Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант


Продавец-консультант
2010-09-21 09:59

Вакансия компании: АВМ-Спорт, ООО
Создана: 21.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • работа с покупателями
  • презентация товара
  • поддержание в порядке торгового зала

Требования:

  • желателен опыт работы в розничной торговле
  • возраст 18-28 лет
  • коммуникабельность, спортивность, активность

Условия:

  • график работы 2/2
  • вакансии в магазинах: м.Войковская, м. Семеновская, Мега "Белая Дача", м. Теплый стан,

  м. Курская 

  • оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней
  • испытательный срок 2 месяца, возможность карьерного роста

Мерчендайзер
2010-09-21 10:07

Вакансия компании: Тарпан
Создана: 26.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • мужчина / женщина от 19 до 36 лет
  • опыт работы мерчендайзером - КАК ПЛЮС
  • активность‚ исполнительность‚ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Обязанности:
  • выкладка товара (чай / кофе)
  • приём заявок от магазинов
  • своевременное посещение магазинов
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • офис: м. Варшавская
  • график работы ПЯТИДНЕВКА (суббота и воскресенье РАБОЧИЕ ДНИ)
  • территория работы: г. Москва
  • доход: 20 000 руб. (ОКЛАД + БОНУС)
  • компенсация проезда и телефона 3 400 руб.

Оператор ПК
2010-09-21 10:08

Вакансия компании: НОУ ИПК и ПФС
Создана: 21.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение базы данных (корректировка, запросы, поиск новых баз данных клиентов, развитие и актуализация баз данных)
  • Подготовка баз для обзвона
  • Техническая работа по обработке информации, документообороту и ведению баз данных

Требования к кандидату:

  • Опыт аналогичной работы
  • Знание 1С 7.7, 8.0 желательно
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Умение самостоятельно искать информацию в открытых источниках (Интернет, СМИ, отраслевые справочники и т.п.)
  • Хорошее знание компьютера MS Office (в частности Excel)

Условия:

  • Полная занятость
  • Офис в САО, м. Савёловская или Марьина Роща (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-21 10:11

Вакансия компании: КМ-ЭЛИТ
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа по телефону по имеющейся базе (без поиска);
  • прием заявок от покупателей и их оформление;
  • ведение первичной документации.

Требования:

  • доброжелательность, общительность, не конфликтность, исполнительность.
  • образование не ниже среднего профессионального;
  • опыт работы не обязателен, предполагается обучение;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание 1С 8.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • М.ВДНХ 7 минут на транспорте;
  • перспективы роста и развития.

Audit Intern / Стажер в отдел аудита (RUS0000R)
2010-09-21 10:13

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 21.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose
 
  • As an Audit Intern, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.

Your client responsibilities

  • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.

Your people responsibilities

  • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
  • Work constructively with team 

Qualifications

 
Experience
  • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
  • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
  • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
Skills
  • Self-motivated, positive attitude
  • Willingness to learn
  • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
  • Desire to exceed expectations
  • Interest in the different fields of assurance
  • User level IT (Ms Office) knowledge

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs


Офис-менеджер
2010-09-21 10:25

Вакансия компании: Авантаж
Создана: 21.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
В компанию по производству и продаже обуви Авантаж требуется офис менеджер.
Должностные обязанности:
- контроль за электронной почтой,
- ответы на телефонные звонки;
- возможныt разъезды по Москве для передачи документов;
- выписка первичной документации.
Рабочий день с 9-30 до 17-30

Продавец-консультант
2010-09-21 10:27

Вакансия компании: АльянсФинанс, ООО
Создана: 21.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

В нашем магазине "Discount Small People" представлена детская одежда, обувь и аксессуары класса Люкс. Магазин находится рядом с метро Новослободская и Менделеевская, коллектив магазина небольшой, молодой и любящий свою работу.

    Нам требуется ответственный и позитивный сотрудник в торговый зал.

Условия работы:

график сменный "два через два", испытательный срок 1 месяц, оформление по ТК РФ, з/п складывается оклад+%.

Обязанности:

-Приемка и подготовка товара к продаже

-обеспечение выкладки товара

-обслуживание покупателей, консультация по ассортименту

-участие в инвентаризации

-содержание рабочего места в чистоте

-исполнение распоряжений руководства

-соблюдение дисциплины
Если вы хотите достойную, интересную и перспективную работу, то мы ждем именно Вас!

Секретарь на ресепшен
2010-09-21 10:40

Вакансия компании: Фабус ЛТД, ООО
Создана: 21.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности: Прием посетителей, распределение звонков. Печать документов, отправка факсов.
Требования: жен, 20-40 лет, знание оргтехники, ПК. Внимательность, вежливость, доброжелательность. Проживание в  ВАО.
Условия: работа с 9-18, офис- м.Партизанская. Сотрудникам предоставляется дотационное питание.

Практикант в отдел маркетинга коммерческих автомобилей
2010-09-21 10:42

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 21.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.
Требования:
  • Высшее образование в области маркетинга или студент/ка последних курсов.
  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Свободное владение английским или немецким языком.
 
Обязанности:
  • Внедрение системы CRM: ввод программы активизиции,позже лояльности, корректировка, контроль функционирования, общение с агентством и т.д.
  • Документооборот: ведение договоров, оформление внутренней документации
  • Переводы: небольшие, информационного характера
  • Работа с POS материалами: вычитка и согласование брошюр с Германией в системе, переписка на языке (англ-немецкий), согласование внутри данных для POS
  • Отслеживание своевременности предоставления дилерами отчетной информации, сведение документов в единый отчет.
  • Курирование рассылок через склад..., поездки редкие на склад
  • Участие в организации мероприятий
  • Составление отчетов по рекламе в прессе - архивация
 
Условия:
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Офис рядом с м.Аэропорт
  • Срочный договор на 6 месяцев
  • График работы: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00

Секретарь со знанием англ. языка (на ресепшен)
2010-09-21 10:42

Вакансия компании: AECOM
Создана: 21.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Компания AECOM - международная компания, предоставляющая услуги управления проектами строительства в различных секторах. Численность персонала компании AECOM составляет около 45,000 сотрудников по всему миру. Компания AECOM входит в число 500 самых успешных компаний, предоставляет услуги более чем в 100 странах мира.
 
В настоящее время открыта срочная вакансия в представительстве компании в Москве
 
Секретарь (на ресепшен)
 
Основные функциональные обязанности:
  • Прием/распределение звонков;
  • Получение/отправка корреспонденции, в т.ч. по факсу и через курьерскую службу;
  • Организация доступа посетителей в офис компании;
  • Встреча гостей компании;
  • Брошюровка/копирование различной документации;
  • Выполнение других административных обязанностей.
 
Требования:
  • Образование высшее либо незаконченное высшее (возможность работать полный рабочий день);
  • Английский язык - разговорный;
  • Знание ПК;
  • Опыт работы с мини-АТС и оргтехникой желателен.
 
Условия:
График работы – понедельник-пятница с 9 до 18, суббота-воскресенье – выходные.
 
Компания предлагает:
 
  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата 25000 рублей net.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Медстраховка.

Работа для студента на неполный рабочий день
2010-09-21 10:52

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 21.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.

Обязанности:

- осуществление административной поддержки  сотрудников отдела;

- работа с документами;


Требования:

- знание MS Office;

- аккуратность;

- внимательность;


Условия:

- работа неполный день по 4 часа.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное