Вакансия компании: Город 495, Агентство недвижимости
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
руб.
Обязанности: расклейка объявлений по районам г.Москвы, объектам в М.О., курьерские услуги, сбор справок по организациям. Требования:ответственность, коммуникабельность, честность, желание работать и зарабатывать. Условия:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
В пенсионный бизнес финансовой группы "ИФД КапиталЪ" требуется - главный специалист по сопровождению и поддержке корпоративной информационной системой.
Обязанности:
Бизнес-поддержка информационной системы и взаимодействие с ИТ-департаментом
анализ бизнес-процессов;
подготовка и написание заданий для разработчиков;
тестирование, устранение ошибок, поддержка системы.
Взаимодействие с сотрудниками Бизнеса по работе с КИС
консультирование пользователей по вопросам работы системы и возникающим ошибкам;
подготовка инструкций пользователя по функционалу информационной системы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
Контакты с импортными партнерами (Италия), деловая переписка, участие в переговорах Переводы Сертификация, составление отчетов
Требования:
Итальянский язык – разговорный (СТРОГО!) Образование высшее или неоконченное высшее; Опыт работы в должности переводчика или помощника менеджера от 1 года является дополнительным преимуществом ПК – уверенный пользователь (MS Office, Outlook, 1C – желательно)
Условия:
Работа в крупной и стабильной компании Реальные перспективы профессионального и карьерного роста Оформление по ТК РФ (трудовая книжка, оплачиваемый отпуск, медицинская страховка); Офис: м. Ленинский проспект; График: 5/2 с 10.00 до 19.00; Заработная плата: 25 000 руб. Корпоративный транспорт от метро (время в пути всего 3 минуты!) и вкусная столовая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Крупная российская компания, предоставляющая товары и услуги для швейного производства, приглашает на работу менеджера по продажам товаров для швейного производства (фурнитура, комплектующие)
Задачи:
консультации клиентов торгового зала по ассортименту (швейная фурнитура, комплектующие для швейного производства)
оформление сопроводительных документов в 1С
Требования к кандидату:
профильное образование не ниже среднего - специального (швейное, текстильное), понимание процессов и технологий швейного производства
обязательно: знание 1С,опытный пользователь ПК
деловые качества: вежливость, клиентоориентированность, навыки продаж, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, исполнительность, желание работать и развиваться в сфере fashion!
Условия работы:
доход 25 000 - 32 000 руб в месяц (оклад + ежемесячные премии), все выплаты официальные, компенсация питания
график работы сменный 5/2 с 09.00 до 18.00 часов, выходные скользящие,оформление по ТК РФ
работа рядом с метро "Черкизовская", м."Щелковская"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 15 000
руб.
Производится обучение специфике работы в IT-сфере, основам создания, поддержки сайтов, проект-менеджменту, документообороту. Перспектива роста - менеджер IT-проектов.
Требования: ∙ Личные качества на высоком уровне(!): пунктуальность‚ обязательность‚ исполнительность‚ ответственность‚ внимательность‚ грамотность, вежливая речь. ∙ Отстутствие учебы - совмещение с учебой невозможно. ∙ Желание работать постоянно в одной организациии.
Обязанности: ∙ Делопроизводство‚ первичные бухгалтерские документы‚ работа с корреспонденцией, участие в работе по проектам ∙ Телефон \ факс ∙ Поручения руководителя
Условия: ∙ Работа в офисе м. Дмитровская‚ пн-пт с 09:45 до 19:00. ∙ Стабильная выплата з.п. без задержек ∙ Оклад 15 000 рублей ∙ Испытательный срок 1 месяц‚ оклад 12 000 рублей ∙ Оформление с первого месяца работы по трудовой‚ оплата больничных и отпусков в соответствии с законодательством ∙ Белая зарплата ∙ Возможности карьерного и профессионального роста - менеджер проектов.
Резюме отправлять на e-mail, указанный в вакансии.
Просьба на собеседовании приходить после просмотра сайта‚ с представлением о деятельности Группы компаний «Корпоративные Решения».
Студия дизайна Obsudim: http://obsudim.ru/ Рекламное Агентство Promostart: http://promostart.ru/ Система управления сайтом Handy.CMS: http://handycms.ru/
Резюме направлять с пометкой: Резюме на вакансию офис-менеджер.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Уважаемые соискатели!
Вы полны сил и энергии и хотите зарабатывать? Вам интересна работа в стабильной компании‚ в молодом дружном коллективе? Тогда наше предложение для Вас!
Курьерская компания «BDL»‚ одна из лидирующих курьерских служб Москвы и Московской области (9 лет на рынке)‚ приглашает на работу оператора на телефоне.
Вобязанности будет входить:
Утренняя выдача корреспонденции курьерам;
Исходящие звонки получателям корреспонденции по уточнению адреса доставки документов;
Занесение информацию в базу данных;
Требования к кандидату:
Возраст от 18 до 30 лет;
Гражданство РФ;
Прописка или регистрация в Москве/МО;
Грамотная речь;
Опытный пользователь ПК;
Хорошая скорость печати;
Желателен опыт работы на телефоне.
Готовы предложить:
График работы с 7:00 до 16:00, 5/2;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Зарплата от 15.000 рублей (оклад);
Перспективы роста в молодом и дружном коллективе;
м. Белорусская (радиальная), ул. Скаковая.
Звоните! Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по данной вакансии!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.
Требования:
Мужчина/женщина, 19 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
руб.
Условия работы и компенсации:
График работы: 5/2, стабильная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы), оплачиваемый отпуск и больничный, в соответствии с ТК РФ, профессиональный и карьерный рост, зависящий от ваших способностей и активности, скидки на приобретение продукции.
Месторасположение магазина: м. Спортивная, Охотный ряд, Курская, Химки.
Запрос у Исполнителя актов сверки и счетов фактур.
Подписание актов, отправка актов и счет-фактур в бухгалтерию.
Отправка второго экземпляра акта Исполнителю. Оформление пакета закрывающих документов по выплачиваемым компенсациям из ИМФ ;
Оформление отчетности по маркетинговым мероприятиям с призами среди сотрудников-партнеров.
Ведение соответствующих баз в электронном виде.
Требования:
20-25 лет, неоконченное высшее или высшее образование, опыт работы с документами от полугода,
Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate
Мы предлагаем Вам:
Уникальные возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение; конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
Социальный пакет: ДМС, 100-процентная оплата больничного (в т.ч. по беременности и родам) , компенсация стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков, материальная помощь в различных случаях, пособие при рождении ребенка, страхование от несчастного случая, страхование детей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 22 000
руб.
Компания «Россервис», входит в пятерку крупнейших российских ИТ-компаний по предоставлению аутсорсинговых услуг в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем на всей территории России и 7-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний страны
приглашает на работу
Секретаря
Обязанности:
Прием входящих звонков
Встреча и прием посетителей
Выполнение поручений генерального директора
Заказ билетов и бронирование гостиниц
Требования:
Возможно без опыта работы
Коммуникабельность
Умение работать с большими объемами информации, внимательность, аккуратность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 800
до 25 000
USD
- Работа в офисе компании;
- График работы с 9-21, 2/2, или с 10-19, 5/2;
- Оформление по ТК, с испыт. сроком до 3-х. мес.;
- Вознаграждение: фиксированный оклад, + надбавка за выполненную работу, + % от продаж.
- Обработка входящих звонков;
- Консультирование клиентов по телефону, в офисе компании;
- Проверка и прием продукции в сервисное обслуживание (ремонт);
- Оформление первичных и сопроводительных документов;
- Выдача готовой продукции клиентам;
- Продажа запчастей и аксессуаров, оформление первичных документов.
- Молодой человек, от 18 до 30 лет, прописка Москва или МО (ближ. подмосковье), можно без опыта работы (готовы обучать в процессе) или с опытом (желательно в сфере обсл. клиентов торговля техникой).
Наличие технического образования и основ работы аудио-видео техники приветствуется.
- Кандидат должен знать основы офисных программ ПК;
- Присутствовать желание работать, развиваться и обучаться новому.
- В кандидате должны присутствовать качества: порядочность, ответственность, стремление к работе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
В сервисный центр требуется девушка‚ от 18-27 лет‚ прописка Москва или МО (ближ. подмосковье)‚ можно без опыта работы (готовы обучать в процессе) или с опытом (желательно в сфере обсл. клиентов торговля техникой). Наличие технического образования и основ работы аудио-видео техники приветствуется.
Кандидат должен знать основы офисных программ ПК.
Присутствовать желание работать‚ развиваться и обучаться новому.
В кандидате должны присутствовать качества: порядочность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ вежливость.
Обязанности:
Обработка входящих звонков;
Консультирование клиентов по телефону и в офисе компании;
Оформление первичных (договор‚ касса/чек) и сопроводительных документов (счет‚ накладная на отпуск‚ Акт выполненных работ) при обращении клиента;
Работа с ПК (ведение базы данных);
Продажа и оформление запчастей и аксессуаров.
Условия:
Работа в офисе компании;
График работы с 09-21‚ 2/2‚ или с 10-19‚ 5/2.
Оформление по ТК‚ с испыт. сроком до 3-х мес.
Вознаграждение: фиксированный оклад + надбавка за хорошо выполненную работу + % с продаж.