Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер


Менеджер
2010-09-10 17:31

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Обязанности:
 
  • Ответственность, умение доводить задачи до решения;
  • Доброжелательность‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ исполнительность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать на компьютере (office‚ интернет и др.);
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Опрятный внешний вид;
  • Гражданство РФ, прописка Москва или Московская Область;
Требования:
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Первичная документация (оформлением остальных документов занимается бухгалтерия);
  • Работа с программами Office;
Условия:
 
  • Занятость полная (основное место работы);
  • Возраст от 21 до 45;
  • Зарплата от 25000 р. (обсуждается на собеседовании);
  • Опыт работы значения не имеет;

Консультант-промоутер
2010-09-10 18:08

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

СРОЧНО требуются активные молодые люди и девушки на временный проект:

 

Обязанности:

  • Продажа и продвижение продукции Samsung (мобильные телефоны, ноутбуки, MP3, фотокамеры) в специально отведенных магазинах
  • Консультации для конечных пользователей по техническим характеристикам Samsung (мобильные телефоны, ноутбуки, MP3, фотокамеры), ценам и ассортименту

 

Требования:

  • Желателен опыт работы в продажах в магазине
  • Очень желательно знание техники Samsung
  • Возраст 18 - 30 лет

 

Условия:

  • Рабочий график: 30 часов в неделю (рабочие дни пятница, суббота, воскресенье)
  • Длительность проекта около 3 месяцев
  • Заработная плата официальная около 20000 руб. в месяц (оклад + бонусы)

Программист-стажер 1С
2010-09-10 18:15

Вакансия компании: Сервистренд, ООО
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 500  до 20 000  руб.

Требования:

  •  возраст от 22
  •  проживание - Москва/ближайшее Подмосковье
  •  высшее техническое образование (студент старших курсов)
  •  знание языков объектно-ориентированного программирования
  •  опыт работы с системами автоматизации 1С желателен
  •  знание ПК на уровне программиста, операционные системы Windows 98-2000, NT 4.0, Windows Servers. Знание основ построения и настройки ЛВС
  •  возможность полного рабочего дня
  •  личные качества: умение общаться с людьми, аналитический склад ума, способность к самообучению, организованность и дисциплинированность

Обязанности:

  • доработка типовых конфигураций ПП 1С под нужды пользователей‚ создание индивидуальных конфигураций
  • консультирование и обучение пользователей работе с измененными конфигурациями 1С
  • обслуживание и сопровождение программных продуктов фирмы 1С  
  • работа на выставках, семинарах и т.д.

Условия:

  •  проводим внутреннее бесплатное обучение встроенному языку программирования 1С.
  •  график работы: ПН-ПТ 9.30-18.30
  •  работа в офисе у клиента
  •  ТК РФ + соц. пакет
  •  зарплата 7 500 + премии

Помощник бухгалтера по первичной документации
2010-09-10 18:46

Вакансия компании: ИНТЕЛИС
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.
Консалтинговая группа ИНТЕЛИС всвязи с развитием бизнеса, ростом количества клиентов и расширением компании приглашает на работу в отдел бухгалтерского сопровождения. Мы ищем 2 сотрудников.
Наше место в рейтингах:
  • ТОП-5 российских компаний, предоставляющих услуги в области интеллектуальной собственности
  • ТОП-10 крупнейших российских оценочных компаний
  • ТОП-30 крупнейших российских юридических компаний
  • ТОП-50 крупнейших российских аудиторских компаний
  • ТОП-50 компаний-партнеров 1С

Зоны ответственности, примерное распределение времени, и основные задачи:

 
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, ответственно относящихся к своим задачам и желающих развиваться с бухгалтерской сфере.
 
Цель работы: прием и контроль первичных документов.
 
 
 
Взаимодействие с клиентами – 30%
  • встреча клиентов, прием первичных документов от клиентов
  • возврат клиенту некачественных первичных документов
 
Делопроизводство – 70%
  • составление реестров первичных документов
  • отбор качественных документов
  • ввод данных первичных документов в 1С
  • копирование и сканирование документов
 
Ключевые требования:
  • высокая степень внимательности
  • доброжелательность в общении с людьми
 
Обязательный требования:
  • грамотная речь
  • знаниеExcel, Word
  • женщина, возраст 18 - 27 лет
 
Очень желательно:
  • экономическое образование
  • знакомство с 1С
  • опыт работы в бухгалтерии
 
Личностные качества:
  • клиентоориентированность
  • ориентация на качество
  • исполнительность
 
Условия:
  • оклад от 14 000 рублей (после вычета налогов)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата отпуска, больничного листа
  • возможность профессионального развития
  • деловая атмосфера
  • современный стиль управления
  • грамотное руководство
  • отличный коллектив
  • офис рядом с м.Курская
  • офис рядом с м.Рязанский проспект

Выбрав нас, вы сможете:

 
  • получить опыт интересной работы
  • осуществлять важные контрольные функции
  • узнать основы бухгалтерского и налогового учета

Менеджер по электронной отчетности
2010-09-10 18:52

Вакансия компании: ИНТЕЛИС
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Консалтинговая группа ИНТЕЛИС в связи с развитием бизнеса, ростом количества клиентов и расширением компании приглашает на работу в отдел бухгалтерского сопровождения.

Наше место в рейтингах:

  • ТОП-5 российских компаний, предоставляющих услуги в области интеллектуальной собственности
  • ТОП-10 крупнейших российских оценочных компаний
  • ТОП-30 крупнейших российских юридических компаний
  • ТОП-50 крупнейших российских аудиторских компаний
  • ТОП-50 компаний-партнеров 1С
 

Цель работы: обеспечение и контроль электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.


Зоны ответственности и примерное распределение времени:


  • заказ электронных цифровых печатей для клиентов, контроль их получения - 20%
  • оформление и контроль получения соглашений с пенсионного фонда - 20%
  • сохранение отчетности, полученной из электронной системы - 33%
  • регистрация в программе и контроль факта сдачи отчетности - 10%
  • оповещение сотрудников о неинформированности клиентов - 2%
  • контроль полного информирования клиентов - 10%
  • разовые поручения руководителя - 5%

Обязательный требования:


  • женщина, возраст 22 - 35 лет
  • способность к повторяющимся операциям
  • уверенный пользователь ПК
  • отличные знания Excel

Желательно:


  • высшее экономическое образование
  • опыт работы в бухгалтерии
  • опыт оформления соглашений с пенсионным фондом
  • знание системы электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности
  • знакомство с 1С

Личностные качества
 
  • внимательность
  • обязательность
  • настойчивость
  • ориентация на результат


 Условия:

  • оклад 25 000руб (после вычета налогов)
  • возможны премии по результатам работы
  • оформление по ТК РФ
  • оплата отпуска, больничного листа
  • возможность профессионального развития
  • деловая атмосфера
  • грамотное руководство
  • отличный коллектив
  • м. "Рязанский проспект" (3 минуты от метро)

 Выбрав нас, вы сможете:

  • получить опыт разнообразной интересной работы

  • осуществлять важные контрольные функции

  • работать в современной интерактивной среде

Менеджер по подбору персонала
2010-09-10 19:11

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг): размещение объявлений о вакансиях в СМИ и интернете, телефонные интервью, собеседования
  • Работа с базами данных, ведение отчетности (операционная работа)

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет
  • Образование высшее; профессиональная подготовка/повышение квалификации по профилю
  • Знания методик проведения интервью
  • Уверенный пользователь ПК (Excel)
  •  Активность, доброжелательность, трудолюбие, желание развиваться в сфере подбора персонала

Условия:

  • М. Авиамоторная
  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист
  • Совокупный доход до 42 тыс. (20 тыс. оклад + премии)
  • Широкий спектр социальных программ
  • Возможность карьерного роста в крупной и стабильной компании

Волонтёр (добровольный бесплатный помощник, стажер в общественную организацию)
2010-09-10 19:35

Вакансия компании: Право Матери, Межрегиональный общественный фонд
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Волонтёр (добровольный помощник в общественную организацию) / официальная практика для студентов,  и т.д.)



Фонд "Право Матери" с 1990 года помогает семьям погибших солдат.  Мы приглашаем волонтёров (добровольцев) для БЕСПЛАТНОЙ (безвозмездной) помощи в свободное время. 


Требования к волонтеру: аккуратность и дисциплинированность.


Спектр Вашей возможной помощи (в свободное время) или деятельность на период практики:

  • оптимизация архива фонда, или
  • отправка газет и книг родителям погибших солдат, или
  • набор анкет в компьютерную базу данных,  или
  • подготовка публикаций о Фонде, и так далее.

График прихода: свободный,  в интервале с 10-00 до 20-00 часов по будням


Обязательно позвоните прежде, чем приходить, чтобы для Вас подготовили бы свободное место и "фронт работ"!


Оплата: ОТСУТСТВУЕТ.


Предоставляется возможность официального прохождения практики для студентов, учащихся.

Хорошая возможность для молодых мам вернуться в рабочую атмосферу после "сидения" с ребенком. Шанс для пенсионеров почувствовать себя нужными. Рады всем!


Ежегодно Организация Объединеных Наций отмечает День Добровольца (в другом переводе - День Волонтера). На Западе уже стало нормой, когда молодые (да и не очень!) люди посвящают часть своего времени бесплатной работе в общественных, благотворительных организациях. Нам бы хотелось, чтобы Вы почувствовали бы себя причастным к большому и благородному делу.

Подробнее о волонтерстве в Фонде: http://mright.hro.org/vol

ЖДЕМ ВАС!


Чем еще можно помочь:

  • Нам всегда можно просто принести мелкие офисные канцтовары, типа прозрачных файлов, скрепок, скотча, маркеров, клеящих карандашей, и пр.,
  • Будем очень признательны за работающие вентиляторы,

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное