Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности автокредитования


Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности автокредитования
2010-09-03 17:24

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Муж/Жен.Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда 19000р.(net)
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Оператор call-центра
2010-09-03 17:34

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Возраст 18-30 лет.
  • Женщина.
  • Приятный голос.
  • Желателен опыт работы оператором на телефоне.

Обязанности:

  • Прием и обработка звонков.
  • Консультирование по телефону‚ информирование клиентов по услугам ресторана.

Условия:

  • График работы 5\2, 9-18 и 12-21.(чередуется).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Зарплата 20 000 руб.
  • Место работы офис м. Боровицкая.

Расклейщик объявлений
2010-09-03 17:38

Вакансия компании: Город 495, Агентство недвижимости
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.
Обязанности: расклейка объявлений по районам г.Москвы, объектам в М.О., курьерские услуги, сбор справок по организациям.
Требования:ответственность, коммуникабельность, честность, желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • Фиксированная заработная плата;предусмотрено дополнительное вознаграждение -%от сделок.
  •  на 3-4 часа в день.
  • Расходный материал за счет компании.

Главный специалист по сопровождению КИС
2010-09-03 17:39

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В пенсионный бизнес финансовой группы "ИФД КапиталЪ" требуется - главный специалист по сопровождению и поддержке корпоративной информационной системой.


Обязанности:

  • Бизнес-поддержка информационной системы и взаимодействие с ИТ-департаментом
    • анализ бизнес-процессов;
    • подготовка и написание  заданий для разработчиков;
  • тестирование, устранение ошибок, поддержка системы.
  • Взаимодействие с сотрудниками Бизнеса  по работе с КИС
    • консультирование пользователей по вопросам работы системы и возникающим ошибкам;
    • подготовка инструкций пользователя по функционалу информационной системы;

Требования:

  • Возраст - 23 - 45 лет;
  • Высшее техническое, экономическое образование;
  • Опытный пользователь ПК - Excel, Access, знание основ Oracle PL/SQL (желательно);
  • Опыт работы с БД, CRM, ERP  или информационными системами негосударственного пенсионного фонда  -приветствуется,
  • Опыт работы тестировщиком ПО или в НПФ - желательно;
  • Готовность к командировкам (несколько раз в год по 1-3 дня);
  • Коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в коллективе, порядочность, аналитический склад ума, высокая работоспособность;

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (трудовая книжка, оплата отпуска, больничного);
  • График работы: 9:30 - 18:00 (ст.м. Спортивная);
  • "Белая" заработная плата, от 35 000 руб. - 40 000 руб. (далее по результатам собеседования);
  • Соц .пакет. - ДМС, фитнес
  • Обучение

Помощник менеджера по закупкам
2010-09-03 17:46

Вакансия компании: Торговый дом 7
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

Контакты с импортными партнерами (Италия), деловая переписка, участие в переговорах
Переводы
Сертификация, составление отчетов


Требования:

Итальянский язык – разговорный (СТРОГО!)
Образование высшее или неоконченное высшее;
Опыт работы в должности переводчика или помощника менеджера от 1 года является дополнительным преимуществом
ПК – уверенный пользователь (MS Office, Outlook, 1C – желательно)


Условия:

Работа в крупной и стабильной компании
Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
Оформление по ТК РФ (трудовая книжка, оплачиваемый отпуск, медицинская страховка);
Офис: м. Ленинский проспект;
График: 5/2 с 10.00 до 19.00;
Заработная плата: 25 000 руб.
Корпоративный транспорт от метро (время в пути всего 3 минуты!) и вкусная столовая

Секретарь службы приема
2010-09-03 17:46

Вакансия компании: CB Richard Ellis
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

В крупный торговый центр требуется

Секретарь на стойку  приема посетителей
Обязанности:

  • Обработка входящих звонков;
  • Информационно - справочная работа.

Требования:

  • Женщина, 18 - 30 лет;
  • Хорошее знание MS Office. 

Компенсационный пакет:

  • Заработная плата 20 000 руб. ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста;
  • м. Щукинская;
  • График работы: 2дня/2дня с 10 до 22 часов.

Менеджер по продажам (швейная фурнитура)
2010-09-03 17:47

Вакансия компании: Welltex
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Крупная российская компания, предоставляющая товары и услуги для швейного производства,   приглашает на работу менеджера по продажам товаров для швейного производства (фурнитура, комплектующие)

Задачи:

  • консультации клиентов торгового зала по ассортименту (швейная фурнитура, комплектующие для швейного производства)
  • оформление сопроводительных документов в 1С

Требования к кандидату:

  • профильное образование не ниже среднего - специального (швейное, текстильное), понимание процессов и технологий швейного производства
  • обязательно:  знание 1С, опытный пользователь ПК
  • деловые качества: вежливость, клиентоориентированность, навыки продаж, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, исполнительность, желание работать и развиваться в сфере fashion!

Условия работы:

  • доход  25 000 - 32 000 руб в месяц (оклад + ежемесячные премии), все выплаты официальные, компенсация питания
  • график работы сменный 5/2  с 09.00  до 18.00 часов, выходные скользящие, оформление  по ТК РФ
  • работа рядом с метро "Черкизовская", м."Щелковская"

Секретарь \ Офис-менеджер в IT-компанию
2010-09-03 17:54

Вакансия компании: Obsudim, Студия web-дизайна
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.
Производится обучение специфике работы в IT-сфере, основам создания, поддержки сайтов, проект-менеджменту, документообороту. Перспектива роста - менеджер IT-проектов.

Требования:
 ∙ Личные качества на высоком уровне(!): пунктуальность‚ обязательность‚ исполнительность‚ ответственность‚ внимательность‚ грамотность, вежливая речь.
 ∙ Отстутствие учебы - совмещение с учебой невозможно.
∙ Желание работать постоянно в одной организациии.

Обязанности: 
 ∙ Делопроизводство‚ первичные бухгалтерские документы‚ работа с корреспонденцией, участие в работе по проектам
 ∙ Телефон \ факс
 ∙ Поручения руководителя

Условия:
 ∙ Работа в офисе м. Дмитровская‚ пн-пт с 09:45 до 19:00.
 ∙ Стабильная выплата з.п. без задержек
 ∙ Оклад 15 000 рублей
 ∙ Испытательный срок 1 месяц‚ оклад 12 000 рублей
 ∙ Оформление с первого месяца работы по трудовой‚ оплата больничных и отпусков в соответствии с законодательством
∙ Белая зарплата
∙ Возможности карьерного и профессионального роста - менеджер проектов.

Резюме отправлять на e-mail, указанный в вакансии.

Просьба на собеседовании приходить после просмотра сайта‚ с представлением о деятельности Группы компаний «Корпоративные Решения».

Студия дизайна Obsudim: http://obsudim.ru/
Рекламное Агентство Promostart: http://promostart.ru/
Система управления сайтом Handy.CMS: http://handycms.ru/

Резюме направлять с пометкой: Резюме на вакансию офис-менеджер.

Секретарь на телефоне
2010-09-03 17:58

Вакансия компании: Элит-профит
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования: 

  • 17-30 лет
  • опыт работы не требуется
  • грамотная речь, хорошая дикция
  • гражданство РФ

Личные качества:

  • исполнительность,ответственность‚ умение разговаривать с людьми

Обязанности:

  • исходящие звонки по предоставляемой базе (без поиска клиентов) с целью презентации продуктов и услуг компании

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • полное соблюдение ТК РФ
  • оклад + премии
  • социальный пакет
  • бесплатное корпоративное обучение и тренинги
  • возможность карьерного роста в крупной стабильно развивающейся компании
  • дружный коллектив
  • график работы с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00
  • гибкий график для студентов
  • офис 5 минут пешком от м."Калужская"

Оператор на телефоне
2010-09-03 18:02

Вакансия компании: BDL
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Вы полны сил и энергии и хотите зарабатывать? Вам интересна работа в стабильной компании‚ в молодом дружном коллективе? Тогда наше предложение для Вас!


Курьерская компания «BDL»‚ одна из лидирующих курьерских служб Москвы и Московской области (9 лет на рынке)‚ приглашает на работу оператора на телефоне.


В обязанности будет входить:

  • Утренняя выдача корреспонденции курьерам;
  • Исходящие звонки получателям корреспонденции по уточнению адреса доставки документов;
  • Занесение информацию в базу данных;


Требования к кандидату:

  • Возраст от 18 до 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в Москве/МО;
  • Грамотная речь;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Хорошая скорость печати;
  • Желателен опыт работы на телефоне.


Готовы предложить:

  • График работы с 7:00 до 16:00, 5/2;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Зарплата от 15.000 рублей (оклад);
  • Перспективы роста в молодом и дружном коллективе;
  • м. Белорусская (радиальная), ул. Скаковая.

Звоните! Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по данной вакансии!

Официант (м.Международная)
2010-09-03 18:03

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:


  • Гражданство РФ.
  • Возраст 18-35 лет.
  • Пол м\ж
  • Опыт работы любой или без опыта.


Обязанности:


  • Готовить линию раздачи.
  • Выносить выпечку.
  • Поддерживать чистоту на столах.


Условия:


  • График работы 5\2‚ 8 часов в день.
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата 20 000 руб (на руки) без чаевых.
  • Место работы корпоративная столовая м. Международная

Продавец-консультант
2010-09-03 18:20

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 19 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг,
  • Личные качества: доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Дополнительная информация: обязательное наличие медицинской и трудовой книжек.

Условия:

  • График работы: 2/2,
  • Стабильная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы), средний совокупный доход 25 000 руб.,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный, в соответствии с ТК РФ,
  • Профессиональный и карьерный рост, зависящий от ваших способностей и активности, скидки на приобретение продукции компании
  • Тип занятости Полная занятость, сменный график

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Кладовщик магазина одежды
2010-09-03 18:40

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • График работы: 5/2, стабильная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы),  оплачиваемый отпуск и больничный, в соответствии с ТК РФ, профессиональный и карьерный рост, зависящий от ваших способностей и активности, скидки на приобретение продукции.
  • Месторасположение магазина: м. Спортивная, Охотный ряд, Курская, Химки.
  • Тип занятости:Полная занятость, сменный график

Должностные обязанности:

  • Приёмка товара, ведение складского хозяйства, сбор товара на возврат, переоценка товара, подсортировка товара.

Требования:

  • Женщина, возраст 19 – 45 лет,
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или МО,
  • Образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее образование (студенты старших курсов), наличие опыта работы кладовщиком.
  • Личные качества: доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Дополнительная информация: обязательное наличие медицинской и трудовой книжек.

Тип занятости

Полная занятость, сменный график

Ассистент
2010-09-03 19:06

Вакансия компании: Ниовита
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Ассистент менеджера  по  продаже товаров медицинского  назначения, товаров для здоровья и красоты,  товаров по уходу за больными.


Требования:

  • Возраст от 20 лет,
  • Отличные коммуникативные навыки,
  • Исполнительность,
  • Организованность,
  • Ориентированность  на результат,
  • Желательно знание ассортимента товаров по  уходу за больными,
  • Наличие начального медицинского образования или медицинское образование (в т.ч.  неоконченное) является существенным преимуществом.

Условия:

  • Оформление по  ТК в штат  компании или по договору,
  • Гибкий или сменный график работы,
  • Компенсационный пакет:  фиксированный оклад + премии по  результатам продаж,
  • Размер оплаты труда обсуждается отдельно с успешными кандидатами.

Ассистент (Управление маркетинга, ЕЕМЕА)
2010-09-03 19:08

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Согласование договоров с нашими юристами и финансистами.
  • Согласование договоров с Исполнителем.
  • Подписание договоров.
  • Отправка договора на подпись Исполнителю.
  • Запрос второго экземпляра подписанного договора у Исполнителя.
  • Своевременная оплата счетов. Отслеживание оплаты. Запрос платежного поручения. Отправление платежного поручения Исполнителю.
  • Запрос у Исполнителя актов сверки и счетов фактур.
  • Подписание актов, отправка актов и счет-фактур в бухгалтерию.
  • Отправка второго экземпляра акта Исполнителю.
    Оформление пакета закрывающих документов по выплачиваемым компенсациям из ИМФ ;
  • Оформление отчетности по маркетинговым мероприятиям с призами среди сотрудников-партнеров.
  • Ведение соответствующих баз в электронном виде.

Требования:

  • 20-25 лет, неоконченное высшее или высшее образование, опыт работы с документами от полугода,
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate

Мы предлагаем Вам:

  • Уникальные возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение; конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
  • Социальный пакет: ДМС, 100-процентная оплата больничного (в т.ч. по беременности и родам) , компенсация стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков, материальная помощь в различных случаях, пособие при рождении ребенка, страхование от несчастного случая, страхование детей.

Секретарь
2010-09-03 19:44

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Компания «Россервис», входит в пятерку крупнейших российских ИТ-компаний по предоставлению аутсорсинговых услуг  в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем на всей территории России и 7-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний страны

приглашает на работу

Секретаря

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков
  • Встреча и прием посетителей
  • Выполнение поручений генерального директора
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц

Требования:

  • Возможно без опыта работы
  • Коммуникабельность
  • Умение работать с большими объемами информации, внимательность, аккуратность
  • ПК  - грамотный пользователь - Word, Excel, e-mail

Условия:

  • Заработная плата 20000 - 22 000 руб + квартальные премии.
  • Рабочий день с 10.30 до 19 часов
  • Оформление ДМС.
  • Карьерный рост внутри компании через 1-1,5 года
  • Территориальное расположение офиса - м. Сокольники

Помощник менеджера по работе с клиентами в сервисный центр
2010-09-03 19:50

Вакансия компании: Панасервис
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 800  до 25 000  USD

- Работа в офисе компании;

- График работы с 9-21, 2/2, или с 10-19, 5/2;

- Оформление по ТК, с испыт. сроком до 3-х. мес.;

- Вознаграждение: фиксированный оклад, + надбавка за выполненную работу, + % от продаж.

 

- Обработка входящих звонков;

- Консультирование клиентов по телефону, в офисе компании;

- Проверка и прием продукции в сервисное обслуживание (ремонт);

- Оформление первичных и сопроводительных документов;

- Выдача готовой продукции клиентам;

- Продажа запчастей и аксессуаров, оформление первичных документов.

 

- Молодой человек, от 18 до 30 лет, прописка Москва или МО (ближ. подмосковье), можно без опыта работы (готовы обучать в процессе) или с опытом (желательно в сфере обсл. клиентов торговля техникой).

Наличие технического образования и основ работы аудио-видео техники приветствуется.

- Кандидат должен знать основы офисных программ ПК;

- Присутствовать желание работать, развиваться и обучаться новому.

- В кандидате должны присутствовать качества: порядочность, ответственность, стремление к работе.

Помощник менеджера по работе с клиентами
2010-09-03 19:54

Вакансия компании: Панасервис
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • В сервисный центр требуется девушка‚ от 18-27 лет‚ прописка Москва или МО (ближ. подмосковье)‚ можно без опыта работы (готовы обучать в процессе) или с опытом (желательно в сфере обсл. клиентов торговля техникой). Наличие технического образования и основ работы аудио-видео техники приветствуется.
  • Кандидат должен знать основы офисных программ ПК.
  • Присутствовать желание работать‚ развиваться и обучаться новому.
  • В кандидате должны присутствовать качества: порядочность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ вежливость.
Обязанности:
  • Обработка входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по телефону и в офисе компании;
  • Оформление первичных (договор‚ касса/чек) и сопроводительных документов (счет‚ накладная на отпуск‚ Акт выполненных работ) при обращении клиента; 
  • Работа с ПК (ведение базы данных);
  • Продажа и оформление запчастей и аксессуаров.
 
Условия:
  • Работа в офисе компании;
  • График работы с 09-21‚ 2/2‚ или с 10-19‚ 5/2.
  • Оформление по ТК‚ с испыт. сроком до 3-х мес.
  • Вознаграждение: фиксированный оклад + надбавка за хорошо выполненную работу + % с продаж.
  • Присылайте пожалуйста Ваше резюме на почту.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное