Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лаборант группы разбора проб


Лаборант группы разбора проб
2010-09-01 09:48

Вакансия компании: СИТИЛАБ, ассоциация независимых клинико-диагностических лабораторий
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Обязанности: Разбор и баркодирование клинических проб. Сортировка пробирок, бланков и направлений, отслеживание неправильно оформленных проб.

Требования: Медицинское образование желательно. От сотрудника требуется аккуратность, педантичность, чистоплотность и расторопность. Рассматриваем кандидатуры без опыта работы (с обучением на месте). 

Условия: Работа в многопрофильной коммерческой лаборатории, м. Тульская, график работы : шестидневка, воскресенье выходной;  пн-пт: с 16-00  до 22-00, суб - с 11-00 до 21-00. Официальное трудоустройство, З/п 26500 gross.



 

Ассистент сервиса
2010-09-01 09:57

Вакансия компании: АВТОДОМ
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В компанию АВТОДОМ – официальный дилер BMWи MINI – приглашаем Ассистента-сервиса.
 
Обязанности:
  • Прием входящих телефонных звонков клиентов, их адресное распределение, исходящие звонки клиентам сервиса для передачи необходимой информации.
  • Предварительные телефонные консультации клиентов: по правилам оказания услуг, по ознакомлению клиентов со стоимостью «пакетных» работ.
  • Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание, информирование об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения.
  • Встреча клиента в клиентской зоне.
  • Заказ автомобиля в службах такси или эвакуации при необходимости.
  • Оформление договора аренды подменных автомобилей.
  • Ведение необходимой документации и отчетности.
Требования:
  • Высшее образование, девушка от 22 лет.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе как преимущество.
  • Приветствуется клиентоориентированность, организованность, игра в команде, интерес к автомобилям.
Условия:
  • Место работы: Дилерский центр МКАД,  метро Молодежная.
  • График работы сменный: 2/2/3.
  • Обучение в компании, возможность профессионального роста.
  • Оформление в полном соответствии  с ТК РФ.

Администратор торгового зала
2010-09-01 09:58

Вакансия компании: ТИ-РЭКС
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания ТИ-РЭКС - официальный дилер KIA Motors, Hyundai, ТагАЗ, Great Wall, BYD, FAW в России объявляет о наборе специалистов на вакансию "Администратор торгового зала".


Требования:

  • девушка до 25 лет,
  • приятная внешность (рост не менее 170 см), резюме с фото,
  • грамотная речь, 
  • ПК - уверенный пользователь, мини-АТС

Обязанности:

  • встреча клиентов, 
  • прием-распределение звонков,
  • отчетность

Условия: 

  • сменный график 2х2,
  • м. Кузьминки, м. Тушинская 

Ассистент категорийного менеджера
2010-09-01 09:58

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 26 000  руб.

В Отдел закупок крупной розничной сети требуется Ассистент категорийного менеджера.

Основные требования:

  • Высшее образование.
  • ПК - уверенный пользователь (хорошее знание Excel - обязательно).
  • Знание английского или немецкого языков - как преимущество.

Обязанности:

  • Работа по ежедневной корректировке базы данных по ассортименту в Excel.
  • Обработка информации по ассортименту, ценам и поставщикам в корпоративной торговой программе для супермаркетов сети.
  • Обработка мониторинга цен.
  • Коммуникация с партнерами и поставщиками компании.
  • Оперативная поддержка Категорийного менеджера (телефон, e-mail).

Условия:

  • Офис в р-не м.Новогиреево.
  • График понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Льготные обеды в офисе.
  • ДМС после испытательного срока.

Курьер
2010-09-01 10:13

Вакансия компании: Опцион-ТМ, ООО
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 180 000  руб.

Обязанности:

  • Развоз документации для клиентов, поставщиков, банков, страховых компаний по Москве и М.О.
  • Отправка почтовой корреспонденции

Требования:

  • Пол: Мужчина
  • Возраст: от 18 до 25 лет
  • Гражданство РФ, проживание в Москве, М.О.
  • Знание Москвы и умение ориентироваться
  • Опрятный внешний вид
  • Ответственность‚ аккуратность‚ энергичность
  • Желателен опыт работы курьером

Условия:

  • График работы: полный рабочий день.
  • Официальное оформление по трудовой
  • 100% официальная заработная плата
  • Оплачиваемые обеды и проезд
  • Офис: ст.м. Профсоюзная (10 мин. от метро)

Помощник менеджера
2010-09-01 10:27

Вакансия компании: BUDET-OK
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

В отдел реализации проектов требуется помощник.

   Обязанности:

  • Расчет себестоимости изделий
  • Отправка тех. заданий подрядчикам, контроль работы подрядчиков

Личные качества:

  • Ответственность
  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Быстрообучаемость

Требования:

  • Хорошее знание ПК (MS Office: Excel, Word, PowerPoint,Outlook). Знание AutoCAD - приветствуется.
  • Полная занятость
  • Возраст: 18-25 лет

Условия:

  • Рабочий день: с 10 до 19
  • Офис - м. Медведково
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Заработная плата  на испытательный срок - 15 000 рублей. После испытательного срока от 18 000 рублей + премии
  • Корпоративная мобильная связь
  • Карьерный рост
  • Бесплатный транспорт до офиса
  • Оформление по ТК

Ассистент бухгалтера
2010-09-01 10:44

Вакансия компании: LEGRAND
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу студента, имеющего возможность совмещать учебу с работой и работать полный день.


Обязанности:

  • Ведение реестра договоров по поставщикам и услугам;
  • Внесение в систему банковских оплат;
  • Ведение расходов будущих периодов;
  • Помощь в подборе и копировании документов при аудите и налоговых проверках.

Требования:

  • Образование высшее/ незаконченное высшее;
  • Хороший уровень владения компьютером;
  • Ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график: 9.00-18-00;

Стажер в отдел закупок
2010-09-01 10:45

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной табачной компании открыта позиция стажера в отдел закупок.

 

Обязанности:

 - Заведение контрактов в систему

 - Отслеживание поставок

 - Сопровождение транзакций

 - Ведение документоборота

 - Помощь сотрудникам отдела

 

Требования:

 - Высшее образование в сфере логистики/закупок (или студенты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)

 - Уверенное владение английским языком (не ниже уровня Upper-Untermediate)

 - Уверенный пользователь ПК (MS Office)

 - Опыт работы в логистике приветствуется

 

Условия:

 - Проект расчитан до конца 2010 года с вероятностью продления

 - Офис в БЦ "Крылатские Холмы"

 - Корпоративный транспорт от м. Крылатское

 - Конкурентоспособноый уровень заработной платы

 - График работы 9.00 - 18.00, пн. - пт.

 

Практикант
2010-09-01 10:45

Вакансия компании: The PBN Company
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The PBN Company – международная компания, оказывающая услуги в области корпоративных стратегических коммуникаций, ищет молодого, перспективного, талантливого и любознательного специалиста для работы в московском офисе.  

 

Основные обязанности:

  • Работа в проектной команде по планированию и реализации коммуникационной стратегии в интересах клиентов компании (финансовый/ банковский сектор);
  • Координация встреч, переговоров, подготовки мероприятий, ведение документооборота проекта, отслеживание и планирование сроков реализации проекта;
  • Отслеживание новостей финансово-банковской направленности в СМИ;
  • Создание текстов для различных целевых аудиторий – пресс-релизы, официальные обращения, письма, аналитические справки. 

Обязательные требования:

  • Свободный устный и письменный английский язык
  • Высшее образование или последний курс вуза
  • Базовые знания финансового рынка
  • Грамотный письменный русский язык, умение структурированно письменно излагать свои мысли

Условия:

  • График работы – минимум 20 часов в неделю либо на полный рабочий день.

 

Срок работы в проектной команде – до апреля 2011 года с возможностью последующего трудоустройства.

К резюме просьба предоставить примеры любых письменных работ на русском и английском языках.

Специалист центра информации и сервиса
2010-09-01 10:47

Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Высшее образование / или проходящие обучение в ВУЗе, желательно в области гостиничного бизнеса
  • Уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
  • Свободный английский язык

Обязанности

  • Миграционный учёт
  • Выполнение функций телефонного оператора
  • Принятие заявок на побудку гостей и её осуществление
  • Предоставление гостям информации об отеле

Условия

  • Достойная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Возможности для карьерного роста

 

 

 

Социальные медиа и блог менеджер
2010-09-01 10:48

Вакансия компании: Онлайн Тур Агентство
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодые и энергичные! Студенты старших курсов! Заядлые блогеры!

Стремительно развивающаяся компания приглашает вас к совместной работе .


Обязанности:

  • Продвижение интересов компании в social media (блоги, форумы, социальные сети, в т.ч. и региональные)
  • Мониторинг упоминаний и обсуждений компании
  • Анализ полученных результатов и их использование для создания стратегии продвижения компании
  • Создание информационных поводов и их «запуск»
  • Ведение корпоративного блога компании и т.п. на различных социальных площадках


Требования:

  • Навыки работы в Интернете, знание и понимание всех основных социальных площадок (знание новых тенденций в social media)
  • Умение писать хорошие тексты
  • Хорошие коммуникативные навыки (устные, письменные, презентационные)
  • готовность много и хорошо работать


Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату (размер обсуждается при встрече)
  • Интересную работу
  • Условия для профессионального, творческого, личностного и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • У нас молодой дружный, творческий коллектив
  • Офис расположен рядом со ст.м. Фрунзенская  (можно добраться от ст.м.Парк Культуры (кольцевая))
  • График работы: гибкий, пятидневка, неполный рабочий день (6 ч)


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное