Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по телемаркетингу


Менеджер по телемаркетингу
2010-09-14 15:06

Вакансия компании: Biglion
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:
  • Создание базы клиентов с нуля
  • "Холодный" обзвон, консультирование по предлагаемым услугам
  • Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений.
  • Организация встреч и переговоров для менеджеров с заинтересованными клиентами.
  • Ведение учета звонков в программе CRM
  • Поддержание активной клиентской базы
  • Обеспечение документооборота отдела

Требования:

  • Мужчина/женщина 23-45 лет, высшее образование.
  • Опыт работы оператором call-центра, менеджером по телемаркетингу от 1 года.
  • Опыт ведения телефонных переговоров, знание техники продаж на исходящих звонках; готовность к большому кол-ву исходящих звонков.
  • Стрессоустойчивость, грамотная речь.
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:
  • Бизнес-центр класса "В"
  • График работы с 09.00 до 18.00ч.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Достойная заработная плата: фиксированный оклад + премии от кол-ва состоявшихся встреч
  • Испытательный срок 1 месяц

SEO manager
2010-09-14 15:10

Вакансия компании: Direct Group
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Новый инновационный стартап с фокусировкой на веб и SEO технологии ищет высококвалифицированного специалиста. Кандидат должен иметь глубокое понимание всех технических аспектов SEO, алгоритмов поисковых систем и веб-оптимизаций. Успешный кандидат, обладает аналитическим складом ума, способен выработать стратегическое и тактическое видение развитие проекта с позиции SEO

 

Обязанности:

  • Руководить SEO веб-проекта, отвечать за рост органического трафика на сайтах с поисковых систем.
  • Постоянно проводить мониторинг и SEO аудит веб-проектов. Находить инновативные подходы для органического роста поискового трафика на наших сайтах. Улучшение SЕО с фокусом на быстрые результаты также как на долгосрочной стратегии.
  • Уметь работать с НЧ и СЧ запросами, уметь генерировать большой трафик с помощью низкочистотнных запросов
  • Разработка долгосрочной SEO стратегии, выработка процедур обеспечивающих успешное развитие веб-проектов и реализацию поставленных задач
  • Работа с ссылочному биржами, организация работы с помощью каскадов фильтров, создание естественной ссылочной массы.
  • Ведение постоянной отчётности о статусе работы по поисковому прохождению

 

Требования:

  • Понимание принципов юзабилити веб-сайтов и конверсии
  • Глубокое понимание алгоритмов поисковых систем, веб-контента, наилучших методов SEO практик, принципов ранжирования. Также умение всё это объяснить другим участникам проекта.
  • Успешная работа с высочастотнами запросами в Яндексе и Google
  • Знание языков программирования, включая HTML, DHTML, AJAX, JavaScript; понимание валидности верстки
  • Опыт работы с новостными порталами содержаюшии свыше 100 000 проиндексированных страниц (как преимущества)
  • 3-5 лет опыта работы SEO

Администратор продаж
2010-09-14 15:16

Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставление отчетных документов клиентам, выставление счетов, контроль оплаты
  • Отслеживание окончания срока действия услуг
  • Подготовка баз клиентов для работы менеджеров службы
  • Бронирование рекламных площадей
  • Обеспечение документооборота между Клиентской службой и другими подразделениями холдинга
  • Консультации клиентов по документообороту и другим вопросам
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина в возрасте от 20 до 35 лет;
  • Опыт работы Ассистентом отдела продаж или делопроизводителем;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Точность и аккуратность в работе с документами, обучаемость, коммуникабельность, организационные навыки.

Условия:

  • Офис м.Пролетарская (рядом с метро);
  • Оформление по ТК;
  • Зарплата 25000 руб. (gross) белая;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 18.30.

Координатор
2010-09-14 15:25

Вакансия компании: Heineken
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

В группу финансового сопровождения бизнес-процессов на неполный рабочий день

 

Обязанности:

  • Участие в процессе согласования контрактов отдела маркетинга (Заведение договора в Контрактуме, отслеживание, архивация)
  • Обработка первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, акты и т.д.)

