных). ∙ Участие в разработке и внедрении систем управления безопасностью персональных данных.
Условия:
∙ Уровень оплаты обсуждается на собеседовании. ∙ Работа в комфортабельном офисе недалеко от м. Текстильщики.
∙ Дополнительное медицинское страхование.
∙ Корпоративная мобильная связь. ∙ Обучение специфике работы, наставничество.
∙ Сертификация (по необходимости) за счет Компании. Требования: ∙ Профильное высшее образование ∙ Знание федерального законодательства («О персональных данных, «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и др.), руководящих и нормативных документов ФСТЭК России, ФСБ России и прочих документов, составляющих нормативно-правовую базу в области обеспечения информационной безопасности.
∙ Стремление к профессиональному росту в сфере информационной безопасности.
Будет преимуществом: ∙ Опыт разработки организационно-распорядительной документации по защите информации, документированных политик информационной безопасности. ∙ Опыт проектной деятельности, общения с Заказчиками, участия в выставках, семинарах, конференциях, написании презентационных, маркетинговых, материалов, статей, научно-технических отчетов и исследований.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Работа с паяльной пастой и трафаретом : подготовка, нанесение, контроль, очистка;
Работа с комплектацией и питателями : подготовка, расположение в станках, контроль номиналов, ключа при работе с деталями в пеналах, контроль правильности расположения деталей на плате, складирование;
Работа с манипулятором : подготовка, монтаж деталей, корректировка расположения деталей;
Работа с платами в оборудовании : размещение и изъятие, контроль качества и наличия отбракованных плат, складирование.
Требования:
Молодой специалист (выпускник ВУЗа) в области монтажа печатных плат.
Условия:
Работа на производстве, оснащенном современным оборудованием , в Капотне, обучение в процессе работы;
Заработная плата от 25 тыс. рублей (обсуждается на собеседовании).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Обязанности:
Доставка документов компании. Отправка и получение документов на почте. Небольшие поручения компании.
Требования:
от 18 лет
Пунктуальность, ответственность.Опыт работы курьером желателен.
Условия:
* постоянная работа в стабильной компании; * 5-дневная рабочая неделя, время работы с 10.00 до 18.00; * заработная плата 15000 рублей * оплата мобильной связи, проезда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 80 000
USD
Требования:муж., 25-30, высшее образование, опыт работы менеджером по продажам с продуктами питания (HoReCa, опт), опыт ведения переговоров по телефону, пост. регистрация М/МО, ПК-опытный пользователь (1С-Торговля, офисные программы), коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
What is tax?
KPMG supplies tax know-how to our clients: we advise businesses on how taxation fits into the broader business picture, and implement decisions that deliver real value. We gain an in-depth understanding of our clients’ needs and then provide insights to help them optimize costs – things like where in the world they should base their business to ensure they take advantage of the best tax incentives, and how they should organize their internal structure and tax department - extremely important factors which can help determine cost effectiveness.
What will I do in Tax?
There are two main functions in Tax services: tax advisory and tax compliance. Tax advisory frequently involves working in a multi-disciplinary team and meeting Finance Directors and Senior Managers on client visits. Tax compliance implies that you will take a more specialized approach to analyzing clients’ business and tax profiles, looking for process improvements and collaborating with advisory colleagues. But both functions have common principles – starting with an in-depth understanding of the client and a detailed knowledge of the technical issues coupled with communicating complex technical information in a clear and understandable manner.A typical client relationship involves:
Extensive preparation and research into the business and client issues
Checking client tax returns for accuracy and identifying potential savings
Helping clients by checking they have all the information required by tax authorities
Organizing client files and preparing initial advice
Consulting and communicating with clients’ senior management and auditors
Mastering and understanding the latest tax legislation and working practices
Closely monitoring the client - tax authority relationship
Data analysis and modeling to help clients understand the implications of different tax solutions
Preparing and presenting pitch proposals, client reports and recommendations.
KPMG’s tax professionals face a challenging environment as processes and legislation change frequently – you’ll stay on top of developments to help provide the best possible tax advice for clients.
What do I need?
A university degree or undergraduate
Good knowledge of Russian tax and accounting legislation is preferable