Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Инвестиционное агентство недвижимости «Est-a-Tet» приглашает амбициозных кандидатов, которые стремятся к высокому доходу и хотят стать профессионалами в сфере элитной недвижимости. Проводится дополнительный набор на вакансии Брокер по работе с арендаторами и Брокер по работе с собственниками элитного городского и загородного жилья
Компания проводит:
Внутрикорпоративное обучение и активные тренинги с первого дня выхода на работу!
Компания предоставляет:
Свою базу по аренде элитной недвижимости, работа на входящих звонках.
Масштабную рекламную компанию.
Юридическую и информационную поддержку.
Перспективы профессионального и карьерного развития.
Постоянное обучение.
Профессиональные и личностные требования к кандидатам:
Возраст от 22 лет.
Высшее образование.
Желательно - разговорный английский.
Стремление к высокому доходу и стать профессионалом в сфере недвижимости.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов, обратившихся по вопросу аренды элитной недвижимости.
Презентация объектов элитной недвижимости.
Проведение переговоров и заключение договоров по аренде.
Условия и график работы:
Офис: м. Фрунзенская, БЦ «Арбат».
График работы: полный рабочий день.
Уровень дохода: фиксированный оклад + растущий % от сделок.
Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 70 000
руб.
Указывать E-mail в сопроводительном письме ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Обязанности:
прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю;
ведение делопроизводства: составление писем, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
исполнение различных поручений.
Требования:
способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;
умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
умение управлять информационными потоками;
умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
свободное владение компьютерной техникой;
навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 45 000
руб.
Резюме с E-mail в сопроводительном письме рассматриваются в первую очередь!
В связи с открытием нового офиса в Москве в компанию требуется специалист экономического отдела. У нас предусмотрено бесплатное обучение, поэтому рассматриваются как соискатели со стажем, так и студенты без опыта.
В функциональные обязанности сотрудника входит:
Проведение переговоров с партнерами и клиентами;
Обучение, консультирование и контроль деятельности партнеров;
Заключение партнерских соглашений с посредниками;
Работа с документацией;
Ведение и составление отчетности;
Ведение реестра договоров, базы данных;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее/неоконченное высшее юридическое или экономическое образование;
ПК на уровне пользователя. Word, Excel, в т.ч. Интернет;