 

Требования:

  • Студент/ка последних курсов с возможностью совмещения учебы и работы
  • Желание расти, развиваться
  • Английский язык - не ниже upper intermediate

 

Условия:

работа на 0,5 ставки с возможностью перевода в дальнейшем на полный рабочий день

компенсация питания, ДМС

Курьер в интернет-магазин
2010-09-14 15:27

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в Столичном филиале компании ОАО "МегаФон Ритейл" (дочерней структуре ОАО "МегаФон")


Обязанности:

  • Доставка товаров клиентам в установленные сроки;
  • Обеспечение сохранности товаров и денежных средств при выполнении доставки;


Требования к кандидатам:

  • Опыт работы от 6 мес;
  • Хорошее знание города Москвы;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность, активность;


Условия:

  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования;
  • График работы 5/2 (с 9:00-18:00, либо с 11:00-20:00) , график составляется индивидуально;

  • Оформление по ТК, социальный пакет, оплата проезда, мобильная связь, обучение;
  • Район нахождения организации - станция метро Павелецкая;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Стабильная работа с перспективами роста;


Вакансия открыта в компании ОАО "МегаФон Ритейл"

Менеджер по продажам
2010-09-14 15:29

Вакансия компании: Брайт
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение плана продаж, поддержка и развитие клиентской базы,
  • увеличение объема продаж и развитие дистрибъюции (продвижение продукции компании), 
  • составление коммерческих предложений, 
  • прямые продажи,
  • техническая и информационная поддержка клиентов, работа с рекламациями,  
  • работа с тендерной документацией, 
  • работа с первичной бухгалтерской документацией.

Требования:

  • опыт работы с предприятиями и учреждениями гос/сектора (желательно),
  • опыт в продвижении товаров и услуг высокотехнологичного сектора (желательно),  
  • развитые коммуникативные способности,
  • грамотная речь,
  • презентабельный внешний вид,
  • ориентация на достижение результата,
  • способность работать в интенсивном режиме,

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • от 25000 руб. (оклад) + процент с продаж, график работы: 10-00 - 19-00,
  • оплата транспортных расходов.

Ассистент менеджера по продажам (рекламные услуги)
2010-09-14 15:32

Вакансия компании: Альмакор
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования:

  • 20-25 лет.
  • Высшее образование.
  • Желателен опыт активных продаж по телефону (холодные звонки).
  • Большое желание работать в сфере рекламы.
  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности, целеустремленность.

 Обязанности: 

  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании(холодные звонки). 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Взаимодействие с подрядными подразделениями агентства.
  • Контроль сроков и качества исполнения обязательств по проектам.
  • Ведение документооборота по проектам, отчетность. 

 Условия:

  • Проводится обучение.
  • Заработная плата 18 000,00 руб. (на руки)+ %.
  • График работы: пятидневка с 10-00 до 18-30; суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе.
  • Оформление по ТК РФ.

Финансовый ассистент
2010-09-14 15:33

Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.
Разработчик первого российского программного продукта для автоматизации компаний сферы профессиональных услуг Avicom ProjectMate приглашает на работу финансового ассистента в отдел продаж и внедрения.
 
Обязанности:
  • аккуратное ведение документооборота отдела,
  • контроль прохождения/возврата документов,
  • координация работы отдела,
  • поиск и анализ информации,
  • дополнительные вопросы работы отдела.
Требования:
  • трудолюбие;
  • ответственность,
  • самоорганизованность,
  • высокая работоспособность,
  • аккуратность и внимательность,
  • интерес к информационным технологиям, 
Условия:
  • ограничений по возрасту нет,
  • студенты только вечерней формы обучения,
  • ТК РФ,
  • офис рядом с м. Павелецкая,
  • полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

Ассистент бухгалтера
2010-09-14 15:35

Вакансия компании: Zara
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

Inditex — одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 4300 магазинов в 73 странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque — все это мы.
Вместе с нашими сотрудниками, а это более 79 000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки.
Inditex опережает в своем развитии другие компании fashion индустрии и открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников

 

АССИСТЕНТ БУХГАЛТЕРА НА УЧАСТОК «РЕАЛИЗАЦИЯ»

 

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

 

  • разбор корреспонденции, приходящей из магазинов и касающейся участка реализации;
  • архивирование кассовых  документов, поступающих из магазинов и сдача их в архив

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • молодой человек до 27;
  • внимание к деталям, стрессоустойчивость, умение строить отношения с большим количеством лиц, готовность к интенсивной работе.

 

УСЛОВИЯ:

 

  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис - м. Маяковская;
  • график работы 5/2  с 09.30 до 18.30;
  • достойное вознаграждение – почасовая оплата;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники.

Salesman (продажи ПО и услуг)
2010-09-14 15:38

Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Разработчик первого российского ПО для автоматизации компаний сферы профессиональных услуг Avicom ProjectMate приглашает на работу salesman/продавца.
 
 Обязанности:
  • активные продажи, презентации у клиентов;
  • работа с существующей БД и поиск новых клиентов;
  • координация обратной связи от клиентов к программистам.
Требования:
  • желателен опыт в области продаж ПО, услуг;
  • трудолюбие; ответственность;
  • активная жизненная позиция.
Условия:
  • ТК РФ; полный рабочий день;
  • офис рядом с м. Павелецкая.

Оператор базы данных
2010-09-14 15:45

Вакансия компании: Трикветра
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.

Требования: Грамотность, высокая степень концентрации внимания, наблюдательности,  аккуратность, усидчивость. Умение работать с большим объемом информации. Быстрый набор  текста. Пользователь ПК. Гражданство РФ обязательно.

Обязанности: Оперативная обработка обращений, писем  граждан в государственные, силовые структуры. Кодирование писем, ввод информации в специальную программу. Сортировка обращений по регионам, темам и т.д. Обработка 50 писем в смену.

Условия: работа в Правительственной организации,  работа в  две смены: с 8:00 до 14:00, с 14:00 до 20:00, оклад 16 000 рублей. У Работников, владеющих иностранными языками, оклад выше. Накопление опыта работы во властных структурах.

Запись на собеседование по тел.+7926 779 71 28.

Просьба резюме высылать по адресу 23097070@mail. ru

Контактное лицо Коробченко Руслана Анатольевна

Оператор call-центра
2010-09-14 15:57

Вакансия компании: Базис контакт, ЗАО
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Мы приглашаем активных, позитивных сотрудников для работы в call-центре.

Пожелания к кандидатам:

  • девушка, 19 - 25 лет;
  • Образование: н/высшее, высшее;
  • Исключительно приятный голос;
  • Умение общаться, грамотная речь, сообразительность, активная жизненная позиция, любознательность;
  • Желание помогать людям и приносить радость!
  • ПК: MS Office, АТС.

Задачи:

  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Ведение базы данных;
  • Взаимодействие с партнёрами;

Условия:

  • Офис: м. Павелецкая;
  • Заработная плата: 25 000 - 30 000 руб.;
  • График работы до 1 ноября: 5/2 с 10 до 19, после 1 ноября: 2/2 с 9 до 21;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста!
  • Много интересной работы + отличный коллектив :)

P.S. В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, почему Вы хотите с нами работать.

Аналитик-стажер в IT
2010-09-14 16:12

Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «Техносерв Консалтинг» требуется: аналитик-стажер в IT.

 

Требования:

 

Возраст:  21-35 лет;

Образование высшее техническое;

Опыт работы в IT от года;

Желательно знание документооборота;

 

Обязанности:

 

Поддержка эксплуатации автоматизированных систем на базе EMC Documentum – анализ, локализация и устранение проблем;

Проектирование нового функционала в соответствии с требованиями заказчика.

 

Условия:

 

Работа в крупной, стабильной компании;

Возможность профессионального и карьерного роста;

Бесплатное обучение;

Оформление по ТК, соц.пакет (мед.страховка, моб.связь);

График работы: с 9-18.00, пятидневка;

Заработная плата обсуждается на собеседовании;

м. Бауманская  

 

Менеджер по контекстной рекламе
2010-09-14 16:25

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Всем необходимым знаниям для работы обучаем:
  • Создание рекламных объявление в контекстных сетях
  • Отслеживание результатов, составление отчетности

Требования:

  • Опытный интернет пользователь
  • Мужчина/Женщина, возраст - до 40 лет
  • Стремление к карьерному и профессиональному росту
  • Желание развиваться в области интернет маркетинга

Условия:

  • Стабильная заработная плата от 25000 р,  по результатам собеседования
  • Обучение работы с контекстными сетями за счет компании
  • Полный рабочий день

Менеджер
2010-09-14 16:28

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Обязанности:
  • Ответственность, умение доводить задачи до решения;
  • Доброжелательность‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ исполнительность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать на компьютере (office‚ интернет и др.);
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Опрятный внешний вид;
  • Гражданство РФ, прописка Москва или Московская Область.
Требования:
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Первичная документация (оформлением остальных документов занимается бухгалтерия);
  • Работа с программами Office.
Условия:
  • Возраст от 21 до 45;
  • Зарплата от 25000 р. (обсуждается на собеседовании);
  • Опыт работы значения не имеет.

Специалист/Стажер по работе с клиентами
2010-09-14 16:44

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Инвестиционная компания, один из лидеров профучастников фондового рынка, приглашает на открытую вакансию в дополнительный офис по обслуживанию vip-клиентов.


Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов, создание и развитие клиентской базы;
  • Проведение переговоров с клиентами, презентация продуктов и услуг компании (брокерское обслуживание, ПИФы, Доверительное управление, НПФ, вклады, депозиты, РКО, страхование), холодные звонки;

Требования:

  • Возраст - от 20 до 30 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее экономическое образование. Допускается неэкономическое образование при наличии опыта продаж финансовых продуктов;
  • Желательно знание основ фондового рынка;
  • Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, клиентоориентированность, коммуникабельность, активность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет, медицинская страховка, оплата больничных и отпускных;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании

Администратор транспортного отдела
2010-09-14 16:46

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 500  руб.

В транспортно-логистическую компанию (грузоперевозки по России) приглашаем администратора транспортного отдела.


Должностные обязанности:

  • Основное: сбор и проверка ТТН и путевых листов по собственному транспорту.
  •  Ответственность:
    • Отчеты по сбору ТТН по собственному транспорту
    • Проверка ТТН и путевых листов
    • Занесение данных в 1С
    • Подготовка документов для передачи в бухгалтерию

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 6 месяцев.
  • Усидчивость,внимательность,желание развиваться в транспорте.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - неделя. с 7.00 до 15.00, неделя с 13.00 до 21.00, раз в 2 недели выход в субботу на несколько часов (оплачивается дополнительно)
  • Заработная плата - 23000 руб. (на руки)
  • Место работы-м. Дмитровская (15мин. пешком)

Оператор
2010-09-14 16:51

Вакансия компании: Теле Глобал
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • мониторинг радиоэфира или телеэфира;
  • отслеживание рекламы в теле и радиоэфире;
  • проверка известных рекламных роликов;
  • пополнение базы рекламных роликов.


Требования:

  • возраст: 20 – 45 лет;
  • пол: не имеет значения;
  • законченное образование (от с/специального) или студенты группы выходного дня;
  • опытный пользователь ПК;
  • хорошие аналитические способности;
  • грамотность, хорошая память,усидчивость, внимательность, ответственность;
  • умение работать в коллективе.


Условия:

  • график работы: 5/2 с 10.30 до 19.00;
  • доплата за обеды.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное