Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модератор портала


Модератор портала
2010-09-16 17:24

Вакансия компании: Graduate
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания KMS HR Tools (входит в холдинг KMS Group) приглашает студентов принять участие в отборе на позицию Модератора портала www.eGraduate.ru (удаленная работа 20 часов в неделю).

Работа на этой позиции позволит вам:

  • успешно совмещать работу и учебу, благодаря частичной занятости – около 20 часов в неделю или по 4 часа ежедневно;
  • работать удаленно – вы можете выполнять ваши обязанности там, где вам удобно, главное все делать в срок. Только первые две недели работы вам нужно будет по гибкому графику присутствовать в офисе, чтобы познакомиться с компанией, коллегами и освоить обязанности;
  • расширить ваш кругозор – вы сможете узнать больше о различных компаниях, работе в них и в целом о рынке труда студентов и выпускников;
  • зарабатывать – оклад модератора составляет 7400 рублей в месяц, он оформляется в штат компании по ТК РФ и получает все положенные социальные гарантии;
  • расти – мы рассчитываем на то, что через несколько месяцев успешной работы вы сможете перейти с должности Модератора на другую позицию в компании в выбранном вами направлении нашей деятельности.

Обязанности:

  • Размещение, обновление и удаление информации на eGraduate.ru;
  • Модерирование информации от компаний, присылаемой на eGraduate.ru: прием информации, корректировка и размещение информации, взаимодействие с компаниями;
  • Ежедневный поиск и отслеживание информации по тематике рынка труда молодых специалистов;
  • Подготовка информационных материалов для сайта (новости, информация о компаниях, программах для молодых специалистов и т.д.);
  • Подготовка рассылки «Новости рынка труда студентов и выпускников»;
  • Модерирование форума.

При этом распределение задач может изменяться с течением времени.

Требования к успешным кандидатам:

  • Студент/ка вуза;
  • Хороший письменный русский язык и высокий уровень грамотности;
  • Владение письменным английском языком на уровне intermediate;
  • Базовые знания html или способность его быстро изучить;
  • Внимательность к деталям;
  • Наличие неограниченного доступа к Интернет.

Условия работы:

  • На период адаптации (2 недели) работа в офисе по гибкому графику;
  • Далее удаленная работа (поступающие задания необходимо выполнять ежедневно в рабочие дни);
  • Занятость 20 часов в неделю;
  • Заработная плата 7400 рублей в месяц;
  • Оформление на работу по трудовому договору в соответствии с ТК РФ.

В сопроводительном письме, пожалуйста, ответьте на 2 вопроса «Почему вас заинтересовала работа в нашей компании?» , «Почему вас заинтересовала выбранная позиция?»

Оператор по поддержке программы лояльности
2010-09-16 22:46

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • активация бонусных карт в CRM системе,
  • работа с заявками магазинов по проблемам с бонусными картами.

Требования:

  • желателен опыт работы оператором,
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office),
  • личные качества: аккуратность, ответственность, обучаемость.

Условия:

  • график работы 5/2 с 12.00ч до 20.30ч, выходные суббота, воскресенье или плавающие по договоренности,
  • офис в районе м. Щелковская или м. Ул. Подбельского,
  • работа по договору ГПХ до 31.12.2010г, по результатам работы возможно трудоустройство в штат Компании,
  • заработная плата от 18000р. по результатам собеседования.

Курьер
2010-09-16 22:54

Вакансия компании: Цверг, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 8 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка заказов интернет-магазина покупателям (CD и DVD диски и пр., средний вес заказа 200-300 гр.);
  • Забор товаров у поставщиков (коробками примерно по 1-2 кг.);
  • Доставка/забор документов.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст от 18 лет;
  • Коммуникабельность;
  • Честность;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Пунктуальность;
  • Вежливость;
  • Опрятность.

Условия:

  • Свободный график;
  • Загрузка от 1 поездки в два дня до 2 поездок в день;
  • Заработная плата начисляется пропорционально фактической занятости.

Менеджер по закупкам транспортных услуг
2010-09-16 23:11

Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

В отдел организации междугородних перевозок требуется менеджер по работе с перевозчиками (закупка услуги грузоперевозок)

Обязанности:

  • подбор перевозчиков
  • обеспечение транспортом заказчиков
  • закупка услуг перевозчиков по оптимальным тарифам и условиям расчетов компании, ведение переговоров
  • обеспечение бизнеса качественными перевозчиками
  • систематический поиск перевозчиков
  • постоянный мониторинг рынка перевозчиков и тарифов
  • работа по снижению закупочных тарифов


Требования:

  • 23-35 лет
  • оконченное высшее образование или студент группы выходного дня (страших курсов)
  • опыт закупок от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
  • высокие коммуникативные навыки, умение находить общий язык с водителями, правильная речь
  • навыки работы с документами, внимательность
  • гражданство РФ
  • некурящий (-ая)


Условия:

  • график работы: пн-пт 10-19
  • 30 т.р. + %
  • корпоративная мобильная связь
  • частичная оплата обедов
  • вечерняя доставка до метро
  • офис - м.Кантемировская

Танцор
2010-09-17 00:35

Вакансия компании: PromoClubConcept
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 13 000  руб.
Обязанности:
- танцевать в ночном клубе по средам и четвергам, с 00.30 до 05.00

Требования:
- красивые девушки и юноши;
- возраст от 18 лет;
- умение красиво двигаться, чувствовать музыку

Условия:
- 9 выходов по 15 минут;
- работа с 00.30 до 05.00 утра
- оплата 1500 руб./смена

В резюме указывайте Ваше фото. Без фото резюме рассматриваться не будут!

Специалист по работе с клиентами
2010-09-17 00:40

Вакансия компании: SIA GRANDEG
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Подчиненность Подчинение Директору.

Цели:

  • Развитие продаж оборудования, работающего на альтернативных видах топлива.
  • Управление и взаимодействие с персоналом
    • Направлять, контролировать и координировать работу компаний, частных лиц, которые на договорных отношениях занимаются установкой и запуском отопительных установок, работающих на древесных гранулах.
    • Направлять, контролировать и координировать работу персонала, отвечающего на договорных отношениях за хранение, фасовку и развозку гранул, а так же отопительных установок, работающих на древесных гранулах.
    • Заниматься менеджментом подчинённого персонала.
       

Обязанности и задачи:

  • Про-активно, персонально и через посреднические компании и частных лиц, развивать продажи отопительных установок, работающих на альтернативных видах топлива, в том числе на древесных гранулах, а так же продажи самих гранул.
  • Ежедневно, в соответствии с разработанным планом, посещать потенциальных покупателей оборудования. Рассказывать им о преимуществах оборудования, добиваясь осуществления ими покупки оборудования.
  • По согласованию с Директором компании составлять и заключать Договоры на продажу отопительных установок и древесных гранул, разрабатывать Прейскуранты цен, системы ценовых скидок.
  • Вести базу данных клиентов компании. Вести сбор информации о последних новинках в мире в области энергосбережения, альтернативных способов получения энергии, тепла.
  • Знать технические характеристики, условия установки и нормального функционирования, продаваемых отопительных установок, преимущества древесных гранул по сравнению с другими видами топлив.
  • Обеспечивать и координировать установку и запуск отопительных установок, разрабатывать проекты по расположению отопительных установок и дополнительного оборудования в помещениях котельных. Выступать с предложениями об оптимизации в установке отопительных установок. Производить и организовывать качественное обслуживание установленного оборудования.
  • Выступать с инициативой и координировать промо-акции для клиентов и посредников. Эффективно управлять выделенным на данные промо-акции бюджетом.
  • Составлять, согласовывать с Генеральным директором и выполнять план продаж отопительных установок и древесных гранул.
  • Своевременно предоставлять все принятые в Компании отчёты. Выполнять правила внутреннего распорядка Компании.



Контакты

  • Генеральный директор Компании.
  • Руководители компаний, отделов компаний, с которыми заключены договоры об оказании услуг по хранению, транспортировке гранул, установке и запуску оборудования.
  • Персонал компаний посредников.
  • Клиенты.
  • Подчинённые.


Требования:

Личные навыки

  • Опыт работы / Образование /квалификация:
    • 20 – 34 лет.
    • Опыт работы в продажах, либо на производстве не обязателен.
    • Высшее техническое либо среднее техническое образование.
    • Предпочтителен кандидат, который недавно закончил ВУЗ или Техникум.
    • Обладание образованием по специальности Промышленная Теплоэнергетика будет являться преимуществом для кандидата.
    • Мужчина.
    • Водительское удостоверение.


Навыки:

  • Умение работать на ПК (Word, Excell, почтовые программы).


Другое:

  • Уверенность в себе, энергичность, коммуникабельность.
  • Опрятная внешность.
  • Неконфликтный характер.
  • Наличие собственного автомобиля.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное